ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-629/2022 от 24.06.2022 Чишминского районного суда (Республика Башкортостан)

дело 2а-629/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 июня 2022 года п. Чишмы РБ

Чишминский районный суд Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Касимовой Ч.Т.,

при секретаре судебного заседания Багаутдиновой Р.Р.,

с участием административного истца - заместителя прокурора Чишминского района РБ Лихмана Ю.Н.,

представителя административного ответчика – Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Вильдановой О.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление прокурора Чишминского района Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия администрации района в части непринятия мер по организации транспортного обслуживания населенных пунктов, обязании организовать транспортное обслуживание населения по маршруту,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Чишминского района Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан о возложении обязанности организовать транспортное обслуживание населения по маршруту. В обоснование своих требований прокурор указал, что Прокуратурой района по поручению прокуратуры республики проведена проверка по обращению Руслановой Ю.В. о нарушении законодательства в сфере пассажирских перевозок.

Установлено, что через населенные пункты сельского поселения Дурасовский сельсовет - был организован муниципальный автобусный маршрут «». Однако, население, проживающее в данных населенных пунктах, не имеет регулярного транспортного сообщения с административным центром муниципального района.

Население сельского поселения Дурасовский сельсовет муниципального района РБ по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет: - 318 жителей, - 197 жителей, - 99 жителей, - 119 жителей, - 47 жителей, - 57 жителей, 124 жителя, - 120 жителей. Всего - 1081 житель.

С ДД.ММ.ГГГГ указанный маршрут муниципальных пассажирских перевозок отменен в связи со снижением пассажиропотока и риском распространения новой коронавирусной инфекции.

ДД.ММ.ГГГГ от перевозчика - ИП Гильманов М.С. в администрацию района поступило заявление о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту в связи с отсутствием пассажиропотока и нерентабельностью маршрута.

В связи с признанием конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом несостоявшимися на протяжении практически двух лег, у жителей указанных населенных пунктов отсутствует возможность передвижения на автобусном маршруте.

Решением Совета муниципального района Чишминский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями.

Постановлением главы Администрации муниципального района Чишминский район РБ от ДД.ММ.ГГГГ-П утвержден реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Чишминского района.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении административным ответчиком возложенной на него обязанности по организации транспортного обслуживание населения , а также приводят к нарушению прав неопределенного круга лиц - жителей сельского поселения Дурасовский сельсовет на доступность к передвижению и полноценную социальную среду.

Административный истец просит суд:

- признать незаконным бездействие Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в части непринятия мер по организации транспортного обслуживания населения Республики Башкортостан;

- обязать Администрацию муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в срок не позднее 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать транспортное обслуживание населения по маршруту в направлении «р. - » (через путем осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с требованиями Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В судебном заседании заместитель прокурора Чишминского района РБ Лихман Ю.Н. требования поддержал, просил удовлетворить.

Представитель административного ответчика - Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Вильданова О.А. не согласилась с административным иском, пояснила суду, что администрацией района несколько раз проводился конкурс по маршруту на осуществление регулярных перевозок пассажиров, однако желающих участвовать в конкурсе не было, а перевозчик ИП Гильманов М.С. отказался от заключенного с ним договора из-за отсутствия пассажиров, в том числе, в связи с ограничениями, связанными с распространением коронавируса. Согласно возражениям Администрации муниципального района, Чишминский район Республики Башкортостан, организацию перевозок по маршруту р. осуществлять нецелесообразно, ввиду нерентабельности, в связи с отсутствием пассажиропотока. С учетом расхода топлива и расстояния между р. и данный маршрут экономически невыгоден для перевозчика.

Представитель заинтересованного лица – ГУП «Башавтотранс» в судебное заседание не явился, извещен в надлежащем виде о времени и месте судебного заседания.

Согласно ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) суд определил возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

В силу ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что действия (бездействие) нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района.

В силу ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 13 июля 2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее по тексту - Федеральный № 220-ФЗ) муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

Положениями указанного Федерального закона урегулирован порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, в том числе, регламентированные процедуры организации регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными со дня включения либо изменения предусмотренных п.п. 1-11 ч. 1 ст. 26 указанного Федерального закона сведений о данных маршрутах в реестрах соответствующих маршрутов регулярных перевозок.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Прокуратурой Чишминского района Республики Башкортостан по поручению Прокуратуры Республики Башкортостан проведена проверка по обращению Руслановой Ю.В. о нарушении законодательства в сфере пассажирских перевозок. Установлено, что через населенные пункты сельского поселения Дурасовский сельсовет - ранее был организован муниципальный автобусный маршрут «р. - ». Однако, в настоящее время население указанных населенных пунктов не имеет регулярного транспортного сообщения с административным центром муниципального района – .

Численность населения сельского поселения Дурасовский сельсовет муниципального района РБ согласно письму главы Администрации СП Дурасовский сельсовет МР РБ от ДД.ММ.ГГГГ составляет: - 318 жителей, из них дети – 101; - 197 жителей, из них – дети 73; - 99 жителей, из них дети – 29; - 119 жителей, из них дети – 22; д - 47 жителей, из них дети – 11; - 57 жителей, из них дети – 15; 124 жителя, из них дети – 34; - 120 жителей, из них дети – 33, - всего по указанным населенным пунктам - 1081 житель, из них детей – 318.

Решением Совета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан юридическими лицами всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями».

Постановлением Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-п был утвержден реестр маршрутов регулярных перевозок муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, согласно которому в реестр включен, в том числе, маршрут «» два раза в день автобусом с автовокзала до , протяженность маршрута 33,4 км, с датой осуществления регулярных перевозок с ДД.ММ.ГГГГ; перевозки осуществляет ИП Валиуллин А.Р.

Постановлением Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-п в указанный реестр маршрутов внесены изменения о том, что перевозки по маршруту осуществляет ИП Гильманов М.С., с датой осуществления регулярных перевозок с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией МР Чишминский район РБ проведен открытый конкурс на право осуществления перевозок, в том числе, по маршруту , победителем по которому признан ИП Гильманов М.С.

Постановлением Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-п в указанный реестр маршрутов внесены изменения о том, что перевозки по маршруту осуществляет ИП Гильманов М.С., с датой осуществления регулярных перевозок с ДД.ММ.ГГГГ.

Постановлением Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-рв утвержден Состав конкурсной комиссии о порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (приложение ); утверждено Положение о конкурсной комиссии (приложение ).

Постановлением Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-п в реестр маршрутов регулярных перевозок муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан внесены изменения, изложив в новой редакции; постановление Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-п «Об утверждении реестра маршрутов регулярных перевозок муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан» признано утратившим силу.

Пунктом 3 данного постановления предусмотрено, что согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, постановлено выдать ИП Гильманову М.С. свидетельство об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карту маршрута регулярных перевозок сроком на пять лет.

Данным же постановлением предусмотрен маршрут за ИП Гильмановым М.Р. с датой осуществления регулярных перевозок с ДД.ММ.ГГГГ кроме четверга.

Как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика, С ДД.ММ.ГГГГ указанный автобусный маршрут муниципальных пассажирских перевозок отменен в связи со снижением пассажиропотока и риском распространения новой коронавирусной инфекции.

Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ от перевозчика ИП Гильманова М.С. в администрацию района поступало заявление с просьбой прекратить действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту в связи с отсутствием пассажиропотока и нерентабельностью маршрута.

При этом административным ответчиком не представлено в суд доказательства того, что в постановление Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-п в реестр маршрутов регулярных перевозок муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан были внесены какие-либо изменения в ДД.ММ.ГГГГ, в том числе, об исключении маршрута по регулярным перевозкам, либо сведения о расторжении договора на регулярные перевозки по указанному маршруту.

В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам путем заключения государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений данного Федерального закона (ст. 14).

Согласно ст. 7 Закона Республики Башкортостан от 17 декабря 2008 года № 77-з «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан» (в ред. от 22.12.2021 года № 499-з) органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно ст. 12 Федерального закона № 220-ФЗ порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок, межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, основания для отмены данных маршрутов) устанавливается законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами с учетом положений настоящего Федерального закона.

Материалами дела подтверждается, что информация о проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок была размещена на сайте Администрации муниципального района Чишминский район РБ:

- от ДД.ММ.ГГГГ (по адресу В предмет конкурса право на получение соответствующего свидетельства по маршруту – не входит;

- от ДД.ММ.ГГГГ (по адресам ), конкурсная документация не является доступней и открытой;

- от ДД.ММ.ГГГГ (по адресу /). Предметом конкурса является, в том числе, право на получение соответствующего свидетельства по маршруту – ;

- от ДД.ММ.ГГГГ (по адресу /), в том числе

- постановление Администрации муниципального района Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ-р об утверждении состава конкурсной комиссии о порядке организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на территории муниципального района Республики Башкортостан (приложение ) и положения о соответствующей конкурсной комиссии (приложение );

- информационная карта об открытом конкурсе, в том числе, по маршруту – , с началом приема заявок ДД.ММ.ГГГГ и окончание приема – ДД.ММ.ГГГГ.

Иная информация о проведенных конкурсах административным ответчиком суду не представлена.

Согласно ст. 7 Закона Республики Башкортостан от 17 декабря 2008 года № 77-з «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Башкортостан» (в ред. от 22.12.2021 года № 499-з) органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам в соответствии с положениями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно п. п. 2, 3, 3.1, 4 ст. 12 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются установленными или измененными соответственно со дня включения предусмотренных п. п. 1-11 ч. 1 ст. 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах в реестры соответствующих маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных п. п. 3-11 ч. 1 ст. 26 настоящего Федерального закона сведений о данных маршрутах в этих реестрах.

Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления предусмотренного ч. 3 настоящей статьи решения об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.

Муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок считаются отмененными со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Таким образом, административным ответчиком также не представлена информация о полной отмене либо об исключении маршрута №5 по регулярным перевозкам с принятием соответствующих решений администрации района, в том числе, с учетом положений ст. 12 Федерального закона 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, на протяжении практически двух лет, у жителей указанных населенных пунктов отсутствует возможность передвижения на автобусном маршруте.

Однако Администрацией муниципального района Чишминский район РБ установленная законом обязанность организовать перевозку населения по данному маршруту путем проведения открытого конкурса по неурегулируемому тарифу перевозок не исполняется с декабря 2021 года, поскольку согласно реестру маршрутов указанных перевозок на основании постановления Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортсотан от 03 июня 2020 года № 331-п, предусмотрен толко один вид регулярных первозок – регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.

При этом, как было указано выше, органом местного самоуправления изменение маршрута, определение перевозчика из числа государственных и муниципальных организаций и иные способы организации транспортного обслуживания не рассматривались.

Тогда как, согласно ст. 14 Федерального закона 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченные органы, в том числе, местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

Осуществление регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам обеспечивается посредством: 1) заключения уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственного или муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона; 2) заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве, предусматривающих использование транспортных средств городского наземного электрического транспорта (трамваев, троллейбусов), автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа и эксплуатацию объектов, технологически обеспечивающих их движение, - в случае, если это предусмотрено документом планирования регулярных перевозок или региональным комплексным планом транспортного обслуживания населения.

Предметом государственного или муниципального контракта в таком случае является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.

При этом государственный или муниципальный контракт может предусматривать использование билетов, выданных от имени государственного или муниципального заказчика и подтверждающих право проезда пассажиров по всем маршрутам регулярных перевозок, в отношении которых государственный или муниципальный заказчик заключил государственные или муниципальные контракты.

Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо государственным или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) могут устанавливаться: 1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении; 2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ; 3) порядок оплаты государственного или муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.

Таким образом, изложенные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении административным ответчиком возложенной на него обязанности по организации транспортного обслуживания населения , которое приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц - жителей сельского поселения Дурасовский сельсовет на доступность к передвижению и полноценную социальную среду. Бездействие административного ответчика по исполнению возложенных на него законодательством обязанностей привело к не устранению нарушений прав и законных интересов неопределенного круга лиц до настоящего времени, поскольку административным ответчиком, в том числе, не рассматривались иные способы организации транспортного обслуживания населения указанных населенных пунктов района.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. С учетом изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований прокурора.

Руководствуясь ст. 39, 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление прокурора Чишминского района Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц к Администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан о признании незаконным бездействия администрации района в части непринятия мер по организации транспортного обслуживания населенных пунктов, обязании организовать транспортное обслуживание населения по маршруту, удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Администрации муниципального района Республики Башкортостан в части непринятия мер по организации транспортного обслуживания населения Республики Башкортостан.

Обязать Администрацию муниципального района Республики Башкортостан в срок не позднее 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу организовать транспортное обслуживание населения по маршруту в направлении «р. - » (через путем осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с требованиями Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение одного месяца с даты составления мотивированного решения через Чишминский районный суд Республики Башкортостан.

Мотивированное решение составлено 04 июля 2022 года.

Судья /подпись/

Копия верна.

Судья Касимова Ч.Т.