ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-808/19 от 16.10.2019 Рамонского районного суда (Воронежская область)

Строка № 022а Дело № 2а-808/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

16 октября 2019 года п. Рамонь

Рамонский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Попова А.В.,

при секретаре Сундуковой Я.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-808/2019 по административному иску ФИО1 к администрации Рамонского муниципального района Воронежской области о признании незаконным и отмене уведомления № 22 от 28.08.2019 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......, и обязании ответчика устранить допущенные нарушения путем выдачи уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к административному ответчику администрации Рамонского муниципального района Воронежской области о признании незаконным и отмене уведомления № 22 от 28.08.2019 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......, и обязании ответчика устранить допущенные нарушения путем выдачи уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам, мотивируя тем, что 28 августа 2019 года отдел градостроительной деятельности администрации Рамонского муниципального района Воронежской области выдал ему уведомление № 22 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке в ответ на поданное им уведомление от 26.08.2019 года о планируемом строительстве на земельном участке ...... площадью <.......> кв. метров, расположенном по адресу: ............. В вышестоящий орган полученное им уведомление № 22 от 28.08.2019 года не обжаловалось. Он считает выданное ему указанное уведомление незаконным, поскольку оно противоречит положениям ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ и положениям ст. 65 Водного кодекса РФ и нарушает его права и законные интересы по реализации прав владения и пользования земельным участком. Принадлежащий ему земельный участок относится к категории земель населенных пунктов с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства. Границы земельного участка определены в соответствии с требованиями земельного законодательства. Требования к параметрам строительства, установленные нормативными актами Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области им не нарушены. Оспариваемое уведомление не содержит ссылки на конкретную норму Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения, нарушенную им при подаче уведомления о планируемом строительстве. Кроме того, им не были нарушены иные обязательные требования к параметрам объекта капитального строительства, установленные ГрК РФ и другими федеральными законами. Согласно ст. 40 ГрК РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые и иные здания в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил и нормативов. На основании ст. 51.1 ГрК РФ, к уведомлению о планируемом строительстве прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта ИЖС или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. Он в полном объеме исполнил требования ст. 51.1 ГрК РФ и при подаче уведомления о планируемом строительстве приложил к нему все вышеперечисленные документы, однако в оспариваемом уведомлении о несоответствии № 22 от 28.08.2019 года административный ответчик указал, что в соответствии с п. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ в водоохранных зонах допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Кроме того, в оспариваемом уведомлении сказано, что из поданного уведомления и приложенных документов определить соблюдение вышеуказанных ограничений не представляется возможным. Но согласно ст. 51.1 ГрК РФ предоставление этих документов по закону при подаче уведомления о планируемом строительстве не требуется, и муниципальный орган был не вправе требовать от него дополнительных документов, не предусмотренных действующим законодательством. Поскольку Водный кодекс РФ не запрещает вышеназванную деятельность в водоохранных зонах, то проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах также допускаются при соблюдении установленных Кодексом условий. Строительство на указанном участке соответствует Генеральному плану Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области. Согласно схемы градостроительного зонирования территории Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области, земельный участок с кадастровым ...... находится в зоне Ж – то есть в зоне застройки индивидуальными жилыми домами. На основании вышеизложенного, уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке № 22 от 28.08.2019 года, выданное ему отделом градостроительной деятельности администрации Рамонского муниципального района Воронежской области, он считает незаконным и подлежащим отмене, поскольку им нарушаются его права и законные интересы по реализации своих прав владения и пользования земельным участком. Согласно п. 1 ст. 46 Конституции РФ каждому гражданину гарантируется судебная защита его прав и свобод. В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие- либо обязанности. В связи с изложенным он вынужден обратиться в суд с настоящим административным иском.

Административный истец ФИО1, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в письменном заявлении просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель административного истца ФИО1 по доверенности ФИО2 в судебном заседании поддержала заявленные ФИО1 требования по основаниям, изложенным в административном иске, просила суд об их удовлетворении в полном объеме, дополнительно пояснила, что в ст. 51.1 ГрК РФ указан исчерпывающий перечень документов, который обязан предоставить застройщик для получения уведомления о соответствии. В этой же статье также указаны основания для выдачи уведомления о несоответствии, но ни одно из указанных оснований не соответствует данному случаю. Указанная статья ГрК РФ не обязывает застройщика предоставлять в уполномоченный орган документы, указанные в ст. 65 Водного кодекса РФ. В оспоренном же уведомлении № 22 от 28.08.2019 года в его обоснование указаны доводы, которые не содержатся в ГрК РФ. В настоящее время застройщику предоставлять документы, предусмотренные Водным кодексом РФ, в орган местного самоуправления не требуется, потому что объект ИЖС находится на стадии планирования.

Представитель административного ответчика администрации Рамонского муниципального района Воронежской области, будучи надлежащим образом извещенным о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, о причинах, препятствующих явке, суд в известность не поставил.

В соответствии с ч. 2 ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие не явившегося представителя административного ответчика администрации Рамонского муниципального района Воронежской области, извещенного надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания.

Выслушав пояснения представителя административного истца ФИО1 по доверенности ФИО2, исследовав письменные документы, имеющиеся в материалах дела, суд находит заявленные требования ФИО1 обоснованными и подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

П. 1 ст. 263 ГК РФ предусмотрено, что собственник земельного участка может возводить на нем здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам. Эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка (пункт 2 статьи 260).

Согласно пп. 2 п. 1 ст. 40 ЗК РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Основополагающие нормы о полномочиях органов местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов в области градостроительной деятельности установлены Градостроительным кодексом РФ.

К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности отнесено, в частности, направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 настоящего Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях поселений (пункт 5.1 части 1 статьи 8).

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности отнесено, в частности, направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 настоящего Кодекса, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях (пункт 5.1 части 2 статьи 8);

В соответствии с ч. 1 ст. 51.1 ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

При этом в ч. 3 ст. 51.1 ГрК РФ предусмотрено, что к уведомлению о планируемом строительстве прилагаются:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо;

4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи.

Указанный перечень является исчерпывающим.

Согласно п. 1 ч. 7 ст. 51.1 ГрК РФ, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;

Судом установлено, что административный истец ФИО1 является собственником земельного участка площадью <.......> кв. метров с кадастровым ......, расположенного по адресу: ......, относящегося к категории земель населенных пунктов с видом разрешенного использования для индивидуального жилищного строительства, о чем в ЕГРН ...... сделана запись регистрации за ....... Границы указанного земельного участка установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.

26.08.2019 года административным истцом ФИО1 в администрацию Рамонского муниципального района Воронежской области было направлено уведомление о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке, согласно разрешенному использованию.

По результатам рассмотрения поданного ФИО1 уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке отделом градостроительной деятельности администрации Рамонского муниципального района Воронежской области 28.08.2019 года ему было выдано уведомление № 22 о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке. В данном уведомлении указано на недопустимость строительства объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, принадлежащем ФИО1, на основании п. 2 ч. 10 ст. 51.1 ГК РФ, поскольку размещение указанного объекта ИЖС не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством РФ, действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, поскольку на данный земельный участок наложены ограничения (обременения), предусмотренные ст.ст. 56, 56.1 ЗК РФ, в связи с нахождением земельного участка в границах водоохраной зоны реки Воронеж. Из поданного уведомления и приложенных к нему документов не представилось возможным определить соблюдение указанных ограничений, в том числе соблюдение требования п. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ.

В соответствии с п. 10 ст. 51.1 ГрК РФ уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;

4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Таким образом, законодательством предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для выдачи уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке.

В соответствии с ч. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон допускаются проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды. Выбор типа сооружения, обеспечивающего охрану водного объекта от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод, осуществляется с учетом необходимости соблюдения установленных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов.

Согласно ч. 6 ст. 67.1 Водного кодекса РФ в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются:

1) размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления;

2) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв;

3) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов хранения и захоронения радиоактивных отходов;

4) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами.

Затопление и подтопление относятся к негативному воздействию вод (пункт 16 статьи 1 Водного кодекса РФ), в целях планирования и разработки мероприятий по предотвращению которого и ликвидации его последствий определяются границы зон затопления, подтопления, документированные сведения о таких зонах включаются в государственный водный реестр (ч. 3, п. 8 ч. 4 ст. 31 Водного кодекса РФ).

Вместе с тем, суд полагает, что оспариваемое административным истцом уведомление № 22 от 28.08.2019 года является незаконным, поскольку административным ответчиком не указаны конкретные действия, которые необходимо совершить административному истцу для получения уведомления о соответствии, то есть оно не конкретизировано, не содержит в себе сведений о том, какие конкретно документы необходимо представить административному истцу. Кроме того, поданное ФИО1 уведомление носит уведомительный характер и в приложении к заявлению о получении уведомления о планируемом строительстве не требуется прикладывать проект возводимого жилого дома и проект сооружения препятствующего затоплению и подтоплению, который невозможно изготовить в отсутствие проекта планируемого жилого дома.

Согласно схемы градостроительного зонирования территории Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района земельный участок площадью 679 кв. метров с кадастровым ......, расположенный по адресу: ......, находится в зоне Ж - зоне застройки индивидуальными жилыми домами, что подтверждается схемой градостроительного зонирования территории Березовского сельского поселения, а также выпиской из Правил землепользования и застройки Березовского сельского поселения Рамонского муниципального района Воронежской области.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что строительство индивидуального жилого дома на земельном участке, принадлежащем административному истцу ФИО1, возможно и будет соответствовать Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки Березовского сельского поселения Рамонского района Воронежской области.

Таким образом, суд приходит к выводу, что вынесенное отделом градостроительной деятельности администрации Рамонского муниципального района Воронежской области уведомление № 22 от 28.08.2019 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......

В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

При этом правом на непосредственную отмену признанных незаконными решений государственных и муниципальных органов и должностных лиц действующее законодательство суды не наделяет, в связи с чем в удовлетворении требования административного истца ФИО1 об отмене вышеуказанного уведомления № 22 от 28.08.2019 года и обязании административного ответчика устранить допущенные нарушения путем выдачи уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам должно быть отказано.

Следовательно, требование административного истца ФИО1 о признании незаконным уведомления № 22 от 28.08.2019 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......, вынесенного отделом градостроительной деятельности администрации Рамонского муниципального района Воронежской области, в указанной части подлежит удовлетворению и на администрацию Рамонского муниципального района Воронежской области должна быть возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административного истца путем отмены вышеуказанного уведомления и повторного рассмотрения поданного ФИО1 26.08.2019 года уведомления о планируемом строительстве объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......, в срок, который с учетом принципа разумности, должен быть определен в 15 дней со дня вступления решения суда в законную силу..

Руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск административного истца ФИО1 к администрации Рамонского муниципального района Воронежской области удовлетворить частично.

Признать незаконным уведомление № 22 от 28.08.2019 года о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта ИЖС установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......, вынесенное отделом градостроительной деятельности администрации Рамонского муниципального района ...... и обязать администрацию Рамонского муниципального района Воронежской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административного истца путем отмены вышеуказанного уведомления и рассмотрения поданного ФИО1 28.08.2019 года уведомления о планируемом строительстве объекта ИЖС на земельном участке с кадастровым ...... площадью <.......> кв. метров по адресу: ......, в течение 15 (пятнадцати) дней со дня вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении остальной части административного иска ФИО1 отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по административным делам Воронежского областного суда через Рамонский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья А.В.Попов