ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-649/20 от 04.12.2020 Верхнеуральского районного суда (Челябинская область)

Дело №2а-649/2020

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

04 декабря 2020 года г. Верхнеуральск

Верхнеуральский районный суд Челябинской области в составе

председательствующего судьи Артемьевой О.В.,

при секретаре Фоминой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Разиевой З.С. к Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области об отмене Решения об отзыве решения о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л:

Разиева З.С. обратилась в суд с административным иском к Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области (далее по тексту Администрация Верхнеуральского муниципального района, Администрация района) об отмене Решения об отзыве решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ.

В обоснование своих административных исковых требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Верхнеуральского муниципального района ей было выдано Решение о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения. ДД.ММ.ГГГГ Администрация района приняла Решение об отзыве решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. С указанным решением от ДД.ММ.ГГГГ она полностью не согласна, поскольку отопительные приборы в её жилом помещении – квартире, расположенной по адресу: <адрес>, отсутствуют с ДД.ММ.ГГГГ. Отопление помещения осуществляется за счёт электрических приборов – обогревателей в зимний период, при этом какие-либо обогревающие элементы в её жилом помещении отсутствуют. У неё в ДД.ММ.ГГГГ в квартире был произведён демонтаж отопительных приборов сотрудниками Акционерного общества «Челябоблкоммунэнерго» (далее по тексту АО «Челябоблкоммунэнерго», Общество) и заизолирован общий стояк в квартире. У неё имеется проектная документация по переустройству жилого помещения, выполненная ООО «Архивариус», а также справка о демонтаже отопительных приборов в <адрес> выданная АО «Челябоблкоммунэнерго». Также ею было получено согласие собственников многоквартирного дома на проведение работ по отключению квартиры от центрального отопления, что подтверждается Протоколом собрания. После подачи заявления с приложением документов в Администрацию района она получила Решение о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, но в ДД.ММ.ГГГГ Администрация района приняла Решение об отзыве решения о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения. Администрация района ссылается в Решение об отзыве решения о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ на ст.14 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», а также на Правила предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. Но демонтаж отопительных приборов в её квартире произведён в ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками АО «Челябоблкоммунэнерго» (л.д.6-8).

Административный истец Разиева З.С. в судебном заседании свои административные исковые требования поддержала в полном объёме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, на их удовлетворении настаивала.

Представитель административного ответчика Администрации Верхнеуральского муниципального района Зенченко М.А., действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.182), в судебном заседании исковые требования Разиевой З.С. не признала в полном объёме, дополнительно суду пояснила, что Решение об отзыве решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ является законным, обоснованным и принятым в соответствии с требованиями действующего законодательства. Просит в удовлетворении административных исковых требований Разиевой З.С. отказать.

Определением Верхнеуральского районного суда Челябинской области в судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены АО «Челябоблкоммунэнерго», Разиев Р.Г. (л.д.30-34).

Представитель заинтересованного лица АО «Челябоблкоммунэнерго» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом (л.д.176), в письменном ходатайстве от ДД.ММ.ГГГГ, в письме от ДД.ММ.ГГГГ, адресованных суду, просят дело рассмотреть в отсутствие представителя Общества, при этом дополнительно указывают на то, что приборы отопления служат частью отопительной системы многоквартирного дома и не могут быть демонтированы в жилом (нежилом) помещении без соответствующего разрешения уполномоченных органов, поскольку это может привести к нарушению порядка теплоснабжения многоквартирного дома и противоречит положениям главы 4 Жилищного кодекса РФ (ст.ст.26-29). Таким образом, в многоквартирных домах, подключённых к центральной системе теплоснабжения, перевод отдельных помещений на автономное (индивидуальное) отопление допускается при наличии схемы теплоснабжения, предусматривающей такую возможность. Схема теплоснабжения Верхнеуральского городского поселения (опубликована на официальном сайте поселения) такой возможности не предусматривает (л.д.131-132, 184).

Заинтересованное лицо Разиев Р.Г. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён своевременно и надлежащим образом (л.д.179, 180-181), в письменном заявлении от ДД.ММ.ГГГГ, адресованном суду, просит дело рассмотреть в своё отсутствие (л.д.142).

Определением Верхнеуральского районного суда Челябинской области в судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Администрация Верхнеуральского городского поселения Верхнеуральского района Челябинской области (далее по тексту Администрация Верхнеуральского городского поселения, Администрация города) (л.д.160-161).

Представитель заинтересованного лица Администрации Верхнеуральского городского поселения в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены своевременно и надлежащим образом (л.д.174), о причинах неявки не сообщили, об отложении дела не просили.

Суд полагает возможным рассмотреть в дело в отсутствие не явившихся участников процесса в соответствии с п.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства РФ.

Заслушав административного истца Разиеву З.С., представителя административного ответчика Администрации Верхнеуральского муниципального района Зенченко М.А., исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд считает, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что на основании Договора на передачу и продажу квартир (домов) в собственность граждан от ДД.ММ.ГГГГ, административный истец Разиева З.С. и заинтересованное лицо Разиев Р.Г. являются собственниками жилого помещения квартиры, расположенной по адресу: <адрес> (л.д.126-130, 185).

Указанное жилое помещение расположено в двухэтажном многоквартирном доме, состоящем из 22 жилых помещений, общей площадью <данные изъяты> кв.м., расположенном по адресу: <адрес> (л.д.91-125).

Как следует из пояснений административного истца Разиевой З.С. в судебных заседаниях, в ДД.ММ.ГГГГ в её квартире по адресу: <адрес>, сотрудниками АО «Челябоблкоммунэнерго» был произведён демонтаж отопительных приборов и заизолирован общий стояк в квартире. После этого её жилое помещение отапливается с помощью электрообогревателей.

В подтверждение данных обстоятельств административным истцом Разиевой З.С. в материала дела предоставлена справка Верхнеуральского участка Магнитогорских электротепловых сетей Филиала АО «Челябоблкоммунэнерго» (л.д.186), а также квитанция Магнитогорских электротепловых сетей Филиала АО «Челябоблкоммунэнерго» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.186), их которых следует, что долга за тепловую энергию, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, у Разиевой З.С., проживающей по адресу: <адрес>, не имеется. За отключение тепловой энергии Разиевой З.С. в АО «Челябоблкоммунэнерго» ДД.ММ.ГГГГ уплачены денежные средства в размере 504,00 рублей.

Однако помимо указанных выше документов, никаких соответствующих разрешений уполномоченных органов по демонтажу в жилом помещении по адресу: <адрес>, отопительных приборов административному истцу Разиевой З.С. не выдавалось.

В ДД.ММ.ГГГГ, по договору с Заказчиком Разиевой З.С., ООО «Архивариус» была подготовлена Проектная документация по переустройству жилой квартиры по адресу: <адрес>, в части переустройства жилого помещения путём отключения от системы отопления МЭТС. Способ отключения – отключение радиаторов отопления внутри квартиры. Теплоснабжение (отопление) осуществляется от электрического калорифера (л.д.9-19, 53-58).

ДД.ММ.ГГГГ ОГУП «Областной центр технической инвентаризации» по <адрес> был подготовлен технический паспорт на жилое помещение по адресу: <адрес>, в котором указано, что технической характеристикой квартиры в части отопления указано от электричества (л.д.20-22, 144-146).

ДД.ММ.ГГГГ административный истец Разиева З.С. обратилась в Администрацию Верхнеуральского муниципального района с заявлением о выдаче Постановление о перепланировке жилой квартиры по адресу: <адрес>, в связи с демонтажем отопительных приборов (л.д.61).

В соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утверждённым Постановлением Администрации Верхнеуральского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ, непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается Отделом архитектуры и градостроительства Администрации района (пункт 8).

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (пункт 10).

Срок предоставления муниципальной услуги не более 45 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов (пункт 11).

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утверждённой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 1); правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии); подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения; согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма); заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (пункт 13).

Если переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, на такие перепланировку и (или) переустройство помещений должно быть получено согласие всех собственников помещений многоквартирного дома (пункт 13.1).

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в п.13 Административного регламента; поступление ответа на межведомственный запрос, свидетельствует об отсутствии в органах, которым был направлен такой запрос, документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если после получения такого ответа заявитель был уведомлен о получении такого ответа, и ему было предложено представить документ и (или) информацию, необходимые для согласования проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, и такие документ и (или) информация в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления не были получены заявителем; предоставление документов в ненадлежащий орган; несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства (пункт 18).

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги (пункт 19) (л.д.68-90).

На указанное выше заявление Разиевой З.С. заместителем Главы по инженерному обеспечению, строительству и ЖКХ Мухутдиновой В.Н. дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором последняя сообщает, что для выдачи решения Разиевой З.С. необходимо предоставить полный пакет документов: ксерокопию паспорта, свидетельство о государственной регистрации права, проектную документацию (перепланировки и переустройства жилой квартира) (л.д.187).

После этого административным истцом Разиевой З.С. в Администрацию района были предоставлены следующие документы: Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.62-63), разрешение Разиева Р.Г. о производстве перепланировки отопительной системы (л.д.64), Протокол общего собрания собственников жилого <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.59).

Решением Администрации Верхнеуральского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ дано согласие на перепланировку и переустройство жилого помещения (квартиры) по адресу: <адрес>, в соответствии с предоставленной проектной документацией, выполненной ООО «Архивариус» шифр . Установлен срок производства ремонтных работ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. На Разиеву З.С. возложена обязанность осуществить перепланировку и переустройство жилого помещения (квартиры) в соответствии с проектом, выполненным ООО «Архивариус». Установлено, что приёмочная комиссия осуществляет приёмку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении перепланировки и переустройства жилого помещения (квартиры) в установленном порядке (л.д.24, 65).

Таким образом, Решение Администрации Верхнеуральского муниципального района о согласовании перепланировки и переустройстве жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ было выдано по истечении почти двенадцати с половиной лет после демонтажа отопительных приборов в жилом помещении по адресу: <адрес>.

В то же самое время, в связи с поступившим устным обращением ресурсоснабжающей организации в Администрацию района и на основании п.15 ст.14 Федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010 №190-ФЗ, согласно которому запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определённых схемой теплоснабжения, а также в силу пп.«в» п.35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, согласно которому потребитель не вправе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный дом иди жилой дом, Администрацией Верхнеуральского муниципального района ДД.ММ.ГГГГ принято Решение об отзыве решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу: <адрес> (л.д.23, 67).

Согласно ст.25 Жилищного кодекса РФ, переустройство помещения в многоквартирном доме представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме (часть 1).

Перепланировка помещения в многоквартирном доме представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт помещения в многоквартирном доме (часть 2).

На основании ст.26 Жилищного кодекса РФ, переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения (часть 1).

В соответствии со ст.28 Жилищного кодекса РФ, завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме подтверждается актом приёмочной комиссии. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган регистрации прав.

В силу п.4 ст.29 Жилищного кодекса РФ, на основании решения суда помещение в многоквартирном доме может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.

Согласно п.1.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённых Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, переоборудование жилых и нежилых помещений в жилых домах допускается производить после получения соответствующих разрешений в установленном порядке.

Пунктами 1.7.2, 1.7.3 указанных Правил предусмотрены обстоятельства, при которых перепланировка недопустима. Это нарушение прочности и разрушение несущих конструкций здания, нарушение в работе инженерных фасадов, нарушение противопожарных устройств, ухудшение условий эксплуатации и проживания всех или отдельных граждан дома или квартиры.

Аналогичные указания содержаться в п.35 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, согласно которым потребитель не вправе, в том числе самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом.

Такие же положения ранее были предусмотрены п.53 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, действовавшими до 31.08.2012.

Кроме того, согласно ч.15 ст.14 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжение», запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.

Целью данного запрета является, в том числе обеспечение безопасности граждан при использовании объектов повышенной опасности.

В силу п.6 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 №491, в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учёта тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Соответственно проект должен быть разработан на реконструкцию системы отопления всего многоквартирного дома, а не отдельных квартир, поскольку приборы отопления служат частью отопительной системы жилого дома и не могут быть демонтированы в жилом (нежилом) помещении многоквартирного дома без соответствующего разрешения уполномоченных органов, так как это может привести к нарушению порядка теплоснабжения многоквартирного дома и противоречит положения главы 4 Жилищного кодекса РФ (ст.ст.26-29).

Таким образом, в многоквартирных жилых домах, подключённых к центральной системе теплоснабжения, перевод отдельных помещения на автономное (индивидуальное) отопление допускается при наличии схемы теплоснабжения, предусматривающей такую возможность.

Между тем, как следует из технического паспорта, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, предусмотрено центральное отопление (л.д.144-156).

Постановлением Администрации Верхнеуральского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, АО «Челябоблкоммунэнерго» присвоен статус единой теплоснабжающей организации. Определена зона деятельности единой теплоснабжающей организации на территории Верхнеуральского городского поселения следующих домов, в том числе многоквартирный <адрес> в <адрес> (л.д.133-134).

Кроме этого, в силу ч.20 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжение», схема теплоснабжения – это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования систем теплоснабжения поселения, городского округа, их развития с учётом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и утверждаемый правовым актом, не имеющим нормативного характера, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, или органа местного самоуправления.

Решением Совета депутатов Верхнеуральского городского поселения от ДД.ММ.ГГГГ утверждена схема теплоснабжения Верхнеуральского городского поселения (л.д.178).

Согласно данной схеме теплоснабжения, возможность перехода на индивидуальные источники теплоснабжения квартир в многоквартирном <адрес> не предусмотрена.

В то же самое время сведений о внесении изменений в указанную схему теплоснабжения в отношении переустройства (переоборудования) системы теплоснабжения спорного многоквартирного дома материалы дела не содержат.

Таким образом, из имеющихся в деле документов следует, что устройство индивидуального отопления в квартире административного истца Разиевой З.С. не предусмотрено, доказательств обратного суду не представлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Решение Администрации Верхнеуральского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании перепланировки и переустройства жилого помещения (квартиры) по адресу: <адрес>, было выдано Администрацией района незаконно, поскольку представленный ею проект переустройства и (или) перепланировки жилого помещения не соответствует требованиям действующего законодательства.

В связи с этим Решение Администрации Верхнеуральского муниципального района об отзыве решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по адресу: <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ, является законным, обоснованным и у суда отсутствуют правовые основания для его отмены.

Доводы административного истца Разиевой З.С. о том, что демонтаж отопительных приборов в её квартире был осуществлён ещё в ДД.ММ.ГГГГ, когда на это не требовалось никаких разрешений уполномоченных органов, и не лично ею, а с разрешения АО «Челябоблкоммунэнерго» и её сотрудниками, суд считает несостоятельными, поскольку запрет о внесении изменений во внутридомовые инженерные системы без внесения в установленном порядке изменений в техническую документацию на многоквартирный дом или жилой дом либо в технический паспорт жилого помещения, был установлен ещё п.53 Правил предоставления коммунальных услуг, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 №307, действовавшим до 31.08.2012. Кроме этого АО «Челябоблкоммунэнерго» не является организацией уполномоченной на согласование переустройства системы отопления жилого помещения. Поэтому разрешение о переустройстве системы отопления в квартире по адресу: <адрес>, АО «Челябоблкоммунэнерго» выдано быть не могло.

Таким образом, с учётом изложенного выше, суд считает, что в удовлетворении административных исковых требований Разиевой З.С. к Администрации Верхнеуральского муниципального района об отмене Решения об отзыве решения о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения, следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административных исковых требований Разиевой З.С. к Администрации Верхнеуральского муниципального района Челябинской области об отмене Решения об отзыве решения о согласовании и (или) перепланировки жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ, отказать.

Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд в месячный срок со дня принятия мотивированного решения в окончательной форме через Верхнеуральский районный суд.

Председательствующий О.В. Артемьева

Мотивированное решение изготовлено 11.12.2020.

Судья О.В. Артемьева