ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-700/2018 от 07.05.2018 Александровского городского суда (Владимирская область)

Дело №2а-700/2018 .

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Александров «07» мая 2018 года

Александровский городской суд Владимирской области в составе:

председательствующего судьи Гашиной Е.Ю.,

при секретаре Генус В.А.,

с участием административного истца ФИО1,

представителя административного ответчика адвоката Фетисова Д.Н., представившего доверенности от (дата) и ордер от (дата),

представителя административного ответчика ФИО2, представившей доверенность от (дата)

рассматривая в открытом судебном заседании в городе Александров административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования Александровский район Владимирской области о признании незаконным отказа в согласовании предоставления земельного участка и обязании предварительно согласовать предоставление земельных участков в аренду,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования Александровский район Владимирской области (далее по тексту – администрации МО Александровский район) о признании незаконными и необоснованными действий по отказу в согласовании предоставления земельного участка и обязании предварительно согласовать предоставление земельного участка в аренду.

В обоснование заявленных требований указал, что ему принадлежат на праве аренды два земельных участка, расположенные по адресу: <адрес>, разрешенное использование: ведение личного подсобного хозяйства, общей площадью *** кв.м каждый, с кадастровыми номерами , . Данные земельные участки были сформированы администрацией МО Александровский район и поставлены на кадастровый учет (дата) Земельные участки являются смежными и представляют собой единое землепользование. Основная цель приобретения в аренду указанных земельных участков – ведение личного подсобного хозяйства, строительство теплиц, возведение дома и надворных построек для проживания и использования в соответствии с видом разрешенного использования. Для целей, связанных с ведением личного подсобного хозяйства он – ФИО1 обратился к административному ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления другого земельного участка, расположенного слева по фасаду от уже представленных в аренду земельных участков с кадастровыми , .

Административным ответчиком был подготовлен ответ, зарегистрированный (дата) под , который отправлен почтовым отправлением только (дата)(дата) он – ФИО1 получил указанный ответ, в котором было указано об отказе в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка на основании подпункта 1 пункта 8 статьи 39.15 Земельного кодекса РФ, поскольку схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ – испрашиваемый земельный участок находится в Территориальной зоне Ж3 «Зона перспективной застройки», которая предназначена для перспективного развития жилья любого типа. Определение типа застройки, видов разрешенного использования земельных участков с последующим перезонированием данной территории возможно после разработки и утверждения градостроительной документации о застройке территории (проекты планировки, проекты межевания, проекты застройки).

Считает незаконным отказ в таком согласовании. Незаконные действия административного ответчика нарушают ст. 11.10 Земельного кодекса РФ и его право на предоставление в аренду земельного участка.

В судебном заседании административный ответчик ФИО1 исковые требования поддержал, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении. Просит признать незаконными и необоснованными действия администрации МО Александровский район, выразившиеся в отказе в согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка по адресу: <адрес> и обязать административного ответчика в течение двух дней с момента вступления решения суда в законную силу предварительно согласовать предоставление указанного земельного участка согласно прилагаемой схеме расположения земельного участка на кадастровом плане, в аренду на 20 лет для ведения личного подсобного хозяйства и утвердить прилагаемую схему расположения земельного участка на кадастровом плате территории.

Представитель административного истца адвокат Фетисов Д.Н., действующий на основании доверенности и ордера , поддержал заявленные ФИО1 требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном исковом заявлении, просит их удовлетворить. Также указал, что основание для отказа не соответствует перечню, изложенному в Земельном кодексе РФ. Представленные стороной ответчика документы, а именно фрагмент схемы градостроительного зонирования и выкопировка из градостроительного плана МО *** сельское поселение носят условный характер, границы зон не установлены. В связи с чем, отказ администрации является недобросовестным, необоснованным и не законным. Кроме того, ФИО1 на праве аренды в прошлом году были предоставлены два земельных участка, являющиеся соседними с испрашиваемым земельным участком и также находящиеся в зоне Ж3. ФИО1 просит предоставить ему участок для ведения личного подсобного хозяйства, что подразумевает, в том числе, возведение хозяйственных построек и жилого дома. Поэтому ссылка представителя административного ответчика, что зона Ж3 является перспективной зоной жилой застройки и предназначена для перспективного развития жилья любого типа, считает несостоятельной.

Представитель административного ответчика ФИО2, действующая на основании доверенности , просит в удовлетворении административного искового заявления ФИО1 отказать, ссылаясь на доводы, изложенные в письменном отзыве . Считает, что в отношении административного истца последствий, указанных в ч.1 ст.218 КАС РФ, не возникло. Предоставление земельного участка с видом разрешенного использование «ведение личного подсобного хозяйства» в зоне Ж3 – зоне перспективной жилой застройки – невозможно. Отказ администрации считает законным и обоснованным.

Выслушав объяснения сторон, показания свидетеля С., исследовав и оценив письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В развитие закрепленной в ст.46 Конституции Российской Федерации гарантии на судебную защиту прав и свобод человека и гражданина ч.1 ст.4 КАС РФ устанавливает, что каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч.9 ст.226 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, если иное не предусмотрено названным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

При этом, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.п. 1 и 2 ч.9 ст. 226 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.п. 3 и 4 ч.9 названной статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11 ст.226 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации).

Аналогичным образом распределяется бремя доказывания по административным делам, рассматриваемым в порядке главы 22 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, и в соответствии со ст. 62 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации.

Исходя из положений ч.2 ст.227 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

ФИО1, обратившись в суд с указанным административным иском, выражает несогласие с действиями администрации МО Александровский район, выразившихся в отказе в предварительном согласовании предоставления вновь образуемого земельного участка, считает их незаконными и необоснованными, нарушающими его права и законные интересы, поскольку оснований для такого отказа у административного ответчика не имеется, а им подано заявление и предоставлены необходимые документы в соответствии с п.п.1, 2 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 36 Конституции Российской Федерации граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю.

Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Условия и порядок пользования землей определяются на основе федерального закона.

В соответствии со ст. 130, 131 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» права на земельные участки подлежат государственной регистрации.

Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов урегулированы ст.39.6 Земельного кодекса РФ.

В силу п.п. 15 п.2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка гражданину для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта.

Пунктом 1 ст.39.14 Земельного кодекса Российской Федерации определен порядок предоставления земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов; он включает в себя:

1) подготовку схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном ст.39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подачу в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

Таким образом, предварительное согласование предоставления земельного участка представляет один из этапов предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов; имеет место быть в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Пунктами 1 и 2 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации регламентированы вопросы содержания заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и документов, которые к нему прилагаются. Среди прочего заявитель представляет схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

В срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам их рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в п.8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа (п. 7 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации).

Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории установлены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. №762, согласно п.4 которого при подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения землепользования и застройки.

Пункт 8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации содержит три самостоятельных основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка, одним из которых является то, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.16 ст.11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с п.12 настоящей статьи;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст.11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

В целом, схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с п.1 ст.11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст.11.10 настоящего Кодекса.

Согласно ст.39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, если в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не может быть установлен соответствующий вид разрешенного использования, совпадающий с целями его последующего предоставления гражданину (в рассматриваемом случае ведение личного подсобного хозяйства) (пункт 20).

Таким образом, само по себе волеизъявление административного истца о предварительном согласовании предоставления вновь образуемого земельного участка в аренду, как и подача им в соответствии с п.п.1, 2 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации соответствующего заявления и документов, не является основанием для удовлетворения его заявления, поскольку решение о предварительном согласовании принимается не в связи с указанными обстоятельствами, а при наличии к тому законных оснований в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.

Как установлено при рассмотрении административного дела и не оспаривается сторонами, (дата) ФИО1 обратился к Главе администрации Александровского района с заявлением о предварительном согласовании предоставления ему в аренду на 20 лет для ведения личного подсобного хозяйства земельного участка площадью *** кв. м, расположенного по адресу: <адрес>, который предстоит образовать на территории кадастрового квартала ; одновременно с заявлением ФИО1 представил схему расположения испрашиваемого земельного участка, копии своего паспорта. Указанное заявление подано через муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» .

Административным ответчиком в адрес административного истца (дата) был направлен отказ в предварительном согласовании испрашиваемого земельного участка на основании п.п.1 п.8 ст. 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, датированный (дата) под ,, из которого следует, что схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению не может быть утверждена по основаниям, указанным в п.16 ст.11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку земельный участок находится в Территориальной зоне Ж3 – Зона перспективной жилой застройки – зона предназначена для перспективного развития жилья любого типа; определение типа застройки, видов разрешенного использования земельных участков с последующим перезонированием данной территории возможно после разработки и утверждения градостроительной документации о застройке территории (проекты планировки, проекты межевания, проекты застройки).

Из объяснений административного истца следует, что данный отказ получен им (дата), в материалах дела не имеется доказательств, опровергающих данный факт, стороной административного ответчика он также не оспаривался. Таким образом, административное исковое заявление ФИО1 подано в предусмотренный ст.219 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации.

Из объяснений представителя административного ответчика ФИО2 в судебном заседании следует, что основания для отказа ФИО1 в согласовании предоставления земельного участка предусмотрены в п.п.4 п.16 ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно схема расположения испрашиваемого участка осуществлена без учета утвержденных документов территориального планирования, а именно Правил землепользования и застройки *** сельского поселения Александровского района Владимирской области (в редакции решения СНД Александровского района Владимирской области от (дата)) (далее по тексту - Правила). Решением Совета народных депутатов Александровского района Владимирской области от (дата) в указанные Правила внесены изменения.

Согласно представленной в судебном заседании выписке из Правил, фрагмента схемы градостроительного зонирования *** сельского поселения Александровского района Владимирской области и выкопировки из генерального плана МО *** сельское поселение контур испрашиваемого ФИО1 земельного участка площадью *** кв.м в <адрес>, карты градостроительного зонирования расположен в территориальной зоне: Тип зоны – Ж – Жилые зоны, вид зоны – Ж3 – Зона перспективной жилой застройки. Зона перспективной жилой застройки предназначена для перспективного развития жилья любого типа. Определение типа застройки, видов разрешенного использования земельных участков с последующим перезонированием данной территории возможно после разработки и утверждения градостроительной документации о застройке территории (проекты планировки, проекты межевания, проекты застройки) .

Таким образом, испрашиваемый земельный участок находится на землях населенных пунктов.

Согласно ч.1 ст.83 Земельного кодекса Российской Федерации землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов.

В силу ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам, в том числе жилым.

Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам (ч.5 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно ч.3 ст. 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в жилых зонах допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.

Судом установлено, что в отношении территории испрашиваемого ФИО1 земельного участка, в пределах которого он расположен, действуют Правила землепользования и застройки *** сельского поселения, установившие зону Ж3 – зона перспективной жилой застройки, в которой не определены виды разрешенного использования, не утверждены проекты планировки территории и межевания, что подтвердил допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля начальник МКУ «Управление строительства и архитектуры Александровского района».

На момент рассмотрения обращения ФИО1 в администрацию МО Александровский район с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка Правила не отменены.

Кроме того, указанными Правилами установлена зона Ж1 – зона застройки индивидуальными жилыми домами, в которой предусмотрен такой вид разрешенного использования как ведение личного подсобного хозяйства.

Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса об административном судопроизводстве Российской Федерации и анализируя установленные на их основе обстоятельства применительно к вышеприведенным нормативным положениям, суд полагает, что оспариваемое решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка принято в соответствии с п.8 ст. 39.15 Земельного Кодекса Российской Федерации, является законным, в связи с чем заявленные ФИО1 требования не подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.

Поскольку в удовлетворении иска отказано, судебные расходы взысканию с административного ответчика не подлежат.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 175-180, 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного иска ФИО1 к администрации муниципального образования Александровский район Владимирской области о признании незаконным отказа в согласовании предоставления земельного участка и обязании предварительного согласовать предоставление земельных участков в аренду отказать.

Принятое по делу решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд посредством подачи апелляционной жалобы лицами, участвующими в деле, через Александровский городской суд, в течение месяца со дня, следующего за днём принятия решения судом в окончательной форме (составления мотивированного решения).

Председательствующий судья Е.Ю. Гашина

.

.

.

.

.