УИД 34RS0008-01-2021-010242-92
Дело № 2а-6751/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Центральный районный суд г. Волгограда в составе:
председательствующего судьи Полубояровой Е.Г.
при секретаре Сеткиной А.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании 06 декабря 2021 года в городе Волгограде административное дело по иску ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, Центральному районному отделу судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области, судебному приставу-исполнителю Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 о признании незаконными действий, обязании устранить допущенное нарушение,
установил:
ФИО1 обратился в суд с названным административным иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, Центральному районному отделу судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области, судебному приставу-исполнителю Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2, указав, что апелляционным определением Волгоградского областного суда от 29.04.2021 административный иск ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, судебному приставу-исполнителю Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 об оспаривании действий, возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав, взыскании компенсации морального вреда удовлетворены частично. Признано незаконным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 от 05.02.2020 о возбуждении исполнительного производства №8738/20/34043-ИП на основании исполнительного листа ФС №025784241 от 19.11.2018, признано незаконным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 от 13.04.2020 о взыскании с должника исполнительного сбора в сумме 5 000 руб., по исполнительному производству №8738/20/34043-ИП. 12.10.2021 ФИО1 обратился в Центральный районный отдел судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области с заявлением о возврате удержанных денежных средств в размере 5 000 руб., приложив к заявлению апелляционное определение Волгоградского областного суда от 29.04.2021, реквизиты счета ПАО «Сбербанк России» на ФИО1 Постановлением судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 от 05.11.2021 отказано в возврате денежных средств в связи с необходимостью представить паспорт и реквизиты счета. Полагает, что права административно истца нарушены действиями судебного пристава-исполнителя ФИО2, поскольку правила возврата должнику исполнительного сбора не обязывают его лично являться в отделение службы судебных приставов, так же с заявлением представлены реквизиты ПАО «Сбербанк России» на ФИО1, с которого ранее судебным приставом-исполнителем были удержаны данные денежные средства, что позволяло идентифицировать лицо обратившееся с заявлением.
Просит суд, признать действия судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2, выразившиеся в вынесении 29.10.2021 постановления об отказе в удовлетворении заявления №34043/21/617466 незаконным, отменить постановление. Обязать судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 устранить допущенное нарушение, рассмотрев заявление о возврате исполнительного сбора в размере 5 000 руб.
Определением суда от 25.11.2021 к участию в деле на основании ч.2 ст. 221 КАС РФ привлечен Центральный районный отдел судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области.
В судебное заседание административный истец ФИО1, не явился, извещен надлежащим образом, до начала судебного заседания представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, указал что обжалуемое постановление судебного пристава-исполнителя от 29.10.2021 в настоящее время отменено, однако денежные средства на счет не поступили, в связи с чем его права нарушены, на удовлетворении заявленных требований настаивал.
Представители административных ответчиков УФССП России по Волгоградской области и Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда, в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки не уведомили, об отложении слушания дела не просили, их участие обязательным не признавалось, в связи с чем на основании ч.6 ст. 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте слушания дела извещены своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки не уведомили, об отложении слушания дела не просили, его участие обязательным не признавалось, в связи с чем на основании ч.6 ст. 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие. До судебного заседания административный ответчик представил суду копию материала исполнительного производства №8738/20/34043-ИП.
Исследовав письменные доказательства, представленные в материалах дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу ст. 13 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04.11.1950г., каждый, чьи права и свободы, признанные в настоящей Конвенции, нарушены, имеет право на эффективное средство правовой защиты в государственном органе, даже если это нарушение было совершено лицами, действовавшими в официальном качестве.
Каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд, что прямо предусмотрено ч. ч. 1, 2 ст. 46 Конституции РФ.
В порядке ч.1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Судом установлено, что на основании исполнительного листа серии ФС №025784241 от 17.02.2017 выданного Центральным районным судом г. Волгограда, судебным приставом - исполнителем Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда ФИО2 05.02.2020 возбуждено исполнительное производство №8738/20/34043-ИП в отношении должника ФИО1 о признании за ФИО3 право собственности на 5/36 доли жилого помещения, расположенного по адресу: ...; признать за ФИО3 право собственности на ? кирпичного гаража № 7, расположенного по адресу: г. Волгоград, Дзержинский район, ул. Хиросимы, д. 32, КА «Локомотив»; признать за ФИО3 право собственности на 1/2 доли металлического гаража №№..., расположенного по адресу: ...
В рамках указанного исполнительного производства, постановлением судебного пристава-исполнителя от 13.04.2020 с должника ФИО1 взыскан исполнительский сбор в размере 5 000 руб.
Согласно представленной в деле копии платежного документа от 20.01.2021 №546861, должником произведена оплата на депозитный счет Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда суммы в размере 5 000 руб. по исполнительному производству №8738/20/34043-ИП.
Апелляционным определением Волгоградского областного суда от 29.04.2021 административный иск ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, судебному приставу-исполнителю Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 об оспаривании действий, возложении обязанности устранить допущенное нарушение прав, взыскании компенсации морального вреда удовлетворен частично. Признано незаконным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 от 05.02.2020 о возбуждении исполнительного производства №8738/20/34043-ИП на основании исполнительного листа ФС №025784241 от 19.11.2018, признано незаконным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 от 13.04.2020 о взыскании с должника исполнительного сбора в сумме 5 000 руб., по исполнительному производству №8738/20/34043-ИП.
12.10.2021 ФИО1 подано заявление в Центральный районный отдел судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области о возврате на его расчетный счет в полном объеме исполнительного сбора в сумме 5 000 руб., поскольку решения судебного пристава о возбуждении исполнительного производства и взыскании исполнительного сбора признаны незаконными судебным актом.
Постановлением судебного пристава - исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда ФИО2 от 29.10.2021 отказано в удовлетворении ходатайства ФИО1 о возврате исполнительского сбора.
Постановлением заместителя начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 от 24.11.2021 жалоба ФИО1 от 09.11.2021 признана обоснованной. Признано неправомерным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя ФИО2 от 29.10.2021. Признано неправомерным бездействие судебного пристава-исполнителя ФИО2, которое выразилось в неисполнении определения Волгоградского областного суда от 29.04.2021. Обязать судебного пристава-исполнителя ФИО2 принять меры по возврату исполнительского сбора в размере 5 000 руб. в соответствии с п. 2,3 Правил утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №550.
Заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 06.12.2021 в УФССП России по Волгоградской области направлена заявка №34043/21/687704 на возврат доходов, администрируемых ФССП, с требованием о возврате из федерального бюджета суммы исполнительского сбора в размере 5 000 руб. и перечислении на счет должника ФИО1
По правилам ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Проверяя соблюдение административным истцом срока на обращение в суд с рассматриваемыми требованиями суд учитывает положения ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и ч. 3 ст. 219 КАС РФ, по смыслу которых административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно рассматриваемому административному иску постановление судебного пристава - исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда ФИО2 от 29.10.2021 получено ФИО1 05.11.2021. Объективных данных о том, что последней стало известно о предполагаемом нарушении его прав до указанной даты, в деле не имеется. Поскольку рассматриваемый административный иск направлен в суд 16.11.2021, административным истцом соблюден срок на обращение за судебной защитой.
Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий определяются Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Статьей 13 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрен перечень требований, предъявляемых для всех исполнительных документов.
В силу ч. 5 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство без заявления взыскателя в случаях, когда суд, другой орган или должностное лицо в соответствии с федеральным законом направляют исполнительный документ судебному приставу-исполнителю.
Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (ч. 8 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
На основании ч.17 ст. 30 названного Федерального закона, копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
В соответствии с ч.ч. 1 и 2 ст. 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.
Суд учитывает, что в системе действующего правового регулирования основным условием к вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора и применению судебным приставом-исполнителем мер принудительного исполнения является неисполнение должником в добровольном порядке требований исполнительного документа в рамках возбужденного исполнительного производства.
В ходе рассмотрения дела установлено, что постановлением судебного пристава - исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда ФИО2 от 29.10.2021 отказано в удовлетворении ходатайства ФИО1 о возврате исполнительского сбора.
Постановлением заместителя начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 от 24.11.2021 жалоба ФИО1 от 09.11.2021 признана обоснованной. Признано неправомерным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя ФИО2 от 29.10.2021. Признано неправомерным бездействие судебного пристава-исполнителя ФИО2, которое выразилось в неисполнении определения Волгоградского областного суда от 29.04.2021. Обязать судебного пристава-исполнителя ФИО2 принять меры по возврату исполнительского сбора в размере 5 000 руб. в соответствии с п. 2,3 Правил утвержденным Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 №550.
Заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 06.12.2021 в УФССП России по Волгоградской области направлена заявка №34043/21/687704 на возврат доходов, администрируемых ФССП, с требованием о возврате из федерального бюджета суммы исполнительского сбора в размере 5 000 руб. и перечислении на счет должника ФИО1
Вместе с тем, по правилам ст. 227 КАС РФ, удовлетворение административного иска возможно исключительно при одновременном наличии двух условий: признании судом оспариваемого решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающим права, свободы и законные интересы административного истца.
Статьей 1, п. 2 ст. 3 КАС РФ определена основная задача административного судопроизводства - защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.
В силу ч.1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд РФ, обращение в суд за защитой нарушенного права как реализация неотчуждаемого права человека - права на судебную защиту, выступающего одновременно процессуальной гарантией всех других прав и свобод и наиболее действенным способом охраны достоинства личности, предполагает, как это следует из закрепляющей данное право статьи 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с ее статьями 19 (часть 1), 47 (часть 1) и 123 (часть 3), возможность на основе принципов равенства всех перед законом и судом, состязательности и равноправия сторон судопроизводства получить реальную судебную защиту в форме восстановления нарушенных прав и свобод в соответствии с законодательно установленными критериями.
В развитие закрепленной в статье 46 Конституции Российской Федерации гарантии на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина часть первая статьи 4 КАС РФ закрепляет, что заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Тем самым административное процессуальное законодательство, конкретизирующее положения статьи 46 Конституции Российской Федерации, исходит, по общему правилу, из того, что любому лицу судебная защита гарантируется только при наличии оснований предполагать, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат, и при этом указанные права и свободы были нарушены или существует реальная угроза их нарушения.
Целью судебной защиты с учетом требований ч. 3 ст. 17, ч. 1 ст. 19, ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, является восстановление нарушенных или оспариваемых прав, при этом защита такого права в судебном порядке должна обеспечивать как соразмерность нарушенного права и способа его защиты, так и баланс интересов всех участников спора.
В силу положений ст. 11 ГК РФ и ст. 226 КАС РФ, обращаясь в суд, административный истец должен доказать, что его права или законные интересы были нарушены. Судебной защите подлежит только нарушенное право. При этом, нарушения прав должны носить реальный, а не мнимый характер. Способы защиты прав должны быть разумными и соразмерными.
Приведенное выше процессуальное положение ч.17 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» носит организационный характер и направлено, в первую очередь, на своевременное уведомление сторон о возбуждении исполнительного производства.
Постановлением заместителя начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 от 24.11.2021 признано неправомерным и отменено постановление судебного пристава-исполнителя ФИО2 от 29.10.2021.
Заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 06.12.2021 в УФССП России по Волгоградской области направлена заявка №34043/21/687704 на возврат доходов, администрируемых ФССП, с требованием о возврате из федерального бюджета суммы исполнительского сбора в размере 5 000 руб. и перечислении на счет должника ФИО1
Тем самым в рамках ведомственного контроля устранено нарушение законных интересов должника, выраженное в необоснованном отказе в возврате исполнительского сбора, а так же приняты меры по возврату денежных средств в размере 5 000 руб., путем направления заявки на возврат денежных средств в УФССП России по Волгоградской области 06.12.2021.
Согласно заявления ФИО1 о рассмотрении дела в его отсутствие поступившего в адрес суда до судебного заседания, в настоящее время нарушение его прав связано исключительно с отсутствием в его распоряжении указанных денежных средств.
Кроме того, на момент обращения ФИО1 с заявлением о возврате исполнительского сбора, а так же с административным иском в суд взысканные денежные средства в размере 5 000 руб. перечислены в бюджет, в распоряжении Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда не находились и не могли быть возвращены на основании решения должностных лиц отдела.
Правила возврата должнику исполнительского сбора утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 N 550.
На основании п.2 названных Правил, исполнительский сбор возвращается должнику в полном объеме в случае отмены судебного акта, акта другого органа или должностного лица, на основании которых был выдан исполнительный документ, исполнительного документа, постановления судебного пристава- исполнителя о взыскании исполнительского сбора.
В силу п. 3 Правил, возврат исполнительского сбора осуществляется на основании заявления, представляемого должником в структурное подразделение территориального органа Федеральной службы судебных приставов, в котором был взыскан исполнительский сбор.
В заявлении указываются реквизиты банковского счета для перечисления средств, реквизиты вклада, открытого в кредитной организации, либо адрес должника-гражданина для перевода средств через отделения почтовой связи.
К заявлению прилагаются заверенные судом копии вступившего в законную силу судебного акта об уменьшении размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора, либо документа, подтверждающего отмену судебного акта, акта другого органа или должностного лица, на основании которых был выдан исполнительный документ, исполнительного документа, постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, либо постановления судебного пристава-исполнителя о внесении изменений в ранее вынесенное постановление о взыскании исполнительского сбора.
В случае представления указанных документов представителем должника прилагается доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя должника.
Срок возврата денежных средств определен не более 13 рабочих дней с даты обращения с заявлением (п. 5 Правил).
Вопреки приведенным нормам ФИО1 не обращался с заявлением в УФССП России по Волгоградской области и не просил в установленном порядке возвратить ему сумму исполнительского сбора, уплаченную на основании постановления судебного пристава-исполнителя, которое впоследствии было отменено.
В рассматриваемом случае восстановление прав должника, в защиту которых предъявлен административный иск, должно осуществляться в специально установленном порядке. Необходимые условия, а именно отмена апелляционным определением Волгоградского областного суда от 29.04.2021 постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, имеются.
Реализация права на возврат денежных средств не может сводиться к формальному заявлению административного иска, без совершения иных необходимых действий, как то обращение с заявлением и необходимыми документами в уполномоченный орган. Однако, в рассматриваемом случае поведение должника ФИО1 о совершении таких действий не свидетельствует.
Однако, в настоящее время Центральным районным отделом УФССП по Волгоградской области приняты меры по возврату должнику ФИО1 исполнительского сбора в размере 5 000 руб., а именно заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Центрального районного отдела УФССП по Волгоградской области ФИО4 06.12.2021 в УФССП России по Волгоградской области направлена заявка №34043/21/687704 на возврат доходов, администрируемых ФССП, с требованием о возврате из федерального бюджета суммы исполнительского сбора в размере 5 000 руб. и перечислении на счет должника ФИО1
Таким образом, оснований для вывода о наличии нарушения прав ФИО1 вследствие вынесения отмененного в настоящее время постановления судебным приставом-исполнителем ФИО2 от 29.10.2021, которые подлежат восстановлению избранным административным истцом путем, не имеется.
С учетом изложенного суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска ФИО1 о признать действия судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2, выразившиеся в вынесении 29.10.2021 постановления об отказе в удовлетворении заявления №34043/21/617466 незаконным, отмене постановления, обязании судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 устранить допущенное нарушение, рассмотрев заявление о возврате исполнительного сбора в размере 5 000 руб.
Руководствуясь ст. ст. 175 - 181, 218 - 228 КАС РФ, суд
решил:
в удовлетворении административного иска ФИО1 к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Волгоградской области, Центральному районному отделу судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области, судебному приставу-исполнителю Центрального районного отдела судебных приставов г. Волгограда УФССП России по Волгоградской области ФИО2 о признании незаконными действий, обязании устранить допущенное нарушение - отказать.
Решение может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Центральный районный суд г. Волгограда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Судья Е.Г. Полубоярова