РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Сочи.
27.01.2017 г.
Центральный районный суд г.Сочи Краснодарского края в составе
председательствующего судьи Качур С.В.,
при секретаре судебного заседания Балашовой П.П.,
с участием административного истца ФИО1, его представителя ФИО2,
рассмотрев в судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 в собственных интересах, а так же в интересах малолетних детей к Главному Управлению МВД РФ по Краснодарскому краю (управление по вопросам миграции) об оспаривании решения от 16.12.2016 г. об аннулировании разрешения на временное проживание Российской Федерации,
установил:
ФИО1 в собственных интересах, а так же в интересах малолетних детей обратился в суд с административным иском к Главному Управлению МВД РФ по Краснодарскому краю (управление по вопросам миграции), в котором просит признать незаконным Решение Главное управление МВД РФ по Краснодарскому краю, управления по вопросам миграции № от ДД.ММ.ГГГГ об аннулировании разрешения на временное проживание № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1, а так же его малолетних детей ФИО3, ФИО4 Леви, ФИО5, ФИО6 и обязать Главное управление МВД РФ по Краснодарскому краю, управление по вопросам миграции устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов ФИО1, а так же его малолетних детей ФИО3, ФИО4 Леви, ФИО5, ФИО6.
В обоснование требований указывает, что 01.01. 2017 г. ему, ФИО1 был вручено сотрудником отдела по вопросам миграции отдела полиции (Центральный район) УВД по г.Сочи извещение от ДД.ММ.ГГГГ№, согласно которому решением от ДД.ММ.ГГГГ№ УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю ему, ФИО1, а так же его малолетним детям, ФИО3, ФИО4 Леви, ФИО5, ФИО6 аннулировано выданное ранее разрешение на временное проживание в РФ № от ДД.ММ.ГГГГ.
Непосредственно решение от 16.12.2016 г. № 4541/2015 г. ему не направлялось и не вручалось, с его содержанием он не ознакомлен.
Из текста уведомления от 16.12.2016 г. следовало, что основанием для аннулирования разрешения на временное проживание послужили положения пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", т.е. выступление иностранным гражданином за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иные действия, которыми он создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.
В уведомлении от 16.12.2016 г. содержится требование о выезде из Российской Федерации в течении 15 дней, а так же предупреждение о принудительном выдворении с территории РФ в случае уклонения от добровольного выезда в 15-дневный срок.
На текущий момент он не обращался с заявлением об отмене обжалуемого решения № 4541/2015 от 16.12.2016 г. в вышестоящий административный орган исполнительной власти.
Административный истец считает, что решение Главного управления МВД РФ по Краснодарскому краю, управления по вопросам миграции № 4541/2015 от 16.12.2016 г. об аннулировании разрешения на временное проживание нарушает его права и свободы, а так же права и свободы его малолетних детей, носит формальный, произвольный и чрезмерный характер, принято административным органом в отсутствие допущенных с их стороны нарушений законодательства и фактов, свидетельствующих о совершении ими противоправных действий на территории РФ, создающих угрозу безопасности РФ или граждан РФ и подлежит признанию незаконным.
Пунктом 4 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что решение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание или об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание может быть обжаловано данным иностранным гражданином в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или в суд в течение трех рабочих дней со дня получения данным иностранным гражданином уведомления о принятии соответствующего решения. В период рассмотрения жалобы данного иностранного гражданина он не утрачивает право на временное пребывание в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Пунктом 3 ст.62 Конституции Российской Федерации установлено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Статьями 27, 28, 37 Конституции Российской Федерации каждому гарантирована свобода передвижения и выбора места жительства, право на распоряжение своими способностями к труду, право на свободу вероисповедания и отправления религиозных потребностей.
Частью 3 ст.55 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
По смыслу указанных норм Конституции Российской Федерации в их взаимосвязи, каждый человек при осуществлении своих прав и свобод должен подвергаться только таким ограничениям, какие установлены законом, необходимы для обеспечения должного признания и уважения прав и свобод других лиц, для охраны государственной (национальной) безопасности, территориальной целостности, публичного (общественного) порядка, предотвращения преступления, защиты здоровья или нравственности населения (добрых нравов), удовлетворения справедливых требований морали и общего благосостояния в демократическом обществе и совместимы с другими правами, признанными нормами международного права
По своим правовым последствием аннулирование разрешения на временное проживание иностранного гражданина на территории Российской Федерации представляет собой разновидность санкции за совершенный проступок.
Следовательно, ограничение государством права административного истца на свободу передвижения и выбора места жительства, права на труд и право на уважение семейной жизни возможно только при соблюдении разумного баланса между защищаемыми законом интересами государства и правами гражданина, не допускающим произвольное и чрезмерное вмешательство в права и свободы гражданина, наличие безусловных и законных оснований для применения закрепленных в законе санкций, обусловленных существованием, как события правонарушения, так и вины лица в его совершении, а так же применения эффективных средств внутригосударственной защиты, сопряженных с надлежащей и полной проверкой должностным лицом фактических оснований для принятия решения о поражении иностранного гражданина в правах.
В соответствии с пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ранее выданное разрешение на временное проживание иностранному гражданину аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.
Согласно п.2 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", в случае принятия решения об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание или об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, принявший такое решение, выдает указанному иностранному гражданину соответствующее уведомление либо направляет соответствующее уведомление в форме электронного документа на адрес электронной почты иностранного гражданина.
Пунктом 3 ст.7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" предусмотрено, что в случае, если разрешение на временное проживание или вид на жительство, выданные иностранному гражданину, аннулированы, данный иностранный гражданин обязан выехать из Российской Федерации в течение пятнадцати дней.
Таким образом, аннулирование временного проживания на территории РФ, применительно к настоящему делу влечет за собой ограничение его права на свободу передвижения и выбора места жительства в пределах Российской Федерации, право на уважение семейной жизни, право на труд, в той мере, в какой он вынужден покинуть территорию Российской Федерации, прекратить проживание вместе с семьей, находящейся на территории Российской Федерации, а так же лишиться возможности трудиться в Сочинской городской еврейской общине.
Между тем, наступление для него столь отрицательных последствий не допустимо, поскольку он никогда не осуществлял каких-либо действий, связанных с угрозой безопасности Российской Федерации, а так же граждан РФ и не выступал за насильственное изменение основ конституционного строя.
Административный истец указывает, что он законопослушный гражданин, никогда не совершал каких-либо правонарушений и преступлений на территории Российской Федерации, равно как и в других странах, не вел противоправной деятельности и не преследовал соответствующих целей.
Являясь гражданином <данные изъяты>, он временно проживает и работает на территории г.Сочи с 2001 г. С 29.01.2016 г. он зарегистрирован по месту жительства в г.Сочи по адресу: <адрес>, что удостоверено соответствующей записью и штампом в паспорте гражданина <данные изъяты> (лист паспорта 33), а так же отрывной частью бланка уведомления о подтверждении проживания иностранного гражданина на территории РФ от 16.11.2016 г. Указанный жилой дом предоставлен ему по договору найма от 22.01.2016 г., заключенному с МРО "Сочинская Городская Еврейская Община". С ноября 2015 г. он находится на территории РФ на основании разрешения на временное проживание, выданного УФМС России по Краснодарскому краю, что подтверждается оттиском штампа и записью на листе 31 паспорта гражданина <данные изъяты>.
С 2001 г. по 2014 г. и в дальнейшем с марта 2016 г. он работает в местной религиозной организации "Сочинская городская еврейская община". Он, раввин по образованию, обеспечивает деятельность организации, направленной на возрождение национально-культурной жизни евреев г.Сочи, изучение языка и основ Иудаизма, как одной из традиционных религий на территории РФ, осуществления гражданами закрепленного в Конституции Российской Федерации права на свободу вероисповедания.
Он состоит в браке с гражданкой Израиля Э. Х., так же работающей в МРО "Сочинская городская еврейская община" с 2016 г., проживающей вместе с ним на территории Российской Федерации на основании выданного ей разрешения на временное проживание.
Семья воспитывает семерых несовершеннолетних детей, один из которых были рожден в России. Все дети проживают вместе с ними на территории Российской Федерации по месту регистрации. Пятеро детей являются малолетними.
Из смысла пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" следует, что орган исполнительной власти до принятия решения об аннулировании разрешения на временное проживание должен провести объективную проверку достоверности информации и сведений, которые могут быть положены в основу принятия соответствующего решения, а после принятия решения об аннулировании разрешения должен указать конкретные факты, подтверждают его выводы о необходимости применения, установленной законом санкции, а так же истинные мотивы её применения, наличие которых возможно проверить при применении средств внутригосударственной защиты.
Вместе с тем, таковые сведения ему уполномоченным органом исполнительной власти не сообщались и их объективно не существуют.
Очевидно, что компетентные органы исполнительной власти осведомлены о законопослушном характере его деятельности, а их решение не преследует цели связанные защитой национальной безопасности РФ или безопасности РФ.
У органа исполнительной власти нет и не было каких-либо доказательств, которые позволяли принять оспариваемое решение по основанию, предусмотренному пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
При указанных обстоятельствах, оспариваемое решение не может отвечать требованиям закона и нарушает права административного истца.
Поскольку аннулирование разрешения на временное проживание по своим правовым последствиям влечет чрезмерное вмешательство в его право на уважение личной и семейной жизни, право на свободу передвижения и выбор места жительства, а так же права на труд в отсутствие сведений, подтверждающих факт его посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства, на основы нравственности, здоровья, права и интересы других лиц, постольку оспариваемое решение УФМС по Краснодарскому краю подлежит признанию незаконным.
Административным ответчиком представлен отзыв на административный иск, согласно которому административный ответчик просит в удовлетворении требований отказать.
В обоснование возражений указывает, что Гражданин <данные изъяты>ФИО1 05.06.2015 обратился в УФМС России по Краснодарскому краю с заявлением о выдаче ему и его несовершеннолетним детям ФИО3, ФИО7, ФИО5, ФИО6 разрешения на временное проживание.
Решением УФМС России по Краснодарскому краю от 05.11.2015 № 4541/2015 заявителю разрешено временное проживание на территории Российской Федерации на основании п.1 пп.2 ст.6 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
21.09.2016 ФИО1 обратился в УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю с заявлением о выдаче ему и его несовершеннолетним детям вида на жительство в Российской Федерации.
09.12.2016 за № 1952 в УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю из УФСБ России по Краснодарскому краю поступило письмо от 07.12.2016, в котором содержалась информация о том, что гражданин <данные изъяты>ФИО1 своими действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации.
Решением УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 14.12.2016 №ФИО1 и его несовершеннолетним детям в соответствии с пп.1 п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ, в связи с тем, что он создает угрозу безопасности Российской Федерации, отказано в выдаче вида на жительство в Российской Федерации.
Кроме того, заключением ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 16.12.2015 в соответствии с пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ Э. А.Л. и его несовершеннолетним детям, гражданам Израиля, ранее выданное разрешение на временное проживание в Российской Федерации аннулировано.
Уведомлением ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 16.12.2016 административный истец уведомлен о принятом решении.
Порядок выдачи иностранным гражданам (лицам без гражданства) вида на жительство в Российской Федерации определен Федеральным законом от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ, Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, утв. приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 г. № 215.
В соответствии с п.60 Административного регламента основанием для начала предоставления государственной услуги является подача иностранным гражданином заявления на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган ФМС России в двух экземплярах на бланке установленной формы с приложением всех необходимых документов либо в электронной форме с использованием единого портала.
В соответствии с пунктами 68, 71 Административного регламента сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявления, проводит проверку заявителя и сообщенных им сведений по учетам ФМС России, территориальных органов безопасности, органов внутренних дел Российской Федерации, службы судебных приставов, органов социальной защиты населения, органов здравоохранения и других заинтересованных органов для выявления оснований отказа в выдаче вида на жительство. В указанных целях в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления для рассмотрения уполномоченный сотрудник направляет соответствующие межведомственные запросы.
В соответствии с п.73 Административного регламента на запросы, направленные в письменной форме, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти направляют в пределах своей компетенции в территориальный орган ФМС России информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче вида на жительство.
В соответствии с пунктами 77, 79 Административного регламента решение о выдаче или об отказе в выдаче вида на жительство оформляется в виде заключения. Заключение утверждается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем, наделенным соответствующими полномочиями. Ответы на запросы, результаты проверок, заключение приобщаются к материалам учетного дела.
Согласно ст.1 Федерального закона от 03.04.1995 № 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности" федеральная служба безопасности - единая централизованная система органов федеральной службы безопасности, осуществляющая решение в пределах своих полномочий задач по обеспечению безопасности Российской Федерации.
В соответствии с п.1 Положения о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 11.08.2003 № 960 "Вопросы федеральной службы безопасности Российской Федерации" федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, борьбы с терроризмом, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации (далее именуется - государственная граница), охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.
В соответствии с пп.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ вид на жительство иностранному гражданину не выдается, а ранее выданный вид на жительство аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.
Согласно пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.
Административный ответчик указывает, что ГУ МВД России по Краснодарскому краю, аннулируя выданное ФИО8 разрешение на временное проживание в Российской Федерации действовало в пределах полномочий, в строгом соответствии с законом, в связи с чем правовые основания для удовлетворения требований административного истца отсутствуют.
В судебном заседании сторона административного истца требования поддержала.
Представитель административного ответчика просил рассмотреть дело в его отсутствие, что допускается правилами КАС РФ.
В силу положений ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действий (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч.9 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими спорные отношения;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.
Согласно ч.11 ст.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 ч.9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч.9 и в ч.10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения с их участием определяет и регулирует Федеральный закон от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
В силу ч.4 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ решение территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции об отказе в выдаче иностранному гражданину разрешения на временное проживание или об аннулировании ранее выданного ему разрешения на временное проживание может быть обжаловано иностранным гражданином в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции или в суд в течение трех рабочих дней со дня получения данным иностранным гражданином уведомления о принятии соответствующего решения.
Согласно пп.1 п.1 ст.7 названного Федерального закона разрешение на временное проживание иностранному гражданину не выдается, а ранее выданное разрешение аннулируется в случае, если данный иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации.
В соответствии с п.73 "Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации", утв. Приказом ФМС России от 22.04.2013 № 215, на запросы, направленные в письменной форме, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти направляют в пределах своей компетенции в территориальный орган ФМС России информацию о наличии либо об отсутствии обстоятельств, препятствующих выдаче вида на жительство.
В соответствии с пунктами 77, 79 Административного регламента решение о выдаче или об отказе в выдаче вида на жительство оформляется в виде заключения. Заключение утверждается руководителем территориального органа ФМС России или его заместителем, наделенным соответствующими полномочиями. Ответы на запросы, результаты проверок, заключение приобщаются к материалам учетного дела.
В соответствии с п."р" ст.12 Федерального закона от 03.04.1995 г. № 40-ФЗ "О Федеральной службе безопасности" органы федеральной службы безопасности обязаны участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в решении вопросов, касающихся приема в гражданство Российской Федерации и выхода из него, въезда на территорию Российской Федерации и выезда за ее пределы граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также режима пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации.
В свою очередь, "Положение о Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации", утв. Приказом МВД России от 15.04.2016 № 192, не предусматривает для данного управления осуществление такого полномочия как проверка правильности и обоснованности решений органов федеральной службы безопасности.
Как следует из материалов дела Решением УФМС России по Краснодарскому краю от 05.11.2015 № 4541/2015 заявителю разрешено временное проживание на территории Российской Федерации на основании п.1 пп.2 ст.6 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю с заявлением о выдаче ему и его несовершеннолетним детям вида на жительство в Российской Федерации.
09.12.2016 за № в УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю из УФСБ России по Краснодарскому краю поступило письмо от 07.12.2016, в котором содержалась информация о том, что гражданин <данные изъяты>ФИО1 своими действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации.
Решением УВМ ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 14.12.2016 №Э. А.Л. и его несовершеннолетним детям в соответствии с пп.1 п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ, в связи с тем, что он создает угрозу безопасности Российской Федерации, отказано в выдаче вида на жительство в Российской Федерации.
Кроме того, заключением ГУ МВД России по Краснодарскому краю от 16.12.2015 в соответствии с пп.1 п.1 ст.7 Федерального закона от 25.07.2002 г. № 115-ФЗ Э. А.Л. и его несовершеннолетним детям, гражданам Израиля, ранее выданное разрешение на временное проживание в Российской Федерации аннулировано.
Таким образом, УФСБ России по Краснодарскому краю является компетентным органом в области обеспечения безопасности Российской Федерации, имеющим право оценки деятельности иностранного гражданина в рамках положений п.1 ст.9 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
Поступившая информация, являясь обязательной для исполнения административным ответчиком, послужила основанием и повлекла принятие и утверждение им соответствующего решения.
Исходя из установленных обстоятельств, оценку их в совокупности в соответствии со ст.84 КАС РФ, суд пришел к выводу о том, что получив информацию о том, что иностранный гражданин выступает за насильственное изменение основ конституционного строя Российской Федерации, иными действиями создает угрозу безопасности Российской Федерации или граждан Российской Федерации, административным ответчиком обоснованно аннулировало ранее выданное истцу разрешение на временное проживание в Российской Федерации, связи с чем невозможно признание незаконным решения миграционного органа. Разрешение на временное проживание было аннулировано уполномоченным органом в пределах предоставленных полномочий и на основании информации компетентного органа о наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом, с соблюдением порядка принятия решения, предусмотренного действующим законодательством, а потому никаких оснований и предусмотренной совокупности необходимых условий для признания решения незаконным не имелось.
Оспариваемое решение миграционного органа соответствует требованиям российского законодательства и не нарушает каких-либо законных прав и свобод административного истца. Положения п.2 ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (заключена в <адрес>ДД.ММ.ГГГГ) допускает вмешательство со стороны публичных властей в осуществление права на уважение личной и семейной жизни, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Руководствуясь ст.227 КАС РФ, суд
решил:
Отказать в удовлетворении административного иска ФИО1 в собственных интересах, а так же в интересах малолетних детей к Главному Управлению МВД РФ по Краснодарскому краю (управление по вопросам миграции) об оспаривании решения от 16.12.2016 г. об аннулировании разрешения на временное проживание Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд г.Сочи в течение месяца с момента составления мотивированного решения суда.
Мотивированное решение составлено 31.01.2017 г.
Председательствующий