ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-958/2021 от 22.04.2021 Волжского районного суда (Самарская область)

6

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара 22 апреля 2021 г.

Волжский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Андреевой Е.А.,

при секретаре Овчаренко М.Е.,

с участием представителя административных истцов - ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО2, ФИО3 к Главе сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> о признании незаконным решения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО2, ФИО3 обратились в суд с административным иском к Главе сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> о признании незаконным решения.

В административном иске указали, что являются собственниками земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования, расположенного по адресу: <адрес>

Рассматриваемый земельный участок расположен в границах села Воскресенка и в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес>, утвержденными решением Собрания представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, отнесен к территориальной зоне «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий», что подтверждается письмом Администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ф.

ДД.ММ.ГГГГ в порядке, предусмотренном ст. 33 ГрК РФ, истцы обратились в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> с предложением о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> (далее - ПЗЗ) в части отнесения земельного участка к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства».

Письмом Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ б/н, подписанным Главой сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> (далее - Глава поселения), предложение истцов о внесении изменений в ПЗЗ отклонено.

В качестве обоснования отклонения предложения указано, что земельный участок в соответствии с действующей редакцией ПЗЗ расположен в территориальной зоне «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий», согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости вид его разрешенного использования - для сельскохозяйственного использования, в силу чего такой участок должен использоваться согласно виду разрешенного использования. Кроме того, при принятии решения об отклонении предложения учтена особая значимость земель сельскохозяйственного назначения в развитии сельскохозяйственного производства.

Истцы полагают, что принятое Главой поселения решение об отклонении предложения о внесении изменений в ПЗЗ, сформулированное в письме Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ б/н, является незаконным и необоснованным по следующим основаниям.

В результате применения действующих ПЗЗ земельный участок не может использоваться эффективно, что с учетом целей подготовки ПЗЗ является достаточным основанием для принятия решения о подготовке изменений в Правила.

Территориальная зона «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий» в соответствии с ПЗЗ предназначена для осуществления хозяйственной деятельности, связанной с выращиванием сельскохозяйственных культур и в качестве основных предусматривает такие виды разрешенного использования, как «растениеводство» (включая выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, «овощеводство», «выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур», «садоводство», «выращивание льна и конопли»), «ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках», «питомники», «сенокошение», «выпас сельскохозяйственных животных». Размещение объектов капитального строительства, учитывая установленные статьей 31 ПЗЗ параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах территориальной зоны «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий» не допускается (см. письмо Администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ф).

При этом земельный участок в западной части граничит с земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства (территориальная зона «Ж1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами»), в восточной части - с земельными участками, предназначенными для ведения садоводства и огородничества (территориальная зона «Сх4 Зона садоводства»). С южной стороны земельный участок граничит с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Новокуйбышевск - Речников», а севернее указанной дороги также расположены территории, предназначенные для ведения садоводства (территориальная зона «Сх4 Зона садоводства»), что следует из фрагмента Карты градостроительного зонирования сельского поселения Воскресенка, размещенной на официальном сайте Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> в сети «Интернет».

Учитывая относительно небольшую площадь земельного участка (1,7 га), сложившееся использование территорий, расположенных вокруг него, для индивидуального жилищного строительства, садового строительства и огородничества, а также принимая во внимание непосредственную близость автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения использование земельного участка для целей сельскохозяйственного производства в виде выращивания на нем сельскохозяйственных культур представляется неэффективным и нецелесообразным.

Кроме того, значительная часть земельного участка площадью 9 573 кв.м. (более 56% его общей площади) занята зонами охраны природных объектов - водоохранной зоной с учетным номером 63.00.2.45 и прибрежной защитной полосой с учетным номером 63.00.2.47.

Ограничения, установленные водным законодательством, не позволяют эффективно использовать земельный участок в соответствии с теми основными видами разрешенного использования, которые установлены градостроительным регламентом территориальной зон «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий» и допускают исключительно выращивание сельскохозяйственной продукции. Выращивание сельскохозяйственной продукции в производственных масштабах предполагает обязательную распашку грунта и использование различных удобрений, являющихся в силу действующего законодательства агрохимикатами.

Предлагаемые истцами изменения направлены на обеспечение эффективного использования земельного участка с учетом окружающей застройки, а также обеспечивают соблюдение баланса публичных и частных интересов.

Изменение назначения земельного участка положительно скажется на увеличении налоговых доходов местного бюджета, получаемых в результате уплаты земельного налога. Предложения о внесении изменений в Правила с одной стороны позволило бы истцам в полном объеме использовать земельный участок для целей, связанных с сельских хозяйством, с другой - органам местного самоуправления обеспечить наполняемость бюджета за счет повышения получаемого земельного налога и в последующем - получения налога на имущество физических лиц, уплачиваемого в отношении возведенных на земельном участке объектов недвижимости. Указанное непосредственно свидетельствует о возможности достижения баланса публичных и частных интересов при регулировании землепользования.

Существующий вид разрешенного использования земельного участка, не соответствующий испрашиваемым изменениям, не может являться препятствием для удовлетворения таких предложений.

Ссылка в обосновании отказа на особую защиту земель сельскохозяйственного назначения является необоснованной, поскольку земельный участок истцов не относится к землям сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственным угодьям в составе таких земель.

Испрашиваемые изменения в ПЗЗ соответствуют действующим документам территориального планирования сельского поселения Воскресенка.

Указанный земельный участок в силу волеизъявления органов местного самоуправления сельского поселения Воскресенка на протяжении значительного периода времени входил в границы территориальной зоны «Сх4 Зона садоводства». Также земельный участок был отнесен к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства» и по результатам внесения изменений в Правила решением Собрания представителей сельского поселения Воскресенка от ДД.ММ.ГГГГ, что следует из фрагмента Карты градостроительного зонирования сельского поселения Воскресенка в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ, размещенной на официальном сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).

Изменение зонирования в отношении земельного участка с зоны «Сх4 Зона садоводства» на зону «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий» произошло на основании решения Собрания представителей сельского поселения Воскресенка от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ земельный участок уже включался в границы территориальной зоны «Сх4 Зона садоводства», что подтверждает изначальные планы органов местного самоуправления по развитию на территории садового строительства.

В силу указанных выше взаимосвязанных обстоятельств, истцы полагают, что оспариваемый отказ в принятии предложения о внесении изменений в ПЗЗ, выраженный в письме Администрации сельского поселения Воскресенка от ДД.ММ.ГГГГ б/н, нарушает их право, предусмотренное п.5 ч.3 ст.33 ГрК РФ, требовать внесения изменений в правила землепользования и застройки в случае, когда в результате применения правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административные истцы просили суд признать незаконным изложенное в письме Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ б/н решение Главы сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> об отклонении предложения ФИО2, ФИО3 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> в части отнесения земельного участка с кадастровым номером к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства». Обязать Главу сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> принять решение о подготовке проекта о внесении изменения в Правила землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> в части отнесения земельного участка с кадастровым номером к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства».

В судебном заседании представитель административных истцов по доверенности ФИО1 исковые требования поддержал по мотивам, изложенным в административном иске.

В судебное заседание представитель административного ответчика Главы сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица Администрации с.<адрес> муниципального района <адрес> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, возражений против удовлетворения иска не имеется.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица Администрации муниципального района <адрес> не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Заслушав представителя административных истцов, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Из материалов дела усматривается, что ФИО2 и ФИО3 на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером площадью 16 914 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для сельскохозяйственного использования, расположенный по адресу: <адрес> (далее - земельный участок), что подтверждается выпиской из ЕГРН.

Принадлежащий истцам земельный участок расположен в границах села Воскресенка и в соответствии с Правилами землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес>, утвержденными решением Собрания представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (с последующими изменениями), отнесен к территориальной зоне «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий», что подтверждается письмом Администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ф.

В соответствии со ст. 33 Градостроительного кодекса РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются, в том числе, несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений; поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов; принятие решения о комплексном развитии территории.

Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

Комиссия в течение двадцати пяти дней со дня поступления предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, и направляет это заключение главе местной администрации.

Глава местной администрации с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении комиссии, в течение двадцати пяти дней принимает решение о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направляет копию такого решения заявителям.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в Комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> с предложением о внесении изменений в ПЗЗ в части отнесения земельного участка к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства».

ДД.ММ.ГГГГ Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> подготовила заключение об отклонении предложения о внесении изменений в ПЗЗ.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ б/н, пописанным Главой сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес>, предложение истцов о внесении изменений в Правила отклонено.

В качестве обоснования отклонения предложения указано, что земельный участок в соответствии с действующей редакцией Правил расположен в территориальной зоне «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий», согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости вид его разрешенного использования - для сельскохозяйственного использования, в силу чего такой участок должен использоваться согласно виду разрешенного использования. Кроме того, при принятии решения об отклонении предложения учтена особая значимость земель сельскохозяйственного назначения в развитии сельскохозяйственного производства.

Между тем, земельный участок истцом отнесен к категории земли населенных пунктов, расположен в границах села Воскресенка.

Участок отнесен к территориальной зоне «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий», основными разрешенными видами использования в которой являются: растениеводство, выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур, овощеводство, выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур, садоводство, выращивание льна и конопли, ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках, питомники, сенокошение, выпас сельскохозяйственных животных.

Установлено, что земельный участок в западной части граничит с земельными участками, предназначенными для индивидуального жилищного строительства (территориальная зона «Ж1 Зона застройки индивидуальными жилыми домами»), в восточной части - с земельными участками, предназначенными для ведения садоводства и огородничества (территориальная зона «Сх4 Зона садоводства»). С южной стороны земельный участок граничит с автомобильной дорогой межмуниципального значения «Новокуйбышевск - Речников», севернее указанной дороги расположены территории, предназначенные для ведения садоводства (территориальная зона «Сх4 Зона садоводства»).

Часть земельного участка площадью 9 573 кв.м. занята зонами охраны природных объектов - водоохранной зоной с учетным номером 63.00.2.45 и прибрежной защитной полосой с учетным номером 63.00.2.47.

В соответствии со ст. 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса.

Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

В соответствии со ст. 77 ЗК РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей.

В составе земель сельскохозяйственного назначения выделяются в том числе сельскохозяйственные угодья.

Сельскохозяйственные угодья - пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), - в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране (ст. 79 ЗК РФ).

В соответствии с данными ЕГРН земельный участок относится к категории земель земли населенных пунктов. Согласно Генеральному плану сельского поселения Воскресенка, утвержденному решением Собрания представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ), земельный участок также включен в границы населенного пункта села Воскресенка, что подтверждает факт отнесения его к категории земель населенных пунктов (письмо Администрации муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-ф).

Таким образом, к правовому регулированию использования рассматриваемого земельного участка не подлежат применению положения п. 1 и п. 6 ст. 79 Земельного кодекса Российской Федерации о приоритете использования сельскохозяйственных угодий.

Испрашиваемые истцами изменения в Правила землепользования и застройки соответствуют действующим документам территориального планирования сельского поселения Воскресенка.

Исходя из положений ч. 3 ст. 31 ГрК РФ подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования.

Так, в соответствии с Генеральным планом территория, на которой расположен земельный участок, расположена в границах села Воскресенка и функционально предназначена для развития зон сельскохозяйственного использования. Каких-либо объектов федерального, регионального или местного значения, препятствующих использованию земельного участка в соответствии с градостроительным регламентом зоны Сх4 Зона садоводства, на территории в соответствии с Генеральным планом не планируется, как следует из фрагмента Карты планируемого размещения объектов местного значения Генерального плана, размещенного на официальном сайте Администрации сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> в сети «Интернет» (https://admvoskresenka.ru/gradostroitelstvo/generalnyie_planyi.html), содержащей информацию о планируемых объектах и о функциональных зонах.

Ранее указанный земельный участок входил в границы территориальной зоны «Сх4 Зона садоводства».

В соответствии с первоначальной редакцией Правил, утвержденных решением Собрания представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок относился к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства», подзона «Сх4-1 Подзона садоводства », что отображено на фрагменте Карты градостроительного зонирования сельского поселения Воскресенка в первоначальной редакции, размещенной на официальном сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).

Также земельный участок был отнесен к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства» и по результатам внесения изменений в Правила решением Собрания представителей сельского поселения Воскресенка от ДД.ММ.ГГГГ, что отображено на фрагменте Карты градостроительного зонирования сельского поселения Воскресенка в редакции решения от ДД.ММ.ГГГГ, размещенной на официальном сайте Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (https://fgistp.economy.gov.ru/).

Изменение зонирования в отношении земельного участка с зоны «Сх4 Зона садоводства» на зону «Сх1 Зона сельскохозяйственных угодий» произошло на основании решения Собрания представителей сельского поселения Воскресенка от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ земельный участок уже включался в границы территориальной зоны «Сх4 Зона садоводства».

Земельный участок с кадастровым номером был образован в результате раздела земельного участка с кадастровым номером площадью 20 000 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов.

Земельный участок с кадастровым номером образовался в результате раздела земельного участка с кадастровым номером площадью 151 317 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов.

Земельный участок с кадастровым номером был образован путем раздела земельного участка с кадастровым номером , площадью 157 155 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов,.

Земельный участок с кадастровым номером был включен в границы села Воскресенка муниципального района <адрес> приказом министерства строительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п «О включении земельных участков в границы села Воскресенка сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес>».

Таким образом, территория, находящаяся в границах существующего в настоящее время земельного участка 63:17:0405005:42, принадлежащего истцам, была отнесена к категории земель населенных пунктов до принятия Генерального плана и Правил землепользования и застройки сельского поселения Воскресенка, утвержденных соответственно решениями Собрания представителей сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ.

В силу части 2 статьи 277 КАС РФ, для признания недействительным ненормативного правового акта, действий (бездействия) необходимо наличие одновременно двух условий, а именно, несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов административного истца.

В ходе рассмотрения настоящего административного дела административным ответчиком не представлено достоверных сведений, подтверждающих, что внесение изменений в Правила землепользования и застройки с.<адрес> об отнесении участка истцов к территориальной зоне «Сх4 Зона садоводства» не соответствует требованиям действующего законодательства.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что ответ сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отклонении предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки с.<адрес> муниципального района <адрес> года отвечает совокупности таких условий, как несоответствие оспариваемых действий, бездействия требованиям закона и нарушение этими действиями, бездействием прав и свобод административных истцов.

В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца.

Таким образом, административному ответчику необходимо возобновить рассмотрение предложения ФИО2, ФИО3 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки с.<адрес> муниципального района <адрес>, поданного ДД.ММ.ГГГГ вх .

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что административное исковое заявление ФИО2, ФИО3 подлежит удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175 - 180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Решение Главы сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об отклонении предложения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки с.<адрес> муниципального района <адрес> - признать незаконным.

Возложить на Главу сельского поселения Воскресенка муниципального района <адрес> обязанность возобновить рассмотрение предложения ФИО2, ФИО3 о внесении изменений в Правила землепользования и застройки с.<адрес> муниципального района <адрес>, поданного ДД.ММ.ГГГГ вх .

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Волжский районный суд Самарской области в течение месяца с момента составления решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 30.04.2021 г.

Председательствующий /подпись/ Е.А. Андреева