ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-8495/2022 от 25.08.2022 Советского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

Дело №2а-8495/2022

23RS0047-01-2022-008363-73

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г.Краснодар 25 августа 2022 года

Советский районный суд города Краснодара в составе:

судьи Соловьевой А.Ю.

при секретаре Приходкиной С.Ю.,

с участием:

представителя административного истца – Корсун В.С., доверенность № 23АВ2656224 от 16.05.2022,

представителя административного ответчика – ДАиГ администрации МО г.Краснодар – Княжевского Р.В., доверенность № 21078/29 от 28.12.2021

администрации заинтересованного лица - МО г.Краснодар – Княжевского Р.В., доверенность № 2822/01 от 06.12.2021,

представителя заинтересованного лица – Министерства транспорта и дорожного хозяйства КК – Мигачева Е.А., доверенность № 60-11.01-14560/21 от 07.10.2021,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Мартова В. И. к департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным отказа,

установил:

Мартов В.И. обратился в суд с административным иском к департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным отказа в выдаче разрешения на строительство. В обоснование заявленных требований указано, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок, на котором он решил построить объект капитального строительства для чего, изготовив необходимую проектную документацию, собрав необходимый пакет документов, обратился в Департамент архитектуры и градостроительства (далее – Департамент) администрации муниципального образования город Краснодар с заявлением о выдаче разрешения на строительство. Однако письмом №7152-1 от 19.05.2022. Департаментом ему было отказано в выдаче разрешения на строительство поскольку, согласно чертежу градостроительного плана земельного участка в соответствии с картой (схемой) функционального зонирования генерального плана муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской думы Краснодара от 02.09.2020 №100 п.1 «О генеральном плане муниципального образования город Краснодар», земельный участок частично расположен в коммунально-складской зоне, в зоне акваторий, в зоне инженерной инфраструктуры (зона инженерной инфраструктуры иных видов), земельный участок полностью расположен в границе автодороги: придорожная полоса автомобильной дороги общего пользования регионального значения «г.Краснодар-г.Кропоткин-граница Ставропольского края» в городе Краснодаре, в связи с чем границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, отсутствуют. Кроме того, департамент в своем отказе указал, что истцом не представлено согласование с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на строительство вышеуказанного объекта капитального строительства - баня. Считает отказ административного ответчика незаконным и нарушающим его права и законные интересы. Просил суд признать незаконным отказ Департамента Архитектуры и Градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар №7152-1 от 19.05.2022, как не соответствующий требованиям Градостроительного Кодекса РФ; обязать Департамент Архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар выдать Мартову В. И. разрешение на строительство объекта капитального строительства – баня площадью 488,1 кв.м на земельном участке с кадастровым номером , адрес: г.Краснодар, Карасунский округ, х.Ленина, в соответствии с представленной Мартовым В. И. проектной документацией, изготовленной ИП Товмасян С.А. в декабре 2021г. без истребования дополнительных документов; обязать Департамент Архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар внести изменения в градостроительный план земельного участка с кадастровым номером № РФ-23-2-06-0-00-2021-0344 от 01.03.2021, исключив градостроительные ограничения, установленные Генеральным планом г.Краснодара, утвержденного решением городской Думы Краснодара от 02.09.2020 №100 п.1 «Об утверждении генерального плана муниципального образования город Краснодар» установив в чертеже градостроительного плана земельного участка границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства с отступом от фасадных границ и границ смежных земельных участков в 3 метра.

В судебном заседании представитель административного истца заявленные административные исковые требования поддержал и просил суд удовлетворить их.

В судебном заседании представитель административного ответчика –департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований, просил суд отказать в их удовлетворении.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица - администрации муниципального образования город Краснодар возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований, просил суд отказать в их удовлетворении.

В судебном заседании заинтересованного лица - представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в судебном заседании полагался при рассмотрении данного административного дела на усмотрение суда. Дополнительно пояснил, что Приказом Департамента архитектуры и градостроительства №115 от 28.04.2022 «Об утверждении документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Автомобильная дорога г.Краснодар – г.Кропоткин – граница Ставропольского края, км 7+850-км 12+100 в городе Краснодаре» (далее – проект планировки территории), который не предусматривает изъятие земельного участка, на котором планируется строительство спорного объекта, земельный участок для реконструкции автомобильной дороги, строительство спорного объекта никоим образом не затрагивает и не оказывает негативного влияния на реконструкцию автомобильной дороги.

Выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд считает заявленные административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованием об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями…, государственного или муниципального служащего…, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Статья 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В судебном заседании установлено, что Мартову В.И. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью 1570 кв.м, кадастровый номер , категория земель: земли населенных пунктов – бытовое обслуживание, адрес: г.Краснодар, Карпсунский округ, х.Ленина. В судебном заседании также установлено, что на принадлежащем ему на праве собственности земельном участке Мартов В.И. решил построить объект капитального строительства – баню площадью 488,1 кв.м, этажность: 2, для чего, изготовив необходимую проектную документацию, собрав необходимый пакет документов, он обратился в Департамент с заявлением о выдаче разрешения на строительство. Письмом №7152-1 от 19.05.2022 Департаментом ему было отказано в выдаче разрешения на строительство по следующим причинам.

Так в ходе рассмотрения представленной документации установлено, что согласно чертежу градостроительного плана земельного участка №РФ-23-2-06-0-00-2021-0344 от 08.02.2021, в соответствии с картой (схемой) функционального зонирования генерального плана муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской думы Краснодара от 02.09.2020 №100 п.1 «О генеральном плане муниципального образования город Краснодар», земельный участок частично расположен в коммунально-складской зоне, в зоне акваторий, в зоне инженерной инфраструктуры (зона инженерной инфраструктуры иных видов). Земельный участок полностью расположен в границе автодороги: придорожная полоса автомобильной дороги общего пользования регионального значения «г.Краснодар-г.Кропоткин-граница Ставропольского края» в городе Краснодаре, в связи с чем границы, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства, отсутствуют.

Кроме того, административный истец в своем отказе указал, что административным истцом не представлено согласование с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на строительство вышеуказанного объекта капитального строительства - баня.

В соответствии с ч.2 ст.40 ЗК РФ, собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Разрешение на строительство, согласно ч. 1 ст. 51 ГрК РФ, представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 13 этой же статьи установлено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления отказывают в выдаче разрешения на строительство при несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка.

Исходя из содержаний ст.ст. 41-46 ГрК РФ, градостроительный план земельного участка по существу представляет собой сведения из правил землепользования и застройки, проекта планировки и проекта межевания территории квартала (микрорайона) применительно к конкретному земельному участку, в которых указывается информация о строительных характеристиках предназначенного для застройки участка и имеющихся в отношении него строительных ограничениях. При этом градостроительный план не устанавливает соответствующие характеристики, а лишь воспроизводит те из них, которые определены в перечисленных актах в отношении территории, на которой расположен данный участок.

В соответствии с ч.3 ст.57.3 ГрК РФ, в градостроительном плане земельного участка содержится информация:

1) о реквизитах проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории;

2) о границах земельного участка и о кадастровом номере земельного участка (при его наличии) или в случае, предусмотренном ч.1.1 настоящей статьи, о границах образуемого земельного участка, указанных в утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;

3) о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при его наличии);

4) о минимальных отступах от границ земельного участка, в пределах которых разрешается строительство объектов капитального строительства;

5) об основных, условно разрешенных и вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка, установленных в соответствии с настоящим Кодексом, иным федеральным законом;

6) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок, за исключением случаев выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается;

7) о требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке, установленных в соответствии с ч.7 настоящего Кодекса, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается, за исключением случая, предусмотренного п.7.1. настоящей части;

7.1) о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленных положением об особо охраняемых природных территориях, в случае выдачи градостроительного плана земельного участка в отношении земельного участка, расположенного в границах особо охраняемой природной территории;

8) о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории;

9) об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий;

10) о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон;

11) о границах публичных сервитутов;

12) о номере и (или) наименовании элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок;

13) о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, а также о расположенных в границах земельного участка сетях инженерно-технического обеспечения;

14) о наличии или отсутствии в границах земельного участка объектов культурного наследия, о границах территорий таких объектов;

15) о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию;

16) о реквизитах нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории;

17) о красных линиях.

Административный ответчик отказывая в выдаче разрешения на строительство, указал на то, что земельный участок на котором предусматривается строительство бани, расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий – в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального значения «г.Краснодар-г.Кропоткин-граница Ставропольского края» в городе Краснодаре. При этом, как усматривается из чертежа градостроительного плана земельного участка, в нем не отражены границы места допустимого строительства по причине нахождения земельного участка в границах зон с особыми условиями использования территорий – в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального значения «г.Краснодар-г.Кропоткин-граница Ставропольского края» в городе Краснодаре.

В свою очередь, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.04.2022) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено согласование строительства объектов капитального строительства с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 25.12.2015 №1271 «О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края»).

В соответствии с ч.8 ст.26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.04.2022) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

В силу ч.8.3 ст.26 вышеуказанного Федерального закона, уведомление о согласии на строительство, реконструкцию предусмотренного ч.8 настоящей статьи объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги с документацией по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, или об отказе в согласовании строительства, реконструкции такого объекта, документации по планировке территории направляется владельцем автомобильной дороги лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении согласия на строительство, реконструкцию такого объекта в границах придорожной полосы автомобильной дороги или о согласовании документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, в течение тридцати дней со дня поступления указанного заявления. В уведомлении об отказе в согласовании строительства, реконструкции такого объекта, документации по планировке территории должны быть указаны все причины такого отказа.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что действующее законодательство не содержит запрета на строительство объектов капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги. Указанные нормы Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.04.2022) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" указывают на наличие градостроительных ограничений в использовании земельного участка, на котором планируется строительство спорного объекта, при этом строительство спорного объекта может быть согласовано в установленном законом порядке с соответствующими министерствами и ведомствами.

Таким образом отсутствие в чертеже градостроительного плана земельного участка места допустимого строительства объектов капитального строительства по причине нахождения земельного участка в зоне с особыми условиями использования территории - в придорожной полосе автомобильной дороги общего пользования регионального значения «г.Краснодар-г.Кропоткин-граница Ставропольского края» в городе Краснодаре, а также сам отказ в выдаче разрешения на строительство по указанной причине не соответствует нормам ГрК РФ.

В материалах дела имеется письмо Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 15.04.2021 №60.90.01-156/21-11, которым Мартову В.И. было отказано в выдаче согласия на строительство бани по причине нахождения земельного участка в зоне реализации реконструкции объекта – автомобильной дороги.

При этом в силу ч.8.4 ст.26Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.04.2022) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" отказ в согласовании строительства, реконструкции предусмотренного ч.8 настоящей статьи объекта в границах придорожных полос автомобильных дорог, документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожных полос автомобильных дорог, допускается по следующим основаниям:

1) строительство, реконструкция объекта приведут к ухудшению видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения;

2) строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений;

3) строительство, реконструкция объекта приведут к невозможности реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории.

Как указывалось выше, проект планировки территории был утвержден только лишь 28.04.2022, отказ Министерства в согласовании строительства был выдан 15.04.2021, т.е. до утверждения проекта планировки территории, в связи с чем суд приходит к выводу, что Министерство отказало в согласовании строительства спорного объекта в отсутствие утвержденного на момент отказа проекта планировки территории, что противоречило нормам п.3 ч.8.4 ст.26 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 15.04.2022) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который предусматривает отказ в согласовании строительства по изложенным в письме Министерства основаниям только при наличии утвержденного проекта планировки территории.

Согласно представленным в материалы дела сведениям и материалам государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности №29/12681-1 от 19.08.2022 на момент принятия Департаментом решения об отказе в выдаче разрешения на строительство уже был утвержден проект планировки территории, при изучении которого судом установлено, что реконструкция автомобильной дороги не затрагивает земельный участок, на котором планируется строительство спорного объекта, доказательств того, что земельный участок административного истца зарезервирован для нужд реконструкции, в материалы дела также не представлено.

Учитывая, что из представленной в материалы дела проектной документации усматривается, что доступ к проектируемому объекту капитального строительства не осуществляется со стороны автомобильной дороги, проект не предусматривает устройство технологического съезда (выезда) к планируемому спорному объекту со стороны линейного объекта – автомобильной дороги, а также пояснения представителя Министерства о том, что предусмотренная проектом планировки территории реконструкция автомобильной дороги не затрагивает и не предусматривает изъятие земельного участка, на котором планируется строительство спорного объекта, суд приходит к выводу, что при строительстве спорного объекта не будут нарушены условия использования зоны с особыми условиями использования территории.

При этом, согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования город Краснодар, утвержденных решением Городской думы Краснодара от 30.01.2007 №16 п.6 «Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар» (далее – Правила) земельный участок, на котором планируется строительство спорного объекта, расположен в территориальной зоне – инженерной и транспортной инфраструктур. Согласно Правилам в данной территориальной зоне установлены предельно-допустимые параметры разрешенного строительства, согласно которым максимальный процент застройки земельного участка равен 60% с отступами от границ смежных земельных участков – 3 метра, от территории общего пользования – 3 метра.

В соответствии проектной документацией размещение спорного объекта соответствует предельно-допустимым параметрам разрешенного строительства, предусмотренным для данной территориальной зоны Правилами землепользования и застройки. Установленный вид разрешенного использования земельного участка – «Бытовое обслуживание» соответствует назначению планируемого строительства объекта недвижимости – Бани.

Как указывает административный ответчик в своем отказе в выдаче разрешения на строительство, в соответствии с картой (схемой) функционального зонирования генерального плана муниципального образования город Краснодар, утвержденного решением городской думы Краснодара от 02.09.2020 №100 п.1 «О генеральном плане муниципального образования город Краснодар», земельный участок, на котором планируется строительство, частично расположен в коммунально-складской зоне, в зоне акваторий, в зоне инженерной инфраструктуры (зона инженерной инфраструктуры иных видов). Сведений о том, что согласно Генерального плана муниципального образования город Краснодар, земельный участок расположен в функциональной зоне транспортной инфраструктуры, отказ не содержит, что позволяет суду прийти к выводу, что планируемое строительство объекта соответствует Генеральному плану муниципального образования город Краснодар.

Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований в части признания незаконным отказа Департамента в выдаче разрешения на строительство и возложении обязанности на Департамент устранить нарушенное право административного истца.

При этом суд отмечает, что в ходе анализа представленных в материалы дела доказательств, а также пояснения сторон, установлено, что Генеральный план муниципального образования город Краснодар не содержит каких-либо градостроительных ограничений, препятствующих строительству спорного объекта, в связи с чем заявленные административные исковые требования в части возложения обязанности на Департамент по внесению изменений в градостроительный план земельного участка и исключению из него градостроительных ограничений, установленных Генеральным планом г.Краснодара, удовлетворению не подлежат.

Согласно ч.2 ст.176 КАС РФ, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Суд оценивает доказательства, согласно ст.84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в совокупности.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд,

решил:

Административные исковые требования Мартова В. И. к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар - удовлетворить частично.

Признать незаконным отказ Департамента Архитектуры и Градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар №7152-1 от 19.05.2022, как не соответствующий требованиям Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Обязать Департамент Архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар устранить допущенное нарушение права путем выдачи Мартову В. И. разрешение на строительство объекта капитального строительства – баня площадью 488,1 кв.м на земельном участке с кадастровым номером , адрес: г.Краснодар, Карасунский округ, х.Ленина в соответствии с представленной Мартовым В. И. проектной документацией, изготовленной ИП Товмасян С.А. в декабре 2021г., без истребования дополнительных документов.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Советский районный суд города Краснодара в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Советского районного суда

г.Краснодара А.Ю.Соловьева

Мотивированное решение изготовлено 26.08.2022

Судья Советского районного суда

г.Краснодара А.Ю.Соловьева