ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-925/2016 от 25.10.2016 Бодайбинского городского суда (Иркутская область)

Дело № 2а-925/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 октября 2016 года г. Бодайбо

Бодайбинский городской суд Иркутской области в составе: судьи Овчинниковой И.Ф., единолично, при секретаре Губкиной В.В., с участием административного истца ФИО1, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-925/2016 по административному исковому заявлению ФИО1 к АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о признании ошибочными сведения об инвентаризационной стоимости здание цеха ЖБИ, признании налоговых уведомлений в части расчета налога на имущество недействительными, об установлении инвентаризационной стоимости здания,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование исковых требований административным истцом указано, что в его собственности находится нежилое здание цеха ЖБИ, площадью 2584,1 кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А. (далее по тексту - Здание). Здание цеха ЖБИ приобретен Истцом в собственность, у ООО БТОК «Негоциант» (***), на основании договора купли продажи недвижимого имущества 01.04.2013г. Указанное Здание зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о чем выдано свидетельство, о государственной регистрации права серии *** от ***. Согласно Техническому паспорту Здания цеха ЖБИ, выданного *** Бодайбинским отделением, Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация», действительная инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ, в ценах 2005 г., составила *** рублей. Из полученных истцом, налоговых уведомления *** от 10.07.2014г., *** от 29.04.2015г. и *** от 28.07.2016г. ему стало известно, что налоговая база (инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ) с 2013 года, налоговым органом рассчитывается по имеющимся у них сведениям, полученным из Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация», которая составляет *** рублей. Однако согласно полученной истцом справке, выданной Бодайбинским отделением Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» ***, инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ, расположенного по адресу: *** составляет: в 2013 году *** рублей, установленной Постановлением ******-пп от 30.03.2012г.; в 2014 году *** рублей, установленной Постановлением ******-пп от 21.03.2013г.; в 2015г. *** рублей, установленной Постановлением ******-пп от 17.03.2014г. Таким образом, в течение длительного времени в отношении имущества истца, принадлежащего ему на праве собственности, действует значительно завышенная оценка на имущество, произведенная органом БТИ. Данная ошибка в определении инвентаризационной стоимости строения повлекла за собой необоснованное увеличение налога на имущество 2013-2015 годы, предъявленной истцу к уплате. Согласно налоговому уведомлению *** от ***, истцу, на основании завышенной инвентаризационной стоимости за 2013 год был начислен налог, за вышеуказанной Объект недвижимости, из ходя из суммы оценки *** рублей. Сумма налога за 2013 год составила *** рублей. Исходя из фактической инвентаризационной стоимости имущества в *** рублей, в 2013 согласно налоговой ставки 0,35%, сумма налога составила - *** рублей. Переплата по налогу за 2013 год составила *** рубль. Согласно *** от 29.04.2015г. истцу, на основании завышенной инвентаризационной стоимости за 2014 год, был начислен налог за вышеуказанный объект недвижимости исходя из суммы оценки *** рублей. Таким образом, сумма налога за 2014 год составила *** рублей. Исходя из фактической инвентаризационной стоимости имущества в *** рублей в 2014 согласно налоговой ставки 0,35%, сумма налога составила - *** рублей. Переплата по налогу за 2014 год составила *** рубля. Согласно налогового уведомления *** от *** истцу, на основании завышенной инвентаризационной стоимости за 2015 год был начислен налог за вышеуказанной объект недвижимости исходя из суммы оценки *** рублей. Таким образом, сумма налога за 2015 год составила *** рублей. Исходя из фактической инвентаризационной стоимости имущества в *** рублей в 2015 согласно коэффициента -дефлятора 1,147 и налоговой ставки 2 %, сумма налога — *** рублей. Переплата по налогу за 2015 год составила *** рубль. 07.09.2016г. истец обратился с заявлением МИФНС *** по ***, с заявлением о допyщенных ошибках в определении налоговой базы по вышеуказанному Объекту недвижимости, принадлежащему истцу на праве собственности, произвести перерасчет суммы налога. В соответствии с полученным ответом из МИ ФНС *** по ***, в перерасчете суммы налога на имущества по объекту недвижимости — Здание цеха ЖБИ, ему было отказано со ссылкой на Письмо Министерства Финансов РФ *** от ***. Учитывая, что инвентаризационная стоимость объекта недвижимости, принадлежит на праве собственности ФИО1, в связи с допущенной ошибкой, Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация», при передачи сведений о стоимости Объекта недвижимости – Здания цеха ЖБИ, площадью *** кв.м расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А. в 2013-2015 годах существенно превышает его инвентаризационную стоимость, следствием чего, в порядке определения налоговой базы по земельному налогу, согласно статье 402 НК РФ имеет место нарушение прав истца как собственника данного объекта недвижимости и плательщика налога на имущество.

Просит суд признать незаконными действия федерального государственного унитарного предприятия «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации» в лице Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» по установлению инвентаризационной стоимости здания цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А. в размере *** рублей незаконными. Обязать федеральное государственное унитарное предприятие «Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации» (ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ») исправить допущенную ошибку в инвентаризационной стоимости здания цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, путем установления инвентаризационной стоимости указанного объекта: на 01 *** 4 278 166,00 рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от ***; на ***г. *** рублей в соответствии с Постановлением ******-пп от 17.03.2014г.

Заявлением от 07.10.2016г. административный истец уточнил исковые требования, указав, что просит суд признать ошибочными сведения о инвентаризационной стоимости здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А. в сумме *** рублей; признать налоговые уведомления ******, *** от *** и *** от 28.07.2016г., в части расчета налога на имущество физического лица - ФИО1, по объекту недвижимости - здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, исходя из инвентаризационной стоимости *** рублей, недействительными; установить инвентаризационную стоимость здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, в соответствии с установленной Иркутским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» инвентаризационной стоимостью: на *** год в сумме *** рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от 30.03.2012г.; на *** году *** рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от 21.03.2013г.; на ***г. *** рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от 17.03.2014г.; обязать МИ ФНС РФ *** по *** произвести перерасчет суммы налога на имущества ФИО1 за 2013-2015 годы.

Административный истец ФИО1 в судебном заседании административное исковое заявление поддержал в полном объеме по основаниям и доводам, указанным в нем, с учетом уточнения, просил их удовлетворить.

В судебное заседание административный ответчик АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» своего представителя не направил, о дате и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил отзыв, согласно которым возражений относительно удовлетворения заявленных требований ФИО1 нет. Дополнительно подтвердили, что ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» *** был изготовлен Технический паспорт на здание цеха ЖБИ инвентарный ***, кадастровый ***, расположенный ***. Согласно разделу 12 «Общая стоимость (в руб.)» данного технического паспорта действительная инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ в ценах 2005 года определена в размере *** рубля. Форма и содержание данного технического паспорта Здания цеха ЖБИ полностью соответствует приказу Министерства экономического развития и торговли РФ *** от 17.08.2006г. 29.08.2016г. начальником отделения С. административному истцу была выдана справка, согласно которой в архивном фонде Бодайбинского отделения Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» имеется инвентарное дело на объект недвижимости — здание цеха ЖБИ, расположенного по адресу: ***. Инвентаризационная стоимость здания цеха ЖБИ в ценах 2005 года составляет *** рубля; в ценах на *** - *** рублей (определена на основании Постановления ******-пп от 30.03.2012г.); в ценах на 01.01.2014г. - *** рублей (определена на основании Постановления ******-пп от ***); в ценах на *** - *** рублей (определена на основании Постановлением ******-пп от 17.03.2014г). Обращено внимание, что 05.10.2016г. была проведена реорганизация в форме преобразования ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» в АО Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» (***; юридический адрес: ******, ******; почтовый адрес: ***, ***), о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись от ******.

Заинтересованное лицо МИ ФНС *** России по *** в судебное заседание своего представителя не направила, о дате о времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просили рассмотреть в отсутствие представителя.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, в порядке ст.150 КАС РФ.

Выслушав мнение административного истца, исследовав представленные доказательства, оценивая их в совокупности и каждое в отдельности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу закона необходимым условием для признания действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными является установление нарушений прав и интересов заявителя оспариваемым действием (бездействием). Обязанность доказывания нарушения прав и законных интересов возлагается на административного истца.

Согласно статье 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение закреплено в пункте 1 статьи 3 НК РФ.

Физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц. Это следует из п. 1 ст. 1 Закона N 2003-1 от 09.12.1991г.р. «О налогах на имущество физических лиц» (действующего до 01.01.2015г.) и ст. 400 НК РФ.

Строения, помещения и сооружения являются объектом налогообложения на основании п. 6 ст. 2 Закона N 2003-1 и пп. 6 п. 1 ст. 401 НК РФ.

Из материалов дела следует, что ФИО1 является собственником здания цеха ЖБИ, расположенного по адресу: ***, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ***

Согласно технического паспорта, выданного *** Бодайбинским отделением Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация», действительная инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ, инвентарный ***, кадастровый ***, по указанному адресу, в ценах *** составляет *** рублей.

Форма и содержание данного технического паспорта Здания цеха ЖБИ соответствует приказу Министерства экономического развития и торговли РФ *** от 17.08.2006г.

Из налоговых уведомлений *** от 10.07.2014г., *** от 29.04.2015г. и *** от 28.07.2016г. следует, что налоговая база (инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ) с *** года, налоговым органом рассчитывается по имеющимся у них сведениям, полученным из Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация», которая составляет *** рублей.

До 1 января 2015 г. действовал Закон от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон № 2003-1).

С 1 января 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 4 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон N 284-ФЗ), в соответствии с которым Налоговый кодекс Российской Федерации (далее НК РФ) дополняется новой главой "Налог на имущество физических лиц". С указанной даты утрачивает силу Закон № 2003-1.

Права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 г., осуществляются в порядке, установленном НК РФ, с учетом положений Закона № 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ (ч. 1 ст. 3 Закона № 284-ФЗ).

Таким образом, до 01 января 2015 г. правоотношения в области налогообложения физических лиц регулировались Законом РФ от 9 декабря 1991г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», с 1 января 2015 г. - гл. 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 5 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.

Вместе с тем, Федеральным законом № 306-ФЗ от 02 ноября 2013 г. в п. 2 ст. 5 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» внесены изменения, согласно которым налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 г., с учетом коэффициента-дефлятора.

Положения Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» применяются, начиная с исчисления налога на имущество физических лиц за 2013 год. При этом, налог на имущество физических лиц за 2013 год исчисляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», без учета коэффициента-дефлятора (ч. 5 и 6 ст. 8 Федерального закона № 306-ФЗ от 2 ноября 2013 г.).

Кроме того, Федеральным законом от 4 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» с 1 января 2015 г. введена в действие глава 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации. Изменился и порядок определения налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц, которая рассчитывается исходя из кадастровой стоимости объекта, а не его инвентаризационной стоимости.

Согласно п. 2 ст. 402 Налогового кодекса Российской Федерации законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает в срок до 1 января 2020 г. единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Вместе с тем, ст. 3 Федерального закона от 4 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» установлено, что права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 1 января 2015 г., осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учетом положений Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц», действующего до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Таким образом, до принятия соответствующего решения субъектом Российской Федерации об установлении единой даты начала применения порядка исчисления налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из инвентаризационной стоимости.

До принятия соответствующего решения субъектом Российской Федерации налоговая база в отношении объектов налогообложения, за отдельными исключениями, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости.

В случаях определения налоговой базы из инвентаризационной стоимости объекта, исчисляемой с учетом коэффициента-дефлятора, налоговый орган может лишь использовать последние данные об инвентаризационной стоимости, представленные в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 г. (ст. 404 части второй НК РФ).

На основании Приказа Госстроя РФ № 36 и МНС РФ № БГ-3-08/67 от 28.02.2001г. и в соответствии со ст. 85 НК РФ организациями технической инвентаризации в налоговые органы передавались сведения об объектах недвижимого имущества. В соответствии с п. 3 Порядка представления, сведения об инвентаризационной стоимости объекта налогообложения заполнялись на основании данных технических паспортов. Последние сведения об инвентаризационной стоимости объектов недвижимости были переданы в налоговые органы, как следует из пояснений инспектора ФНС № 3 по Иркутской области, по состоянию на 01.01.2013г.

Начиная с 2014г., в соответствии с Законом РФ № 2003-1 (ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ» № 306-ФЗ) налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговый орган, на основании Постановлений Правительства Иркутской области «Об утверждении коэффициентов для определения восстановительной стоимости строений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности».

Согласно справки Бодайбинского отделения Иркутского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» от 29.08.2016г., инвентаризационная стоимость Здания цеха ЖБИ, расположенного по адресу: *** составляет: в 2013 году *** рублей, установленной Постановлением ******-пп от 30.03.2012г.; в 2014 году *** рублей, установленной Постановлением ******-пп от 21.03.2013г.; в 2015г. *** рублей, установленной Постановлением ******-пп от 17.03.2014г., данные сведения административным ответчиком не оспорены.

При таких обстоятельствах, исходя из сведений об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости - нежилого здания цеха ЖБИ согласно информации АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», не оспоренной сторонами, суд приходит к выводу, признать сведения об инвентаризационной стоимости здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, *** инвентаризационный ***, литер А. в сумме *** рублей – ошибочными.

Из представленных материалов дела усматривается, что согласно налоговому уведомлению *** от ***, ФИО1 за 2013 год был начислен налог, за вышеуказанной объект недвижимости, исходя из суммы оценки *** рублей, в сумме *** рублей.

Согласно *** от 29.04.2015г. ФИО1 за 2014 год, был начислен налог за вышеуказанный объект недвижимости исходя из суммы оценки *** рублей, сумма налога за 2014 год составила *** рублей.

Согласно налогового уведомления *** от ***ФИО1 за 2015 год был начислен налог за вышеуказанный объект недвижимости исходя из суммы оценки *** рублей, сумма налога за 2015 год составила *** рублей.

При этом, из материалов дела следует, что 07.09.2016г. ФИО1 обратился с заявлением МИФНС *** по ***, о допyщенных ошибках в определении налоговой базы по вышеуказанному Объекту недвижимости, принадлежащему истцу на праве собственности, произвести перерасчет суммы налога.

Из ответа МИ ФНС *** по ***, в перерасчете суммы налога на имущества по объекту недвижимости — Здание цеха ЖБИ, ФИО1 было отказано со ссылкой на Письмо Министерства Финансов РФ *** от ***.

Судом достоверно установлено, что налог на имущество за 2013-2015г.г. был исчислен исходя из инвентарной стоимости объекта *** рублей.

Таким образом, суд приходит к выводу, о признании налоговых уведомлений *** от ***, *** от *** и *** от 28.07.2016г., в части расчета налога на имущество физического лица - ФИО1, по объекту недвижимости - здание цеха ЖБИ, площадью 2584,1 кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, исходя из инвентаризационной стоимости *** рублей, недействительными и установлении инвентаризационной стоимости здания цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенного по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, в соответствии с установленной АО «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» инвентаризационной стоимостью: на *** год в сумме *** рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от 30.03.2012г.; на *** году *** рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от 21.03.2013г.; на ***г. *** рублей, в соответствии с Постановлением ******-пп от 17.03.2014г.. в связи с чем обязать МИ ФНС РФ *** по *** произвести перерасчет суммы налога на имущества ФИО1 за *** годы, с учетом указанной инвентаризационной стоимости здания.

При таких обстоятельствах, суд считает исковые требования ФИО1 к АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о признании ошибочными сведения об инвентаризационной стоимости здание цеха ЖБИ, признании налоговых уведомлений в части расчета налога на имущество недействительными, об установлении инвентаризационной стоимости здания, законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление ФИО1 к АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» о признании ошибочными сведения об инвентаризационной стоимости здание цеха ЖБИ, признании налоговых уведомлений в части расчета налога на имущество недействительными, об установлении инвентаризационной стоимости здания - удовлетворить.

Признать сведения об инвентаризационной стоимости здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, *** инвентаризационный ***. в сумме *** рублей – ошибочными.

Признать налоговые уведомления *** от ***, *** от *** и *** от 28.07.2016г. в части расчета налога на имущество физического лица - ФИО1, по объекту недвижимости - здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, исходя из инвентаризационной стоимости *** рублей, недействительными.

Установить инвентаризационную стоимость здание цеха ЖБИ, площадью *** кв.м, расположенное по адресу: ***, инвентаризационный ***, литер А, в соответствии с установленной Иркутским филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» инвентаризационной стоимостью: на *** год в сумме *** рублей, в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 124-пп от 30.03.2012г.; на *** году *** рублей, в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 90-пп от 21.03.2013г.; на ***г. *** рублей, в соответствии с Постановлением Правительства Иркутской области № 116-пп от 17.03.2014г.

Возложить обязанность на МИФНС РФ № 3 по Иркутской области произвести перерасчет суммы налога на имущества ФИО1 за *** годы.

Решение может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Бодайбинский городской суд Иркутской области в течение одного месяца.

Судья: И.Ф. Овчинникова