Мотивированное решение
изготовлено 30.12.2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
25 декабря 2015 года
Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга в составе:
председательствующего судьи Майоровой И.В.
при секретаре Масленниковой Ю.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску <ФИО>3 к Управлению Федеральной миграционной службы по Свердловской области о признании решения <ФИО>1 по Свердловской о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации незаконным,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец <ФИО>3 обратился в суд с вышеназванным административным иском, в обоснование которого указал следующее. В отношении гражданина <адрес><ФИО>3ДД.ММ.ГГГГ Управлением ФМС России по Свердловской области, было вынесено решение о не разрешении въезда в Российскую Федерацию до ДД.ММ.ГГГГ на основании п.4 ст.26 Федерального Закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
Истец не согласен с оспариваемым решением, поскольку он ограничен в возможности вести семейную жизнь.
Указав изложенные выше фактические обстоятельства и правовые основания в своем исковом заявлении, истец просит признать незаконным решение УФМС России по Свердловской области о неразрешении въезда в Российскую Федерацию гражданину <иные данные><ФИО>3
В судебном заседании истец исковые требования поддержал, просил удовлетворить их в полном объеме.
Представитель УФМС России по Свердловской области <ФИО>6, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований заявления по доводам, изложенным в возражениях на заявление, настаивала на законности оспариваемого решения.
Выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ч.1 ст. 218 Кодекса Административного судопроизводства РФ (далее по тексту- КАС РФ), гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В силу ч.2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Декларацией о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают, принятой 13 декабря 1985 года Резолюцией 40/144 на 116-ом пленарном заседании 40-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН, установлено, что каждое государство должно публиковать свое национальное законодательство или правила, касающиеся иностранцев (ст. 3). Иностранцы обязаны соблюдать законы государства, в котором они проживают или находятся, и с уважением относиться к обычаям и традициям народа этого государства (ст. 4).
Действующим законодательством предусматривается возможность ограничения права иностранных граждан находиться на территории Российской Федерации. Указанное право государства является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.
Так, п. 3 ст. 12 Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого 16 декабря 1966 года Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН, и п. 3 ст. 2 Протокола N 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1963 год) определено, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других лиц.
В соответствии со ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950 год) допустимо вмешательство в право на уважение личной и семейной жизни, жилища и корреспонденции, когда это предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения с их участием определяет и регулирует Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Согласно п. 3 ч. 5 названного Федерального закона, срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации может быть соответственно продлен либо сокращен в случаях, если изменились условия или перестали существовать обстоятельства, в связи с которыми ему был разрешен въезд в Российскую Федерацию. Срок временного пребывания иностранного гражданина в Российской Федерации сокращается в случае принятия в отношении его в установленном порядке решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию.
В силу п. 4 ст. 26 Федерального закона от 15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства может быть не разрешен в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства неоднократно (два и более раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за совершение административного правонарушения на территории Российской Федерации.
Судом установлено и следует из материалов дела, что гражданин Республики <иные данные><ФИО>3 в течение трех лет пребывания в Российской Федерации неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации, а именно:
1) ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные> рублей);
2) ДД.ММ.ГГГГ по части статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, управление транспортным средством при
наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных
средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен
опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.09 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час (штраф в размере <иные данные>);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил перевозки людей (штраф в <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статьи 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил маневрирования (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил маневрирования (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные>);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (предупреждение);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные>);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.09 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час (штраф в размере <иные данные> рублей);
29) ДД.ММ.ГГГГ по части статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях, управление транспортным средством при
наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных
средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере 500 рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об административных. правонарушениях, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.05 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак "Инвалид" (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.06 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не предоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения (штраф в размере <иные данные> рублей);
ДД.ММ.ГГГГ по статье 12.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств (штраф в размере <иные данные> рублей).
Указанные факты привлечения истца к административной ответственности подтверждены материалами дела, послужили основанием для принятия в отношении административного истца ДД.ММ.ГГГГ УФМС России по Свердловской области решения в соответствии с п. 4 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» о неразрешении въезда на территорию Российской Федерации на срок по ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с разделом 15 Положения об Управлении Федеральной миграционной службы, утвержденного приказом ФМС России № от ДД.ММ.ГГГГ, Управление осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) по вопросам иммиграции. В силу п. 15.4 указанного Положения, Управление подготавливает, утверждает и исполняет в соответствии с законодательством РФ решения об установлении запрета на въезд в РФ иностранных граждан.
Таким образом, оспариваемое решение принято УФМС России по Свердловской области в соответствии с положениями законодательства при наличии к тому предусмотренных законом оснований и в пределах полномочий.
Доводы административного истца о том, что оспариваемое решение является несоразмерным, неоправданным вмешательством в семейную и личную жизнь заявителя, принято в нарушение положений ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, суд находит несостоятельными ввиду следующего.
Названная норма Конвенции о защите прав человека и основных свобод закрепляет право каждого на уважение его личной и семейной жизни (пункт 1), указывает на не допустимость вмешательства со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц (пункт 2).
Право иностранца на въезд или проживание в какой-либо стране как таковое не гарантируется Конвенцией, однако, высылка лица из страны, в которой проживают близкие члены его семьи, может нарушать право на уважение семейной жизни, гарантированное пунктом 1 статьи 8 Конвенции (Постановление от 18 февраля 1991 года по делу "Мустаким (Moustaquim) против Бельгии").
Лежащая на государстве ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать пребывание иностранцев, и решения, ограничивающие их право на пребывание в государстве, нарушающие гарантированное право на уважение личной и семейной жизни, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели.
Таким образом, приведенной нормой декларируется гарантии уважения семейной жизни.
Решение о не разрешении иностранному гражданину въезда в Российскую Федерацию, с учетом последствий его вынесения, допускает вмешательство со стороны государства в лице полномочного органа в сферу личной и семейной жизни иностранного гражданина.
Однако при вмешательстве в права на уважение семейной жизни необходимо оценить наличие крайней необходимости для осуществления такого вмешательства, его степени, соблюдение баланса публичных и частных интересов.
Истец утверждает, что оспариваемое решение создает ему препятствия к проживанию с семьей, ссылаясь на проживание в РФ его супруги <ФИО>2, являющейся гражданкой Российской Федерации.
В отношении истца, оценив вышеуказанные обстоятельства его личной и семейной жизни на территории Российской Федерации, а также сведения, свидетельствующие о его противоправной деятельности на территории РФ, суд полагает, что обжалуемое решение является адекватной мерой реагирования государства на поведение заявителя, соразмерной степени общественной опасности ввиду следующего.
Материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ (то есть после вынесения оспариваемого решения) истец заключил брак с гражданкой РФ <ФИО>2, что подтверждается копией свидетельства о заключении брака.
Вместе с тем, суду не представлено каких-либо допустимых и относимых доказательств факта совместного проживания истца с супругой. Суд также отмечает, что понятие семейной жизни включает в себя не только установление факта совместного проживания, но и заботу о благосостоянии членов семьи. Доказательств, объективно подтверждающих участие истца в материальном обеспечении супруги, суду не представлено. Доказательств наличия у истца легальных источников дохода суду не представлено.
Таким образом, по мнению суда, исходя из установленных в судебном заседании данных о семейной жизни истца в Российской Федерации, обжалуемое решение не допускает нарушения баланса публичных и частных интересов заявителя.
Суд обращает внимание, что в силу ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Иными словами, правовой статус иностранных граждан и лиц без гражданства определяется как общим, так и специальным законодательством. Так, на общих основаниях с гражданами Российской Федерации иностранные граждане подлежат административной ответственности, что соответствует принципам и нормам международного права (статьи 1.1 и 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Регламентация же правового положения иностранных граждан, их пребывания (проживания) в Российской Федерации, в том числе в части предоставления им разрешений на временное пребывание (проживание) в Российской Федерации, осуществлена Федеральным законом от 25 июля 2002 года "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", Федеральным законом №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию».
Утвердившаяся международная практика признает за государством абсолютное право контролировать въезд, пребывание и выезд иностранных граждан.
Как установлено в судебном заседании, в основу оспариваемого решения заинтересованным лицом положены данные о совершении заявителем двух правонарушений в области безопасности дорожного движения.
В материалы дела представлены данные, свидетельствующие о привлечении заявителя на территории РФ к административной ответственности 41 раз за совершение правонарушений в области безопасности дорожного движения.
Такое поведение истца, несомненно, создает угрозу безопасности иных участников дорожного движения, соответственно, предоставляет государству право реагирования предусмотренными законодательством мерами.
Характер совершенных заявителем множественных правонарушений - несоблюдение Правил дорожного движения - свидетельствуют о пренебрежении данным лицом установленным государством порядком проживания иностранных граждан на территории Российской Федерации, а также о создании угрозы жизни и здоровью граждан - участников дорожного движения. Суд полагает, что множественность совершенных заявителем правонарушений свидетельствует о том, что назначенные иностранному гражданину административные наказания не позволяют достичь выполнения таких задач законодательства об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как предупреждение совершения административных правонарушений, защита общественного порядка и общественной безопасности. Такие обстоятельства свидетельствуют о том, что единственной адекватной мерой реагирования государства на данное поведение является именно мера в виде неразрешения въезда в Российскую Федерацию, в этом случае можно говорить об обоснованности вмешательства в права, защищаемые ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
С учетом изложенного, суд полагает, что оспариваемое решение о неразрешении <ФИО>3 въезда в Российскую Федерацию было принято УФМС России по Свердловской области в соответствии с положениями законодательства в рамках предоставленных полномочий, при наличии к тому правовых и фактических оснований, не является чрезмерным и неоправданным вмешательством в права истца, в связи с чем, основания для признания его незаконным отсутствуют.
Таким образом, отказывает в удовлетворении искового заявления <ФИО>3 в полном объеме.
Дело рассмотрено в пределах заявленных требований. Иных требований суду не заявлено.
Руководствуясь ст.ст.175, 226-227 Кодекса Административного судопроизводства РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования <ФИО>3 к Управлению Федеральной миграционной службы по Свердловской области о признании решения УФМС России по Свердловской о не разрешении въезда на территорию Российской Федерации незаконным оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Верх-Исетский районный суд г.Екатеринбурга.
Судья