Производство № 2а-689/2021
Дело (УИД) 28RS0021-01-2021-001332-93
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Сковородино 13 декабря 2021 г.
Сковородинский районный суд Амурской области в составе:
судьи Федорчук Н.Б.,
при секретаре Бей О.Н.,
с участием представителя административного истца – помощника прокурора Сковородинского района Осса Е.Г.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Сковородинского района к администрации рабочего поселка ФИО1 о признании бездействия незаконным и возложении обязанности организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельных «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная»,
у с т а н о в и л :
Прокурор Сковородинского района обратился с административным иском к администрации рабочего поселка ФИО1 о возложении обязанности организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельных «Дом Связи», «Стройдвор», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная», в обосновании которого указал, что прокуратурой Сковородинского района в ходе мониторинга исполнениязаконодательства в сфере ТЭК И ЖКХ, при подготовке и прохожденииотопительного периода 2021-2022 гг., в том числе при получении паспортовготовности к отопительному периоду 2021-2022 гг. муниципального образования установлено следующее. В собственности администрации пгт. ФИО1 находятся котельные: котельные «Дом Связи», «Стройдвор», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная» и тепловые сети. Указанные котельные обеспечивают услугами по теплоснабжению социальные объекты, многоквартирные дома и частный сектор. Эксплуатацию котельной с целью производства, передачи и распределения тепловой энергии, ее содержание осуществляет МУП «Коммунальные сети» на основании договора о закреплении имущества, собственностью рабочего поселка пгт. ФИО1 на праве хозяйственного ведения от 29.09.2009. Установлено, что котельные: «Дом Связи», «Стройдвор», «Центральная», «Квартальная», «Большая Смутная», не оборудованы установками водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла не организован, что подтверждается актом проверки готовности к отопительному периоду 2021/2022 гг. № А-РП-370-896-О-03А-14 от 08.10.2021, а также актом проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. № А-РП-370-733-О-03А-14 от 16.10.2020. Проведение ресурсоснабжающей организацией МУП «Коммунальные сети» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных не предусмотрено о закреплении имущества, являющегося муниципальной собственностью рабочего поселка пгт. ФИО1 на праве хозяйственного ведения от 29.09.2009, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных не проводились. Паспорт готовности муниципального образования к отопительному периоду является основным документом, подтверждающим надлежащую подготовку пгт. ФИО1 и Сковородинского района в целом к отопительному периоду и гарантией надежного, безопасного и бесперебойного предоставления населению пгт. ФИО1 коммунальных услуг. Однако одной из причин неполучения паспорта готовности явилось необеспеченность котельных установками водоподготовки. Ненадлежащее исполнение администрацией рабочего поселка пгт. ФИО1 полномочий в сфере теплоснабжения создает опасность возникновения технологических сбоев на объектах теплоснабжения, что может повлечь наступление неблагоприятных последствий в виде причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также муниципальному имуществу, создаст социальную напряженность. На основании изложенного, просили возложить на администрацию рабочего поселка пгт. ФИО1 обязанность в срок до 30 декабря 2021 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных: «Дом Связи», «Стройдвор», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная».
В последующем административные исковые требования были уточнены, просит признать бездействие администрации рабочего поселка ФИО1, выразившееся в не проведении водоподготовки на котельных "Дом связи", "Стройдвор", "Центральная", "Квартальная", "Большая Омутная", незаконным и возложить на администрацию рабочего поселка пгт. ФИО1 обязанность в срок до 30 декабря 2021 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельных: "Дом связи", "Стройдвор", "Центральная", "Квартальная", "Большая Омутная". Обратить решение к немедленному исполнению.
В судебном заседании от и.о. прокурора Сковородинского района поступил отказ от части заявленных требований, а именно просит прекратить производство в части обязания администрации рабочего поселка пгт. ФИО1 в срок до 30 декабря 2021 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельной "Стройдвор".
Определением Сковородинского районного суда от 13 декабря 2021 года производство в части требований об обязании администрации рабочего поселка пгт. ФИО1 в срок до 30 декабря 2021 года организовать водоподготовку в соответствии с требованиями 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельной "Стройдвор" прекращено.
Представитель административного истца – помощник прокурора Сковородинского района Осса Е.Г. в судебном заседании уточненные административные исковые требования поддержал по основаниям, указанным в административном исковом заявлении.
В судебное заседание не явились представитель административного ответчика - администрации рабочего поселка ФИО1, представители третьих лиц – МУП «Коммунальные сети», администрация Сковородинского района, Дальневосточного управления Ростехнадзора, хотя о времени и месте судебного заседания извещены своевременно и надлежащим образом. Согласно представленному отзыву представители заинтересованных лиц просили рассмотреть дело в отсутствие их представителей. На основании ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть данное административное дело без участия представителя административного ответчика, третьих лиц.
Из отзыва административного ответчика – администрации рабочего поселка ФИО1 следует, что в исковых требованиях прокуратуры Сковородинского района указана котельная Стройдвор которая не является собственностью муниципального образования рабочий поселок ФИО1, объект принадлежит ОАО РЖД. Согласно требований п.12.1 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом МинэнергоРФ от 24.03.2003 № 115, эксплуатирующая организация должна организовать водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла, не допускать образование накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления. Подпитка котлов и тепловых сетей на территории муниципального образования осуществляется с центрального водовода Ороченские ключи, лабораторные исследования проб воды проводятся ежемесячно ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области. Вода для подпитки котлов соответствует требованиям, указанным в технических паспортах заводов изготовителей котельного оборудования, установленного на котельных поселения. Данные о химическом анализе воды, из которого следует, что состав воды будет агрессивно воздействовать на металл, приводя его к быстрой коррозии, у истца отсутствует. Кроме того, установка систем водоподготовки на котельных, находящихся в собственности муниципального образования, в срок до 30 декабря года невозможна в виду отсутствия финансовых средств в местном бюджете, предусмотренных на выполнение данных мероприятий до конца финансового года и отсутствие технической возможности проводить работы по установке систем водоподготовки на котельных в ходе отопительного периода.
Выслушав доводы административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих;
В силу ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
Поскольку действиями (бездействием) администрации рабочего поселка ФИО1 нарушаются права неопределенного круга лиц - жителей муниципального образования рабочий поселок ФИО1 на благоприятные и безопасные условия проживания,, то суд приходит к выводу, что прокурор Сковородинского района вправе обратиться в суд с данным заявлением.
В соответствии с ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В силу п. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Судом установлено, что прокуратурой Сковородинского района проведена проверка исполнения законодательства в сфере ТЭК И ЖКХ, при подготовке и прохождении отопительного периода 2021-2022 гг., в том числе при получении паспортов готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг. муниципального образования.
В ходе проверки установлено, что котельные: котельные «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Смутная», не оборудованы установками водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла не организован, что подтверждается актом проверки готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг. № А-РП-370-896-О-03А-14 от 08.10.2021, а также актом проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. № А-РП-370-733-О-03А-14 от 16.10.2020.
Также судом установлено, что в собственности администрации пгт. ФИО1 находятся котельные: «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная» и тепловые сети, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации прав на указанные котельные и выпиской из кадастрового паспорта.
Указанные котельные обеспечивают услугами по теплоснабжениюсоциальные объекты, многоквартирные дома и частный сектор муниципального образования пгт. ФИО1.
Эксплуатацию котельной с целью производства, передачи и распределениятепловой энергии, ее содержание осуществляет МУП «Коммунальные сети» на основании договора о закреплении (передаче) имущества, являющегося муниципальной собственностью рабочего поселка ФИО1 на праве хозяйственного ведения от 29.09.2009.
Проведение ресурсоснабжающей организацией МУП «Коммунальные сети» работ по оборудованию установками водоподготовки котельных не предусмотрено договором о закреплении (передаче) имущества, являющегося муниципальной собственностью рабочего поселка пгт. ФИО1 на праве хозяйственного ведения от 29.09.2009, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных, не проводились.
Паспорт готовности муниципального образования к отопительному периоду является основным документом, подтверждающим надлежащую подготовку пгт. ФИО1 и Сковородинского района в целом к отопительному периоду и гарантией надежного, безопасного и бесперебойного предоставление населению пгт. ФИО1 коммунальных услуг. Однако одной из причин неполучения паспорта готовности явилось необеспеченность котельных установками водоподготовки.
Как следует из акта проверки готовности к отопительному периоду 2021-2022 гг. № А-РП-370-896-О-03А-14 от 08.10.2021 и акта проверки готовности к отопительному периоду 2020-2021 гг. № А-РП-370-733-О-03А-14 от 16.10.2020, проведенных комиссией Дальневосточного управления Ростехнадзора, пгт. ФИО1 не представлены документы, подтверждающие соблюдение водно-химического режима с целью обеспечения надлежащей работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла на котельных Дом Связи», «Стройдвор», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная», чем нарушен п. 12.1 ПТЭГЭУ).
В соответствии со ст. 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов (ч.4 ст. 14 ФЗ № 131-ФЗ от 06.10.2003).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», общим принципом организации отношений в сфере теплоснабжения, является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов.
На основании п. 1 ч. 1 ст.6 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
В силу ч. 1.1 ст. 6 ФЗ от 27.07.2010 № 190-ФЗ, полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения реализуются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.
Надежность теплоснабжения обеспечивается посредством организации районной работы объектов теплоснабжения (п.п. 7 п.5 ст. 20 Федерального закона «О теплоснабжении»).
Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 утверждены Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок.
Согласно п. 1.1 Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок устанавливают требования по технической эксплуатации следующих тепловых энергоустановок:
- производственных, производственно-отопительных и отопительных котельных с абсолютным давлением пара не более 4,0 МПа и с температурой воды не более 200°С на всех видах органического топлива, а также с использованием нетрадиционных возобновляемых энергетических ресурсов;
- паровых и водяных тепловых сетей всех назначений, включая насосные станции, системы сбора и возврата конденсата, и других сетевых сооружений);
- систем теплопотребления всех назначений (технологических, отопительных, вентиляционных, горячего водоснабжения, кондиционирования воздуха), теплопотребляющих агрегатов, тепловых сетей потребителей, тепловых пунктов, других сооружений аналогичного назначения.
На основании п. 1.7. Правил, ответственность за выполнение настоящих Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок, или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 12.1 Правил предусмотрено, что необходимо организовать воднохимический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла. Не допускать образование накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления.
Согласно п.п. 12.4 Правил, эксплуатация котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды, а также с неисправным оборудованием водоподготовительной установки не допускается.
В соответствии с п. 12.6 Правил, котельные принимаются в эксплуатацию только при исправном оборудовании водоподготовительной установки, включая деаэратор, при полной загрузке фильтров и оснащении их контрольно-измерительными приборами. Состав водоподготовительной установки и способ деаэрации (вакуумный, атмосферный деаэратор) определяются технико-экономическим обоснованием при проектировании.
На основании п. 12.8 Правил, до ввода тепловых энергоустановок в эксплуатацию следует, в том числе наладить работу водоподготовки и системы деаэрации с привлечением специализированной организации, провести испытание на прочность и плотность деаэратора и аппаратов водоподготовки питательной и подпиточной воды. При отсутствии в паровой котельной пара для работы деаэратора до пуска котла необходимо выполнить только испытание на прочность и плотность деаэратора и осуществить наладку гидравлической части аппарата.
В целях определения порядка оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие
установки которых подключены к системе теплоснабжения, приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103, утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду.
В соответствии с п. 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.
Пунктом 4 ч. 18 раздела V Правил установлено, что в целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверено, выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.
На основании п.п.11 ч.13 Правил, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций, в том числе соблюдение водно-химического режима.
Таким образом, поскольку судом установлено, что на территории муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) ФИО1 котельные «Дом Связи», «Стройдвор», «Центральная», «Квартальная», «Большая Смутная», не оборудованы установками водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла не организован, что в свою очередь привело к неполучению паспорта готовности муниципального образования рабочий поселок (поселок городского типа) ФИО1 к отопительному периоду 2021-2022 гг., в связи с чем, возникает опасность технологических сбоев на объектах теплоснабжения, тем самым нарушаются гарантированные государством прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, то суд приходит к выводу о признании незаконными бездействия администрации рабочего поселка ФИО1 в части не проведении водоподготовки на котельных «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная» и возложении на орган местного самоуправления – администрацию рабочего поселка ФИО1 обязанность организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная», в срок до 30 декабря 2021 года, так как данный срок является разумным и достаточным для устранения допущенных административным ответчиком нарушений.
В силу ст. 188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.
В случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.
В судебном заседании установлено, что имеются особые обстоятельства, при которых может быть причинен вред жизни и здоровью неопределенного круга лиц, поскольку, существует опасность технологических сбоев на объектах теплоснабжения, тем самым нарушаются гарантированные государством прав граждан на благоприятные и безопасные условия проживания, поэтому необходимо обратить решение к немедленному исполнению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
Административные исковые требования прокурора Сковородинского района к администрации рабочего поселка ФИО1 о признании безедействия незаконным и возложении обязанности организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельных «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная» – удовлетворить.
Признать незаконными бездействие администрации рабочего поселка (поселка городского типа) ФИО1 выразившееся в непринятии мер по организации водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115 на котельных «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная».
Обязать администрацию рабочего поселка (поселка городского типа) ФИО1 организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2003 № 115, на котельных: «Дом Связи», «Центральная», «Квартальная», «Большая Омутная», в срок до 30 декабря 2021 года.
Обратить решение к немедленному исполнению.
Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Сковородинский районный суд в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме.
Судья Н.Б. Федорчук
Решение в окончательной форме принято 13 декабря 2021 года.