ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-878/2016 от 28.03.2016 Самарского районного суда г. Самары (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

г. Самара ДДММГГГГ

Судья Самарского районного суда г. Самары Балова А.М.,

с участием представителя административного истца Шперл С.А. – ФИО6, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя административного ответчика Отделения по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ – ФИО7, действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

при секретаре Салаховой А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № <данные изъяты> по административному исковому заявлению Шперл С.А. к Отделению по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ, Волго-Вятскому Главному управлению Центрального банка РФ, Главному управлению по Центральному федеральному округу г. Москва о признании незаконными бездействий предприятия, должностного лица,

УСТАНОВИЛ:

Шперл С.А. обратился в Самарский районный суд г. Самары с указанным административным исковым заявлением, требуя признать незаконными бездействия административных ответчиков, выразившиеся в непроведении проверки в отношении ОАО «РГС Банк» в лице ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» по факту незаконного открытия текущего счета на Шперл С.А., по факту проведения по указанному текущему счету банковских операций без извещения и согласия Шперл С.А. и по факту нарушения банковской <данные изъяты><данные изъяты> обязать административных ответчиков провести проверку по фактам указанных нарушений.

Согласно доводам административного искового заявления, ДД.ММ.ГГГГФИО4, не имеющая каких-либо полномочий на представление интересов административного истца, в сговоре с управляющей ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» ФИО5, воспользовавшись тем, что они имели в распоряжении паспортные данные административного истца, открыли в ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» на имя административного истца текущий счет – договор от ДД.ММ.ГГГГ, в его отсутствие, без его извещения и без его согласия. Целью открытия данного счета было получение доказательства оплаты по договору долевого участия, который административным истцом был расторгнут с ФИО4 в связи с его неоплатой. По указанному счету ДД.ММ.ГГГГ были зачислены от ФИО4 денежные средства в размере 1 200 000 рублей как оплата по указанному договору и ДД.ММ.ГГГГ данные денежные средства в размере 1 200 000 рублей были списаны в безакцептном порядке в пользу того же лица – ФИО4 В результате незаконных действий по открытию счета ФИО4 было получено доказательство оплаты, на основании которого было вынесено решение в пользу ФИО4, хотя в действительности денежные средства никогда не поступали в распоряжение административного истца, и он лишился и квартиры, и денежных средств. ДД.ММ.ГГГГ в адрес Отделения по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ была направлена жалоба в отношении ОАО «РГС Банк» в лице ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» по факту незаконного открытия текущего счета на имя Шперл С.А. в ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» как счета в пользу третьего лица без уведомления административного истца и проведения по нему банковских операций, а также предоставления ненадлежащему лицу сведений, составляющих банковскую <данные изъяты>. В ответ на указанное письмо от ДД.ММ.ГГГГ был получен ответ Главного управления по Центральному федеральному округу г. Москва от ДД.ММ.ГГГГ, в котором административному истцу были разъяснены нормы законодательства и право на обращение в суд в случае нарушения его прав, поскольку Банк России не имеет полномочий вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций. Также были получены письма из Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ от ДД.ММ.ГГГГ, в котором сообщалось, что в действиях ОАО «РГС Банк» не усматривается нарушений действующего законодательства, и № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Волго-Вятское Главное управление Центрального банка РФ вновь отказалось проводить проверку в отношении ОАО «РГС Банк», пояснив, что применение к ОАО «РГС Банк» мер надзорного реагирования возможно только на основании вступившего в законную силу решения суда о допущенных банком нарушениях действующего законодательства. Административный истец, полагая, что бездействием административных ответчиков, выразившимся в непроведении проверки в отношении ОАО «РГС Банк» в лице ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» по фактам незаконного открытия текущего счета на его имя, проведения по нему банковских операций без его извещения и согласия и нарушения банковской <данные изъяты>, были нарушены его права на защиту интересов органом банковского надзора в соответствии со ст. 56, 73 Федерального закона РФ от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», он обратился в суд с указанными требованиями.

Представитель административного истца Шперл С.А. – ФИО6 в судебном заседании заявленные требования полностью поддержала и сослалась на доводы административного иска, пояснив, что изменений и дополнений нет.

Представитель административного ответчика Отделения по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ – ФИО7 в судебном заседании относительно удовлетворения заявленных требований возражала и просила в их удовлетворении отказать, пояснив, что по факту поступления жалобы Шперл С.А. в Отделение по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ, данная жалоба была перенаправлена в Главное управление по Центральному федеральному округу <адрес>, поскольку Отделение по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ не уполномочено проводить какие-либо проверки по жалобам граждан. В тридцатидневный срок Главное управление по Центральному федеральному округу <адрес> рассмотрело обращение, направило запрос в ОАО «РГС Банк», получило информацию и о результатах сообщило Шперл С.А. в установленный законом срок. По результатам рассмотрения обращений Шперл С.А. установлено, что отношения между ОАО «РГС Банк» и Шперл С.А. вытекают из договора банковского счета, а следовательно, носят гражданско-правовой характер. Указала, что, в соответствии с положениями статьи 56 Федерального закона РФ от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России, являясь органом банковского регулирования и банковского надзора, не уполномочен оказывать воздействие на кредитные организации в рамках их взаимоотношений с клиентами по гражданско-правовым договорам и не вправе давать указания в рамках этих правоотношений. Согласно ст. 21 Федерального закона РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности», споры между кредитной организацией и ее клиентами (физическими и юридическими лицами) разрешаются в порядке, предусмотренном федеральными законами. Заявленные Шперл С.А. требования сводятся к его несогласию с ответами на его обращения. Проверки кредитных организаций в целях удовлетворения частного правового интереса невозможны, проверки кредитных организаций проводятся в целях реализации функции банковского надзора. Проверки по обращениям гражданам проводятся в рамках Федерального закона РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Банковский надзор и банковское регулирование имеют иные цели: установление обязательных нормативов для функционирования банковской системы. Проводятся плановые проверки кредитных организаций один раз в 24 месяца либо проверки на основании выявленных нарушений, так как ежедневно банки сдают отчетность в то структурное подразделение, которое регулирует их деятельность (осуществляет надзор за их деятельностью) на территории субъекта РФ. Банки, расположенные на территории г. Самары, сдают отчетность в Отделение по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ и по результатам рассмотрения этих отчетов могут проводиться проверки.

Представители административных ответчиков – Главного управления по Центральному федеральному округу г. Москва и Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ в судебное заседание не явились, однако надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителей.

Выслушав пояснения представителя административного истца, представителя одного из административных ответчиков, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как следует из материалов административного дела, по обращениям Шперл С.А. в Отделение по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ, в Волго-Вятское Главное управление Центрального банка РФ, в Главное управление по Центральному федеральному округу г. Москва с требованиями о проведении служебных проверок ОАО «РГС Банк» и его подразделения – ОО «Тольятти» Нижегородского филиала по факту незаконного открытия текущего счета на имя Шперл С.А. в ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» без его уведомления и проведения по нему банковских операций, а также предоставления ненадлежащему лицу сведений, составляющих банковскую <данные изъяты> (л.д. <данные изъяты>), в адрес Шперл С.А. и его представителя ФИО6 были направлены неоднократные сообщения:

- Главного управления по Центральному федеральному округу <адрес> (л.д. <данные изъяты>), согласно которым по обращению Шперл С.А. был направлен запрос в ОАО «РГС Банк» (л.д. 104) и по результатам рассмотрения с учетом пояснений и документов, предоставленных ОАО «РГС Банк» (л.д. 102-103), сообщено, что Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, и разъяснено право на обращение в суд для разрешения спорных вопросов;

- Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ о рассмотрении обращений (л.д. <данные изъяты>), в соответствии с которыми целях подготовки ответа на обращение Волго-Вятское Главное управление Центрального банка РФ обратилось в ОАО «РГС Банк» с запросом о предоставлении пояснений и документов и на основании полученной информации и документов, предоставленных банком и Шперл С.А., в действиях ОАО «РГС Банк» не было установлено нарушений установленного порядка открытия банковского счета и совершения банковских операций, не выявлено нарушений действующего законодательства, в том числе законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также разъяснено право разрешить спор в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением одной из сторон принятых на себя обязательств в рамках гражданского законодательства в судебном порядке, и при наличии у Шперл С.А. доказательств, свидетельствующих о разглашении ОАО «РГС Банк» сведений, составляющих банковскую <данные изъяты>, и нарушении тем самым его прав, о его праве требования от банка в судебном порядке возмещения причиненных убытков.

Из материалов дела (л.д. 122) и пояснений представителя административного ответчика Отделения по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ – ФИО7 в судебном заседании судом установлено, что обращение Шперл С.А., направленное в адрес Отделения по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ, было перенаправлено в Главное управление по Центральному федеральному округу г. Москва.

В соответствии с представленной копией апелляционного определения Судебной коллегии по гражданским делам Самарского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. <данные изъяты>), признан незаключенным договор от ДД.ММ.ГГГГ на открытие банковского текущего счета между ОАО «РГС Банк» в лице ОО «Тольятти» Нижегородского филиала и Шперлом С.А.

Согласно решению Центрального районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, вступившему в законную силу (л.д. <данные изъяты>), признаны незаконными действия ОАО «РГС Банк» и управляющей ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» ФИО5 по открытию на имя Шперл С.А. в ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» текущего счета (договор от ДД.ММ.ГГГГ) и в проведении операций по указанному текущему счету, зачисление и списание денежных средств в размере 1 200 000 рублей, предоставлении выписки по указанному счету третьим лицам; на ОАО «РГС Банк» возложена обязанность аннулировать запись об открытии на имя Шперл С.А. текущего счета (договор от ДД.ММ.ГГГГ) в книге регистрации открытых счетов ОАО «РГС Банк», записи банковских операций по указанному счету.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона РФ от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», статус, цели деятельности, функции и полномочия Центрального банка Российской Федерации (Банка России) определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Согласно ст.ст. 4, 56 Федерального закона РФ от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», Банк России является органом банковского регулирования и банковского надзора. Банк России осуществляет постоянный надзор за соблюдением кредитными организациями и банковскими группами законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, установленных ими обязательных нормативов и (или) установленных Банком России индивидуальных предельных значений обязательных нормативов. Банк России не вмешивается в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

В силу ст. 73 Федерального закона РФ от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора Банк России проводит проверки кредитных организаций (их филиалов), направляет им обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в их деятельности нарушений федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и применяет предусмотренные настоящим Федеральным законом меры по отношению к нарушителям.

Проверки могут осуществляться уполномоченными представителями (служащими) Банка России в порядке, установленном Советом директоров, или по поручению Совета директоров аудиторскими организациями.

Порядок проведения проверок кредитных организаций (их филиалов), в том числе определение обязанностей кредитных организаций (их филиалов) по содействию в проведении проверок, определяется Советом директоров.

В соответствии с Инструкцией Банка России от 25.02.2014 года № 149-И «Об организации инспекционной деятельности Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», инспекционная деятельность Банка России - составная часть банковского регулирования и банковского надзора, которая включает в себя непосредственное (с выходом на место) проведение проверок кредитных организаций, в том числе структурных подразделений кредитных организаций (головных офисов кредитных организаций, обособленных подразделений кредитных организаций (представительств и филиалов кредитных организаций) и внутренних структурных подразделений кредитных организаций (их филиалов) (далее при совместном упоминании - кредитные организации (их филиалы), и их организационное, информационное, методическое и иное обеспечение.

Непосредственное проведение проверок кредитных организаций (их филиалов) осуществляется уполномоченными представителями (служащими) Банка России (далее - уполномоченные представители Банка России) (п. 1.2.)

Уполномоченные представители Банка России проводят три вида проверок кредитных организаций (их филиалов): комплексные, тематические и специализированные.

Комплексная проверка - проверка, проводимая по всем основным направлениям деятельности кредитной организации, за определенный период ее деятельности.

Тематическая проверка - проверка, проводимая по отдельным направлениям деятельности или видам банковских операций и других сделок, которые осуществляются кредитной организацией (ее филиалом), за определенный период ее деятельности.

Специализированная проверка - проверка, проводимая исключительно по следующим вопросам за определенный период деятельности кредитной организации (ее филиала), а именно: выполнения кредитной организацией обязательных резервных требований; соответствия активов; наличного денежного обращения; осуществления уполномоченным банком (его филиалом) отдельных видов банковских операций с денежными знаками в виде банкнот, казначейских билетов, монеты, находящимися в обращении и являющимися законным средством наличного платежа на территории соответствующего иностранного государства (группы иностранных государств), а также с указанными денежными знаками, изымаемыми либо изъятыми из обращения, но подлежащими обмену (далее - наличная иностранная валюта), и операций с чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц (далее - операции с наличной иностранной валютой и чеками) во внутренних структурных подразделениях уполномоченного банка (его филиала) (п. 1.4.).

Проверки кредитных организаций (их филиалов) проводятся в соответствии со Сводным годовым планом проверок кредитных организаций (их филиалов), составляемым на очередной календарный год (п. 2.1.).

Основаниями для проведения внеплановых проверок кредитных организаций (их филиалов) являются:

наличие данных о нарушениях кредитными организациями (их филиалами) законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, о неисполнении ими предписаний Банка России, включая неисполнение кредитными организациями, являющимися операторами платежных систем, операторами услуг платежной инфраструктуры предписаний Банка России об устранении нарушений, влияющих на бесперебойность функционирования платежных систем;

изменение финансовой устойчивости, экономического положения, финансового состояния кредитных организаций (далее - финансовое состояние кредитной организации) и перспектив деятельности кредитных организаций, в том числе подверженности кредитных организаций рискам, качества управления кредитных организаций, включая оценку системы управления рисками и состояния внутреннего контроля;

выявление фактов, свидетельствующих о возможной недостоверности учета (отчетности) кредитных организаций (их филиалов), а также задержка представления в Банк России отчетности кредитных организаций (их филиалов) более чем на 15 дней;

необходимость проверки выполнения кредитными организациями принятых на себя обязательств, в том числе обязательств по выполнению планов мер по финансовому оздоровлению кредитных организаций;

обращения кредитных организаций в Банк России с ходатайством о предоставлении отсрочки формирования обязательных резервов, депонируемых в Банке России;

обращения федеральных органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и правоохранительных органов (далее - федеральные органы) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

обращения центральных банков и (или) иных органов надзора иностранных государств, в функции которых входит банковский надзор и (или) надзор и наблюдение в национальных платежных системах иностранных государств (далее - орган банковского надзора иностранного государства);

случаи, определенные федеральными законами и (или) нормативными актами Банка России, в том числе регулирующими порядок предоставления кредитным организациям кредитов (размещения в кредитных организациях банковских депозитов) Банком России, федеральными органами и (или) организациями, порядок осуществления Банком России с кредитными организациями сделок РЕПО, операций "валютный своп", а также выдачи гарантий (поручительств) Банком России, федеральными органами и (или) организациями;

предложения Агентства в случаях, предусмотренных статьей 27 Федерального закона "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации" и Указанием Банка России № 1542-У;

иные причины, обусловившие необходимость проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) (п. 4.1.)

Согласно Инструкции Банка России от 05.12.2013 года № 147-И «О порядке проведения проверок кредитных организаций (их филиалов) уполномоченными представителями Центрального банка Российской Федерации (Банка России)», проверки кредитных организаций (их филиалов) проводятся Банком России для осуществления функций банковского регулирования и банковского надзора (п. 1.1).

Основной целью проведения Банком России проверок кредитных организаций (их филиалов) является оценка на месте общего состояния кредитной организации либо отдельных направлений (вопросов) ее деятельности, в том числе: оценка соблюдения законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России, оценка достоверности учета (отчетности) кредитной организации (ее филиала), определение размера рисков, активов, пассивов, оценка качества активов кредитной организации (ее филиала), величины и достаточности собственных средств (капитала) кредитной организации, оценка качества управления кредитной организации, включая оценку системы управления рисками и состояния внутреннего контроля, оценка финансовой устойчивости, экономического положения, финансового состояния кредитной организации (далее - финансовое состояние кредитной организации) и перспектив деятельности кредитной организации, а также выявление действий, угрожающих интересам кредиторов и вкладчиков кредитной организации.

Проверки кредитных организаций (их филиалов), проводимые Банком России, не выполняют задач аудиторских проверок и документальных ревизий, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации для сбора доказательств по уголовным и другим делам (п. 1.3.).

Проверки кредитных организаций проводятся не реже одного раза в 24 месяца (п. 1.4.).

Проверки кредитных организаций (их филиалов) проводятся на основании документа, подтверждающего полномочия уполномоченных представителей Банка России на проведение проверки кредитной организации (ее филиала) (далее - поручение на проведение проверки) (п. 1.5.1.).

В соответствии со ст. 74 Федерального закона РФ от 10.07.2002 года № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации, непроведения обязательного аудита, нераскрытия информации о своей деятельности и аудиторского заключения по ней Банк России имеет право требовать от кредитной организации устранения выявленных нарушений, взыскивать штраф в размере до 0,1 процента минимального размера уставного капитала либо ограничивать проведение кредитной организацией отдельных операций, в том числе с головной кредитной организацией банковской группы, головной организацией банковского холдинга, участниками банковской группы, участниками банковского холдинга, со связанным с ней лицом (связанными с ней лицами), на срок до шести месяцев.

Из анализа указанных положений действующего законодательства судом установлено, что проведение проверок кредитных организаций (их филиалов) осуществляется уполномоченными представителями Центрального банка РФ по поручению на проведение проверки, тогда как Отделение по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ и Волго-Вятское Главное управление Центрального банка РФ на момент обращения Шперл С.А. не были уполномочены на проведение проверок, что подтверждает обоснованность перенаправления Отделением по Самарской области Волго-Вятского Главного управления Центрального банка РФ обращения Шперл С.А. в Главное управление по Центральному федеральному округу г. Москва.

Более того, из приведенных выше положений действующего законодательства также следует, что по факту обращения физических лиц проведение каких-либо проверок кредитных организаций (их филиалов) Центральным банком РФ законом не предусмотрено. Проведение проверок и применение предусмотренных законом мер по отношению к нарушителям является правом Центрального банка РФ и возложение такой обязанности на Центральный банк РФ законом не допускается.

Проведение проверок, на которых настаивает административный истец, не является способом восстановления его нарушенных прав, в целях защиты нарушенных прав Шперл С.А. были приняты соответствующие решения судов.

Таким образом, оснований для возложения на административных ответчиков обязанности по проведению проверки в отношении ОАО «РГС Банк» в лице ОО «Тольятти» Нижегородского филиала ОАО «РГС Банк» у суда не имеется.

Обращения Шперл С.А. были неоднократно рассмотрены административными ответчиками Главным управлением по Центральному федеральному округу г. Москва и Волго-Вятским Главным управлением Центрального банка РФ в рамках Федерального закона РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и нарушений со стороны административных ответчиков норм указанного Федерального закона РФ не установлено, на свои обращения Шперл С.А. получил мотивированные ответы в установленный законом срок. Относительно нарушений порядка и сроков рассмотрения таких обращений стороной административного истца не заявлялось.

При таких обстоятельствах действия административных ответчиков соответствуют требованиям закона, бездействия со стороны административных ответчиков не имелось, в связи с чем в удовлетворении заявленных Шперл С.А. требований по изложенным выше основаниям следует отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 227-228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований Шперл С.А. отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Самарский районный суд г. Самары в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Настоящее решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Самарского

районного суда А.М. Балова