№ 2а-8389/2023
УИД 03RS0003-01-2023-004729-49
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
город Уфа 21 сентября 2023 года
Кировский районный суд города Уфы Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Вахитовой Э.Р.,
при секретаре Колесниковой Э.М.,
представителя заинтересованного лица Управления по г. Уфе Министерства земельных и имущественных отношений РБ ФИО1,
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО2 к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главному Управлению архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, заместителю начальника Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ФИО3, и.о. начальника Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ФИО4 о признании решения незаконным,
УСТАНОВИЛ:
ФИО2 обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главному Управлению архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, просил суд:
1) установить несоответствие применения нормативного правового акта, а именно решения Совета городского округа город Уфа РБ от ДД.ММ.ГГГГ. № «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа город Уфа РБ» в части указания, что сведения о границах территориальных зон, которые содержат графическое описание местоположения границ территориальных зон и перечень координат характерных точек этих границ являются материалами для служебного пользования, Конституции РФ, Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», которые являются актами высшей юридической силы;
2) признать незаконным принятые административным ответчиком решения об отказе в предоставлении заявителю информации по его запросу, выраженных в письмах под номерами № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ№ от ДД.ММ.ГГГГ.;
3) признать незаконным совершенного административным ответчиком действия (бездействия), выразившихся в не рассмотрении по существу запросов от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.;
4) обязать административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов путем предоставления следующей информации:
- количество утвержденных проектов межевания территорий с указанием сроков их действия. В электронном виде сведения об образуемых земельных участках, утвержденными проектами межевания территорий в формате, позволяющим загрузить в программы пространственного анализа или карту, схему, в том качестве и разрешении в электронном виде, позволяющую точно и однозначно определить границы таких участков;
- количество утвержденных проектов межевания кварталов существующей многоэтажной жилой застройки с указанием сроков их действия. В электронном виде сведения об образуемых земельных участках, утвержденными проектами межевания территорий в формате, позволяющим загрузить в программы пространственного анализа или карту, схему, в том качестве и разрешении в электронном виде, позволяющую точно и однозначно определить границы таких участков;
- в табличном виде информацию о разрешениях на строительство жилых зданий с 2010 года в городском округе город Уфа РБ (наименование застройщика; ИНН; Адрес застройщика; тип строительного объекта; кадастровый номер объекта капитального строительства; Наименование объекта капитального строительства; срок действия разрешения; дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию (если жилое здание построено);
- в табличном виде информацию о разрешениях на строительство жилых зданий с 2010 года в городском округе город Уфа РБ (Наименование объекта капитального строительства; реквизиты разрешения на строительство; дата выдачи разрешения на строительство; дата первого продления разрешения; дата последнего разрешения; срок последнего продления разрешения;
- обязательное приложение к генеральному плану г. Уфы о сведениях о границах населенных пунктов (в том числе о границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
- обязательное приложение к Правилам землепользования и застройки о сведениях о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
- координаты всех характерных точек красных линий в границах города Уфы либо в виде пространственных данных (в системе координат ЕГРН) в электронном виде.
Административный иск мотивирован тем, что административным ответчиком нарушен Федеральный закон № 149-ФЗ от 27.07.2006г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в части доступа информации.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица Управления по г. Уфе Министерства земельных и имущественных отношений РБ ФИО1 полагал, что права Министерства земельных и имущественных отношений РБ не затрагиваются, в связи с чем просил вынести решение в соответствии с законом.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Суд, выслушав представителя заинтересованного лица, исследовал материалы дела, приходит к следующему.
ФИО2 обратился в Администрацию городского округа город Уфа РБ с запросом (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ.) (л.д. 26-27) о предоставлении информации:
- количество утвержденных проектов межевания территорий с указанием сроков их действия. В электронном виде сведения об образуемых земельных участках, утвержденными проектами межевания территорий в формате, позволяющим загрузить в программы пространственного анализа или карту, схему, в том качестве и разрешении в электронном виде, позволяющую точно и однозначно определить границы таких участков;
- количество утвержденных проектов межевания кварталов существующей многоэтажной жилой застройки с указанием сроков их действия. В электронном виде сведения об образуемых земельных участках, утвержденными проектами межевания территорий в формате, позволяющим загрузить в программы пространственного анализа или карту, схему, в том качестве и разрешении в электронном виде, позволяющую точно и однозначно определить границы таких участков;
- в табличном виде информацию о разрешениях на строительство жилых зданий с 2010 года в городском округе город Уфа РБ (наименование застройщика; ИНН; Адрес застройщика; тип строительного объекта; кадастровый номер объекта капитального строительства; Наименование объекта капитального строительства; срок действия разрешения; дата выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию (если жилое здание построено);
- в табличном виде информацию о разрешениях на строительство жилых зданий с 2010 года в городском округе город Уфа РБ (Наименование объекта капитального строительства; реквизиты разрешения на строительство; дата выдачи разрешения на строительство; дата первого продления разрешения; дата последнего разрешения; срок последнего продления разрешения.
Указанный запрос был направлен в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа РБ для ответа по компетенции.
Согласно ответу за исх. №/ОПО от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 28) и.о. начальника Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ, заявителю разъяснено, что все утвержденные проекты планировок и проекты межевания территорий городского округа город Уфа РБ имеются в общем доступе и размещены на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа РБ www.ufacity.info, дано разъяснение, что, если проект межевания является утвержденным в установленном порядке, то данный проект межевания является действующим.
ФИО2 обратился в Главархитектуру Администрации городского округа город Уфа РБ с запросом (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ.) (л.д. 32) о предоставлении информации:
- обязательное приложение к Правилам землепользования и застройки сведения о границах территориальных зон, которые содержат перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
- карту функциональных зон городского округа город Уфа РБ в векторном формате или сведения о границах таких зон, которые должны содержать не только перечень координат характерных точек этих границ, но и требуемые сведения для разработки проекта генерального плана (площадь застройки и т.д.).
Согласно ответу за исх. № от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 33-34) заместителя начальника Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ, заявителю разъяснено, что сведения о границах территориальных зон, содержащие графическое описание местоположение границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ предназначены для использования в работе (служебном пользовании) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, при внесении соответствующих изменений в Правила землепользования и застройки ГО г. Уфа РБ указанные данные будут общедоступны. По вопросу предоставления карты функциональных зон в векторном формате был дан ответ, что требование действующего законодательства о размещении указанных данных в открытом доступе не предусмотрено (л.д. 33-34).
ФИО2 обратился в Администрацию городского округа город Уфа РБ с запросом (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ.) (л.д. 29-30) о предоставлении информации:
- координаты всех характерных точек красных линий в границах города Уфы либо в виде пространственных данных (в системе координат ЕГРН) в электронном виде (не путать с электронным образом) либо в другом формате, позволяющим загрузить в программы пространственного анализа;
- наименование слоев, которые используются в ИСОГД.
Согласно ответу за исх. № от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 31) и.о. начальника Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ, заявителю разъяснено, что полномочиями по выполнению, хранению и поддержке сводного плана красных линий осуществляется органами архитектуры и градостроительства в соответствии с Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ, принятой постановлением Госстроя России от 06.04.1998г., и передача указанных полномочий каким-либо хозяйствующим субъектам будет являться нарушением Федерального закона «О защите конкуренции», в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологий и о защите информации» гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы (л.д. 31).
Указанные обращения (от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ., от ДД.ММ.ГГГГ.) ФИО2 считает не рассмотренными по существу.
В соответствии с положениями части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация в зависимости от порядка ее предоставления или распространения подразделяется на:
1) информацию, свободно распространяемую;
2) информацию, предоставляемую по соглашению лиц, участвующих в соответствующих отношениях;
3) информацию, которая в соответствии с федеральными законами подлежит предоставлению или распространению;
4) информацию, распространение которой в Российской Федерации ограничивается или запрещается.
Согласно ст. 8 указанного закона гражданин (физическое лицо) имеет право на получение от государственных органов, органов местного самоуправления, их должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы.
В соответствии со ст. 3 указанного закона правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на таком принципе, наряду с другими принципами, как открытость информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и свободный доступ к такой информации, кроме случаев, установленных федеральными законами;
В соответствии со ст. 6 указанного закона от имени муниципального образования правомочия обладателя информации осуществляются органами местного самоуправления в пределах их полномочий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.
Согласно ст. 8 указанного закона органы местного самоуправления обязаны обеспечивать доступ, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", к информации о своей деятельности на русском языке и государственном языке соответствующей республики в составе Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Лицо, желающее получить доступ к такой информации, не обязано обосновывать необходимость ее получения.
В соответствии со ст.41 Градостроительного кодекса РФ Видами документации по планировке территории являются:
1) проект планировки территории;
2) проект межевания территории.
Согласно ст. 43 Градостроительного кодекса РФ Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.
В соответствии с требованием ст. 45 Градостроительного кодекса РФ Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
Согласно ст. 43 Градостроительного кодекса РФ основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.
Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:
1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;
2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом;
4) целевое назначение лесов, вид (виды) разрешенного использования лесного участка, количественные и качественные характеристики лесного участка, сведения о нахождении лесного участка в границах особо защитных участков лесов (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в целях определения местоположения границ образуемых и (или) изменяемых лесных участков);
5) сведения о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащие перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Координаты характерных точек границ территории, в отношении которой утвержден проект межевания, определяются в соответствии с требованиями к точности определения координат характерных точек границ, установленных в соответствии с настоящим Кодексом для территориальных зон.
На чертежах межевания территории отображаются:
1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;
2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории в соответствии с пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) линии отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
5) границы публичных сервитутов.
Таким образом, вся содержащаяся в основной части проекта межевания информация должна быть опубликована и к ней должен иметь доступ любое лицо.
Законодательство в области градостроительства не подразделяет проекты межевания территорий на проекты межевания территорий и проекты межевания кварталов существующей застройки, также законодательство не содержит требование о определении сроков действия проектов межевания территорий.
Таким образом, ФИО2 имел доступ к основной (утверждаемой) части всех утвержденных в установленном порядке проектов межевания территорий городского округа город Уфа РБ, которую мог использовать на свое усмотрение, в том числе проводить анализ и классифицировать данную информацию в любом порядке.
Обязанность по осуществлению классификации различного вида указанной информации по запросу граждан у Администрации городского округа город Уфа РБ, Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ не подтверждается возложенными на нее полномочиями (Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 15.12.2005 N 3/6 «Об Уставе городского округа г. Уфа Республики Башкортостан», решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 21.11.2012 N 11/22 «Об утверждении Положения о Главном управлении архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан»).
К аналогичному выводу суд приходит и в отношении требований ФИО2 о предоставлении в табличном виде информации о разрешениях на строительство (реконструкцию) объектов капительного строительства и разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию – вся информация по указанным документам размещена на сайте «Единая информационная система жилищного строительства» как того требует ст. 23.3 Федерального закона № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» и п. 11 (2) Правил размещения информации субъектами информации, обязательное размещение которой предусмотрено законодательством РФ, Утвержденных постановлением Правительства РФ № 319 от 26.03.2019г., иные сведения не предусмотрены к размещению.
Таким образом, ответ, данный заявителю ДД.ММ.ГГГГ исх. № суд находит законным и обоснованным, содержащим ответы на обращения заявителя, ссылку на сайт Администрации, который содержит в свободном доступе проекты планировок и проекты межевания территории городского округа город Уфа. Ответ дан в установленный законом срок уполномоченным должностным лицом.
В соответствии со ст. 1 Градостроительного кодекса РФ красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории.
Как уже указывалось выше, проект межевания состоит из основной (утверждаемой) части, подлежащей опубликованию в определенном составе, и материалов по обоснованию, также и проект планировки в соответствии со ст. 42 Градостроительного кодекса РФ состоит из основной части и материалов по обоснованию.
Основная часть проекта планировки состоит из:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии;
б) границы существующих и планируемых элементов планировочной структуры;
в) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.
Исследовав вышеуказанное, суд приходит к выводу, что требования по указанию координат характерных точек красных линий действующее законодательство не предусматривает.
Решением Совета городского округа город Уфа от ДД.ММ.ГГГГ N № утвержден Генеральный план городского округа город Уфа Республики Башкортостан до ДД.ММ.ГГГГ года, который опубликован в установленном порядке.
Решением Совета городского округа город Уфа РБ от ДД.ММ.ГГГГ N № утверждены Правила землепользования и застройки городского округа город Уфа РБ, которые также опубликованы в установленном порядке.
Доказательств об оспаривании указанных нормативных правовых актов в судебном порядке и признания их незаконными не представлено.
Соответственно, ФИО2 имеет право знакомиться с данными нормативными правовыми актами и использовать их по своему усмотрению в том объеме, в котором они приняты в установленном порядке.
Таким образом, ответ, данный заявителю ДД.ММ.ГГГГ исх. № суд находит законным и обоснованным, ответ дан в установленный законом срок уполномоченным должностным лицом.
В соответствии со ст. 23 ГрК РФ генеральный план содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения;
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов);
4) карту функциональных зон.
Размещение карты функциональных зон в векторном формате действующее законодательство не предусматривает.
Согласно ст. 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
Обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (ч.6.1 ст. 30).
В силу ч. 5.1 ст. 23 ГрК РФ обязательным приложением к генеральному плану являются сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
В соответствии с пп. «м» ч. 2 ст. 57.1 ГрК РФ, посредством информационной системы территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, должен обеспечиваться доступ органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц к следующей необходимой для подготовки документов территориального планирования информации - о правилах землепользования и застройки, о внесении в них изменений.
Приказом Минэкономразвития России от 17.06.2021 г. № 349 утверждены требования к структуре и форматам информации, предусмотренной частью 2 статьи 57.1 ГрК РФ, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования", согласно которому структура информации, предусмотренной ч. 2 ст. 57.1 ГрК РФ, составляющей информационный ресурс федеральной государственной информационной системы территориального планирования включает сведения о границах населенных пунктов (в том числе границах образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, или городского округа, или муниципального округа, которые должны содержать графическое описание местоположения границ населенных пунктов, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости.
Вопреки указанному, в ответе Главархитектуры Администрации городского округа город Уфа РБ № от ДД.ММ.ГГГГ. указано, что сведения предназначены «для служебного пользования».
В связи с чем, суд полагает в указанной части ответ не обоснованным на нормах права.
По смыслу ч. 1 ст. 218, п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для признания решения, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными является совокупность обстоятельств, установленных в судебном заседании, подтверждающих, что оспариваемые решения, действия нарушают права, и свободы административного истца, а также не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту.
При указанных обстоятельствах суд находит требование истца подлежащими частичному удовлетворению в части признания незаконным ответа от ДД.ММ.ГГГГ исх. №/Пр.
С целью восстановления прав и интересов истца, суд полагает необходимым возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление ФИО2, поступившее в Главрхитектуры ДД.ММ.ГГГГ вх. №, установив при этом срок в 30 дней, как то предусмотрено законодательством.
В остальной части требований оснований для удовлетворения иска суд не усматривает.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
административное исковое заявление ФИО2 к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, Главному Управлению архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, заместителю начальника Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ФИО3, и.о. начальника Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан ФИО4 о признании решения незаконным – удовлетворить частично.
Признать незаконным ответ Главного Управления архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан № от ДД.ММ.ГГГГ.
Обязать Главное Управление архитектуры и градостроительства Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан повторно рассмотреть заявление ФИО2, поступившее в Главрхитектуры ДД.ММ.ГГГГ вх. №, в течение 30 дней с момента вступления в законную силу решения суда.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Кировский районный суд г.Уфы Республики Башкортостан.
Судья Вахитова Э.Р.
Мотивированное решение составлено 05.10.2023 г.