ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-831/2021 от 10.08.2021 Конаковского городского суда (Тверская область)

Административное дело №2а-831/2021

69RS0014-02-2021-000819-55

Решение

Именем Российской Федерации

Конаковский городской суд Тверской области в составе:

председательствующего судьи Громовой Е.В.,

при ведении протокола помощником судьи Слепцовой Е.Н.,

с участием представителя административного истца МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский по доверенности Шириковой Л.В., ведущего судебного пристава-исполнителя Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский к ведущему судебному приставу-исполнителю Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Юлии Владимировне, Конаковскому РОСП УФССП России по Тверской области, УФССП России по Тверской области, заинтересованные лица Управление финансов Администрации Конаковского района, Главное управление региональной безопасности Тверской области о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, возврате денежных средств, взысканных в счёт исполнительского сбора,

установил:

МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский обратилось в суд с административным иском к ведущему судебному приставу-исполнителю Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Юлии Владимировне о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, возврате денежных средств, взысканных в счёт исполнительского сбора.

Свои требования мотивировала тем, что года ведущим судебным приставом-исполнителем Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Юлией Владимировной было вынесено постановление №69014/21/13950 о взыскании с МУ «Администрации городского поселения поселок Новозавидовский» исполнительского сбора по материалам исполнительного производства от 21.07.2020 №64020/20/69014-ИП в размере 10000 рублей. Исполнительный документ на обращение взыскания бюджетных средств не подлежит исполнению Федеральной службы судебных приставов (п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона от 02 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». При получении документов судебныйпристав всегда отказывает в возбуждении исполнительного производства в связис тем, что порядок реализации судебных актов по передаче денежных средствгражданам и организациям из соответствующего бюджета определён в главе 24.1БК РФ. Взыскатель или его представитель должны представитьисполнительные документы в финансовые органы субъекта РФ, муниципальногообразования, органы Казначейства России или Минфин России (глава 24.1БК РФ). При этом суд также может направить исполнительныйдокумент в соответствующий финансовый орган, но только по ходатайству взыскателя или в случаях, прямо установленных законом, например, по делам оприсуждении компенсации за нарушении права на судопроизводство в разумныйсрок или права на исполнение судебного акта в разумный срок (п.3.1 ст.353 КоАП РФ, абз.2. ч.3 ст.319 ААПК РФ, абз.4 п.2 ст.242.1 БК РФ). В письме Казначейства России от 01.12.2014 №42-7.4-05/9.3-725 прямо отмечено, что судебные акты по делам об административных правонарушениях, предусматривающие взыскание денежных средств с казенных, бюджетных (автономных) учреждений, подлежат принятию органом Федерального казначейства к исполнению. Неоднократно МУ «Администрация городского поселения поселок Новозавидовский» направляла в УФССП России по Тверской области и мировому судье Тверской области заявления о необходимости обращения в казначейство Управление финансов Администрации Конаковского района. На основании выше изложенного, руководствуясь ст.125, 220 КАС РФ просит суд признать незаконными действия судебного пристава-исполнителя Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Юлии Владимировны, о взыскании исполнительского сбора №69014/21/13950 от 03.03.2021 в рамках исполнительного производства от 21.07.2020 №64020/20/69014-ИП; возвратить денежные средства, взысканные в счёт исполнительского сбора на счёт в доход муниципального образования городское поселение поселок Новозавидовский со следующими реквизитами: л/с 40817810863001178683, Тверской отделение №8607 ПАО Сбербанк г.Тверь.

Определением суда от 17.05.2021 в порядке подготовки к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены Конаковский РОСП УФССП России по Тверской области, УФССП России по Тверской области.

Определением суда от 15.06.2021 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление финансов Администрации Конаковского района.

Определением суда от 15.07.2021 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Главное управление региональной безопасности Тверской области.

Представитель административного истца МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский по доверенности Ширикова Л.В. требования по административному иску поддержала в полном объёме. Пояснила, что когда они приобрели автомобиль, приехали в ГИБДД, узнали об аресте. Арест нужно было снять в тот же день, так как могли наложить штраф. Штраф оплатили. Им было выдано постановление о взыскании исполнительского сбора. Ими было написано письмо на имя начальника отделения – старшего судебного пристава Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Басторина Д.С., к которому прилагалось разъяснение Федерального казначейства. Просит требования по иску удовлетворить.

Административный ответчик ведущий судебный пристав-исполнитель Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатырева Ю.В. в судебном заседании требования по административному иску не признала, пояснила, что исполнительное производство возбуждено 21.07.2020. Постановление было направлено по системе ЕГПУ и по почте. МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский получило постановление о взыскании исполнительского сбора, возражений по постановлению не поступило. Бал наложен запрет на регистрационные действия в отношении транспортных средств. В связи с тем, что прошло более 5 дней на добровольное исполнение требований, было вынесено постановление о взыскание исполнительского сбора. Исполнительский сбор административный истец оплатил, постановление не обжаловано. Считает, что пропущен срок на обжалование данного постановления. Просит в удовлетворении административного иска отказать.

Представитель административного ответчика УФССП России по Тверской области в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом, обратился с письменным заявлением, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствии. Также в материалы дела представлено письменное возражение, в котором указано, что во-первых на исполнении в Конаковском РОСП на исполнении находилось исполнительное производство №64020/20/69014-ИП от 21.07.2020 о взыскании с МУ Администрации городского поселения поселок Новозавидовский административного штрафа в сумме 10000 рублей. Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено должнику заказным почтовым отправлением (ШПИ 17125443038134), получено должником 31.07.2020. В добровольном порядке требования исполнительного документа не исполнены. Штраф оплачен должником в полном объёме только 04.03.2021. 03.03.2021 судебным приставом-исполнителем в соответствии с требованиям ст.112 Федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» вынесено оспариваемое постановление, которое оплачено должником в полном объёме 04.03.2021. 09.04.2021 исполнительное производство № 64020/20/69014-ИП окончено в соответствии с требованиями п1. ч1. ст. 47 Закона, фактическим исполнением. Во-вторых: согласно требованиям ст.122 Закона жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подаётся в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещённым о времени и месте совершения действий, жалоба подаётся в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии). Исполнительский сбор оплачен должником 04.03.2021. Заявление об оспаривании постановления о взыскании исполнительского сбора oт 03.03.2021 подано в суд только в мае 2021 года, то есть за пределами процессуального срока на обжалование. Ходатайство о восстановлении процессуального срока на оспаривание постановления административным истцом не подавалось. Уважительность причин пропуска процессуального срока не представлена. Заявителем не указаны нормы нрава, которые были нарушены ответчиком, не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов в результате незаконных действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов. Постановление о возбуждении исполнительного производства должником в судебном порядке не оспаривалось и не законным признано не было. Административным истцом не указаны нормы права, которые были нарушены должностным лицом, не представлены доказательства, свидетельствующие о нарушении его прав и законных интересов в результате незаконных действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов, таким образом, основания для удовлетворения требований заявителя отсутствуют. На основании вышеизложенного и руководствуясь нормами Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», КАС РФ, просит суд в удовлетворении заявления отказать.

Представитель заинтересованного лица Управления финансов Администрации Конаковского района в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом, обратился с письменным заявлением, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствии. Также представил письменный отзыв, в котором указал, что государственное или муниципальное учреждение может быть казённым, бюджетным или автономным учреждением (п.1 ст.123.22 ГК РФ). В силу ч.2 ст.41 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом. Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организации данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. В соответствии со ст.31 Устава муниципального образования городское поселение поселок Новозавидовский Конаковского района Тверской области МУ администрация городского поселения поселок Новозавидовский является исполнительно-распорядительным органом поселения и имеет статус юридического лица. Таким образом, МУ администрация городского поселения поселок Новозавидовский в силу закона отнесено к муниципальным казённым учреждениям. Ст.239 БК РФ установлен иммунитет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, представляющей собой правовой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением случаев, установленных ст.93.3, 93.4, 93.6, 142.2, 142.3, 166.1, 218 и 242.6 настоящего Кодекса. Согласно п.2 ст.239 БК РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации службой судебных приставов не производится, за исключением случаев, установленных настоящим Кодексом. Обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 БК РФ (п.3 ст.239 БК РФ). В силу п.1 ст.242.1 БК РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. В п.1 ст.242.5 БК РФ установлено, что исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п.2 ст.242.1 настоящего кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счёта муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета. Исключение из этого правила установлено п.12 ст.242.5 БК РФ, согласно которому в случае если счета должнику открыты в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, исполнение исполнительного документа производится в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. В соответствии с п.18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 мая 2019 г. №13 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» организация исполнения исполненных документов по искам к федеральным казенным учреждениям о взыскании денежных средств по их денежным обязательствам возложена на тот орган Федерального казначейства, в котом должнику как получателю денежных средств федерального бюджета открыт лицевой счёт для учёта операций по исполнению расходов федерального бюджета (ст.242.3 БК РФ). В соответствии со ст.5 Соглашения о передаче части полномочий по исполнению бюджета поселения от 31.01.2020 №37-АКР, лицевые счета открыты в Управлении финансов администрации Конаковского района. Правила ст.161 БК РФ, регламентирующие правовое положение казенных учреждений, согласно п.11 указанной статьи распространяются на органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления (муниципальные органы) органы управления государственными внебюджетными фондами с учётом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов, поэтому исполнение исполнительных документов по денежным обязательствам этих органов также осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 БК РФ (абз.3 п.19 Постановления №13). Таким образом, исходя из статуса должника в качестве муниципального казенного учреждения, финансируемого за счёт средств местного бюджета, в отношении такого лица действует особый порядок принудительного исполнения исполнительных документов, предусмотренный бюджетным законодательством. В соответствии с п.6 ч.1 ст.12 Закона об исполнительном производстве постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении относится к числу исполнительных документов, и таким образом, подлежит исполнению в соответствии со ст.239 БК РФ. Иного порядка исполнения исполнительных документов - актов принятых административными органами и должностными лицами, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципального казенного учреждения бюджетное законодательство не предусматривает.

Представитель заинтересованного лица Главного управления региональной безопасности Тверской области в судебное заседание не явился, о дне, месте и времени слушания дела извещён надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст.2 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Согласно ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчинённости лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в п.1 и 2 ч.9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в п.3 и 4 ч.9 и в ч.10 ст.226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно п.2 ст.227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Судом установлено, что постановлением и.о. мирового судьи судебного участка №29 Тверской области от 13 февраля 2020 г. МУ Администрация городского поселения поселка Новозавидовский признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.5 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Данное постановление не обжаловано и вступило в законную силу.

12 мая 2020 г. указанное выше постановление и.о. мирового судьи судебного участка №29 Тверской области направлено в Конаковский РОСП УФССП России по Тверской области для исполнения.

27 июля 2020 г. ведущим судебным приставом-исполнителем Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Судариковой О.А. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства №64020/20/69014-ИП. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления.

Согласно ст.112 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч.1).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (ч.3).

03 марта 2021 г. ведущим судебным приставом-исполнителем Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Ю.В. вынесено постановление о взыскании с должника МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский исполнительского сбора в размере 10000 рублей.

Копия данного постановления получена административным истцом 03 марта 2021 г., что подтверждается скриншотом.

04 марта 2021 г. произведена оплата в счёт погашения долга взыскателю в размерен 10000 рублей и исполнительского сбора в размере 10000 рублей, что подтверждается справкой о движении денежных средств по депозитному счёту по исполнительному производству №64020/20/69014-ИП по состоянию на 11.06.2021.

09 апреля 2021 г. ведущим судебным приставом-исполнителем Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Ю.В. вынесено постановление об окончании исполнительного производства.

П.1 ст.242.5 БК РФ установлено, что исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его казенного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счёта муниципального казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета.

В силу п.8 ч.1 ст.31 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель в трёхдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление об отказе в возбуждении исполнительного производства, если: исполнительный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации не подлежит исполнению Федеральной службой судебных приставов.

Исходя из статуса должника МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский, финансируемого за счёт средств местного бюджета, в отношении такого лица действует особый порядок принудительного исполнения исполнительных документов, предусмотренный бюджетным законодательством.

В судебном заседании судебным приставом-исполнителем исполнительное производство было возбуждено 21 июля 2020 г., в рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем совершались исполнительные действия по исполнению постановления мирового судьи.

Административными ответчиками ведущим судебным приставом-исполнителем Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Ю.В., УФССП России по Тверской области заявлено о пропуске срока оспаривания указанного выше постановления о взыскании исполнительского сбора.

В силу ст.122 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подаётся в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещённым о времени и месте совершения действий, жалоба подаётся в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Учитывая, что постановление о взыскании исполнительского сбора получено административным истцом 03 марта 2021 г., а заявление об оспаривании указанного постановления подано в суд 17 мая 2021 г., то есть с пропуском срока на его обжалование.

Уважительных причин пропуска указанного срока административным истцом не представлено.

В соответствии с ч.8 ст.219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Учитывая вышеизложенное, административное исковое заявление МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский к ведущему судебному приставу-исполнителю Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Юлии Владимировне, Конаковскому РОСП УФССП России по Тверской области, УФССП России по Тверской области, заинтересованные лица Управление финансов Администрации Конаковского района, Главное управление региональной безопасности Тверской области о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, возврате денежных средств, взысканных в счёт исполнительского сбора надлежит оставить без удовлетворения.

руководствуясь ст.175-180, 218-227 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление МУ Администрация городского поселения поселок Новозавидовский к ведущему судебному приставу-исполнителю Конаковского РОСП УФССП России по Тверской области Богатыревой Юлии Владимировне, Конаковскому РОСП УФССП России по Тверской области, УФССП России по Тверской области, заинтересованные лица Управление финансов Администрации Конаковского района, Главное управление региональной безопасности Тверской области о признании незаконными действий судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, возврате денежных средств, взысканных в счёт исполнительского сбора – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Конаковский городской суд Тверской области в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.

Председательствующий: Е.В. Громова

Мотивированное решение изготовлено 23 августа 2021 г..

Председательствующий Е.В.Громова

Административное дело №2а-831/2021

69RS0014-02-2021-000819-55