Дело № 2а-6474\2017
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Красноярск 01 ноября 2017 года
Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе:
председательствующего: судьи Соловьева Е.В.,
при секретаре Гришине А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 А8 к Администрации г. Красноярска в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 обратилась в суд с указанным иском, мотивируя тем, что Распоряжением Администрации Х от 00.00.0000 годаУ-недв ей (истице) был предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером У общей площадью У кв.м., расположенный по адресу: Х, восточнее земельного участка с кадастровым номером У для строительства индивидуального жилого дома. 00.00.0000 года она (ФИО1) обратилась в Департамент градостроительства администрации г. Красноярска с заявлением о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на указанном выше участке. Вместе с тем, 00.00.0000 года в выдаче разрешения на строительство было отказано со ссылкой на то, что в градостроительном плане земельного участка отсутствует место допустимого размещения зданий, строений, сооружений, в пределах которых возможно строительство объектов капитального строительства. Полагая данный отказ незаконным и нарушающим ее (истицы) права и законные интересы, просит признать его незаконным, а также (по тексту заявления) возложить на Администрацию Х в лице Департамента градостроительства администрации Х выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства в соответствии с ее (истицы) заявлением от 00.00.0000 года о выдаче разрешения на строительство (вх.У-ск от 00.00.0000 года в Департаменте градостроительства администрации Х) и приложенной к данному заявлению схемой планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, в течение месяца с даты вступления в силу судебного решения. Помимо этого, возложить на административного ответчика обязанность внести изменения в градостроительный план № У земельного участка с кадастровым номером У в соответствии с «Формой градостроительного плана земельного участка» и «Порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства РФ от 00.00.0000 годаУ\пр, с соблюдением установленной данными нормативно – правовыми актами нумерацией пунктов (разделов) градостроительного плана земельного участка и внесением в градостроительный план всей, предусмотренной «Формой градостроительного плана земельного участка» и «Порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка» информацией, в течение месяца с даты вступления в силу судебного решения, а именно: исключить не предусмотренные «Формой градостроительного плана земельного участка» и «Порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка» разделы (пункты, информацию) – «Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства», а также «п.2.2, 2.2.1-2.2.4, 2.3 Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства»; исключить из чертежа градостроительного плана земельного участка п.1, красные линии и все ссылки на них; включить раздел «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок» с информацией о предельных (минимальных и (или) максимальных) размерах земельного участка и предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, с заполнением в табличной форме путем указания соответствующих цифровых и (или) текстовых показателей, утвержденных в составе правил землепользования и застройки; внести описание границ земельного участка с перечнем координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости; внести «Информацию о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)» с перечнем координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости; внести в чертеж земельного участка минимальные отступы от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также границы зон, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства; внести таблицу «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок»; внести «Информацию о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории»; внести «Информацию о границах зон действия публичных сервитутов»; внести «Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории»; исключить сведения, не соответствующие действительности, «минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений не определены» (п.2.2.1), «предельное количество этажей зданий, строений, сооружений не установлено» (п.2.2.2), «максимальный процент застройки в границах земельного участка не установлен» (п.2.2.3); взыскать с административного ответчика расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей.
В судебном заседании административный истец ФИО1 исковые требования поддержала, просила удовлетворить, дополнительно пояснив, что всю документацию готовила организация, которую порекомендовал административный ответчик, и где пояснили, что ошибки были допущены со стороны Администрации Х.
Представитель административного ответчика – Администрации Х в лице Департамента градостроительства администрации Х в судебное заседание не явился, о причинах неявки не сообщил, о времени и месте судебного заседания был извещен надлежащим образом путем вручения заказной корреспонденции.
По смыслу действующего законодательства, лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в судебном процессе и реализует их по своему усмотрению. В связи с тем, что распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства, неявка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в судебном разбирательстве.
При изложенных обстоятельствах, с учетом мнения административного истца и на основании ст.150 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося представителя административного ответчика.
Выслушав административного истца, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.218 КАС РФ, гражданин… может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…, если полагает, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и законных интересов или на него незаконно возложены какие – либо обязанности.
Согласно ч.9 ст. 227 КАС РФ, в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца… и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
В соответствии со ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанности доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В судебном заседании установлено, что Распоряжением Администрации Х от 00.00.0000 годаУ-недв административному истцу по настоящему делу – ФИО1 А9 был предоставлен земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером У общей площадью У кв.м., расположенный по адресу: Х, восточнее земельного участка с кадастровым номером У для строительства индивидуального жилого дома.
Указанным Распоряжением ФИО1 было предписано обеспечить регистрацию права собственности на Участок в соответствии с Федеральным законом от 00.00.0000 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а также получение в установленном порядке разрешения на строительство.
00.00.0000 года ФИО1 обратилась в Департамент градостроительства администрации Х с заявлением о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома на предоставленном земельном участке, а именно: этажность – 3, коэффициент застройки 0,4 (406 кв.м.), материал стен – дерево, площадь общая 1218 кв.м. Одновременно с заявлением ФИО1 были предоставлены копия Распоряжения от 00.00.0000 года, Выписка из ЕГРН в отношении земельного участка, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства и градостроительный план участка, подготовленный 00.00.0000 года исполняющим обязанности заместителя главы города – руководителем Департамента градостроительства администрации Х ФИО2
13 июня 2017 года исполняющим обязанности заместителя руководителя Департамента градостроительства администрации г. Красноярска ФИО3 в выдаче разрешения на строительство ФИО1 было отказано со ссылкой на часть 13 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, а также на то, что в градостроительном плане земельного участка отсутствует место допустимого размещения зданий, строений, сооружений, в пределах которых возможно строительство объектов капитального строительства.
Суд находит данный отказ в выдаче разрешения на строительство незаконным, исходя из следующего.
В соответствии с ч. 7 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос». Заявление о выдаче разрешения на строительство может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления.
В соответствии с ч.9 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4-6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления непосредственно либо через многофункциональный центр. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимым следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство; 3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 10.2 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства включает в себя его описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства, цветовой решение его внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик такого объекта, а также описание иных характеристик такого объекта, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства, включая его фасады и конфигурацию объекта.
Согласно ч.13 ст.51 Градостроительного кодекса РФ, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения либо Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частями 7 и 9 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Из анализа приведенных норм Закона следует, что в оспариваемом Отказе в выдаче разрешения на строительство отсутствуют какие – либо ссылки на документы, обязательные к предоставлению и указанные в ч.ч.7 и 9 ст.51 Градостроительного кодекса РФ.
Помимо этого, оспариваемый Отказ не содержит информации о том, что представленный Градостроительный план участка У-У земельного участка с кадастровым номером У, утвержденный Распоряжением У -арх от 00.00.0000 года не соответствует требованиям к строительству объекта капитального строительства (индивидуального жилищного строительства) и в какой именно части.
Помимо этого, разрешая заявленные исковые требования, суд принимает во внимание следующее.
В соответствии со ст.57.3 Градостроительного кодекса РФ, градостроительный план земельного участка выдается в целях обеспечения субъектов градостроительной деятельности информацией, необходимой для архитектурно – строительного проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах земельного участка. В градостроительном плане земельного участка содержится информация: о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории; о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии); о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии); о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства; об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом; о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается; о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с частью 7 статьи 36 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается; о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий; о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон; о границах зон действия публичных сервитутов; о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок; о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно – технического обеспечения; о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов; о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно – технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа; о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории; о красных линиях.
В целях получения градостроительного плана земельного участка правообладатель земельного участка обращается с заявлением в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка. Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр. Орган местного самоуправления в течение 20 рабочих дней после получения заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю. Градостроительный план земельного участка выдается заявителю без взимания платы. Форма градостроительного плана земельного участка, порядок ее заполнения устанавливаются уполномоченным Правительством РФ органом исполнительной власти. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка, в предусмотренных настоящей частью целях не допускается.
Как указано выше, градостроительный план участка, предоставленного административному истцу, на основании заявления последнего был подготовлен 00.00.0000 года исполняющим обязанности заместителя главы города – руководителем Департамента градостроительства администрации города Красноярска ФИО2
Вместе с тем, по смыслу оспариваемого Отказа в выдаче разрешения на строительство, составленный, проверенный и утвержденный ответчиком градостроительный план не соответствует приведенным требованиям законодательства РФ, поскольку не содержит информации, необходимой (по мнению административного ответчика) для выдачи разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства.
Согласно п.42 «Порядка заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства РФ от 00.00.0000 годаУ\пр, в подразделе 2.3 градостроительного плана земельного участка «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок» должна быть информация о предельных (минимальных и (или) максимальных) размерах земельного участка и предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, которая подлежит заполнению в табличной форме путем указания соответствующих цифровых и (или) текстовых показателей, утвержденных в составе правил землепользования и застройки.
Аналогичные требования содержатся в п.6 ч.3 ст.57.3 Градостроительного кодекса РФ.
Между тем, данные сведения в Градостроительный план ответчиком включены не были.
Помимо этого, раздел «Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства» Порядком заполнения формы градостроительного плана и Формой градостроительного плана не предусмотрен.
Также в Градостроительном плане земельного участка отсутствует описание границ земельного участка с перечнем координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости, не указаны минимальные отступы от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также границы зон, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства.
Кроме того, до настоящего времени для территории, на которой расположен земельный участок, принадлежащий административному истцу, и прилегающей к нему зоны, красные линии в установленном законом порядке не определены. Какие – либо документы, предусмотренные ст.ст.42,43 Градостроительного кодекса РФ и Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий, и содержащие план и чертеж красных линий для территории, на которой расположен земельный участок, и прилегающей к нему зоны, органом местного самоуправления не приняты.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что составленный и утвержденный административным ответчиком градостроительный план земельного участка не соответствует требованиям законодательства и в этой связи подлежит изменению.
Кроме того, формой градостроительного плана и Порядком заполнения формы градостроительного плана такой раздел (пункт, информация) как «Место допустимого размещения зданий, строений, сооружений, в пределах которых возможно строительство объектов капитального строительства» не предусмотрен, в связи с чем, отказ административного ответчика в выдаче разрешения на строительство со ссылкой, в том числе, и на это обстоятельство, является незаконным. Отсутствие подобного рода информации в градостроительном плане земельного участка не может служить основанием для отказ в выдаче разрешения на строительство, поскольку такие сведения имеются в иных правовых актах, обязательных к исполнению участниками данных правоотношений.
Анализируя все вышеприведенные обстоятельства в их совокупности, с учетом того, что со стороны административного ответчика в опровержение доводов истицы, в соответствии с положениями ст. 62 КАС РФ, не представлено, суд приходит к выводу об обоснованности заявленных ФИО1 административных исковых требований и полагает их подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст.111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Таким образом, взысканию с административного ответчика в пользу истицы подлежат расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей, обоснованность которых подтверждена соответствующим чеком – ордером.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 – 180 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования ФИО1 А10 удовлетворить.
Признать отказ Администрации г. Красноярска в лице Департамента градостроительства администрации г. Красноярска, выраженный в ответе № У года в выдаче ФИО1 А11 разрешения на строительство объекта капитального строительства незаконным.
Возложить на Администрацию Х в лице Департамента градостроительства администрации Х обязанность в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу выдать разрешение на строительство объекта капитального строительства в соответствии с заявлением ФИО1 А12 от 00.00.0000 года о выдаче разрешения на строительство (Уск от 00.00.0000 года в Департаменте градостроительства администрации Х) и приложенной к данному заявлению схемой планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Возложить на Администрацию Х в лице Департамента градостроительства администрации Х обязанность в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу внести изменения в градостроительный план № У земельного участка с кадастровым номером У в соответствии с «Формой градостроительного плана земельного участка» и «Порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка», утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства РФ от 00.00.0000 годаУ\пр, с соблюдением установленной данными нормативно – правовыми актами нумерацией пунктов (разделов) градостроительного плана земельного участка и внесением в градостроительный план всей, предусмотренной «Формой градостроительного плана земельного участка» и «Порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка» информацией, в течение месяца с даты вступления в силу судебного решения, а именно: исключить не предусмотренные «Формой градостроительного плана земельного участка» и «Порядком заполнения формы градостроительного плана земельного участка» разделы (пункты, информацию) – «Описание допустимого местоположения объекта капитального строительства», а также «п.У Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке. Назначение объекта капитального строительства»; исключить из чертежа градостроительного плана земельного участка п.1, красные линии и все ссылки на них; включить раздел «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок» с информацией о предельных (минимальных и (или) максимальных) размерах земельного участка и предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, с заполнением в табличной форме путем указания соответствующих цифровых и (или) текстовых показателей, утвержденных в составе правил землепользования и застройки; внести описание границ земельного участка с перечнем координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости; внести «Информацию о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии)» с перечнем координат характерных точек в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости; внести в чертеж земельного участка минимальные отступы от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, а также границы зон, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства; внести таблицу «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок»; внести «Информацию о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории»; внести «Информацию о границах зон действия публичных сервитутов»; внести «Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории»; исключить сведения, не соответствующие действительности, «минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений не определены» (п.2.2.1), «предельное количество этажей зданий, строений, сооружений не установлено» (п.2.2.2), «максимальный процент застройки в границах земельного участка не установлен» (п.2.2.3)
Взыскать с Администрации Х в лице Департамента градостроительства администрации Х в пользу ФИО1 А13 расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Подписано председательствующим.
Копия верна.
Судья Е.В. Соловьев