ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-691/2021 от 18.05.2021 Приморско-ахтарского районного суда (Краснодарский край)

Дело № 2а-691/2021

УИД 23RS0043-01-2021-000930-64

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Приморско-Ахтарск 18 мая 2021 г.

Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего – судьи Белозерова Р.Г.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению прокурора Приморско-Ахтарского района, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, в порядке ст. 39 КАС РФ, о признании информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

Прокурор Приморско-Ахтарского района, действующий в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, в порядке ст. 39 КАС РФ обратился в Приморско-Ахтарский районный суд с административным исковым заявлением о признании информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

От административного истца прокурора Приморско-Ахтарского района, и от заинтересованного лица – Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу, поступили ходатайства о рассмотрении административного искового заявления в порядке упрощенного (письменного) производства. Суд, установив, что их участие при рассмотрении данной категории административных дел не является обязательным и в соответствии с правилами ст. 291 КАС РФ определил рассмотреть данное административное исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

Как следует из административного искового заявления, прокуратурой Приморско-Ахтарского района проведена проверка исполнения законодательства контрактной системе, в ходе которой выявлены факты нарушений законодательства, выраженные в распространении информации о способах влияния на закупочные процедуры при получении взятки.

При осуществлении мониторинга интернет-ресурсов с целью выявления сайтов, размещающих неправомерную информацию в сфере законодательства о закупках прокуратурой района установлено, что на страницах сайта сети «Интернет» <данные изъяты> размещена

информация для неопределенного круга лиц о способах влияния на результаты конкурсных процедур в закупках для государственных и муниципальных нужд при даче и получении взятки, тогда как размещение соответствующей информации противоречит целям и задачам действующего законодательства и способствует совершению административно и уголовно наказуемых деяний.

Вход на указанный сайт свободный, не требует предварительной регистрации, ознакомиться с содержанием указанных страниц и скопировать информацию в электронном виде может любой пользователь сети Интернет о всей территории РФ. Информация на сайте распространяется бесплатно, ограничения на передачу, копирование и распространение информации отсутствует.

В силу ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

На основании ст.6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ) коррупцией признается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Противодействием коррупции является деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией, по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально- экономических, правовых, специальных и иных мер; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами (ст. 3 Закона № 273-ФЗ).

Профилактика коррупции осуществляется, в том числе, путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (п.1 ст.6 Закона № 273-ФЗ).

Статья 200.5 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее УК РФ) устанавливает уголовную ответственность за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок.

Статьями 290 и 291 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за дачу и за получение взятки.

Кроме того, статьей 285 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Указанные правовые нормы в их совокупности и взаимосвязи устанавливают запрет на деятельность по нарушению предусмотренного действующим законодательством противодействия коррупции, и соответственно на распространение информации о пропаганде такой деятельности.

Распространение информации, размещенной на указанном выше Интернет-сайте, пропагандирует неправомерные действия при проведении закупочных процедур, фактически способствует и провоцирует на совершение преступлений против государственной власти, тем самым нарушая публичные интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц на гарантированную Конституцией Российской Федерации жизнь в правовом государстве.

В силу положений ч. 1 ст. 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как следует из ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, предусмотрено создание Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «интернет» и сетевых адресов, ведение которого постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 № возложено на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Основанием для включения в реестр указанных сведений (доменные имена, указатели страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевые адреса), является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет» в Российской Федерации, запрещенной.

Поскольку использование распространяемой на указанном выше интернет-сайте информации является противоправным, ведет к привлечению к уголовной ответственности, указанный сайт содержит информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации к размещению указанным способом.

Доказательством указанных фактов является скриншоты обозначенной страницы.

Как следует из ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно

телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона № 149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, в целях восстановления нарушенных прав граждан и во исполнение действующего законодательства, доступ к вышеуказанной Интернет-странице необходимо ограничить. Признание <данные изъяты> информацией, распространение которой запрещено, имеет юридическое значение.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», в который включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Исходя из ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ, одним из оснований для включения в данный реестр вышеуказанных сведений является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Согласно данным сервиса https://www.reg.ru/ регистратор доменного имени <данные изъяты> является неизвестное лицо, адрес и иные сведения о котором не указаны. При таких обстоятельствах, установить владельца сайта не представилось возможным.

В соответствии с п. 9 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101, внесение соответствующей реестровой записи в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» осуществляется органами Роскомнадзора и (или) оператором реестра в течение суток со дня получения вступившего в законную силу решения суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной либо в течение суток с момента поступления в электронном виде (в рамках системы взаимодействия) информации о решении, принятом уполномоченным органом, о признании информации запрещенной информацией.

В административном исковом заявлении прокурор Приморско-Ахтарского района Кузнецов В.В. просит суд признать информацию, размещенную на Интернет-сайте с доменным именем: <данные изъяты> информацией, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решение суда обратить к немедленному исполнению, направив его в управление Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации по Южному Федеральному округу (<...>) для включения доменного имени в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В судебное заседание представитель заинтересованного лица Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Южному федеральному округу – ФИО1, действующий по доверенности, не явился, от него поступило ходатайство о рассмотрении административного искового заявления в порядке упрощенного (письменного) производства, просит принять решение на усмотрение суда.

Суд, изучив административное исковое заявление, и исследовав представленные в суд материалы, находит административное исковое заявление прокурора Приморско-Ахтарского района, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, в порядке ст. 39 КАС РФ, о признании информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, подлежащим удовлетворению на основании следующего.

В соответствии со ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Судом установлены юридически значимые для разрешения дела обстоятельства, а именно, что прокуратурой Приморско-Ахтарского района проведена проверка исполнения законодательства контрактной системе, в ходе которой выявлены факты нарушений законодательства, выраженные в распространении информации о способах влияния на закупочные процедуры при получении взятки.

При осуществлении мониторинга интернет-ресурсов с целью выявления сайтов, размещающих неправомерную информацию в сфере законодательства о закупках прокуратурой района установлено, что на страницах сайта сети «Интернет» <данные изъяты> размещена

информация для неопределенного круга лиц о способах влияния на результаты конкурсных процедур в закупках для государственных и муниципальных нужд при даче и получении взятки, тогда как размещение соответствующей информации противоречит целям и задачам действующего законодательства и способствует совершению административно и уголовно наказуемых деяний.

Вход на указанный сайт свободный, не требует предварительной регистрации, ознакомиться с содержанием указанных страниц и скопировать информацию в электронном виде может любой пользователь сети Интернет о всей территории РФ. Информация на сайте распространяется бесплатно, ограничения на передачу, копирование и распространение информации отсутствует.

В силу ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

На основании ст.6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон № 273-ФЗ) коррупцией признается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами.

Противодействием коррупции является деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции), по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией, по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально- экономических, правовых, специальных и иных мер; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами (ст. 3 Закона № 273-ФЗ).

Профилактика коррупции осуществляется, в том числе, путем формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению (п.1 ст.6 Закона № 273-ФЗ).

Статья 200.5 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее УК РФ) устанавливает уголовную ответственность за подкуп работника контрактной службы, контрактного управляющего, члена комиссии по осуществлению закупок.

Статьями 290 и 291 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за дачу и за получение взятки.

Кроме того, статьей 285 УК РФ предусмотрена уголовная ответственность за использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Указанные правовые нормы в их совокупности и взаимосвязи устанавливают запрет на деятельность по нарушению предусмотренного действующим законодательством противодействия коррупции, и соответственно на распространение информации о пропаганде такой деятельности.

Распространение информации, размещенной на указанном выше Интернет-сайте, пропагандирует неправомерные действия при проведении закупочных процедур, фактически способствует и провоцирует на совершение преступлений против государственной власти, тем самым нарушая публичные интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц на гарантированную Конституцией Российской Федерации жизнь в правовом государстве.

В силу положений ч. 1 ст. 9 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как следует из ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, предусмотрено создание Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «интернет» и сетевых адресов, ведение которого постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 № возложено на Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Основанием для включения в реестр указанных сведений (доменные имена, указатели страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевые адреса), является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет» в Российской Федерации, запрещенной.

Поскольку использование распространяемой на указанном выше интернет-сайте информации является противоправным, ведет к привлечению к уголовной ответственности, указанный сайт содержит информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации к размещению указанным способом.

Доказательством указанных фактов является скриншоты обозначенной страницы.

Как следует из ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Федеральный закон № 149-ФЗ) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 15 Федерального закона № 149-ФЗ передача информации посредством использования информационно

телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона № 149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, в целях восстановления нарушенных прав граждан и во исполнение действующего законодательства, доступ к вышеуказанной Интернет-странице необходимо ограничить. Признание <данные изъяты> информацией, распространение которой запрещено, имеет юридическое значение.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», в который включаются: доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Исходя из ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона № 149-ФЗ, одним из оснований для включения в данный реестр вышеуказанных сведений является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Согласно данным сервиса https://www.reg.ru/ регистратор доменного имени <данные изъяты> является неизвестное лицо, адрес и иные сведения о котором не указаны. При таких обстоятельствах, установить владельца сайта не представилось возможным.

В соответствии с п. 9 Правил создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101, внесение соответствующей реестровой записи в «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» осуществляется органами Роскомнадзора и (или) оператором реестра в течение суток со дня получения вступившего в законную силу решения суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной либо в течение суток с момента поступления в электронном виде (в рамках системы взаимодействия) информации о решении, принятом уполномоченным органом, о признании информации запрещенной информацией.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Аналогичная норма закреплена ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».

Постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 № 1101 утверждены Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - Правила).

Согласно пунктам 2 и 3 названных Правил создание, формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором) и оператором реестра.

Приведенные требования прокурора направлены на защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц и государства.

При таких обстоятельствах, суд находит административное исковое заявление прокурора Приморско-Ахтарского района, действующего в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц, в порядке ст. 39 КАС РФ, о признании информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, законным и обоснованным.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 293-294, 265.5 КАС РФ, суд

решил:

Признать информацию, размещенную на Интернет-сайте с доменным именем: <данные изъяты> информацией, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Решение суда обратить к немедленному исполнению, направив его в управление Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации по Южному Федеральному округу (<...>) для включения сетевого адреса в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке лицами, участвующим в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в административном деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, а также прокурором, участвующим в административном деле, в Краснодарский краевой суд через Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Приморско-Ахтарского

районного суда Белозеров Р.Г.