ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-859/2021 от 15.06.2021 Канского городского суда (Красноярский край)

Дело №2а-859/2021

УИД 24RS0024-01-2021-000631-03

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 июня 2021 года г. Канск

Канский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Блошкиной А.М.,

при помощнике судьи Захаровой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «Профжилуслуга» к Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края о признании недействительным предостережения № 12865-ТП по ВГР от 11.12.2020 г.,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец ООО «Профжилуслуга» обратился с административным иском к Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края о признании недействительным предостережения -ТП по ВГР от ДД.ММ.ГГГГ, мотивируя свои требования тем, что государственным инспектором территориального подразделения по Восточной группе районов Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Суянко О.С. по обращению от ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка, в ходе которой Службой были выявлены нарушения обязательных требований на объекте по адресу: <адрес>, а именно не предоставление в жилое помещение № 9 МКД коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, несвоевременное устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения. Надзорным органом 11.12.2020 г. в адрес ООО «Профжилуслуга» объявлено предостережение № 12865-ТП по ВГР о недопустимости нарушения обязательных требований, а именно пунктов 1, 4 приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, пункта 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416. В целях устранения нарушений предложено в срок до 08.02.2021 г. обеспечить бесперебойное круглосуточное предоставление в помещение № 9 МКД коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, своевременно устранять аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения.

Административный истец ООО «Профжилуслуга» полагает, что объявленное предостережение является незаконным и просит суд признать Предостережение № 12865-ТП по ВГР от 11.12.2020г., выданное государственным инспектором восточного территориального подразделения Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в адрес ООО «Профжилуслуга», недействительным.

В судебном заседании представитель административного истца ООО «Профжилуслуга» Сухарев С.Н. (на основании доверенности) исковые требования поддержал в полном объеме, суду пояснил, что согласно техническому паспорту многоквартирный жилой <адрес> в <адрес> построен по типу секционного общежития, изолированные комнаты в котором не оборудованы инженерными сетями холодного и горячего водоснабжения, на каждом этаже предусмотрены помещения общего пользования (умывальные, душевые), подключенные к централизованным системам холодного и горячего водоснабжения и сточной канализации. Помещение № 9 расположено на первом этаже и не является помещением общего пользования, относящимся к категории общих бытовых (общие кухни, туалеты, душевые, прачечные). Однако, в помещение № 9 самовольно жильцами проведены трубы горячего и холодного водоснабжения и труба сточной канализации, подключенные путем врезки в общие инженерные сети МКД, разрешительные документы на проведение переустройства у собственника отсутствуют. Из ответа Управления архитектуры и градостроительства Администрации г. Канска по факту перевода общежития по адресу: <адрес> статус многоквартирного дома следует, что изменений в проектную документацию внутридомовых сетей холодного, горячего водоснабжения и канализации не вносилось, проектная документация на реконструкцию внутридомовых сетей отсутствует. В связи с изложенным ответчик полагает, что объявленное в его адрес Предостережение № 12865-ТП, содержащее требование об обеспечении бесперебойного холодного и горячего водоснабжения жилого помещения № 9 в МКД № 37/1, является необоснованным, поскольку изначально имеет место факт несанкционированного и несогласованного переустройства жилого помещения через проведение трубы горячего и холодного водоснабжения и трубы сточной канализации, подключенных путем врезки в общие инженерные сети МКД.

Представитель административного ответчика Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, равно как и представитель Восточного территориального подразделения Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в суд поступил отзыв на иск, в котором ответчик просит в удовлетворении требований ООО «Профжилуслуга» отказать, в том числе, по причине того, что само по себе предостережение не обладает признаками ненормативного правового акта, подлежащего оспариванию в порядке КАС РФ, поскольку властно-рапорядительных предписаний в отношении заявителя не содержит, за его неисполнение не предусмотрена какая-либо ответственность или наступление правовых последствий.

Кроме того, по своему существу предостережение вынесено обосновано, так как достоверно установлен факт того, что в жилом помещении МКД по адресу: <адрес>, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не предоставляются коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению, что является нарушением обязательных требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, при условии, что в соответствии с техническим паспортом указанного жилого помещения, в указанной квартире имеется ванна и кухня, подразумевающие наличие инженерных сетей горячего и холодного водоснабжения.

Представитель заинтересованного лица АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» (Канское отделение) в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, представили в суд копию технического паспорта на квартиру по адресу: <адрес>.

Заинтересованное лицо Ляшкова Т.Ю. в судебном заседании исковые требования ООО «Профжилуслуга» не признала, представив также письменные пояснения по иску, пояснив, что в <адрес> по адресу: <адрес> проживает более 25 лет, данное жилое помещение было предоставлено ее семье работодателем – ХБК, ранее в помещении находился буфет, квартира была предоставлена именно в таком состоянии, в котором находится в настоящее время, в помещение были проведены холодное и горячее водоснабжение, канализация. При оформлении права собственности имелся техпаспорт, в котором указано, что в жилом помещении есть туалет, ванная, кухня. В настоящее время в квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду, показания подаются ежемесячно. В ноябре 2020 г. ООО «Профжилуслуга» отключил квартиру от горячего и холодного водоснабжения и отказался устранять неисправность, с ноября 2020 г. по настоящее время в квартире горячая вода отсутствует.

Суд, полагая возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного заседания участников процесса, заслушав явившихся участников, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ, суд при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в ч.ч. 9 и 10 ст. 226 КАС РФ, в полном объеме.

В соответствии с ч. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство РФ устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. В соответствии со ст. 161 ЖК РФ надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.

На основании ч. 1 ст. 36 ЖК РФ к общему имуществу в многоквартирном доме относятся, в частности, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения. Согласно ч. 1 ст. 290 ГК РФ собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.

В соответствии со ст. 161 ЖК РФ Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц.

В соответствии с пунктом 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 г. № 491, в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства, расположенного на ответвлениях от стояков, указанных отключающих устройств, коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, первых запорно-регулировочных кранов на отводах внутриквартирной разводки от стояков, а также механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, расположенного на этих сетях.

В соответствии с пунктом 13 Правил «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013г. № 416, устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.

В соответствии с п. 42 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

В соответствии с п.1 ст. 20 ЖК РФ под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, в том числе о создании и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

В соответствии с п.2 ст. 20 ЖК РФ государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации

В соответствии с п.3 ст. 20 ЖК РФ К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи. К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора в отношении деятельности региональных операторов, организацией и проведением их проверок, применяются положения указанного Федерального закона с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.3 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля, в то числе выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 настоящей статьи, если иной порядок не установлен федеральным законом.

В соответствии с п. 6 ст. 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Как установлено в судебном заседании, что ООО «Профжилуслуга» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 06.02.2020 г., основным видом деятельности Общества является управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Согласно реестру лицензий, в перечне многоквартирным домов, находящихся в управлении ООО «Профжилуслуга», под значится многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>.

Государственным инспектором территориального подразделения по Восточной группе районов Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Суянко О.С. по обращению от ДД.ММ.ГГГГ, по факту обращения Ляшковой Т.Ю. с заявлением в Канскую межрайонную прокуратуру на действия ООО «Профжилуслуга» в части отключения квартиры заявителя от горячего водоснабжения, была проведена проверка, в ходе которой Службой были выявлены нарушения обязательных требований на объекте по адресу: <адрес>, - не предоставление в жилое помещение МКД коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, несвоевременное устранение аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения.

Надзорным органом 11.12.2020 г. в адрес ООО «Профжилуслуга» вынесено предостережение № 12865-ТП по ВГР о недопустимости нарушения обязательных требований, а именно пунктов 1, 4 приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, пункта 13 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных Постановлением правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416. В целях устранения нарушений предложено в срок до 08.02.2021 г. обеспечить бесперебойное круглосуточное предоставление в помещение № 9 МКД коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению, своевременно устранять аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения.

ООО «Профжилуслуга» полагает, что согласно техническому паспорту многоквартирный жилой <адрес> в <адрес> построен по типу секционного общежития, изолированные комнаты в котором не оборудованы инженерными сетями холодного и горячего водоснабжения, на каждом этаже предусмотрены помещения общего пользования (умывальные, душевые), подключенные к централизованным системам холодного и горячего водоснабжения и сточной канализации. Помещение расположено на первом этаже и не является помещением общего пользования, относящимся к категории общих бытовых (общие кухни, туалеты, душевые, прачечные). Однако, в помещение самовольно жильцами проведены трубы горячего и холодного водоснабжения и труба сточной канализации, подключенные путем врезки в общие инженерные сети МКД, разрешительные документы на проведение переустройства у собственника отсутствуют. Из ответа Управления архитектуры и градостроительства администрации г. Канска по факту перевода общежития по адресу: <адрес> статус многоквартирного дома следует, что изменений в проектную документацию внутридомовых сетей холодного, горячего водоснабжения и канализации не вносилось, проектная документация на реконструкцию внутридомовых сетей отсутствует. В связи с изложенным ответчик ООО «Профжилуслуга» полагает, что объявленное в его адрес Предостережение № 12865-ТП, содержащее требование об обеспечении бесперебойного холодного и горячего водоснабжения жилого помещения № 9 в МКД № 37/1, является необоснованным, что и послужило основанием для обращения в суд с административным исковым заявлением.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что жилое помещение № 9 по адресу: <адрес>, находится на первом этаже в МКД и принадлежит на праве собственности Ляшковой Т.Ю. с 2010 г., и которая проживает в указанной квартире фактически более 25 лет, данное жилое помещение было предоставлено ее семье работодателем – ХБК, ранее в помещении находился буфет, квартира была предоставлена именно в таком состоянии, в котором находится в настоящее время, в помещение были проведены холодное и горячее водоснабжение, канализация.

В ходе рассмотрения делу по запросу суда АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» был предоставлен технический паспорт жилого помещения по адресу: <адрес>,составленный по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в жилом помещении общей площадью 69,5 кв. м, в том числе, жилой 43, 3 кв. м, имеются ванная площадью 7.3 кв. м, кухня площадью 13, 7 кв. м, коридор площадью 5 кв. м, две жилые комнаты 22,8 кв. м и 20, 5 кв. м. К техническому паспорту приложен поэтажный план на квартиру, согласно которому в ванной комнате имеется унитаз, ванна; в разделе I. Техническое описание конструктивных элементов здания отражены следующие характеристики конструктивных элементов: отопление – центральное водяное, водопровод – от центральной сети, канализация – сброс в городскую сеть, горячее водоснабжение – центральное.

Раздел V. Особые отметки технического паспорта жилого помещения по адресу: <адрес>, не содержит данных по переустройству, перепланировке, реконструкции помещения, отсутствую сведения о нарушении градостроительных и строительных норм и правил.

В настоящее время в <адрес> ноября 2020 г. истец ООО «Профжилуслуга» отключил горячее водоснабжение, отказался устранять неисправность, с ноября 2020 г. по настоящее время в квартире горячая вода отсутствует, что непосредственно подтвердила в суде собственник указанного помещения Ляшкова Т.Ю. и что не отрицал представитель административного истца.

Анализ представленных в материалы дела данных, с учетом доводов сторон, позволяет суду сделать вывод об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований административного истца, поскольку действия административного ответчика при вынесении оспариваемого предостережения № 12865-ТП по ВГР от 11.12.2020 г. являются законными и обоснованными, с учетом требований, утвержденных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, а также согласно Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, а также исходя из технических характеристик указанного помещения по адресу: <адрес>, отраженных в техническом паспорте данного жилого помещения, и отсутствия в материалах дела доказательств в части незаконной перепланировки и реконструкции указанного жилого помещения его собственником, на что ссылался представитель административного ответчика в обоснование отсутствия оснований для исполнения предостережения.

При этом, суд отдельно отмечает, что в соответствии с ч. 5 ст. 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при наличии у органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, орган государственного контроля (надзора) объявляет юридическому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, и предлагает юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора).

В соответствии с пунктом 4 Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166, в предостережении, в том числе указывается информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований и предложение юридическому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Таким образом, объявленное юридическому лицу предостережение носит профилактический характер о недопустимости нарушения обязательных требований, не нарушает права и законные интересы ООО «Профжилуслуга», не возлагает на него обязанность совершения каких-либо действий, а предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований при предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, согласно Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. № 416.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что предостережение № 12865-ТП по ВГР от 11.12.2020 г., вынесенное по результатам проверки государственным инспектором восточного территориального подразделения Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края и объявленное ООО «Профжилуслуга» является законным и обоснованным, в связи с чем отмене не подлежит.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований ООО «Профжилуслуга» к Службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края о признании недействительным предостережения № 12865-ТП по ВГР от 11.12.2020 г. о недопустимости нарушения обязательных требований – отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Канский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 25 июня 2021 года.

Судья А.М. Блошкина