ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-651 от 02.07.2021 Анапского районного суда (Краснодарский край)

Дело №2а-651 /20

УИД:23RS0004-01-20210979-44

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г.-к. Анапа 02 июля 2021 г.

Анапский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Киндт С.А.,

при секретаре Мазник Д.С.,

с участием:

представителя административного истца Согомонян Л.В.Кудрявцев О.А.,

действующей по доверенности (...)7 от 00.00.0000,

представителя ответчика УИО администрации МО г.-к. Анапа –Бичахчян И.Х., действующего по доверенности 000 от 00.00.0000,

представителя з/лица Администрации МО г.-к. Анапа -Бичахчян И.Х., действующего по доверенности 000 от 00.00.0000,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Согомонян Л.В. к Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, з/лицу Администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признание законным отказа в передаче в собственность земельного участка без проведения торгов, обязании рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов за плату и принять новое решение,

У С Т А Н О В И Л:

Согомонян Л.В. обратилась в суд с заявлением об оспаривании отказа в предоставлении земельного участка.

Определением Анапского районного суда от 13.05.2021г. суд перешел к рассмотрению гражданского дела по заявлению Согомонян Л.В. Валериевны об оспаривании отказа в предоставлении земельного участка, по правилам административного судопроизводства.

Согомонян Л.В. подала в суд уточненное административное исковое заявлением к Управлению имущественных отношений администрации МО г.-к. Анапа, 3/лицу Администрации МО г.-к. Анапа о признании незаконным отказа в передаче в собственность земельного участка без проведения торгов, обязании рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов за плату и принять новое решение, указав, что Согомонян Л.В. на основании договора купли - продажи недвижимого имущества от 00.00.0000, зарегистрированного в государственном органе, принадлежит на праве собственности имущество с кадастровым номером 000, Магазин -нежилое помещение, общей площадью 37,2 кв.м., расположенный по адресу: (...) А. На основании договора аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения от 00.00.0000000, заключённого с Администрацией МО г-к Анапа и Договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 00.00.0000, Согомонян Л.В. является Арендатором земельного участка общей площадью 100 кв.м., категория земель-земли населённых пунктов, расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером: 000 - для размещения продовольственного магазина, на котором и расположено вышеуказанное нежилое строение. В связи с желанием приобрести в собственность арендуемый участок, Согомонян Л.В. обратилась в Управление имущественных отношений Администрации г-к Анапа с заявлением о предоставлением земельного участка в собственность. 00.00.0000 за 000.02-8745 Согомонян Л.В. получен отказ на обращение о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: (...), с кадастровым номером 000. Однако, отказывая в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов, Управлением имущественных отношений Администрации г.-к. Анапа не дано правовое обоснование такого отказа. В связи с такими обстоятельствами, Согомонян Л.В. вновь 00.00.0000 обращатилась с заявлением о предоставлении земельного участка. В Заявлении, на случай отказа просит дать правовое обоснование. 00.00.0000 за 000 получен отказ на обращение от 00.00.0000 о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером 000 - в собственность без проведения торгов в порядке предусмотренном ст. 39.20 Земельного кодекса РФ. С принятым решением об отказе в предоставлении земельного участка в собственность Согомонян Л.В. не согласна и считает отказ незаконным ввиду следующего: В обоснование отказа указано: «... Согласно решения ФИО10 муниципального образования город -курорт Анапа от 00.00.0000000 «Об установлении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа, при заключении договоров купли - продажи земельных участков без проведения торгов» - не подлежат выкупу земельные участки, расположенные в зонах округа санитарной (горно-санитарной) охраны. Ввиду того, что испрашиваемый к приобретению земельный участок находится в 3-й зоне санитарной (горно-санитарной) охраны курорта, у администрации отсутствуют правовые основания для предоставления такого участка в собственность.» Вместе с тем, статья 39.20. Земельного кодекса РФ регламентирует особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение. Если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Таким образом, кодифицированное федеральное законодательство закрепляет право граждан на приобретение в собственность земельного участка, если иное не установлено комментируемой статьёй или другим федеральным законом. В таком положении, ссылка Администрации на «... Решение ФИО10 муниципального образования город -курорт Анапа от 00.00.0000000 «Об установлении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа, при заключении договоров купли - продажи земельных участков без проведения торгов» - не может являться законным основанием к отказу в положительном рассмотрении обращения о предоставлении в собственность земельного участка в порядке ст. 39.20 ЗК РФ, так как указанное выше «...Решение ФИО10 МО г-к Анапа от 00.00.0000000...», не является федеральным законом, а относится к локальным нормативным (поднормативным) актам, а потому не может ограничивать действие правовых норм кодифицированного федерального законодательства. Такой довод вытекает из судебной практики выраженной в Позиция ВС РФ: «..Отказ в приватизации земельного участка возможен только по основаниям, установленным федеральным законодательством..» (Определение Верховного Суда РФ от 00.00.0000 N 18-В09-32). Верховный суд указал, какие действия признаются правомерными в соответствии с п. 1 ст. 39.20 ЗК РФ, а именно собственник здания, сооружения (помещений в них) вправе испрашивать в собственность или в аренду земельный участок с целью эксплуатации этих объектов (Определение Верховного Суда РФ от 00.00.0000 N 46-АПГ15-23 и другие акты высших судов, Постановление Президиума ВАС РФ от 00.00.0000 N 6811/09 по делу N А51-6986/0834-156). Изложенная правовая позиция в указанных выше судебных актах ВС РФ и ВАС РФ, определяет системное толкование ст. ст. 35 и 36 ЗК РФ, что также позволяет прийти к выводу о том, что собственник здания, строения, сооружения вправе испрашивать в собственность или в аренду земельный участок с целью эксплуатации этих объектов. В связи с изложенным, полагает, что отказ Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа на обращение Согомонян Л.В. о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: (...), с кадастровым номером 000-является незаконным и не обоснованным, так как ст. 39.20 ЗК РФ предусматривает возможность отказа, только в случаях, предусмотренных федеральным законом, и не указывает на возможность такого отказа по основаниям запрета локальным нормативным (поднормативным) актом. Стоит отметить, что согласно полученных сведений от 00.00.0000 за 000.3305/19-20 00.00.0000 из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности из Управления Архитектуры и градостроительства Администрации МО г-к Анапа в отношении испрашиваемого земельного участка, последний находится в зоне ОД-2 - Зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения. Просит суд признать отказ Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, выраженный в письме от 00.00.0000000 в удовлетворении обращения о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м., расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером 000, вид разрешенного использования земельного участка -для размещения продовольственного магазина, объектов коммерческого назначения, в собственность Согомонян Л.В. без проведения торгов за плату, незаконным. Обязать Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа в месячный срок с момента вступления в законную силу настоящего судебного акта, рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м., расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером 23:37:1001001:146, вид разрешенного использования земельного участка - для размещения продовольственного магазина, объектов коммерческого назначения, в собственность Согомонян Л.В. без проведения торгов за плату и принять новое решение.

Административный истец Согомонян Л.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила.

Представитель административного истца Согомонян Л.В.Кудрявцев О.А. уточненное административное исковое заявление поддержал, просил удовлетворить по изложенным в нем основаниям.

Представитель административного ответчика Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа и 3/лица Администрации МО г.-к. ФИО8 в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований Согомонян Л.В. и просил отказать в их удовлетворении.

Суд, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, считает возможным рассмотреть дело по существу в отсутствие административного истца Согомонян Л.В.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав объяснения представителя административного истца Согомонян Л.В.Кудрявцев О.А., представителя административного ответчика Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа и 3/лица Администрации МО г.-к. ФИО8, отказывает в удовлетворении уточненного административного искового заявления Согомонян Л.В. по следующим основаниям:

Согомонян Л.В. на основании договора купли - продажи недвижимого имущества от 00.00.0000, зарегистрированного в государственном органе, принадлежит на праве собственности имущество с кадастровым номером 000, Магазин -нежилое помещение, общей площадью 37,2 кв.м., расположенный по адресу: (...) А.

На основании договора аренды земельного участка несельскохозяйственного назначения от 00.00.0000000, заключённого с Администрацией МО г-к Анапа и Договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 00.00.0000, Согомонян Л.В. является Арендатором земельного участка общей площадью 100 кв.м., категория земель-земли населённых пунктов, расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером: 000 - для размещения продовольственного магазина, на котором и расположено вышеуказанное нежилое строение.

В связи с желанием приобрести в собственность арендуемый участок, Согомонян Л.В. обратилась в Управление имущественных отношений Администрации г-к Анапа с заявлением о предоставлением земельного участка в собственность. 00.00.0000 за 000.02-8745 Согомонян Л.В. получен отказ на обращение о предоставлении в собственность земельного участка, расположенного по адресу: (...), с кадастровым номером 000.

Однако, отказывая в удовлетворении заявления о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов, Управлением имущественных отношений Администрации г.-к. Анапа не дано правовое обоснование такого отказа.

В связи с такими обстоятельствами, Согомонян Л.В. вновь 00.00.0000 обратилась с заявлением о предоставлении земельного участка. В Заявлении, на случай отказа просит дать правовое обоснование.

00.00.0000 за 000 получен отказ на обращение от 00.00.0000 о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером 000 - в собственность без проведения торгов в порядке предусмотренном ст. 39.20 Земельного кодекса РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно абзаца 3 статьи 6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации принципами административного судопроизводства являются: законность и справедливость при рассмотрении и разрешении административных дел.

Для признания судом ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств, а именно несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя.В настоящее время Федеральный закон от 00.00.0000 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» (далее - Закон № 26-ФЗ) определяет принципы государственной политики и регулирует отношения в сфере изучения, использования, развития и охраны природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей и курортов на территории Российской Федерации.

Согласно преамбуле приведенного Закона природные лечебные ресурсы, лечебно-оздоровительные местности и курорты являются национальным достоянием народов Российской Федерации, предназначены для лечения и отдыха населения и относятся соответственно к особо охраняемым объектам и территориям, имеющим свои особенности в использовании и защите.

Механизм санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов определен в главе V Закона № 26-ФЗ, в силу которой охрана указанных территорий осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны установленных пунктом 1 статьи 16 Закона № 26-ФЗ.

Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны, установленные для лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утверждаются Правительством Российской Федерации, а для лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального и местного значения - исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны выделяется до трех зон.

На территории первой зоны запрещаются проживание и все виды хозяйственной деятельности, за исключением работ, связанных с исследованиями и использованием природных лечебных ресурсов в лечебных и оздоровительных целях при условии применения экологически чистых и рациональных технологий.

На территории второй зоны запрещаются размещение объектов и сооружений, не связанных непосредственно с созданием и развитием сферы курортного лечения и отдыха, а также проведение работ, загрязняющих окружающую среду, природные лечебные ресурсы и приводящих к их истощению.

На территории третьей зоны вводятся ограничения на размещение промышленных и сельскохозяйственных организаций и сооружений, а также на осуществление хозяйственной деятельности, сопровождающейся загрязнением окружающей среды, природных лечебных ресурсов и их истощением.

Границы и режим округа санитарной охраны курорта Анапа в (...) установлены постановлением ФИО2 от 00.00.0000000. Указом Президента Российской Федерации от 00.00.0000000 району курорта Анапа в границах округа санитарной охраны, определенного постановлением 000, придан статус федерального курортного региона, предназначенного для отдыха и лечения детей, подростков и родителей с детьми.

Нахождение соответствующей территории в границах населенного пункта, отсутствие на местности границ первой, второй либо третьей зов санитарной (горно-санитарной) охраны не изменяют и не отменяют установленный нормативными правовыми актами статус курорта, ограничение таких земель в обороте и запрет на приобретение в собственность Принадлежность участка к категории земель населенных пунктов не исключает действие в отношении него правового режима, введенного для земель особо охраняемых природных территорий (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 00.00.0000000).

В силу части 3 статьи 22 Закона № 26-ФЗ утвержденные до вступления в силу указанного закона округа санитарной охраны курортов, использующих природные лечебные ресурсы, относящиеся к недрам, и месторождений природных лечебных ресурсов считаются округами горно-санитарной охраны.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 00.00.0000000-р, изданным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 00.00.0000000 «О природных ресурсах побережий Черного и Азовского морей», курорты и рекреационные зоны в границах округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов (...) и (...) признаны особо охраняемыми природными территориями, имеющими федеральное значение.

Статьями 2, 6 Федерального закона от 00.00.0000 № 406-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об особо охраняемых природных территориях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 406-ФЗ) из понятия курорта исключено слово "природная", земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов исключены из перечня земель особо охраняемых природных территорий, а сами лечебно-оздоровительные местности и курорты - из категорий особо охраняемых природных территорий. Вместе с тем, особо охраняемые природные территории и их охранные зоны, созданные до дня вступления в силу Закона № 406-ФЗ, сохранились в границах, определенных соответствующими органами государственной власти или органами местного самоуправления в установленном порядке (часть 3 статьи 10 Закона № 406-ФЗ).

Решением ФИО10 муниципального образования город-курорт Анапа от 00.00.0000000 «О внесении изменения в решение ФИО10 муниципального образования город-курорт Анапа от 00.00.0000000 «Об установлении порядка определения цены выкупа земельных участков находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город-курорт Анапа, предоставляемых без торгов», установлены ограничения, согласно которым не подлежат выкупу земельные участки, расположенных в зонах округа санитарной (горно-санитарной) охраны.

Аналогичная позиция о законности не предоставления администрацией в собственность земельных участков, расположенных в зонах санитарной (горно-санитарной) охраны курорта Анапа содержится в поступившем в адрес администрации представлении Анапской межрайонной прокуратуры от 00.00.0000000.

В соответствии с правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа земельный по адресу: (...), расположен в границах третьей зоны округа горно-санитарной охраны города-курорта Анапа, ввиду чего не подлежит приватизации.

Пунктом 1 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 данной статьи.

Если иное не установлено статьей 39.20 ЗК РФ или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках (подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3, пункт 1 статьи 39.20 ЗК РФ).

Порядок предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, предусмотрен в статье 39.17 ЗК РФ. Сведения, которые должны содержаться в соответствующем заявлении о предоставлении участка, закреплены в пункте 1 названной статьи; к заявлению прилагаются документы, предусмотренные подпунктами 1 и 4-6 пункта 2 статьи 39.15 ЗК РФ.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из перечисленных в пункте 5 статьи 39.17 ЗК РФ действий.

Подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.17 ЗК РФ закреплено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 ЗК РФ, и направляет принятое решение заявителю.

Согласно пункту 6 статьи 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган отказывает в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в том числе в случае, если испрашиваемый участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 27 ЗК РФ земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами; содержание ограничений оборота земельных участков устанавливается ЗК РФ, федеральными законами.

Подпунктом 1 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ ограничены в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанные в пункте 4 данной статьи, которые из оборота изъяты.

Пунктами 1, 2 статьи 96 ЗК РФ, входящей в состав главы XVII "Земли особо охраняемых территорий и объектов", предусмотрено, что земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов предназначены для лечения и отдыха граждан. В состав этих земель включаются земли, обладающие природными лечебными ресурсами, которые используются или могут использоваться для профилактики и лечения заболеваний человека. В целях сохранения благоприятных санитарных и экологических условий для организации профилактики и лечения заболеваний человека на землях территорий лечебно- оздоровительных местностей и курортов устанавливаются округа санитарной (горно-санитарной) охраны в соответствии с законодательством. Границы и режим округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов, имеющих федеральное значение, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В данном случае такие границы и режимы установлены.

Совокупное толкование приведенных правовых норм, пункта 3 статьи 27 ЗК РФ, части 3 статьи 10 Закона № 406-ФЗ, необходимо обосновано оценивать как препятствующее приобретению истцом в собственность испрашиваемого земельного участка, расположенного в границах третьей зоны округа горно-санитарной города-курорта Анапа.

Постановление ФИО2 от 00.00.0000000 не отменено, является действующим, иного акта не принято, поэтому границы округов санитарной охраны города-курорта Анапа должны определяться в соответствии с данным нормативный правовым актом.

Более того аналогичная позиция отражена в апелляционном определении Верховного Суда Российской Федерации от 00.00.0000 № АКПИ17-947 в котором было отказано в признании недействующими постановления ФИО3 от 00.00.0000000 «Об установлении границ округов и зон санитарной охраны и о мероприятиях по улучшению санитарного состояния курортов Евпатория, Саки, Сочи-Мацеста и курортов Южного берега Крыма», приказа Министерства здравоохранения ФИО2 от 00.00.0000000 «Об утверждении границ округа и зон горно-санитарной охраны Черноморского (...) от Анапы до Сочи.»

Кроме того, в Верховном суде Российской Федерации рассматривалось дело № АППИ-1204 о признании недействующим постановлением ФИО2 от 00.00.0000000, по которому также было отказано.

После рассмотрения указанных дел Верховный суд Российской Федерации пришел к выводу, что нормативные правовые акты не определяют территориальное зонирование и не регулируют градостроительные правоотношения, иных нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, которые устанавливали бы границы округов санитарной (горно-санитарной охраны), не имеется.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания незаконным отказа Управления имущественных отношений администрации МО г.-к. Анапа, выраженного в письме от 10.07.2020г. 000 в удовлетворении обращения о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м., расположенного по адресу: (...)А с кадастровым номером 000, вид разрешенного использования земельного участка – для размещения продовольственного магазина, объектов коммерческого назначения, в собственность Согомонян Л.В. без проведения торгов за плату; обязании Управления имущественных отношений администрации МО г.-к. Анапа в месячный срок с момента вступления в законную силу судебного акта, рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка площадью 1000 кв.м., расположенного по адресу: (...)А с кадастровым номером 000, вид разрешенного использования земельного участка – для размещения продовольственного магазина, объектов коммерческого назначения, в собственность Согомонян Л.В. без проведения торгов за плату и принять новое решение.

Руководствуясь статьями 227-228 КАС Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административного искового заявления Согомонян Л.В. к Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, з/лицу Администрации муниципального образования город-курорт Анапа о признании незаконным отказа Управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа, выраженного в письме от 10.07.2020г. 000 в удовлетворении обращения о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м., расположенного по адресу: (...)А с кадастровым номером 000, вид разрешенного использования земельного участка – для размещения продовольственного магазина, объектов коммерческого назначения, в собственность Согомонян Л.В. без проведения торгов за плату; обязании Управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа в месячный срок с момента вступления в законную силу судебного акта, рассмотреть заявление о предоставлении земельного участка площадью 100 кв.м., расположенного по адресу: (...) А, с кадастровым номером 000, вид разрешенного использования земельного участка – для размещения продовольственного магазина, объектов коммерческого назначения, в собственность Согомонян Л.В. без проведения торгов за плату и принять новое решение.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в (...)вой суд в течение месяца со дня принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Анапский районный суд (...).

Судья

Анапского районного суда: С.А.Киндт

Полный текст суда изготовлен 00.00.0000г.