Дело № 2а-7706/16
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Омск 08 ноября 2016 года
Ленинский районный суд г. Омска в составе
председательствующего судьи Усольцевой Н.Л.
при секретаре судебного заседания Беловой Е.А.
рассмотрев по адресу: г. Омск, ул. Труда, 29 А в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцеву А.А., Межрайонному отделу судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Омской области о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» обратилось в Ленинский районный суд г. Омска с административным иском к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцеву А.А. о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя.
В обоснование заявленных требований Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» указало, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцевым А.А. было возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» в пользу Открытого акционерного общества «Омскметаллоопторг» задолженности в размере 1.354.373,37 рублей. Указанное исполнительное производство возбуждено на основании исполнительного листа, выданного Центральным районным судом г. Омска по делу №, однако ответчиками по данному делу выступали Общество с ограниченной ответственностью «Термощит» и Цемент П.Е. ДД.ММ.ГГГГ между Обществом с ограниченной ответственностью «Термощит» (первоначальный должник), Обществом с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» (новый должник), Открытым акционерным обществом «Омскметаллоопторг» (кредитор), Цементом П.Е. (поручитель) было заключено соглашение о переводе долга, согласно которому первоначальный должник переводит на нового должника свои обязательства, возникшие из договора поставки товара с последующей оплатой № от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между первоначальным должником и кредитором. В соответствии с вышеуказанным соглашением, новым должником по обязательствам Общества с ограниченной ответственностью «Термощит», в рамках указанного договора становится Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО». В свою очередь, Открытое акционерное общество «Омскметаллоопторг» обратилось в Центральный районный суд г. Омска с заявлением о замене стороны ее правопреемником по делу №, а именно, произвести замену первоначального должника - Общества с ограниченной ответственностью «Термощит» на нового должника Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО». Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» обратилось в Центральный районный суд г. Омска с исковым заявлением о признании соглашения от ДД.ММ.ГГГГ о переводе долга незаключенным. Материал № по заявлению Открытого акционерного общества «Омскметаллоопторг» и дело № по иску Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» были рассмотрены судом последовательно. После того как ДД.ММ.ГГГГ было вынесено решение по делу № об отказе в удовлетворении исковых требований Обществу с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» о признании соглашения о переводе долга незаключенным, ДД.ММ.ГГГГ в рамках материала №, суд определил произвести замену первоначального должника - Общества с ограниченной ответственностью «Термощит» на нового должника Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» по правоотношениям, возникшим на основании заочного решения Центрального районного суда г. Омска по гражданскому делу №. После вынесения вышеуказанных судебных актов Открытое акционерное общество «Омскметаллоопторг» обратилось в Межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области с исполнительным листом, выданным Центральным районным судом г. Омска по делу № и определением Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ по материалу № на основании которых судебным приставом-исполнителем Груманцевым А.А. ДД.ММ.ГГГГ было вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО». Посчитав что постановление о возбуждении исполнительного производства вынесено незаконно, Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» обратилось в Межрайонный отдел судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области с заявлением о прекращении исполнительного производства. В качестве основания прекращения исполнительного производства было указано, что как на момент вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства, так и на момент написания вышеуказанного заявления, решение Центрального районного суда г. Омска, по делу № о признании соглашения о переводе долга не заключенным не вступило в законную силу, так как ДД.ММ.ГГГГ на вышеуказанное решение была подана апелляционная жалоба. На заявление Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО», судебным приставом-исполнителем не было вынесено постановление о прекращении исполнительного производства либо об отказе в удовлетворении заявления. В настоящее время решение Центрального районного суда г. Омска по делу № обжалуется и в законную силу не вступило, соглашение от ДД.ММ.ГГГГ считается незаключенным, соответственно должниками по обязательствам, указанным в соглашении являются Общество с ограниченной ответственностью «Термощит» и Цемент П.Е., в связи с чем замена первоначального должника - Общества с ограниченной ответственностью «Термошит» на нового должника - Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» по делу №, а так же возбуждение исполнительного производства по данному факту в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» - недопустимо. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Акционерного общества Банка «СИБЭС» от судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцева А.А. поступило постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся на счете №. Просит суд признать незаконными постановление о возбуждении исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ и постановление об обращении взыскания на денежные средства должника от ДД.ММ.ГГГГ.
Представитель административного истца Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» Иванова О.В. в судебном заседании поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном иске.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцев А.А. в судебном заседании заявил, что с заявленными требованиями не согласен, считает их необоснованными, просит суд в удовлетворении заявленных требований Обществу с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» отказать.
Представитель административного ответчика Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщил, возражений против иска не предоставил.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах своей неявки суду не сообщил, возражений против иска не предоставил.
Представитель Открытого акционерного общества «Омскметаллоопторг» в качестве заинтересованного лица в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом.
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии со ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.
Согласно ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст. 15 КАС РФ суды разрешают административные дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, должностных лиц, а также нормативных правовых актов организаций, которые в установленном порядке наделены полномочиями на принятие таких актов.
В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров. Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
В соответствии со ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Согласно ст. 122 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
Согласно ст. 62 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие), подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения, подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Центральным районным судом г. Омска было вынесено заочное решение, в соответствии с которым солидарно с Общества с ограниченной ответственностью «Термощит», Цемента П.Е. в пользу Открытого акционерного общества «Омскметаллоопторг» была взыскана задолженность по оплате поставки товара в размере 1.293.709,67 рублей, пени по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 53.196,43 рублей, а всего 1.346.906,10 рублей. Кроме того, с Общества с ограниченной ответственностью «Термощит», Цемента П.Е. в пользу Открытого акционерного общества «Омскметаллоопторг» были взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 14.934,53 рублей в равных долях по 7.467,27 рублей с каждого.
Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
Определением Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ произведена замена первоначального должника - Общества с ограниченной ответственностью «Термощит» на нового должника - Общество с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» по правоотношениям, возникшим на основании заочного решения Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу №.
Определение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 года № 118-ФЗ «О судебных приставах» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
В силу ст. 4 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории РФ. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные этим Федеральным законом.
Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительным документом, направляемым (предъявляемым) судебному приставу-исполнителю, является, в том числе, исполнительный лист.
В соответствии с п. 1 ст. 30 названного закона судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Пунктами 8, 10 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства.
Если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. 112 и ст. 116 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
В силу ч. 17 ст. 30 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцевым А.А. на основании исполнительного листа №, выданного Центральным районным судом г. Омска было возбуждено исполнительное №-ИП в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» о взыскании в пользу Открытого акционерного общества «Омскметаллоопторг» задолженности в размере 1.354.373,37 рублей.
Из постановления о возбуждении исполнительного производства следует, что должнику в пятидневный срок со дня получения настоящего постановления было предложено добровольно исполнить требования, указанные в исполнительном документе, о чем немедленно сообщить судебному приставу-исполнителю. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных, непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, могущего сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику было предложено в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя. Кроме того, должник был предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства указан в ст. 31 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Требования, предъявляемые к исполнительным документам, содержатся в ст. 13 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», перечень их является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит.
Поскольку предусмотренных законом оснований для отказа в возбуждении исполнительного производства по делу не установлено и каких-либо незаконных действий со стороны судебного пристава-исполнителя при возбуждении исполнительного производства не выявлено, суд считает, что действия судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцева А.А. по возбуждению исполнительного производства в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» и установлении должнику пятидневного срока для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, закону не противоречат.
Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с Федеральным законом от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.
В соответствии со ст. 64 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель вправе совершать исполнительные действия, в том числе: вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки, проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов, давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах, входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов, в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение, в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества, привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел, запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию, рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве, взыскивать исполнительский сбор, совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.
В соответствии со ст. 68 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу. Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока.
В соответствии с ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» обращение взыскания на имущество должника включает изъятие имущества и (или) его принудительную реализацию либо передачу взыскателю.
В соответствии со ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» наличные денежные средства в рублях и иностранной валюте, обнаруженные у должника, в том числе хранящиеся в сейфах кассы должника-организации, находящиеся в изолированном помещении этой кассы или иных помещениях должника-организации либо хранящиеся в банках и иных кредитных организациях, изымаются, о чем составляется соответствующий акт. Изъятые денежные средства не позднее операционного дня, следующего за днем изъятия, сдаются в банк для перечисления на депозитный счет подразделения судебных приставов. Перечисление денежных средств со счетов должника производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя без представления в банк или иную кредитную организацию взыскателем или судебным приставом-исполнителем расчетных документов. Если денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает, с какого счета и в каком объеме должны быть списаны денежные средства. Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, незамедлительно исполняют содержащиеся в исполнительном документе или постановлении судебного пристава-исполнителя требования о взыскании денежных средств, о чем в течение трех дней со дня их исполнения информирует взыскателя или судебного пристава-исполнителя.
Из материалов исполнительного производства следует, что в соответствии с положениями приведенных выше норм права судебным приставом-исполнителем в целях установления имущественного положения должника и определения, подлежащих применению мер исполнения были направлены запросы в государственные органы и иные органы, которые могут располагать информацией о наличии у должника денежных средств либо имущества, и получены на них ответы.
Так, в процессе исполнения требований исполнительных документов было установлено, что у должника имеются счета, открытые в Публичном акционерном обществе «Сбербанк России», Акционерном обществе Банке «СИБЭС».
Из материалов исполнительного производства №-ИП следует, что ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцевым А.А. были вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации.
Решением Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ Обществу с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» было отказано в удовлетворении требований о признании соглашения о переводе долга от ДД.ММ.ГГГГ между Обществом с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» и Обществом с ограниченной ответственностью «Термощит».
ДД.ММ.ГГГГ Обществом с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» была подана апелляционная жалоба на указанное выше решение.
ДД.ММ.ГГГГ Центральным районным судом г. Омска было вынесено определение, в соответствии с которым исполнительное производство №-ИП было приостановлено до вступления в законную силу решения Центрального районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцевым А.А. были вынесены постановления о приостановлении исполнительного производства №-ИП и о наложении ареста на денежные средства должника, находящиеся в банке на сумму 1.354.373,37 рублей.
Оценив в совокупности представленные доказательства, суд считает, что требования Общества с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя удовлетворению не подлежат, поскольку судебный пристав-исполнитель Груманцев А.А. действовал в рамках Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области Груманцеву А.А., Межрайонному отделу судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Омской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Омской области о признании незаконными постановлений судебного пристава-исполнителя Обществу с ограниченной ответственностью «СтиллПРО» отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Омский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Ленинский районный суд г. Омска.
Решение в окончательной форме изготовлено 14.11.2016 года.
Судья Н.Л. Усольцева