Дело №2а-762/2018
24RS0003-01-2018-000925-89
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 ноября 2018 года п. Балахта
Балахтинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи Хафизовой Ю.В.,
с участием административных истцов Диннер С.А., Диннер Д.Э.,
при секретаре Ивашиной С. Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению Диннер ФИО9, действующей за себя и свою несовершеннолетнюю дочь ФИО11, Диннер Дениса Эдуардовича, Диннер Екатерины Денисовны к Администрации поселка Балахта Балахтинского района Красноярского края об оспаривании решения органа местного самоуправления, суд
УСТАНОВИЛ:
Диннер С.А., действующая за себя и свою несовершеннолетнюю дочь ФИО2, Диннер Д.Э., Диннер Е.Д. с учетом уточнения обратились в суд с административным исковым заявлением к Администрации поселка Балахта Балахтинского района Красноярского края об оспаривании решения органа местного самоуправления, мотивируя свои требования тем, что 24 июля 2018 года истец Диннер С.А. обратилась в администрацию п. Балахта с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка с кадастровым номером № площадью 752 кв.м. из категории земель «земли населенных пунктов» с размещённым использованием «для ведения личного подсобного хозяйства». Данное заявление было направлено во исполнении предписания № заместителя государственного инспектора Балахтинского района по использованию и охране земель от 19.07.2018 года, которым было установлено самовольное занятие земельного участка государственной собственности площадью 11.4 кв.м. для размещения участи ограды, принадлежащей истцом на праве собственности квартиры по адресу: <адрес><адрес><адрес>. Письмом администрации п. Балахта № от 07.08.2018 года в удовлетворении заявления истца Диннер С.А. было отказано по тем основаниям, что запрашиваемый земельный участок расположен в зоне ИТ – зоне автомобильного транспорта. Территориальные зоны, согласно нормам Градостроительного кодекса РФ – это зоны, для которых в правилах землепользования и застройке определены границы и установлены градостроительные регламенты. Границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, включаемые в правила землепользования и застройки, а так же земельный участок должен принадлежать только к одной территориальной зоне, соответственно границы территориальной зоны не должны пересекать границы земельных участков. Описание местоположения границ объектов землеустройства и (или) установление границ объектов землеустройства на местности, в данном случае границ территориальных зон осуществляется посредством проведения работ по землеустройству. Документация в отношении границ территориальных зон, а так же на части указанных территорий и зон оформляется в виде карты (плана) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в графической и текстовой формах местоположение, размер и границы объектов землеустройства (территориальной зоны), а так же иные характеристики. ГКН является федеральным государственным информационным ресурсом, источником сведений о полных, достоверных и актуальных сведениях об объектах недвижимости, административно-территориальных зонах, а также части указанных территорий и зон. Решение об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства принимает глава местной администрации. Сведения о видах разрешенного использования земельного участка вносятся в ГКН на основании градостроительного регламента либо на основании акта органа государственной власти или органа местного самоуправления. В случае, если границы территориальных зон и части таких зон внесены в ГКН и при наличии в ГКН сведений о границе земельного участка, его правообладателю для кадастрового учета изменения вида разрешённого использование земельного участка необходимо обратиться в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю с заявлением о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости. В случае отсутствия в ГКН сведений о границах территориальных зон и (или) отсутствии в государственном кадастре недвижимости сведений о границе земельного участка его правообладателю для кадастрового учета изменения вида разрешенного использования земельного участка необходимо обратиться в филиал с заявлением о государственном кадастром учете изменений объекта недвижимости. В связи с чем, Диннер С.А. 17.08.2018 года обратилась в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю с заявлением о предоставлении содержащихся в ГКН сведений о границах территориальной зоны ИТ (зона автомобильного транспорта) и частях указанной зоны муниципального образования п. Балахта, Балахтинского района. Из предоставленного истцу ответа установлено, что сведения об указанной территориальной зоне ИТ в ЕГРН отсутствуют. Таким образом, решение администрации п. Балахта об отказе в перераспределении принадлежащего истцом на праве общедолевой собственности земельного участка с кадастровым номером № площадью 752 кв.м. по адресу п. <адрес><адрес> является незаконным. В связи с чем, истцы просят суд признать незаконным решение администрации п. Балахта об отказе в перераспределении принадлежащего соистцам на праве долевой собственности земельного участки и обязать её произвести действия по перераспределению с земельным участком государственной собственности принадлежащего истцам вышеуказанного земельного участка путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в целях устранения нарушений требований земельного законодательства (л.д. 116-118).
В судебном заседании административные истцы Диннер С.А. и Диннер Д.Э. заявленные требования поддержали и просили суд их удовлетворить по изложенным в исковом заявлении основаниям.
Истец Диннер Е.К. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела без её участия, в связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело без её участия.
Административный ответчик представитель администрации п. Балахта в судебное заседании не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела без его участия, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствии. Из представленных в суд письменных возражений установлено, что градостроительное законодательство не содержит норм, обязывающих органы местного самоуправления определять функциональные зоны в генеральном плане поселка в соответствии с фактическим использованием территории, а планирование территорий направлено на её развитие в будущем, в связи с чем, просит отказать в удовлетворении иска (л.д. 124).
Выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, суд считает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно пункту 3 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено названным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих в том числе основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами, а также соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Частью 12 ст. 85 ЗК РФ установлено, что земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон, но не подлежат приватизации.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 11.7 ЗК РФ при перераспределении нескольких смежных земельных участков образуются несколько других смежных земельных участков, и существование таких смежных земельных участков прекращается. При перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса.
Согласно ч.1, 2 ст. 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков. При этом указанное соглашение должно содержать сведения о возникновении права государственной или муниципальной собственности и (или) права частной собственности на образуемые земельные участки.
В целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в уполномоченный орган (пункт 1 статьи 39.29 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Согласно п.9 ст. 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 настоящего Кодекса, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 настоящего Кодекса;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 настоящего Кодекса, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.
Решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (пункт 10 статьи 39.28 ЗК РФ).
Как установлено в судебном заседании, истцы Диннер ФИО12, Диннер ФИО13, Диннер ФИО14 и ФИО2 являются собственниками общедолевой собственности по 1/6 доли Диннер С.А. и Диннер Д.Э. и по 1/3 доли Диннер Е.Д. и ФИО2 в праве на земельный участок с кадастровым номером № по адресу: <адрес><адрес><адрес> площадью 752 кв.м., что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 25.11.2001 года (л.д. 17).
Из кадастрового паспорта земельного участка от 13.12.2011 года с кадастровым номером № установлено, что земельный участок расположен по адресу: <адрес><адрес><адрес> площадью 752 +/-19 кв.м, земли населенных пунктов; разрешенное использование для ведения личного подсобного хозяйства (л.д. 18).
19 июля 2018 года заместителем главного государственного инспектора Балахтинского района по использованию и охране земель, главным специалистом-экспертом межмуниципального Шарыповского отдела Управления Росреестра по Красноярскому краю ФИО8 проведена плановая проверка соблюдения требований земельного законодательства РФ и Диннер С.А. выдано предписание № об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ, а именно самовольное занятие земельного участка государственной собственности, площадью 11,4 кв.м., расположенного с восточной стороны земельного участка с кадастровым номером № по адресу: <адрес><адрес><адрес> для размещения части ограды усадьбы, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством РФ прав на указанный земельный участок. Дан срок до 21 января 2019 года устранить в установленном законом порядке нарушение земельного законодательства РФ (л.д.15).
Из схематического чертежа земельного участка приложения к акту № от 19.07.2018 года установлено, что самовольно занятый земельный участок государственной собственности шириной 1,5 метра и длиной 7,6 метра расположен перед оградой жилого дома по адресу <адрес> на ширину имеющейся в ограде хозяйственной постройки, выступающей за ограду дома (л.д.16).
24 июля 2018 года Диннер С.А. обратилась с заявлением в администрацию п. Балахта и просила утвердить схему расположения земельного участка по адресу <адрес> (л.д.7-9).
По протоколу № от 01.08.2018 года заседания комиссии администрации п. Балахта по рассмотрению заявлений о предоставлении земельных участков п.1 Диннер С.А. отказано в предоставлении земельного участка по адресу <адрес> путем перераспределения с землями государственной собственности по тем основаниям, что земельный участок, согласно правил землепользования и застройки п. Балахта, расположен в зоне ИТ – зона автомобильного транспорта, которая включает в себя участки территорий населенных пунктов и земель промышленности, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а так же размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения. В зонах автомобильного транспорта допускается размещение иных линейных объектов, объектов благоустройства в случаях, предусмотренных настоящей статьей, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения (л.д. 11).
Диннер С.А. об отказе в предоставлении земельного участка по адресу <адрес> путем перераспределения с землями государственной собственности извещена письмом, которое ею получено 09.08.2018 года (л.д.10).
17 августа 2018 года Диннер С.А. обратилась с заявлением в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю о предоставлении сведений содержавшихся в ГКН о границах территориальной зоны ИТ (зона автомобильного транспорта) муниципального образования п. Балахта (л.д.12-13).
По информации филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Красноярскому краю от 23.08.2018 года установлено, что согласно ст. 32 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения о территориальных зонах включаются в Единый государственный реестр недвижимости на основании соответствующих документов, направляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления, в случае принятия ими решения об утверждении правил землепользования и застройки. Документация, содержащая сведения о территориальной зоне ИТ (зона автомобильного транспорта) муниципального образования п. Балахта в филиал не поступала, в этой связи сведения об указанной территориальной зоне в ЕГРН отсутствуют (л.д.14).
Согласно актуализации правил землепользования и застройки муниципального образования п. Балахта установлено, что правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительными регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки вправе обратиться за разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (п.1 ст. 9). Зона транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта, включает в себя участки территорий населенных пунктов и земель промышленности, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а так же размещения объектов дорожного сервиса и дорожного хозяйства, объектов благоустройства, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения. В зонах автомобильного транспорта допускается размещение иных линейных объектов, объектов благоустройства в случаях, предусмотренных настоящей статьей, при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности движения (п.1 ст. 39) (л.д.21-109).
Проанализировав и оценив представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу об удовлетворении искового заявления и мотивирует это тем, что основанием для отказа истцам в перераспределении земельного участка ответчикам послужило то, что испрашиваемый земельный участок расположен в зоне ИТ – зона автомобильного транспорта, однако из материалов дела следует, что по схеме испрашиваемого участка он расположен непосредственно перед оградой квартиры, принадлежащей истцам на ширину имеющейся в ограде хозяйственной постройки, выступающей за ограду дома. Кроме этого, в деле не имеется сведений об изъятии этого земельного участка из хозяйственного оборота, либо ограничения его в обороте. Испрашиваемый истцами земельный участок не зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, правами третьих лиц не обременен. Таким образом, упомянутые в оспариваемом решении обстоятельства не являются объективным основанием для отказа в перераспределении земельных участков.
Согласно пунктам 4, 6 статьи 11.9 Земельного кодекса РФ не допускается образование земельных участков, если их образование приводит к невозможности разрешенного использования расположенных на таких земельных участках объектов недвижимости. Образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. Размеры вновь образованных земельных участков должны отвечать установленным законодательством Российской Федерации требованиям о предельных минимальных и максимальных размерах земельных участков, то есть не должны превышать предусмотренные градостроительным регламентом максимальные размеры земельных участков и не должны быть меньше предусмотренных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков (пункты 1, 2 статьи 11.9 Земельного кодекса РФ).
Однако в деле не имеется доказательств того, что образуемый после перераспределения земельный участок будет противоречить приведенным требованиям.
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно пункту 2 статьи 11 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
Таким образом, администрация п. Балахта, отказывая Диннер С.А. в перераспределении земельного участка, вынесла незаконное и необоснованное решение, которое подлежит отмене с возложением обязанности на ответчика устранить допущенное нарушение прав Диннер С.А.. Диннер Е.Д., Диннер Д.Э. и ФИО2 и произвести действия по перераспределению земель, находящихся в государственной собственности и земельного участка по адресу: <адрес><адрес><адрес> кадастровым номером № путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ суд,
РЕШИЛ:
Признать незаконным решение администрации п. Балахта от 01 августа 2018 года об отказе в перераспределении принадлежащего Диннер ФИО15, ФИО2, Диннер ФИО16, Диннер ФИО17 на праве долевой собственности земельного участка по адресу: <адрес><адрес><адрес> кадастровым номером № с землями государственной собственности.
Обязать администрацию п. Балахта устранить допущенное нарушение прав Диннер С.А., Диннер Е.Д., Диннер Д.Э. и ФИО2 и произвести действия по перераспределению земель, находящихся в государственной собственности и земельного участка по адресу: <адрес><адрес><адрес> кадастровым номером № путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца в Красноярский краевой суд через Балахтинский районный суд.
Председательствующий:
Мотивированное решение изготовлено 26 ноября 2018 года