УИД: 23RS0045-01-2021-001196-33 К делу №2а-704/2021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Славянск-на-Кубани 01 июня 2021 года
Судья Славянского городского суда Краснодарского края Диденко Д.Ю.,
при секретаре Шестопал Н.С.,
с участием:
представителя административного истца ФИО1 - ФИО2,
действующего на основании доверенности серии (...) от 20.04.2021 года, предоставившего диплом бакалавра регистрационный (...) от 06.07.2018 года;
представителя административных ответчиков - администрации муниципального образования Славянский район и Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район -
ФИО3,
действующей на основании: доверенностей: (...) от 02.09.2020 года; от 19.05.2021 года, предоставившей диплом серии (...), регистрационный (...) от 24.04.2010 года,
рассмотрел в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО1 к администрации муниципального образования Славянский район и Управлению архитектуры администрации муниципального образования Славянский район о признании незаконным решения органа местного самоуправления,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования Славянский район, управлению архитектуры администрации муниципального образования Славянский район о признании незаконным решения органа местного самоуправления, согласно которому указал, что решением Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район от 12.04.2021 года, (...) ФИО1 отказано в удовлетворении заявления об изменении наименования объекта недвижимости. Административный истец считает, что данным решением нарушены его права как собственника недвижимого имущества, предоставляемые ему гражданским, налоговым законодательством и Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года, №218-ФЗ по следующим основаниям. На основании решения Славянского городского суда Краснодарского края от 17.04.2014 года, за ФИО1 признано право собственности на гараж, литера «Г», (...) общей площадью 25,9 кв. м., инвентарный номер (...), расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером (...), находящийся по адресу: (...). 15.08.2014 года, Управлением Росеестра по Краснодарскому краю на основании вышеуказанного решения суда ФИО1 выдано свидетельство о государственной регистрации права на объект: «Нежилое здание, назначение: нежилое, площадь общая 25,9 кв.м., этажность: 1, адрес (местоположение): (...)». 26.01.2021 года, ФИО1 подано заявление в Управление Росеестра по Краснодарскому краю об исправлении технической ошибки, допущенной в сведениях ЕГРН, а именно: в сведения реестра внесена запись наименования вышеуказанного объекта недвижимости как «Нежилое здание», однако, правильная запись: «Гараж». В этот же день, ФИО1 подано заявление в Управление Росеестра по Краснодарскому краю о внесении изменений в сведения ЕГРН, касающихся изменения наименования вышеуказанного объекта недвижимости из «Нежилое здание» на «Гараж». 29.01.2021 года и 01.02.2021 года, Межмуниципальным отделом по Калининскому, Красноармейскому и Славянскому районам Управления Росеестра по Краснодарскому краю заявителю отказано в удовлетворении его требований, что подтверждается соответствующими уведомлениями. Решением Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район от 12.04.2021 года, (...) ФИО1 по результатам рассмотрения его заявления об изменении наименования объекта недвижимости отказано. Заключением кадастрового инженера от 11.03.2021 года, установлено, что установление наименования объекту капитального строительства с кадастровым номером: (...) «Гараж» не нарушает интересы собственника здания, правообладателей земельного участка, а также третьих лиц и будет соответствовать решению Славянского городского суда от 17.04.2014 года, по делу №2-440/14. Согласно ч.1 ст.8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года, №218-ФЗ в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. В качестве дополнительных сведений об объекте недвижимого имущества в кадастр недвижимости вносятся сведения о наименовании здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса, предприятия как имущественного комплекса при наличии такого наименования (п.11 ч.5 ст.8 ФЗ №218-ФЗ). В соответствие ст.13 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года, №218-ФЗ внесение дополнительных сведений в ЕГРН осуществляется органом регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также в уведомительном порядке. Таким образом, административный истец считает, что решение Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район об отказе в удовлетворении заявления об изменении наименования объекта недвижимости от 12.04.2021 года, (...) является незаконным и нарушает его права как собственника недвижимого имущества. Кроме того, исходя из пп.3 п.1 ст.401, пп.1 п.2 ст.406, пп.5 п.4 ст.407 НК РФ, гараж является самостоятельным видом объектов налогообложения, в отношении которого установлены предельные налоговые ставки и порядок применения налоговых льгот. Однако, в связи с ошибочным наименованием объекта с кадастровым номером (...), находящегося по адресу: (...), происходит необоснованное увеличение налогооблагаемой базы, из-за которой административный истец вынужден нести дополнительные расходы при уплате налогов. Просит суд: признать незаконным решение Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район от 12.04.2021 года, (...) об отказе в удовлетворении заявления об изменении наименования объекта недвижимости; обязать администрацию муниципального образования Славянский район
Краснодарского края в полном объёме устранить допущенное нарушение прав и свобод административного истца путём изменения наименования объекта недвижимости, расположенного в границах земельного участка с кадастровым номером (...), находящегося по адресу: (...) из «Нежилое здание» на «Гараж».
В судебном заседании представитель административного истца ФИО1 - ФИО2 поддержал заявленные административные исковые требования и пояснил суду, что орган местного самоуправления наделён полномочиями в силу ч.3 ст.8 ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», где указано, что орган местного самоуправления вправе вносить изменения в дополнительные и основные сведения. Он не согласен с доводом представителя административных ответчиков по делу о ненадлежащем ответчике, так как считает, что оба административных ответчика являются надлежащими. Административный истец по делу обжалует именно постановление архитектуры, поэтому архитектура является административным соответчиком, а администрация, как он понимает, принимает окончательное решение, поэтому и администрация является также ответчиком по делу. Письмо от 2015 года, является действующим, постановление администрации Павловского района касается аналогичного дела только в другом районе. В положении об Управлении архитектуры администрации МО Славянский район указано, что управление архитектуры является уполномоченным органом местного самоуправления. Административный истец подал иск об оспаривании решения органа местного самоуправления, поэтому довод противной стороны по делу, что архитектура не может быть ответчиком не состоятелен. Так же он не согласен с доводом, что администрация МО Славянский район является ненадлежащим ответчиком, так как оба органа являются надлежащими ответчиками. Просит суд, удовлетворить заявленные административные исковые требования в полном объёме.
Представитель административных ответчиков - администрации муниципального образования Славянский район и Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район - ФИО3, заявленные административные исковые требования не признала и суду пояснила, что Управление архитектуры никак не может быть административным ответчиком, поскольку это структурное подразделение администрации МО. Настоящее дело не подлежит рассмотрению в порядке, установленном КАС РФ. Управление архитектуры Администрации муниципального образования Славянский район не является органом государственной власти, не является органом местного самоуправления и т.п.., а является лишь структурным подразделением Администрации муниципального образования Славянский район, которая в силу ст.34 Федерального закона «Об общих принципах организации в Российской Федерации» от 06.10.2003 года, №131-ФЗ является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления. Устав муниципального образования Славянский район не наделяет Управление архитектуры Администрации муниципального образования Славянский район статусом органа местного самоуправления и правом на осуществление публичных полномочий по решению вопросов местного значения. Администрация муниципального образования Славянский район и Управление архитектуры Администрации муниципального образования Славянский район не являются надлежащими ответчиками по настоящему делу, удовлетворение исковых требований сделает решение суда неисполнимым. Исковые требования касаются внесения изменений в наименование объекта недвижимости, которое содержится в Едином государственном реестре объектов недвижимости. ФИО1 обращался в администрацию муниципального образования Славянский район с вопросом об изменении наименования рассматриваемого объекта недвижимости и письмом Управления архитектуры от 12.04.2021 года, (...) был уведомлён о том, в соответствие действующему на тот момент законодательству, а именно ч.ч.2, 3 ст.13 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года, №218-ФЗ внесение дополнительных сведений в ЕГРН об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав. В силу ст.16.1 КАС РФ, данное дело подлежит рассмотрению в порядке ГПК РФ. В судебном заседании, состоявшемся 24.05.2021 года, в качестве доводов в пользу удовлетворения исковых требований представителем административного истца представлено:
письмо Росреестра от 08.06.2015 года, (...). Данное письмо не является достоверным доводом в пользу удовлетворения исковых требований, так как основано на утратившем силу законодательстве. В данном письме Росреестр ссылается на ст.41 Федерального закона от 24.07.2007 года, №221-ФЗ. Вместе с тем, статьи 41 и 42 указанного Федерального закона утратили силу 1.01.2017 года, на основании Федерального закона от 03.07.2016 года, №361-ФЗ. Также в данном письме Росреестр ссылается на Приказ Минэкономразвития РФ от 23.11.2011 года, №693. Вместе с тем, данный Приказ утратил силу с 01.01.2017 года, на основании приказа Минэкономразвития России от 21.11.2016 года, №733. Более того, Администрация МО Славянский район и Управление архитектуры Администрации МО Славянский район в своих письменных возражениях относительно иска приводили более актуальные письма Министерства экономического развития РФ от 24.04.2017 года, №ОГ-Д23-4974 и Росреестра от 04.02.2021 года, №13-00065/21, кроме того, административные ответчики в своих возражениях сообщили о вступлении в силу Федерального закона от 30.04.2021 года, №120-ФЗ согласно которому ст.70 Федерального закона от 13.07.2015 года, №218-ФЗ дополнена ч.18, посвящённой вопросу изменения наименования объекта недвижимости в ЕГРН. Постановление администрации МО Павловский район от 29.07.2019 года, (...), которым изменено наименование объекта недвижимости с «жилой дом» на «дом блокированной жилой застройки» не является доводом в пользу удовлетворения заявленных административных исковых требований. Согласно ст.1 Градостроительного кодекса РФ, объект индивидуального жилищного строительства - это отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых, и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости. Понятия "объект индивидуального жилищного строительства", "жилой дом" и "индивидуальный жилой дом" применяются в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации в одном значении, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом параметры, устанавливаемые к объектам индивидуального жилищного строительства настоящим Кодексом, в равной степени применяются к жилым домам, индивидуальным жилым домам, если иное не предусмотрено такими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации. Согласно ст.49 ГрК РФ, жилые дома блокированной застройки - это жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проёмов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования. Классификатор объектов капитального строительства по их назначению и функциональнотехнологическим особенностям, утверждённый Приказом Минстроя РФ от 10.07.2020 года, №374/пр, также относит «индивидуальный жилой дом» и «жилой дом блокированной застройки» к разным видам объектов строительства (с разными кодами 19.7.1.1 и 19.7.1.3, соответственно). Реконструкция жилого дома в жилой дом блокированной застройки осуществляется на основании разрешения на строительство, предусмотренного ст.51 ГрК РФ, с обязательным наличием проектной документации и иных документов, прилагаемых к заявлению на выдачу такого разрешения. В связи с изложенным представленное постановление администрации МО Павловский район от 29.07.2019 года, (...) правового значения в настоящем споре не имеет и доводом к удовлетворению заявленных административных исковых требований быть не может. Более того, 30.04.2021 года, вступил в силу Федеральный закон №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации» согласно которому ст.70 218-ФЗ дополнена ч.18 следующего содержания: «При представлении лицом, указанным в Едином государственном реестре недвижимости в качестве собственника здания, сооружения, либо его законным представителем заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о наименовании данных здания, сооружения или помещения либо об изменении такого наименования (если такое изменение не связано с их реконструкцией, перепланировкой или переустройством либо изменением их назначения такие сведения вносятся в Единый госреестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. Просит суд, отказать в удовлетворении заявленных административных требований в полном объёме.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, не находит оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований по следующим основаниям.
В силу ч.2 ст.46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Решением Славянского городского суда от 17 апреля 2014 года, исковые требования ФИО1 к администрации Славянского городского поселения Славянского района о признании права собственности на гараж, удовлетворены в полном объёме. Данным решением суда за ФИО1 признано право собственности на гараж, литера Г, (...) общей площадью 25,9 кв.м., инвентарный номер (...), расположенный в границах земельного участка с кадастровым номером (...), находящийся по адресу: (...)
15.08.2014 года, Управлением Росеестра по Краснодарскому краю на основании вышеуказанного решения суда ФИО1 выдано свидетельство о государственной регистрации права на объект: «Нежилое здание, назначение: нежилое, общей площадью 25,9 кв.м., этажность: 1, адрес (местоположение): (...)».
26.01.2021 года, ФИО1 подано заявление в Управление Росеестра по Краснодарскому краю об исправлении технической ошибки, допущенной в сведениях ЕГРН, а именно: внесена запись наименования вышеуказанного объекта недвижимости как «Нежилое здание», однако, правильная запись должна быть «Гараж».
В этот же день ФИО1 подано заявление в Управление Росреестра по Краснодарскому краю о внесении изменений в сведения ЕГРН, касающихся изменения наименования вышеуказанного объекта недвижимости из «Нежилое здание» на «Гараж».
29.01.2021 года и 01.02.2021 года, Межмуниципальным отделом по Калининскому, Красноармейскому и Славянскому районам Управления Росеестра по Краснодарскому краю заявителю отказано в удовлетворении его требований, что подтверждается соответствующими уведомлениями (л.д.л.д.1617).
Административные исковые требования касаются внесения изменений в наименование объекта недвижимости, которое содержится в Едином государственном реестре объектов недвижимости.
ФИО1 обратился в администрацию муниципального образования Славянский район с заявлением об изменении наименования объекта недвижимости «нежилое здание» с кадастровым номером (...), по адресу: (...).
Решением управления архитектуры от 12.04.2021 года, (...) ФИО1 отказано в удовлетворении заявления об изменении наименования объекта недвижимости. Данным решением ФИО1 уведомлён о том, что в соответствии с действующим на тот момент законодательством, а именно частями 2,3 ст.13 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» от 13.07.2015 года, №218-ФЗ внесение дополнительных сведений в ЕГРН об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав.
В соответствие п.11 ч.5 ст.8 Федерального закона от 13 июля 2015 года, №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в кадастр недвижимости вносятся в качестве дополнительных сведения о наименовании здания, сооружения, помещения, единого недвижимого комплекса, предприятия как имущественного комплекса при наличии такого наименования.
Согласно частям 2, 3 статьи 13 Закона №218-ФЗ внесение сведений в Единый государственный реестр недвижимости дополнительных сведений об объекте недвижимости осуществляется органом регистрации прав: в порядке межведомственного информационного взаимодействия; в уведомительном порядке в случаях, установленных Законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Согласно позиции Департамента недвижимости Министерства экономического развития РФ, изложенной в письме от 24 апреля 2017 года, №ОГ-Д23-4974 в настоящее время законодательством Российской Федерации не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости. В связи с этим положениями закона №218-ФЗ не предусмотрено норм о внесении изменений в части наименования объекта недвижимости. Соответствующие положения, по мнению Департамента недвижимости, могут быть предусмотрены в законе №218-ФЗ только после урегулирования на законодательном уровне вопросов, связанных с присвоением наименований объектам недвижимости.
Аналогичное положение содержится в письме Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) от 04.02.2021 года, (...). Как указал Росреестр: «В соответствие пунктам 9, 10, 11 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 года, №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в ЕГРН вносятся в качестве дополнительных, в том числе, сведения о назначении здания (нежилое, жилое, многоквартирный дом, жилое строение, садовый дом), если объектом недвижимости является здание; о назначении помещения (жилое, нежилое), если объектом недвижимости является помещение; о наименовании здания при наличии такого наименования.
По мнению Управления, наименованием объекта недвижимости может являться только его уникальное имя собственное (как например, храм Христа Спасителя, Театр оперы и балета), позволяющее его идентифицировать и отличить от других объектов недвижимости. При этом, наименование здания «жилой дом» не позволяет идентифицировать такое здание и отличить его от других объектов недвижимости.
Также следует учитывать, что в настоящее время законодательством Российской Федерации не урегулированы на комплексной и системной основе правила присвоения наименований объектам недвижимости. В связи с положениями закона №218-ФЗ не предусмотрены нормы о порядке изменения наименования объекта недвижимости.
В соответствие ст.7 Федерального закона от 06.10.2003 года, №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
К тому же, как указано в ст.13 Федерального закона от 13 июля 2015 года, №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», внесение дополнительных сведений в ЕГРН об объекте недвижимости (в т.ч. о его наименовании) осуществляется органом регистрации прав.
Согласно п.1 разд. 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (утв. постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 года, №457) таким органом является Росреестр.
В связи с изложенным, ФИО1 был уведомлён об отсутствии законных оснований у администрации муниципального образования Славянский район и её структурных подразделений по изданию правовых актов, позволяющих изменить наименование объекта недвижимости.
Таким образом, оспариваемое ФИО1 решение Управления архитектуры от 12.04.2021 года, (...) является законным и обоснованным. Каких-либо доводов, свидетельствующих о незаконности решения Управления архитектуры и возможности администрации издавать правовые акты, позволяющие изменять наименования объектов недвижимости, административное исковое заявление не содержит.
Кроме того, 30.04.2021 года, вступил в силу Федеральный закон №120-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» согласно которому ст.70 218-ФЗ дополнена ч.18 следующего содержания: «При представлении лицом, указанным в Едином государственном реестре недвижимости в качестве собственника здания, сооружения, либо его законным представителем заявления о внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений о наименовании данных здания, сооружения или помещения либо об изменении такого наименования (если такое изменение не связано с их реконструкцией, перепланировкой или переустройством либо изменением их назначения) такие сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. При этом такие сведения в данном заявлении должны быть указаны в отношении:
здания или сооружения в соответствии со сведениями о наименовании, содержащимися в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию;
здания или сооружения в соответствии со сведениями о наименовании, содержащимися в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, если такое здание или такое сооружение является объектом культурного наследия и включено в указанный реестр;
автомобильной дороги в соответствии со сведениями о наименовании, содержащимися в едином государственном реестре автомобильных дорог, если соответствующее сооружение является составной частью автомобильной дороги».
Согласно п.5.1.2. разд.2 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (утв. постановлением Правительства РФ от 01.06.2009 года, №457) ведение ЕГРН относится исключительно к полномочиям Росреестра.
Доводы представителя административных ответчиков - администрации муниципального образования Славянский район и Управления архитектуры администрации муниципального образования Славянский район о том, что Управление архитектуры администрации муниципального образования Славянский район не может выступать административным ответчиком по делу и на него не могут быть возложены обязанности решением суда, суд находит несостоятельными, поскольку Управление архитектуры администрации муниципального образования Славянский район является уполномоченным органами местного самоуправления в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Славянский район. Управление архитектуры администрации муниципального образования Славянский район образовано в соответствие требованиям действующего законодательства для осуществления управленческих и распорядительных функций органов местного самоуправления по вопросам в области архитектуры, градостроительства, землепользования, инженерных изысканий для строительства, ведения информационного обеспечения.
Согласно п.1.6 Положения об Управлении архитектуры администрации муниципального образования Славянский район, утвержденного решением пятой сессии Совета муниципального образования Славянский район 03.02.2016 года, №11, управление является юридическим лицом, имеет статус муниципального учреждения, самостоятельный баланс, лицевой счёт по бюджетным средствам, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца (л.д.71).
Управление является распорядителем средств местного бюджета и осуществляет ведомственное руководство муниципальным учреждением - муниципальное унитарное предприятие «Архитектура муниципального образования Славянский район».
Управление осуществляет в отношении упомянутого учреждения оформление разрешения на открытие лицевых счетов по учёту средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации (п.1.7 Положения).
Кроме того, Управление архитектуры администрации муниципального образования Славянский район является структурным подразделением администрации муниципального образования Славянский район, в связи с чем, доводы представителя административных ответчиков о том, что Управление является ненадлежащим административным ответчиком по делу и дело подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, следовательно, подлежат отклонению.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований, нет.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Заявленные ФИО1 административные исковые требования к администрации муниципального образования Славянский район, управлению архитектуры администрации муниципального образования Славянский район о признании незаконным решения органа местного самоуправления - оставить без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Славянский городской суд Краснодарского края в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Копия верна:
Согласовано: судья Диденко Д.Ю.