ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-9829/2015 от 22.12.2015 Абаканского городского суда (Республика Хакасия)

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Дело №2а-9829/2015

Абаканский городской суд Республики Хакасия в составе:

председательствующего судьи Ю.В. Шипанова,

при секретаре Т.В. Романчуговой,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО3, ФИО4 к Администрации <адрес> о признании недействительным в части постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

ФИО3 и ФИО4 обратились в с административным исковым заявлением к Администрации <адрес> о признании недействительным в части постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по включению жилого дома, находящегося по адресу <адрес>, в список домов, фонд капитального ремонта которых подлежит формированию на счете регионального оператора – «Республиканский Фонд капитального ремонта многоквартирных домов». Свои требования соистцы мотивировали тем, что являются собственниками жилых помещений в доме по адресу <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ было организованно товарищество собственников жилья «Уют» для управления комплексом недвижимого имущества в многоквартирном доме, обеспечения эксплуатации этого комплекса, владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжение общим имуществом в многоквартирном доме. ДД.ММ.ГГГГ состоялось общее собрание собственников МКД <адрес> ЖСК «Уют», на котором собственниками было принято решение о способе формирования фонда капитального ремонта общего имущества МКД на специальном счете ЖСК «Уют» в ОАО «Сбербанк Российской Федерации», утверждена плата за капитальный ремонт 5,2 руб. за 1 кв.м. ДД.ММ.ГГГГ ЖСК «Уют» открыло расчетный счет для формирования фонда капитального ремонта. ДД.ММ.ГГГГ ЖСК «Уют» направило уведомления в адрес НО «Республиканский фонд капитального ремонта» и Государственной жилищной инспекции РХ о состоявшемся собрании собственников помещений и открытии специального счета в фонд капитального ремонта. ДД.ММ.ГГГГ было издано оспариваемое Постановление Администрации <адрес>, согласно которому МКД (многоквартирный дом) по <адрес> был включен в этот список. Указанное постановление было принято незаконно, с нарушением Жилищного кодекса РФ. В связи с тем, что собственники реализовали свое право, включение дома в списки домов, собственники которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта незаконно. Просили признать недействительным в части постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ « Об определении способа формирования фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов в городе Абакане, собственники которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или не реализовали выбранный способ» по включению жилого дома, находящегося по адресу <адрес> в список домов, фонд капитального ремонта которых подлежит формированию на счете регионального оператора - « Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

В судебном заседании административные соистцы ФИО3, ФИО4 и их представитель - адвокат ФИО6, действующий на основании ордера, заявленные требования поддержали в полном объеме. Представили дополнение согласно которого следует, что собственники помещений <адрес> на общем собрании выбрали способ формирование фонда капитального ремонта на специальном счете владельцем которого определили ЖСК «УЮТ» (протокол общего собрания от ДД.ММ.ГГГГ) Данное решение является действующим. Собственники многоквартирного дома <адрес> выбрали способ формирования фонда капитального ремонта, в установленный срок (до ДД.ММ.ГГГГ) реализовали его, направили в Жилищной инспекцию <адрес> копию протокола общего собрания таких собственников, которым оформлено это решение. Они выбрали способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете ЖСК «УЮТ», а не на специальном счете Регионального оператора и согласно жилищного законодательства никаких документов касающихся выбора способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете ЖСК «УЮТ» в адрес Регионального оператора представлять не должны.. В Жилищном кодексе РФ, Законе Республики Хакасия, Постановлениях Правительства Республики Хакасия процедура реализации решения для собственников помещений выбравших способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете владельцем которого выбрано ЖСК не определена. Региональная программа капитального ремонта утверждена Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ, в которую включен многоквартирный <адрес>, и была опубликована ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с частью 5 статьи 170 Жилищного кодекса РФ, Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ и внесенными в его изменениями Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ определен срок для принятия решения и его реализации 4 месяца, то есть до ДД.ММ.ГГГГ Реализуя принятое на общем собрании собственниками помещений решение ЖСК «УЮТ» подала в июле 2014 г. заявление в Сбербанк России с приложением необходимых документов согласно требованиям банка в том числе копии протокола от ДД.ММ.ГГГГ общего собрания на открытие специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта на специальном счете ЖСК «УЮТ». Срок установленный Правительством Республики Хакасия для принятия и реализации принятого собственниками помещений решения истекал только ДД.ММ.ГГГГ Специальный счет ЖСК «УЮТ» был открыт ДД.ММ.ГГГГ Сроки подачи заявления на открытие специального счета и его открытие после принятия собственниками решения о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете ЖСК «УЮТ» действующим на тот момент жилищным законодательством установлены не были. Что понимается под реализацией принятого решения: подача заявления на открытие специального банковского счета или его открытие, на момент принятия Постановления от ДД.ММ.ГГГГ Администрацией <адрес> кодексом РФ и в Постановлениях Правительства Республики Хакасия от 18.09. 2013 г. и от ДД.ММ.ГГГГ определены не были. Уведомление владельцем специального счета (ЖСК «УЮТ») было представлено Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия после открытия ДД.ММ.ГГГГ специального счета в установленные сроки ДД.ММ.ГГГГ Копию протокола предоставила председатель ЖСК «УЮТ» ФИО1 начальнику юридического отдела Государственной Жилищной инспекции ФИО2, и в течении двух дней, а именно ДД.ММ.ГГГГ справлялась у ФИО2, нет ли вопросов по поводу предоставленного протокола, на что ФИО2 разъяснила, что вопросов нет. По истечению года Государственная Жилищная инспекция определила, что копия протокола письменно не указана в приложении, а отдана лично в руки, что является нарушением, но в части 1 статьи 172 отсутствует понятие реализации принятого решения, а уведомление включает в себя представление копии протокола собрания и справку банка об открытии специального банковского счета, но не указано в какой форме (лично юристу Государственной Жилищной инспекции или в другой форме подачи копии протокола) В части 5 статьи 170 ЖК РФ было определено понятие реализации решения только собственникам выбравшим способ формирования фонда капитального ремонта на специальном счете регионального оператора, а иного как предусматривает Жилищный кодекс РФ не установлено законом Республики Хакасия и Постановлениями Правительства Республики Хакасия. Просили принять во внимание доводы о том, что открытие специального счета Сбербанком России было произведено ДД.ММ.ГГГГ. и вины ЖСК «УЮТ», что копию протокола председатель ЖСК «УЮТ» ФИО1 предоставила лично в руки начальнику юридического одела ГЖИ ФИО2 в данной ситуации нет. В Законе Республики Хакасия, Постановлениях Правительства Республики Хакасия нет установленной формы подачи копии протокола по открытию специального счета, а если форм открытия счета не установлены, то значит он не нарушен. Таким образом, собственники помещений приняли решение и реализовали его в установленные Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ сроки в течении 4 месяцев с момента опубликования утвержденной программы капитального ремонта подав заявление с приложением копии протокола которым оформлено это решение в июне 2014 года в Сбербанк России на открытие специального счета в соответствии с действующим на тот момент Жилищным кодексом РФ, Законом Республики Хакасия, Постановлениями Правительства Республики Хакасии, выполнив все требования действующего на тот момент жилищного законодательства. В части 6 статьи 170 ( в редакции 2014 г.) определено, что не позднее чем за месяц до окончания срока установленного частью 5 настоящей статьи, орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее. Исполнение Администрацией <адрес> части 6 статьи 170 Жилищного Кодекса РФ давала возможность собственникам помещений дополнительно воспользоваться конституционным правом изложенным в статье 35 Конституции РФ. Тот факт, что собрание было проведено и решение по формированию фонда капитального ремонта было принято ДД.ММ.ГГГГ и реализовано при подаче заявления на открытие банковского счета в Сбербанк России в ДД.ММ.ГГГГ<адрес> не интересовало. Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ нарушает наши права, свободы и законные интересы, принято с нарушением процедуры принятия и не соответствует действующим на момент принятия Постановления требованиям жилищного законодательства.

Представитель административного ответчика ФИО7, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований, о чем предоставила письменные возражения, в котором указала, что Постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении способа формирования фонда капитального ремонта в отношении многоквартирных домов в Абакане, собственники которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или не реализовали выбранный способ» принято в точном соответствии с нормами действующего законодательства. Администрация <адрес> обладает полномочиями на принятие оспариваемого постановления. Текст Постановления опубликован в издании «Абакан официальный», выпуск N 36 (приложение к газете "Абакан", N 36, 3-9 сентября, 2014). Постановление принято в срок и по основанию, установленных законодательно. В соответствии с п. 1.1 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ выбор соответствующего варианта формирования фонда капитального ремонта относится к компетенции общего собрания собственников. На принятие решения и его реализацию собственникам отводится 6 месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включен их МКД (ч. 5 ст. 170 ЖК РФ). При этом субъект РФ вправе сократить данный срок. Таким образом, многоквартирные дома в Абакане, собственники которых не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или не реализовали выбранный способ до ДД.ММ.ГГГГ, в том числе многоквартирный дом по адресу: <адрес>, включены в оспариваемое постановление Администрации <адрес>, принятое ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с ч. 4 ст. 172 ЖК РФ, ч. 4 ст. 5 Закона Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в <адрес>» орган государственного жилищного надзора Республики Хакасия ведет реестр уведомлений, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его. На основании ч. 7 ст. 170 ЖК РФ Администрацией <адрес> многоквартирный дом, расположенный по адресу: <адрес>, включен в перечень многоквартирных домов, фонды капитального ремонта общего имущества которых формируются на счете регионального оператора. Таким образом, нарушение норм права принятием Постановления Администрации <адрес> отсутствует. На основании изложенного полагают, что требования административных соистцов необоснованными, в удовлетворении административного иска просят отказать.

Представитель заинтересованного лица Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия ФИО8, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований. Суду пояснила, что протокол собрания и документы об открытии специального счета от ЖСК «Уют» не поступали.

Представитель заинтересованного лица НО «Фонд капремонта» ФИО9, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований, о чем предоставила письменные возражения.

Представитель заинтересованного лица ЖСК «Уют» ФИО10, действующая в силу ч. 5 ст. 54 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) согласна с заявленными истцами требованиями, просит их удовлетворить.

Представитель прокуратуры <адрес>ФИО11 дала заключение, согласно которому постановление в обжалуемой части является законным. Способ формирования фонда капитального ремонта был избран, но соответствующие документы не были переданы в жилищную инспекцию.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в судебном заседании, исследовав материалы административного дела, и проанализировав доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему:

В силу ч.1ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно представленным документам ДД.ММ.ГГГГ состоялось общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу <адрес>. На собрании принято решение: о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете (за 99,18%), специальный расчетный счет принадлежит ЖСК «Уют» (за 99,18%), специальный расчетный счет открывается в ОАО «Сбербанке РФ» (за 100%). Данным собрание установлен размер платы за капитальный ремонт. Решение общего собрание отражено в протоколе ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ ЖСК «Уют» с ОАО «Сбербанк РФ» заключен договор специального банковского счета для формирования фонда капитального ремонта.

ДД.ММ.ГГГГ НО «Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов» и Государственной жилищной инспекции РХ вручены уведомления о том, что ДД.ММ.ГГГГ состоялось общее собрание собственников помещений, проживающих в жилом доме по адресу <адрес>. собственники решили формировать фонд капитального ремонта на специальном счете. Расчетный счет открыт в Абаканском филиале «Сбербанка РФ».

Приложений к указанным уведомлениям не имеется.

В силу ч. 1 ст. 170 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют фонд капитального ремонта.

В соответствии с ч. 3 данной статьи собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта: 1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете (далее - формирование фонда капитального ремонта на специальном счете); 2) перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора (далее - формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора).

Согласно ч. 4 ст. 170 ЖК РФ (здесь и далее в редакции действовавшей на ДД.ММ.ГГГГ) в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в качестве способа формирования фонда капитального ремонта выбрали формирование его на специальном счете, решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должны быть определены:

1) размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт, который не должен быть менее чем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, установленный нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в составе не менее чем состав перечня таких услуг и (или) работ, предусмотренный региональной программой капитального ремонта;

3) сроки проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, которые не могут быть позднее планируемых сроков, установленных региональной программой капитального ремонта;

4) владелец специального счета;

5) кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет.

Частью 5 ст. 170 ЖК РФ предусмотрено, что решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном законом субъекта Российской Федерации порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.

Постановлением Правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРХ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в <адрес>» установлено, что решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течении четырех месяцев после официального опубликования утвержденной в установленном Законом Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ-ЗРХ в порядке региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования фонда его капитального ремонта.

Региональная программа утверждена Постановлением правительства Республики Хакасия от ДД.ММ.ГГГГ и официально опубликована ДД.ММ.ГГГГ.

Соответственно, решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

При этом согласно ч. 7 ст. 170 ЖК РФ в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме в срок, установленный частью 5 настоящей статьи, не выбрали способ формирования фонда капитального ремонта или выбранный ими способ не был реализован в установленный частью 5 настоящей статьи срок, и в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.

Статьей 172 ЖК РФ (часть 1) определено, что владелец специального счета в течение пяти рабочих дней с момента открытия специального счета обязан представить в орган государственного жилищного надзора уведомление о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 170 настоящего Кодекса, справки банка об открытии специального счета, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

При этом согласно ч. 4 ст. 172 ЖК РФ орган государственного жилищного надзора ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 175 ЖК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных отношений) владельцем специального счета может быть товарищество собственников жилья, осуществляющее управление многоквартирным домом и созданное собственниками помещений в одном многоквартирном доме или нескольких многоквартирных домах, количество квартир в которых составляет в сумме не более чем тридцать, если данные дома расположены на земельных участках, которые в соответствии с содержащимися в государственном кадастре недвижимости документами имеют общую границу и в пределах которых имеются сети инженерно-технического обеспечения, другие элементы инфраструктуры, которые предназначены для совместного использования собственниками помещений в данных домах.

Уведомление Государственной жилищной инспекции РХ о выборе способа формирования фонда капитального ремонта предусматривает предоставление копии протокола общего собрания собственников с решением о выборе способа формирования фонда капитального ремонта на специальном счете, а также предоставление подтверждения открытия специального счета в установленный Постановлением Правительства РХ от ДД.ММ.ГГГГ срок.

Доказательств предоставления соответствующих документов до ДД.ММ.ГГГГ истцами не предоставлено.

Поскольку вышеуказанные документы ЖСК «Уют» не предоставлены, уведомление о выборе способа формирования фонда капитального ремонта Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия считается поданным не в срок (ДД.ММ.ГГГГ), установленный на территории Республики Хакасия.

ДД.ММ.ГГГГ во исполнение требований ч. 7 ст. 170 ЖК РФ Администрацией <адрес> принято обжалуемое постановление . При этом спорный дом по адресу: <адрес> многоквартирных домов, расположенных в <адрес>, в отношении которых определен способ формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора – некоммерческой организации "Республиканский фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (приложение к постановлению Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ).

Принимая во внимание все вышеизложенное в совокупности, суд приходит к выводу, что ЖСК «Уют» в установленный законом срок не были представлены в орган государственного жилищного надзора все необходимые документы для реализации решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта путем перечисления взносов на капитальный ремонт на специальный счет.

В данной связи у Государственной жилищной инспекции Республики Хакасия отсутствовали основания полагать, что выбранный собственниками помещений в многоквартирных домах способ формирования фонда капитального ремонта был реализован в установленный срок.

Довод заявителей и адвоката ФИО6 о том, что Администрацией <адрес> нарушен порядок решения вопроса о выборе формирования фонда капитального ремонта, поскольку не было инициировано проведение общего собрания собственников, не может являться основанием для удовлетворения заявленных требований.

Действительно, в силу ч. 6 ст. 170 Жилищного кодекса РФ не позднее чем за месяц до окончания срока, установленного частью 5 настоящей статьи, орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа формирования фонда капитального ремонта, если такое решение не было принято ранее. Вместе с тем невыполнение указанной обязанности органом местного самоуправления, в силу вышеприведенных правовых норм не исключает его обязанности по принятию решения о формировании фонда капитального ремонта и не влияет на законность такого решения.

При таких обстоятельствах суд полагает, что принятие Администрацией <адрес> решения о формировании фонда капитального ремонта в отношении спорного дома на счете регионального оператора соответствует требованиям ч. 7 ст. 170 ЖК РФ и не нарушает прав и законных интересов истцов.

На основании изложенного, суд считает необходимым отказать в удовлетворении требований.

Согласно ч. 1 ст. 173 ЖК РФ способ формирования фонда капитального ремонта может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, истцы не лишены возможности в любое время инициировать принятие общим собранием собственников многоквартирного дома решения об изменении способа формирования фонда капитального ремонта. В связи с чем у суда отсутствуют правовые основания для изменения способа формирования фонда капитального ремонта, определенного для спорного дома.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ,

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении требований по административному иску ФИО3, ФИО4 к Администрации <адрес> о признании недействительным в части постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к Администрации <адрес> о признании недействительным в части постановления Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по включению жилого дома, находящегося по адресу <адрес> в список домов, фонд капитального ремонта которых подлежит формированию на счете регионального оператора – «Республиканский Фонд капитального ремонта многоквартирных домов».

На решение может быть подана апелляционная жалоба, представление в Верховный Суд Республики Хакасия через Абаканский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Ю.В. Шипанов

Мотивированное решение составлено и подписано ДД.ММ.ГГГГ.

Судья Ю.В. Шипанов