Дело №2а-68/2021
УИД 74RS0044-01-2021-000114-20
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«09» апреля 2021 года Чесма
Чесменского районного суда Челябинской области в составе:
председательствующего судьи Костенко Е.А.,
при секретаре Кравченко Р.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Главы администрации Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО1 к Совету депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области о признании незаконным решения.
у с т а н о в и л:
Глава администрации Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО1 обратилась в Чесменский районный суд Челябинской области с административным исковым заявлением к Собранию депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области, в котором просит признать полностью незаконным с момента принятия Решения Совета депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района от 21.12.2020 №8 «Об отчете главы Новомирского сельского поселения за 2019 год, 10 месяцев 2020 года».
В обоснование заявленных требований указала, что Советом депутатов не разработано Положение «О порядке представления ежегодного отчета главы Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации Совету депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области». Нарушена процедура принятия решения Советом депутатов, так как данное решение изготовлено в форме протокола, а не решения.
Административный истец Глава администрации Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО1 в судебном заседании доводы по административному иску поддержала, представила письменные пояснения, которые приобщены к материалам дела, также указала, что фактически часть депутатов выступают оппозицией в отношении нее, поэтому в работе чинятся препятствия, принимаются противоречивые решения, которые не соответствуют закону.
Представитель административного истца – ФИО2 доводы административного истца поддержала, указала, что нарушена процедура принятия спорного решения. Из уведомления от 14.12.2020 следует, что заседание Совета депутатов будет проходить в закрытом заседании, однако такое решение не мотивировано Советом депутатов и не соответствует Уставу и Регламенту работы Совета депутатов. В заседании 21.12.2020 рассматривались вопросы, которые не освещались в уведомлении от 14.12.2020. Фактически оценка «неудовлетворительно», за которую проголосовало большинство депутатов, не соответствует тому смыслу, что указан в Уставе Новомирского сельского поселения. Представитель также указала, что отдельного Положения, которое бы давало критерии «неудовлетворительной деятельности Главы» в Новомирском сельском поселении на дату принятия спорного Решения не имелось.
Представитель административного ответчика – председатель Совета депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО3 в судебном заседании с требованиями административного истца был не согласен, указал, что деятельность главы ФИО1 была оценена депутатами «неудовлетворительно», как сказано в Уставе Новомирского сельского поселения.
Представитель административного ответчика – адвокат Рузаев Е.И. в судебном заседании с требованиями административного истца был не согласен, указал, что голосование депутатов было законным, нарушений порядка проведения заседания 21.12.2020 не имеется.
Заслушав участников процесса, допросив свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ), гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.
Согласно п. 1 части 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
При рассмотрении данной категории дел суд не связан только теми доводами, которые заявлены административным истцом, судом проводится проверка оспариваемого решения в полном объеме, согласно ст. 226 КАС РФ.
Как установлено ст. 4 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» правовую основу местного самоуправления наряду с нормативно правовыми актами федерального уровня составляют уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании решения, действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
В соответствии со статьей 12 Конституции РФ в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.
Общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, государственные гарантии его осуществления определены Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии с ч. 1 и 3 ст. 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Согласно ч. 11.1 ст. 35 ФЗ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
В соответствии с п. 2 ч. 6.1 ст. 37 ФЗ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта, представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования (ч.5.1 ст. 36 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Положения ст.12 Конституции Российской Федерации и Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», гласят, что суд не вправе оценивать деятельность главы и администрации муниципального образования, давать оценку внутреннему содержанию отчетов, которые фактически были представлены и заслушаны, поскольку это является исключительной компетенцией представительного органа местного самоуправления.
Как установлено судом и следует из материалов дела ФИО1 избрана Главой Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района (далее по тексту -Глава) 23.10.2017 на основании решения №22, принятого Советом депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области (л.д.9).
Согласно решения Совета депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области от 30.09.2020 №21 «О выборах председателя Совета депутатов Новомирского сельского поселения» на должность председателя Совета депутатов Новомирского сельского поселения избран ФИО3 (л.д.71).
Согласно статьи 17 Устава Новомирского сельского поселения, принятого 22.06.2005 на третьей сессии Сельского Совета (далее по тексту - Устав), Совет депутатов является постоянно действующим коллегиальным органом Новомирского сельского поселения, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Совет депутатов состоит из 7 депутатов, избранных на муниципальных выборах по мажоритарной избирательной системе и осуществляет свои полномочия в случае избрания не менее двух трети от установленной численности депутатов. Совет депутатов наделяется правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом. Председателем Совета депутатов является должностное лицо местного самоуправления, избираемое из состава депутатов Совета депутатов (л.д.22-23).
Полномочия Совета депутатов изложены в статье 18 Устава (л.д. 23).
Так, согласно п.2.1 названной статьи Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, о результатах его деятельности, о результатах деятельности местной администрации, и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
Статьей 19 Устава регламентирован порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов. Так, основной формой деятельности Совета депутатов являются его заседания, на которых решаются вопросы, отнесенные к компетенции Совета депутатов. Заседания совета депутатов проводятся не реже одного раза в три месяца. О времени и месте проведения заседаний Совета депутатов, а также о вносимых на его рассмотрение вопросах, доводится до сведения всех депутатов за пять дней до заседания. В указанный срок депутатам Совета депутатов предоставляются необходимые документы (л.д.24).
Из вышеназванной статьи следует, что порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов определяется регламентом Совета депутатов. Собрание депутатов проводятся гласно и носят, как правило, открытый характер. Глава Новомирского поселения и прокурор вправе присутствовать на любых, в том числе закрытых заседаниях Совета депутатов.
Решения Совета депутатов об утверждении бюджета, планов и программ развития Новомирского поселения, отчетов об их исполнении, установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов, предоставлении льгот, а также о принятии и внесении изменений в регламент Совета депутатов считаются принятыми если за них проголосовало не менее двух третей от состава Совета депутатов (установленной численности) (л.д.25).
Решения депутатов по другим вопросам принимаются большинством голосов от состава Совета депутатов.
Решения Совета депутатов нормативного характера направляются главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней. Решения Совета депутатов вступают в силу со дня подписания, если иное не установлено в самом решении Совета депутатов.
Согласно ст. 23 Устава Глава поселения является высшим должностным лицом Новомирского поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с федеральным законом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава поселения избирается из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, и возглавляет местную администрацию. Глава поселения избирается сроком на 5 лет.
Полномочия главы поселения регламентированы ст. 24 Устава (л.д.28), в число обязанностей включено предоставление Совету депутатов отчета о своей деятельности и деятельности администрации Новомирского поселения.
Статьей 36.1 Устава регламентированы правила удаления Главы поселения в отставку. Так п.3 ч.2 данной статьи предусмотрено основание для отставки - неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения Советом депутатов по результатам ежегодного отчета перед Советом депутатов, два раза подряд.
Из анализа приведенных выше норм следует, что отчет Главы носит регулярный, плановый характер, а именно должен быть предоставлен ежегодно за истекшие 12 месяцев работы.
Как установлено в ходе судебного заседания и следует из пояснений сторон, отдельного Положения о порядке представления ежегодного отчета главы Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов не имелось в спорный период. Отдельных критериев оценки, которые бы позволяли определить деятельность Главы, местной администрации и иных подведомственных ему органов по вопросу представленного ежегодного отчета не имеется.
Из пояснений административного истца следует, что из-за пандемии короновирусной инфекции ежегодный отчет о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации старому составу депутатов не представлялся. Было принято решение отчитаться перед новым составом депутатов, что ей было сделано в декабре 2019 года, также с неё депутаты дополнительно потребовали отчет за 2020 год.
Административный истец в судебном заседании указала, что депутаты незаконно требуют представить им финансовые документы за 2019 и 2020 годы, с чем она категорически не согласна, так как данное требование не основано на законе и влечет к нарушению государственной тайны. В материалы дела административным истцом представлен акт Контрольно-ревизионной комиссии Чесменского муниципального района об исполнении бюджета Новомирского сельского поселения. Из выводов Контрольно-ревизионной комиссии следует, что бюджетная отчетность составлена с соблюдением порядка, утвержденного Инструкцией 191н (л.д.81-88).
В материалы дела Главой представлен отчет за 2019 и отчет за 9 месяцев 2020 года (л.д.91-94).
Из Решения Совета депутатов Новомирского сельского поселения от 16.10.2020 №3 следует, что вопрос в повестке дня «Отчет главы Новомирского сельского поселения по расходованию и формированию расхода бюджета поселения с 01.01.2020 по 16.10.2020» не рассматривался (л.д.104-105).
Из Решения Совета депутатов Новомирского сельского поселения от 23.10.2020 №4 следует, что вопрос в повестке дня «Отчет главы Новомирского сельского поселения по расходованию и формированию расхода бюджета поселения с 01.01.2020 по 30.10.2020» не рассматривался (л.д.103).
Из Решения Совета депутатов Новомирского сельского поселения от 27.10.2020 №5 следует, что вопрос в повестке дня «Отчет главы Новомирского сельского поселения по бюджету поселения, его поступлению и расходованию на основании расходных документов» не рассматривался (л.д.101-102).
Таким образом, Советом депутатов в повестку дня 16.10.2020, 23.10.2020, 27.10.2020 включались вопросы, связанные с отчетом за текущий 2020 год, вопросы об отчете за 2019 год не включались.
Суд обращает внимание, что срок для отчета за 2020 год наступит лишь в 2021 году.
Так, административным ответчиком в материалы дела представлены:
- уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о проведении заседания бюджетной комиссии и комиссии по законности местного самоуправления, которое состоится 19.11.2020 в 11.00 час. по адресу: <адрес>, в котором в повестку дня включен вопрос отчет главы с/п за 2019 год и 9 месяцев 2020 года, данное уведомление получено 17.11.2020 Новомирским сельским поселением (л.д.61);
- уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о созыве внеочередного заседания Совета депутатов Новомирского сельского поселения, из которого следует, что заседание будет закрытым и состоится 21.12.2020 в 11.00 час. по адресу: <адрес> в этом же документе абзацем ниже указано, что внеочередное заседание состоится 25.12.2020 в 11.00 час. по адресу: <адрес> (в документе имеются явные никем незаверенный исправления даты вместо «25.12.2020», «21.12.2020»). В уведомлении в повестку дня включен вопрос отчет главы Новомирского сельского поселения ФИО1 за 2019 год и текущий 2020 (с представлением счет-фактур и других необходимых документов), а также указаны в повестке: план новогодних мероприятий, зимнее содержание дорог в п.Новый мир и п.Маяк, план установки контейнеров ТКО. Данное уведомление получено 16.12.2020 Новомирским сельским поселением (л.д.62);
-уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ о созыве заседания Совета депутатов Новомирского сельского поселения, из данного уведомления следует, что заседание Совета депутатов Новомирского сельского поселения состояться ДД.ММ.ГГГГ в 10.00 час. по адресу: <адрес>. В уведомлении в повестку дня включен вопрос отчет главы Новомирского сельского поселения за 2019 год и текущий 2020 года с предоставлением всех необходимых документов (копий). Данное уведомление получено 13.11.2020 Главой Новомирского сельского поселения(л.д.63);
Из уведомления № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что заседание Совета депутатов, назначенное на 23.11.2020 не состоится, в связи с неявкой Главы Новомирского сельского поселения (л.д.99)
ДД.ММ.ГГГГ Новомирским Советом депутатов принято решение № по повестке дня «Отчет главы Новомирского сельского поселения за 2019 год и 10 месяцев 2020 года». Из резолютивной части Решения следует, что отчет главы Новомирского сельского поселения ФИО1 признан неудовлетворительным. В основание указано: «Неполное предоставление документации согласно акта выполненных работ, нет интересующих документов по распределению денег; необоснованно был вскрыт щебневый карьер на территории Новомирского сельского поселения в течении 2-3 месяцев, глава Новомирского сельского поселения не остановила вывоз щебня из карьера; после завершения окольцовки водопровода, не выровняли образовавшиеся бугры после трещин; нерациональное использование главой Новомирского сельского поселения ФИО1 денежных средств. Отчет главы Новомирского сельского поселения считать неполным, в связи с чем оценку считать «неудовлетворительной»» (л.д.7-8).
В судебном заседании было установлено, что фактически вместо 7 депутатов свою деятельность осуществляет 6 депутатов: ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО3, ФИО11 Данное обстоятельство связано с тем, что по выборы по избирательному округу №4 признаны несостоявшимися (л.д.122-126).
Судом были допрошены в качестве свидетелей – депутаты Новомирского Совета депутатов: ФИО7, ФИО11, ФИО8, ФИО9
Свидетель - ФИО7 в судебном заседании показала, что в Совете депутатов есть лица, которые принимают решения заблаговременно до заседания Совета. Данные лица составляют оппозицию Главе, препятствуют нормальному течению дел в Совете депутатов. Указала, что при принятии решения по вопросу поставленному в повестке дня 21.12.2020 «об отчете Главы» депутаты объявили «депутатский час», при котором удалили всех включая Главу и большинством голосов приняли решения о признании деятельности Главы неудовлетворительной. ФИО7 указала, что с отчетом Главы она знакомилась, претензий по ее деятельности она не имеет.
Свидетель - ФИО11 дал аналогичные показания ФИО7, подтвердил, что часть депутатов препятствуют нормальному течению дел в Совете депутатов. Указал, что при принятии решения по вопросу поставленному в повестке дня 21.12.2020 «Об отчете Главы» депутаты объявили «депутатский час», при котором удалили всех включая Главу. При чем в период данного часа часть депутатов выходили на улицу и беседовали по данном вопросу с посторонними лицами. Потом большинством голосов приняли решения о признании деятельности Главы «неудовлетворительной».
Свидетель - ФИО8 в судебном заседании показал, что он голосовал за признание деятельности Главы «неудовлетворительной», так как у него имеются претензии к ее работе, однако данные претензии не связаны с отчетом, который она предоставила, с данным отчетом он не знакомился.
Свидетель - ФИО9 в судебном заседании показала, что является депутатом Совета депутатов Новомирского сельского поселения, а также избрана секретарем Совета депутатов. Указала, что оценку «неудовлетворительно» Главе поставила за то, что имеет претензии к ее работе, так как муж и зять Главы были подрядчиками по ремонту. Также свидетель полагает, что к своему отчету за 2019 год и текущий 2020 год Глава должна была приложить финансовые документы (счета фактуры, накладные и другие документы), так как только на основании сопоставления финансовых документов и письменного отчета будет возможно положительно оценить деятельность Главы.
При исследовании судом доказательств административного дела, установлены нарушения процедуры проведения заседания Советом депутатов Новомирского сельского поселения и принятия 21.12.2020 Решения № по вопросу признания деятельности Главы «неудовлетворительной»:
В материалы дела административным ответчиком не представлено надлежащего уведомления с указанием дочной даты заседания по вопросу предоставления Совету депутатов отчета Главы о своей деятельности и деятельности администрации Новомирского поселения, и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления. Так, в материалы дела представлено три уведомления с различными датами заседаний (л.д.61-63). На уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ фигурирует даты собраний «21» и «25» декабря 2020 года, суть уведомления в абзаце первом и втором различная, имеются незаверенные исправления.
Из уведомления от ДД.ММ.ГГГГ следует, что заседание будет проведено в закрытой форме. Подтверждений законности проведения заседания Совета депутатов в закрытой форме суду не представлено. Из показаний свидетелей следует, что фактически был нарушен принцип гласности, открытости заседания, по неизвестной причине все слушатели, включая Главу были удалены депутатами, ввиду объявления «депутатского часа». Уставом Новомирского сельского поселения и Регламентом работы Совета депутатов не установлено, что депутаты вправе объявить «депутатский час» и удалить всех присутствующих из зала заседания, включая Главу, которая согласно Устава имеет право присутствовать на заседаниях Совета депутатов. Тем самым, Советом депутатов был нарушен принцип открытости и гласности заседаний.
Протокол заседания от ДД.ММ.ГГГГ, решение от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует теме повестке, которая указана в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ, вместо 5 вопросов, рассматривалось 9 вопросов. Вопрос об отчете Главы поселения изменен, так из уведомления следует, что будет рассматриваться вопрос - «Отчет главы Новомирского сельского поселения ФИО1 за 2019 год и текущий 2020 (с представлением счетов-фактур и других необходимых документов)», в протоколе «Отчет главы Новомирского сельского поселения ФИО1 за 2019 год и 10 месяцев 2020».
Из спорного решения следует, что не представлены документы: по спортивной площадке, мемориалу, водопроводу, бюджету. Так, административным ответчиком не представлено доказательств того, что данные документы запрашивались и включались в повестку дня ДД.ММ.ГГГГ.
В вводной части спорного решения следует, что в заседании Совета депутатов участвовал депутат ФИО12, однако, из списка депутатов следует, что депутатом является - ФИО12
Из спорного решения Совета депутатов от ДД.ММ.ГГГГ не следует, что рассматривался вопрос о результатах деятельности местной администрации, и иных подведомственных Главе поселения органов местного самоуправления, что фактически противоречит Уставу Новомирского сельского поселения.
Вышеизложенные нарушения, предшествовавшие проведению заседания ДД.ММ.ГГГГ и принятию Решения Советом депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отчете главы Новомирского сельского поселения за 2019 год, 10 месяцев 2020 года», указывают на несоответствие Решения № закону, нарушают права и свободы административного истца, ввиду чего суд приходит к выводу об удовлетворении административных требований Главы администрации Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО1
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-178, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
р е ш и л:
Административное исковое заявление Главы администрации Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района Челябинской области ФИО1 удовлетворить.
Признать полностью незаконным с момента принятия Решение Совета депутатов Новомирского сельского поселения Чесменского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об отчете главы Новомирского сельского поселения за 2019 год, 10 месяцев 2020 года».
Решение суда может быть обжаловано Челябинский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Чесменский районный суд Челябинской области.
Председательствующий – подпись. Решение не вступило в законную силу.
Мотивированное решение изготовлено 16 апреля 2021 года