ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-963/2017 от 13.12.2017 Калининского районного суда (Краснодарский край)

Кделу№2а-963/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ст.Калининская Калининского района

Краснодарского края 13 декабря 2017 года

Калининский районный суд Краснодарского края в составе председательствующего Матиевского С.М., при секретаре Ильенко Л.А., с участием старшего помощника прокурора Калининского района Краснодарского края Власенко А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление прокурора Калининского района в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района.

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Калининского района Краснодарского края Злыденко В.А. обратился в интересах неопределенного круга лиц в Калининский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района, в котором указано, что прокуратурой района в январе текущего года проведена проверка исполнения администрацией сельского поселения законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе. Установлено, что Советом Старовеличковского сельского поселения принято решение от 29.08.2007 №107 «О реестре должностей муниципальной службы в администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района» (далее - Решение), которое не соответствует требованиям действующего законодательства. Согласно ст.6 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должность муниципальной службы представляет собой должность в органе местного самоуправления, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Аналогичные положения закреплены в ч.1,3 ст.4 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон края №1244-КЗ). В силу ч.1 ст.5 Закона края №1244-КЗ реестр должностей муниципальной службы в Краснодарском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. С учетом указанных положений, Законодательным Собранием Краснодарского края 08.06.2007 принят Закон Краснодарского края №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» (далее - Закон края №1243-КЗ). Так, ч.5 ст.3 Закона края №1243-КЗ предусмотрено, что для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, сельского поселения устанавливаются исчерпывающий перечень должностей муниципальной службы, подразделяемых по группам: главные должности муниципальной службы, ведущие должности муниципальной службы, старшие должности муниципальной службы и младшие должности муниципальной службы.

Вместе с тем, реестр должностей муниципальной службы в сельском поселении не соответствовал вышеуказанным требованиям закона, вышеуказанные должности в соответствии с Законом края №1243-КЗ в реестр не включены. В свою очередь, все сотрудники администрации сельского поселения согласно штатному расписанию осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, указанных в ст.14 Федерального закона от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». С учетом изложенного, должности всех сотрудников администрации сельского поселения подлежат отнесению к должностям муниципальной службы.

Кроме того, не включение вышеуказанных лиц в Реестр должностей, свидетельствует о нарушении основных направлений деятельности органов власти по повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренных п.п.19, 21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривающих привлечение на службу квалифицированных специалистов, оптимизацию и конкретизацию полномочий служащих и работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах, а также обходе антикоррупционных запретов, обязанностей и ограничений, в том числе участия в предпринимательской деятельности, недопущения конфликта интересов, предоставления отчетности об имущественном положении.

В целях устранения выявленных нарушений 24.01.2017 года в администрацию Старовеличковского сельского поселения внесено представление №7-01/337, которое рассмотрено 20.02.2017 года и.о. главы администрации сельского поселения с участием представителя прокуратуры района. Вместе с тем, органом местного самоуправления сообщено о намерении устранить указанные прокурором нарушения позднее.

В целях контроля за надлежащим рассмотрением акта прокурорского реагирования, а также реальным устранением выявленных нарушений законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе, прокуратурой района 23.10.2017 года направлен запрос №86-01/6438 о предоставлении информации о принятых администрацией сельского поселения мерах по их устранению с момента внесения представления. Согласно ответу на запрос, администрацией сельского поселения от 27.10.2017 года все процедуры, связанные с назначение на должности муниципальной службы сотрудников администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района, не завершены.

Таким образом, до настоящего времени администрацией Старовеличковского сельского поселения работа по устранению нарушений закона, указанных в представлении прокуратуры района не проведена. Согласно ч.1 ст.1 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Таким образом, основой государственной политики является неукоснительное соблюдение законов на всей территории страны.

Задача прокурорского надзора состоит в обеспечении точного и неукоснительного соблюдения законов указанными выше организациями и юридическими лицами, в связи с чем, прокурор вправе требовать устранения нарушения закона независимо от лица, допустившего его нарушение. Таким образом, бездействие администрации Старовеличковского сельского поселения в связи с непринятием мер по устранению нарушений законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службы влечет нарушение общегосударственного интереса Российской Федерации в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина. В силу ч.1 ст.39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. Указанные обстоятельства в соответствии со ст.218 Кодекса административного судопроизводства РФ дают прокурору право обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав и интересов Российской Федерации.

На основании изложенного, прокурор просит суд:

1.Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района по неустранению нарушений ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», отраженных в представлении прокуратуры района от 24.01.2017 года №7-01/337.

2.Обязать администрацию Старовеличковского сельского поселения устранить нарушения ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» путем принятия комплекса мер, направленных на перевод сотрудников администрации сельского поселения на должности муниципальной службы в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

В судебное заседание представитель административного ответчика администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района, извещенного о времени и месте рассмотрения дела, не явился, в отзыве просил рассмотреть дело в отсутствие представителя. Суд в порядке ст.150 КАС РФ принял решение о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика.

В судебном заседании старший помощник прокурора Власенко А.Б. поддержал заявленные требования и доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

Рассмотрев административный иск, выслушав старшего помощника прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению, по следующим основаниям.

В судебном заседании установлено, что прокурором Калининского района Злыденко В.А. в адрес главы администрации Старовеличковского сельского поселения было внесено представление от 24.01.2017 года №7-01/337 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе», в котором отражено, что прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией сельского поселения законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе. Установлено, что Советом Старовеличковского сельского поселения принято решение от 29.08.2007 №107 «О реестре должностей муниципальной службы в администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района», которое не соответствует требованиям действующего законодательства. Согласно ст.6 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должность муниципальной службы представляет собой должность в органе местного самоуправления, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации. Аналогичные положения закреплены в ч.1,3 ст.4 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае». В силу ч.1 ст.5 Закона края №1244-КЗ реестр должностей муниципальной службы в Краснодарском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций. С учетом указанных положений, Законодательным Собранием Краснодарского края 08.06.2007 принят Закон Краснодарского края №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» (далее - Закон края №1243-КЗ). Так, ч.5 ст.3 Закона края №1243-КЗ предусмотрено, что для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления, сельского поселения устанавливаются исчерпывающий перечень должностей муниципальной службы, подразделяемых по группам: главные должности муниципальной службы, ведущие должности муниципальной службы, старшие должности муниципальной службы и младшие должности муниципальной службы. Вместе с тем, реестр должностей муниципальной службы в сельском поселении не соответствует вышеуказанным требованиям закона, соответствующие должности в реестр не включены. В свою очередь, все сотрудники администрации сельского поселения согласно штатному расписанию осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, указанных в ст.14 Федерального закона от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». С учетом изложенного, должности всех сотрудников администрации сельского поселения подлежат отнесению к должностям муниципальной службы. Кроме того, не включение вышеуказанных лиц в Реестр должностей, свидетельствует о нарушении основных направлений деятельности органов власти по повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренных п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», предусматривающих привлечение на службу квалифицированных специалистов, оптимизацию и конкретизацию полномочий служащих и работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах, а также обходе антикоррупционных запретов, обязанностей и ограничений, в том числе участия в предпринимательской деятельности, недопущения конфликта интересов, предоставления отчетности об имущественном положении.

В целях устранения выявленных нарушений, прокурор потребовал рассмотреть указанное представление и по результатам рассмотрения принять меры, направленные на устранение и недопущение впредь нарушений действующего законодательства (л.д.5-7).

Согласно письму и.о. главы Старовеличковского сельского поселения 20.02.2017 года №258, администрация Старовеличковского сельского поселения Калининского района по итогам рассмотрения представления прокурора от 24.01.2017 года №7-01/337 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службы» информировала прокурора Калининского района о том, что администрацией Старовеличковского сельского поселения Калининского района проводится следующая работа: 1.Проведен анализ кадрового состава, на предмет исполнения работниками обязанностей по исполнению полномочий органов местного самоуправления (статья 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункт 2 статьи 10 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пункт 5 статьи 3 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года № 1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае»). 2.Разрабатываются проекты по внесению изменений в решения Совета Старовеличковского сельского поселения: - о реестре должностей муниципальной службы; - о денежном содержании муниципальных служащих; - при необходимости, в структуру администрации поселения. 3.После утверждения вышеперечисленных решений, планируется внесение изменений в штатное расписание администрации, с учетом требований трудового законодательства. 4.Работникам будут направлены уведомления о предстоящих изменениях условий трудового договора с указанием даты и причины изменений. 5.Начата работа над проектами муниципальных актов, касающихся прохождения муниципальной службы. 6.После проведения этих мероприятий будут назначены на муниципальную службу работники, соответствующие требованиям законодательства (л.д.8).

Согласно письму о предоставлении информации №1411 от 27.10.2017 года, главой Старовеличковского сельского поселения прокурору Калининского района сообщено, что Советом Старовеличковского сельского поселения Калининского района приняты решения от 29.09.2017 года №161 «Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Старовеличковского сельского поселения Калининского района» от 29.09.2017 года №162 «О денежном содержании выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе и муниципальных служащих администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района», от 27.10.2017 года №166 «Об утверждении структуры администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района. Разрабатывается внесение изменений в штатное расписание администрации с учетом требований трудового законодательства. Работникам направлены уведомления о предстоящих изменениях условий трудового договора с указанием даты и причины изменений (л.д.10).

Согласно решению Совета Старовеличковского сельского поселения Калининский район от 29.09.2017 года №161, указанным решением утвержден Реестр муниципальных должностей и Реестр должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Старовеличковского сельского поселения Калининского района. Признано утратившим силу решение Совета Старовеличковского сельского поселения Калининского района от 29.08.2007 года №107 «О Реестре должностей муниципальной службы в администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района» (л.д.11,12).

Согласно решению Совета Старовеличковского сельского поселения Калининского района от 29.09.2017 года №162, указанным решением установлено денежное содержание муниципальных служащих и порядок выплат. Решение Совета Калининского сельского поселения от 11.09.2009 года №221 «О денежном содержании выборного должностного лица и муниципальных служащих Старовеличковского сельского поселения Калининского района» (в редакциях от 20.05.2011 года №94, от 19.08.2011 года №101, от 25.04.2013 года №206, от 27.02.2015 №38) признано утратившими силу (л.д.15-17).

Согласно решению Совета Старовеличковского сельского поселения Калининского района №166 от 27.10.2017 года, указанным решением утверждена структура администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района. Контроль за выполнением настоящего решения возложен на постоянную комиссию по вопросам правового и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления (ФИО1). Решения Совета Старовеличковского сельского поселения Калининского района от 29.09.2017 года №163 «Об утверждении структуры администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района» признаны утратившими силу (л.д.23).

В письменном отзыве административного ответчика администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района, указано, что администрация Старовеличковского сельского поселения возражает против заявленных требований по следующим основаниям. 24.01.2017 года прокурором Калининского района администрации Старовеличковского сельского поселения было внесено представление №7-01/337 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе». 20.02.2017 года представление было рассмотрено совместно с участием помощника прокурора и был дан письменный ответ №258, согласно которому администрацией Старовеличковского сельского поселения начата работа по разработке проектов муниципальных правовых актов для возможности отнесения должностей сотрудников администрации к должностям муниципальной службы. В результате выполненных администрацией сельского поселения действий были приняты следующие нормативные акты: Советом Старовеличковского сельского поселения были приняты решения: - 29.09.2017 года №161 «Об утверждении Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Старовеличковского сельского поселения Калининского района»; - 29.09.2017 года №162 «О денежном содержании выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района»; - 27.09.2017 года №166 «Об утверждении структуры администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района». Также 27.10.2017 года администрацией было принято распоряжение №162/1-рл «Об утверждении штатного расписания работников администрации Старовеличковского сельского поселения Калининского района, занимающих муниципальные должности». Кроме того, сотрудникам администрации 31.10.2017 года были направлены письменные уведомления об изменениях с 01.01.2018 года условий трудовых договоров и с предложением продолжить работу в новых условиях на должностях муниципальной службы. О проделанной работе прокуратура Калининского района была извещена администрацией сельского поселения 27.10.2017 года письмом №1411 в ответ на запрос от 23.10.2017 года №86-01/6438. Таким образом, на 13.11.2017 года, то есть на момент направления в суд административного искового заявления, была проведена вся необходимая работа по устранению нарушений закона, указанных в представлении прокуратуры Калининского района от 24.01.2017 года №7-01/337 «Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции и муниципальной службе», и с 01.01.2018 года все должности сотрудников, администрации Старовеличковского сельского поселения будут отнесены к должностям муниципальной службы. На основании изложенного, глава Старовеличковского сельского поселения просит в удовлетворении заявленных требований отказать в полном объеме (л.д.29,30).

В свою очередь, согласно ч.ч.1,2 ст.6 Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в субъекте Российской Федерации, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Согласно ч.ч.1,2 ст.4 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 г. №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Краснодарском крае, утверждаемым законом Краснодарского края.

Согласно ч.1 ст.5 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае», реестр должностей муниципальной службы в Краснодарском крае представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, избирательным комиссиям муниципальных образований, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.

Согласно ч.1 ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» реестр должностей муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, муниципальным органам, группам должностей и другим функциональным признакам должностей.

Согласно ч.5 ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае» для обеспечения исполнения полномочий органов местного самоуправления городского, сельского поселения устанавливаются следующие должности муниципальной службы, подразделяемые по группам: а) главные должности муниципальной службы: глава администрации; заместитель главы администрации (заместитель главы муниципального образования); начальник управления; заместитель начальника управления; б) ведущие должности муниципальной службы: начальник отдела; заместитель начальника отдела; заведующий сектором; главный специалист; в) старшие должности муниципальной службы: ведущий специалист; заведующий приемной; г) младшие должности муниципальной службы: специалист I категории; специалист II категории; специалист.

Согласно п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются сокращение численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов; оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть отражены в административных и должностных регламентах.

В судебном заседании на основании исследованных доказательств в их совокупности, установлено, что при осуществлении прокуратурой Калининского района проверки в январе 2017 года исполнения администрацией Старовеличковского сельского поселения законодательства о противодействии коррупции и о муниципальной службе, было выявлено наличие непринятия администрацией Старовеличковского сельского поселения мер по включению сотрудников администрации в реестр должностей муниципальной службы в соответствии с вышеприведенными требованиями законодательства Российской Федерации, и тот факт, что указанные обстоятельства имеют место на момент рассмотрения дела, установлено в ходе судебного разбирательства, подтверждается письмом главы Старовеличковского сельского поселения о предоставлении информации №1411 от 27.10.2017 года, а также отзывом административного ответчика на иск, в котором приведены доводы, что с 01.01.2018 года все должности сотрудников администрации будут отнесены к должностям муниципальной службы, при этом суд принимает во внимание, что представление прокурора было вынесено в январе 2017 года и неустранение указанных нарушений за год, свидетельствует о незаконном бездействии административного ответчика.

При указанных обстоятельствах, заявленные требования прокурора Калининского района о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района по неустранению нарушений ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции», отраженных в представлении прокуратуры района от 24.01.2017 года №7-01/337, а также об обязании администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района устранить нарушения ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1243-К3 «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-Ф3 «О противодействии коррупции», путем принятия комплекса мер, направленных на перевод сотрудников администрации сельского поселения на должности муниципальной службы в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180,227,228,298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

1.Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района по неустранению нарушений ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», отраженных в представлении прокуратуры района от 24.01.2017 года №7-01/337.

2.Обязать администрацию муниципального образования Старовеличковское сельское поселение Калининского района устранить нарушения ст.3 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 года №1243-КЗ «О Реестре муниципальных должностей и реестре должностей муниципальной службы в Краснодарском крае», п.п.19,21 ст.7 Федерального закона от 25.12.2008 года №273-ФЗ «О противодействии коррупции», путем принятия комплекса мер, направленных на перевод сотрудников администрации сельского поселения на должности муниципальной службы в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Калининский районный суд Краснодарского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:________________________

В окончательной форме - 18.12.2017 года.