К делу №2а-823/2020
23RS0015-01-2020-000681-48
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
г. Ейск «17» июня 2020 года
Ейский городской суд Краснодарского края в составе:
председательствующего судьи Тунгел А.Ю.
при секретаре Попко Ю.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Ейского межрайонного прокурора в интересах неопределенно круга лиц (в порядке ст. 45 ГПК РФ) к административному ответчику - администрации Ейского городского поселения Ейского района, з/лицо - МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» об оспаривании бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства о безопасности дорожного движения,-
У С Т А Н О В И Л:
Ейский межрайонный прокурор обратился в суд и просит признать бездействие органа местного самоуправления – администрации Ейского городского поселения Ейского района, выразившееся в неисполнении обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, непринятия мер по приведению участка дороги по ул.Светлая от ул. Степная до ул. Лубянецкого п.Краснофлотский г.Ейска в соответствие с требованиями п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», в соответствии с п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а также непринятия мер по приведению участка дороги по ул. Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст. Ясенская до ул.Казачья п.Краснофлотский г.Ейска в соответствие с требованиями п. 5.2.4 ГОСР 50597-2017, незаконным.
Обязать администрацию Ейского городского поселения Ейского района в течении 3 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, выделить денежные средства Муниципальному казенному учреждению Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» в объеме необходимом для выполнения работ: по устранению дефектов дорожного покрытия и обустройству тротуарами участка дороги по улице Светлой от улицы Степной до улицы Лубянецкого п.Краснофлотский г. Ейска; по устранению дефектов проезжей части дороги по ул.Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст.Ясенская до ул.Казачьей в п.Краснофлотском г.Ейска.
Помощник Ейского межрайонного прокурора Лобашова Е.А. в судебном заседании пояснила, что Ейской межрайонной прокуратурой проведена проверка по обращению Долгополова О.О., проживающего по адресу: г. Ейск, п. Краснофлотский, ул.Светлая, д.155 «А» кв.12, о нарушении законодательства в сфере безопасности дорожного движения.
Проверкой установлено, что на участках дорог ул. Лубянецкого и ул. Светлая п.Краснофлотский г. Ейска имеются дефекты проезжей части дороги в виде ям и иных повреждений, чем нарушены требования ГОСТ Р 50597-2017. Так же отсутствуют обустроенные пешеходные дорожки (тротуары).
В силу положений п.6 ч.1 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений относится, в том числе: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Согласно ч.3 ст.15 Федерального закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
Вместе с тем, в нарушение требований действующего законодательства администрацией Ейского городского поселения Ейского района мер на устранение вышеуказанных дефектов проезжих частей не принято.
По выявленным нарушениям прокурором 28.02.2019 внесено представление в адрес главы Ейского городского поселения Ейского района.
28.03.2019 главой Ейского городского поселения Ейского района Кульковым В.В. по результатам рассмотрения представления в адрес Ейской межрайонной прокуратуры направлен ответ, из которого следует, что Муниципальным казенным учреждением Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» до конца 2019 года планируется выполнить работы по устранению дефектов дорожного покрытия по ул. Светлой от ул. Степной до ул. Лубянецкого в п. Краснофлотском. Ориентировочная стоимость работ по ремонту дорожного покрытия ул. Лубянецкого от автодороги г. Ейск – ст. Ясенская до ул.Пролетарской в п. Краснофлотский г. Ейска с учетом устройства разворотной площадки для общественного транспорта составляет 2 500 000 рублей. Ориентировочная стоимость работ по устройству тротуара в асфальтовом покрытии с учетом установки бордюрного камня по ул. Светлой от ул.Степной до ул. Лубянецкого в п. Краснофлотском составляет 9 800 000 рублей. В бюджете Ейского городского поселения Ейского района на 2019 го денежные средства на выполнение данных мероприятий не предусмотрены.
20.01.2020 в Ейскую межрайонную прокуратуру поступило обращение Долгополова О.О. по вопросу бездействия администрации Ейского городского поселения Ейского района мер по устранению дефектов на участках дорог ул.Лубянецкого и ул. Светлая п.Краснофлотский г. Ейска и приведению их в соответствии с требованиями действующего законодательства.
По информации администрации Ейского городского поселения Ейского района, полученной в ходе проведения проверки по указанному обращению, в рамках ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края» в 2013 году выполнены работы по профилированию с добавлением инертного материала проезжей части на участке улицы Светлой, от улицы Степной до улицы Лубянецкого, в поселке Краснофлотском. Мероприятия по устранению дефектов дорожного покрытия по улице Светлой, от улицы Степной до улицы Лубянецкого, выполнены путем профилирования с частичным добавлением инертного материала 08.11.2019 года. Асфальтирование проезжей части с учетом устройства тротуаров по улице Светлой в поселке Краснофлотском возможно выполнить в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» с учетом софинансирования из краевого и местного бюджетов. В связи с недостаточностью собственных средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района включить в проект бюджета на 2020 год и выполнить указанные мероприятия в 2020 году не представляется возможным. Ориентировочная стоимость работ по устройству по четной и нечетной сторонам тротуара в асфальтовом покрытии с учетом установки бортового камня по ул. Светлой от ул. Степной до ул.Лубянецкого в в п. Краснофлотский г. Ейска протяженностью 970 м. составляет 9 800 000 рублей. Ориентировочная стоимость работ по ремонту дорожного покрытия ул. Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст. Ясенская до ул. Казачьей в п. Краснофлотском с учетом устройства разворотной площадки для общественного транспорта составляет 4 500 000 рублей. В связи с дефицитом денежных средств в бюджете Ейского городского поселения Ейского района выполнить данные мероприятия в 2020 году не представляется возможным.
Кроме того, 03.02.2020 сотрудниками ОГИБДД ОМВД России по Ейскому району по поручению Ейской межрайонной прокуратуры проведено обследование ул. Лубянецкого и ул. Светлой в п. Краснофлотский г. Ейска на предмет соответствия дорожного покрытия и тротуаров требованиям действующего законодательства.
В ходе обследование вышеуказанных улиц установлено, что на участке дороги по ул. Светлая от ул. Степная до ул. Лубянецкого отсутствуют тротуары, что не соответствует требованию п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-07 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», также в нарушение требования п. 5.2.4 ГОСР 50597-2017 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» имеются дефекты проезжей части дороги. По ул.Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст. Ясенская до ул.Казачья п.Краснофлотский г.Ейска проезжая часть дороги имеет грунтовое исполнение, на указанном участке в нарушение требования п. 5.2.4 ГОСР 50597-2017 имеются дефекты проезжей части дороги.
Таким образом, на протяжении длительного периода времени администрацией Ейского городского поселения фактически игнорируются требования Ейской межрайонной прокуратуры и неисполняются возложенные действующим законодательством обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения на вышеуказанных участках улиц п. Краснофлотский г. Ейска.
Данное обстоятельство свидетельствует о бездействии органа местного самоуправления по приведению вышеуказанных участков улично-дорожной сети в соответствие с техническими регламентами.
Все вышеперечисленные нарушения законодательства угрожают безопасности дорожного движения и ставят под угрозу жизнь и здоровье участников дорожного движения, повреждения имущества (транспортных средств и др.), нарушают право граждан на свободное и беспрепятственное передвижение по дорогам, что противоречит одному из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения, закрепленного в Федеральном законе № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» - соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения.
Просит признать бездействие органа местного самоуправления незаконным и обязать в течении 3 месяцев с момента вступления решения в законную силу выделить денежные средства МКУ «ЦГХ» для выполнения работ.
Представитель административного ответчика администрации Ейского городского поселения Ейского района, она же представитель з/лица МКУ «ЦГХ» на основании доверенности Косарева И.В. в обоснование возражений на административное исковое заявление пояснила, что в 2019 году были выполнены мероприятия по устранению дефектов дорожного покрытия по ул. Светлой от ул. Степной до ул. Лубянецкого в пос. Краснофлотский, г. Ейска путем профилирования с частичным добавлением инертного материала. Данная технология имеет ряд недостатков, таких как недолговечность и быстрота износа. Так же в декабре 2019 года выполнены мероприятия по устройству тротуара по четной стороне улицы Лубянецкого, от улицы Казачьей до автомобильной дороги г. Ейск-ст. Ясенская. Для ремонта дорожного полотна автомобильной дороги с учетом устройства тротуаров по ул. Светлой в рамках вышеуказанной программы требуются значительные денежные средства, которые планируется получить в рамках целевой программы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края» с учетом софинансирования из краевого бюджета. Средств бюджета Ейского городского поселения недостаточно для выполнения такого объема работ. Выполнение указанных работ находится под контролем администрации Ейского городского поселения Ейского района и ориентировочно будут выполнены в 2021 году. Трехмесячного срока явно недостаточно для выполнения всех заявленных требований, а применение штрафных санкций в связи с невыполнением решения суда могут еще больше затруднить его выполнение. Просит в удовлетворении административного иска отказать.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, исследовав представленные доказательства, суд считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Ейскую межрайонную прокуратуру поступило обращение ФИО\4, проживающего по адресу: <адрес> «А» <адрес>, о нарушении законодательства в сфере безопасности дорожного движения (л.д.9).
В ходе проверки доводов вышеуказанных обращений установлено, что на участках дорог ул. Лубянецкого и ул. Светлая п.Краснофлотский г. Ейска имеются дефекты проезжей части дороги в виде ям и иных повреждений, чем нарушены требования ГОСТ Р 50597-2017. Так же отсутствуют обустроенные пешеходные дорожки (тротуары).
По выявленным нарушениям прокурором 28.02.2019 внесено представление в адрес главы Ейского городского поселения Ейского района.(л.д.34-40)
28.03.2019 главой Ейского городского поселения Ейского района Кульковым В.В. по результатам рассмотрения представления в адрес Ейской межрайонной прокуратуры направлен ответ, из которого следует, что Муниципальным казенным учреждением Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» до конца 2019 года планируется выполнить работы по устранению дефектов дорожного покрытия по ул. Светлой от ул. Степной до ул. Лубянецкого в п. Краснофлотском. Ориентировочная стоимость работ по ремонту дорожного покрытия ул. Лубянецкого от автодороги г. Ейск – ст. Ясенская до ул.Пролетарской в п. Краснофлотский г. Ейска с учетом устройства разворотной площадки для общественного транспорта составляет 2 500 000 рублей. Ориентировочная стоимость работ по устройству тротуара в асфальтовом покрытии с учетом установки бордюрного камня по ул. Светлой от ул.Степной до ул. Лубянецкого в п. Краснофлотском составляет 9 800 000 рублей. В бюджете Ейского городского поселения Ейского района на 2019 го денежные средства на выполнение данных мероприятий не предусмотрены.(л.д.41-44)
В соответствии с п.6 ч.1 ст.13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений относится, в том числе: осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Согласно ч.3 ст.15 Федерального закона № 257-ФЗ осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.
В силу п. 5 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст.5 Федерального закона № 196-ФЗ к одному из основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения законодатель относит разработку и утверждение в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: технических регламентов, правил, документов по стандартизации, принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, технических норм и других нормативных документов.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент - документ, который принят международным договором Российской Федерации, подлежащим ратификации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в соответствии с международным договором Российской Федерации, ратифицированным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или указом Президента Российской Федерации, или постановлением Правительства Российской Федерации, или нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и устанавливает обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
В силу ч.1 ст.26 Федерального закона от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» документы национальной системы стандартизации применяются на добровольной основе одинаковым образом и в равной мере независимо от страны и (или) места происхождения продукции (товаров, работ, услуг), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017 установлены требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.
Требования настоящего стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
Следовательно, администрация Ейского городского поселения, как собственник указанных дорог, обязана обеспечить в сфере дорожной деятельности соблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства.
По информации администрации Ейского городского поселения Ейского района от 25.02.2020 на основании распоряжения начальника управления муниципальными ресурсами г. Ейска от 12.02.2005 № 7/1 «О передаче муниципального имущества», постановления администрации Ейского городского поселения Ейского района от 20.03.2019 № 256 «О включении в реестр муниципального имущества Ейского городского поселения Ейского района автодороги» участки автомобильных дорог в п. Краснофлотском г.Ейска по ул. Светлой от ул.Степной до ул. Лубянецкого и от автодороги г.Ейск – ст. Ясенская до ул. Казачья состоят в реестре муниципального имущества Ейского городского поселения Ейского района (л.д.24).
На основании распоряжений начальника отдела муниципальных ресурсов Ейского городского поселения Ейского района от 30.12.2008 № 327 «О передаче муниципального имущества», начальника управления имущественных и земельных отношений администрации Ейского городского поселения Ейского района от 20.03.2019 № 41 «О передаче муниципального имущества» вышеуказанные участки дорог улично-дорожной сети переданы на баланс в оперативное управление Муниципальному казенному учреждению Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства». (л.д.45)
В силу п.2.1 Устава Муниципального казенного учреждения Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства», утвержденного постановлением администрации Ейского городского поселения Ейского района от 14.01.2014 № 11 (далее - Устав), Муниципальное казенное учреждения Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» создано для целей осуществления исполнительной деятельности в области управления объектами коммунального назначения в Ейском городском поселении Ейского района, реализации федеральных, региональных, муниципальных целевых программ в области городского хозяйства.
Согласно п.2.2 Устава для достижения целей, указанных в п.2.1 Устава Казенное учреждение в установленном законодательством порядке осуществляет, в том числе, дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Ейского городского поселения Ейского района, а также иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.3.1 Устава имущество Казенного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским законодательством Российской Федерации.(л.д.26-33).
20.01.2020 в Ейскую межрайонную прокуратуру поступило обращение Долгополова О.О. по вопросу бездействия администрации Ейского городского поселения Ейского района мер по устранению дефектов на участках дорог ул.Лубянецкого и ул. Светлая п.Краснофлотский г. Ейска и приведению их в соответствии с требованиями действующего законодательства (л.д.12).
По информации администрации Ейского городского поселения Ейского района, полученной в ходе проведения проверки по указанному обращению, в рамках ведомственной целевой программы «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения Краснодарского края» в 2013 году выполнены работы по профилированию с добавлением инертного материала проезжей части на участке улицы Светлой, от улицы Степной до улицы Лубянецкого, в поселке Краснофлотском. Мероприятия по устранению дефектов дорожного покрытия по улице Светлой, от улицы Степной до улицы Лубянецкого, выполнены путем профилирования с частичным добавлением инертного материала 08.11.2019 года. Асфальтирование проезжей части с учетом устройства тротуаров по улице Светлой в поселке Краснофлотском возможно выполнить в рамках подпрограммы «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения на территории Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края» с учетом софинансирования из краевого и местного бюджетов. В связи с недостаточностью собственных средств бюджета Ейского городского поселения Ейского района включить в проект бюджета на 2020 год и выполнить указанные мероприятия в 2020 году не представляется возможным. Ориентировочная стоимость работ по устройству по четной и нечетной сторонам тротуара в асфальтовом покрытии с учетом установки бортового камня по ул. Светлой от ул. Степной до ул.Лубянецкого в в п. Краснофлотский г. Ейска протяженностью 970 м. составляет 9 800 000 рублей. Ориентировочная стоимость работ по ремонту дорожного покрытия ул. Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст. Ясенская до ул. Казачьей в п. Краснофлотском с учетом устройства разворотной площадки для общественного транспорта составляет 4 500 000 рублей. В связи с дефицитом денежных средств в бюджете Ейского городского поселения Ейского района выполнить данные мероприятия в 2020 году не представляется возможным (л.д.14-17).
Согласно информации ОГИБДД ОМВД по по Ейскому району на участке дороги по ул. Светлая от ул. Степная до ул. Лубянецкого отсутствуют тротуары, что не соответствует требованию п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-07 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», также в нарушение требования п. 5.2.4 ГОСР 50597-2017 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» имеются дефекты проезжей части дороги. По ул.Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст. Ясенская до ул.Казачья п.Краснофлотский г.Ейска проезжая часть дороги имеет грунтовое исполнение, на указанном участке в нарушение требования п. 5.2.4 ГОСР 50597-2017 имеются дефекты проезжей части дороги (л.д.18-19).
Таким образом, в судебном заседании установлено бездействие органа местного самоуправления по приведению вышеуказанных участков улично-дорожной сети в соответствие с техническими регламентами.
В соответствии со ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Бездействие администрации Ейского городского поселения по устранению нарушений Законодательства РФ о безопасности дорожного движения, создают угрозу жизни и здоровья граждан и повреждения их имущества, нарушают права граждан на свободное и безопасное передвижение по дорогам.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-179 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,-
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Ейского межрайонного прокурора в интересах неопределенно круга лиц (в порядке ст. 45 ГПК РФ) к административному ответчику - администрации Ейского городского поселения Ейского района, з/лицо - МКУ Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» об оспаривании бездействия органа местного самоуправления и о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства о безопасности дорожного движения - удовлетворить.
Признать бездействие органа местного самоуправления - администрации Ейского городского поселения Ейского района, выразившееся в неисполнении обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения, обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения, непринятия мер по приведению участка дороги по ул.Светлая от ул. Степная до ул. Лубянецкого п.Краснофлотский г.Ейска в соответствие с требованиями п. 4.5.1.2 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», в соответствии с п.5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», а также непринятия мер по приведению участка дороги по ул. Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст. Ясенская до ул. Казачья п.Краснофлотский г.Ейска в соответствие с требованиями п. 5.2.4 ГОСР 50597-2017, незаконным.
Обязать администрацию Ейского городского поселения Ейского района в течение 3-х месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, выделить денежные средства Муниципальному казенному учреждению Ейского городского поселения Ейского района «Центр городского хозяйства» в объеме необходимом для выполнения работ:
по устранению дефектов дорожного покрытия и обустройству тротуарами участка дороги по улице Светлой от улицы Степной до улицы Лубянецкого п.Краснофлотский г. Ейска;
по устранению дефектов проезжей части дороги по ул.Лубянецкого от автодороги г. Ейск - ст.Ясенская до ул. Казачьей в п.Краснофлотском г.Ейска.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд путем подачи жалобы через Ейский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в полном объеме, то есть с 22 июня 2020 года.
Председательствующий