ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 2А-990/21 от 10.02.2021 Центрального районного суда г. Барнаула (Алтайский край)

Дело № 2а-990/21

22RS0068-01-2020-008564-96

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

судьи Мальцевой О.А.

при секретаре Абрамовой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Орловой Н.В. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, государственному инспектору по использованию и охране земель г. Барнаула, ЗАТО Сибирский Колесникову Н.А. о признании незаконном предписания, акта проверки,

УСТАНОВИЛ:

административный истец обратилась в суд с административным иском, указав, что в период с 03.08.2020 по 06.08.2020 государственным инспектором по использованию и охране земель г.Барнаула, ЗАТО Сибирский, Н.А. Колесниковым в отношении нее проведена внеплановая документарная и выездная проверка на земельном участке, расположенном по адресу: ...., Барнаульское лесничество, Барнаульское участковое лесничество, КН . Проверкой установлено, что видом разрешенного использования указанного земельного участка является "Отдых (рекреация)", в связи с чем, осуществление деятельности по реализации ритуальных товаров на земельном участке не предусмотрено действующим законодательством. Тем самым в действиях Орловой Н.А. установлен факт нарушения земельного законодательства, выраженный в использовании земельного участка не по целевому назначению.

06.08.2020 по результатам проверки Орловой Н.В. выдано предписание об устранении нарушения требований земельного законодательства РФ. Данным предписанием на ФИО2 возложена обязанность устранить выявленное нарушение в установленном законодательством РФ порядке в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Административный истец полагает, что предписание и выданный по результатам проверки акт от ДД.ММ.ГГГГ являются незаконными, нарушают ее права, поскольку рекреационная деятельность заключается в использовании земельного участка в целях осуществления ритуального (скорбного) туризма и отдыха, связанного с посещением мест захоронения умерших родственников и знакомых, посещения кладбища. Указанная деятельность сопровождается мелкорозничной торговлей сопутствующих ритуальному туризму товаров - венков и искусственных цветов, что соответствует условиям договора аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ.

По указанным основаниям, просит признать акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ и предписание об устранении выявленного нарушения требований законодательства от ДД.ММ.ГГГГ незаконными.

Определением суда в качестве заинтересованных лиц привлечены Министерство природных ресурсов и экологии ...., ФИО6

Административный истец в судебном заседании на удовлетворении требований настаивала, не отрицала факта реализации на спорном участке ритуальных товаров. Пояснила, что фактически проживает по адресу: ...., где получала всю почтовую корреспонденцию в рамках оспариваемой проверки.

Представитель административного истца в судебном заседании заявленные требования поддержал, дополнительно указал на нарушение порядка проведения проверки, а именно отсутствие полномочий у административного ответчика на осуществление проверочных мероприятий в отношении лесных участков, запрет на проведение внеплановых проверок в 2020 году, установленный постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 N 438 "Об особенностях осуществления в 2020 году государственного контроля (надзора), муниципального контроля и о внесении изменения в пункт 7 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Представитель административного ответчика Управления Росреестра, административный ответчик государственный инспектор Колесников Н.А. в судебном заседании в удовлетворении иска просили отказать, пояснив, что предписание вынесено законно и обоснованно в рамках предоставленных полномочий, запрет на проведение внеплановых проверок в 2020 году установлен в отношении индивидуальных предпринимателей, к которым Орлова Н.В. не относится.

Заинтересованные лица Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края, Ковалева С.А. в судебное заседание не явились, извещены надлежаще о времени и месте рассмотрения дела.

Суд, с учетом мнения сторон, полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст.71 Земельного кодекса Российской Федерации под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности.

Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.

Обязательным требованием, подлежащим проверке, в соответствии с пп. 5 п. 5 ст. 71 Земельного кодекса Российской Федерации, является соблюдение требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Согласно пункту 3 Положения о государственной земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02 января 2015 года № 1, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением, в том числе требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, а также требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и её территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении плановых и внеплановых проверок, включая порядок уведомления проверяемого лица о проведении проверки, устанавливаются административным регламентом осуществления Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора, утвержденного Приказом Росреестра от 18.06.2019 N П/0240 (далее Административный регламент).

Кроме того, в соответствии с п. 4 ст. 71 ЗК РФ при осуществлении государственного земельного надзора в отношении граждан применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом.

Судом установлено, что на основании договора аренды № 3/41 от 01.02.2019, заключенного с Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края Орловой Н.В. передан во временное пользование лесной участок, находящийся в государственной собственности и расположенный по адресу: ...., Барнаульское лесничество, Барнаульское участковое лесничество, кадастровый с целью осуществления рекреационной деятельности.

Пунктом 3.4 договора установлено, что арендатор обязался использовать лесной участок по назначению в соответствии с законодательством РФ и указанным договором.

Согласно данным ЕГРН, указанный участок имеет площадь 3 000 кв.м. и относится к категории земель "земли лесного фонда", вид разрешенного использования "использование лесов", находится в собственности Российской Федерации.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами контрольных мероприятий ДД.ММ.ГГГГ в Управление Росреестра по .... поступило обращение ФИО6 о нарушении земельного законодательства на земельном участке , а именно незаконно ведется торговля ритуальными принадлежностями.

По результатам внеплановой выездной и документарной проверки соблюдения земельного законодательства, проведенной на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Росреестра по .... от ДД.ММ.ГГГГ № р/4504 установлено, что ФИО2 нарушены требования абз. 2 ст. 42 ЗК РФ, а именно допущено использование земельного участка не по целевому назначению, о чем составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ, истцу выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Указанное предписание административным истцом не оспорено, направлено в ее адрес по месту регистрации (....) и фактическому месту жительства (....), однако не было получено, конверты возвращены отправителю с отметкой об истечении срока хранения почтовой корреспонденции. Поскольку Правила оказания услуг почтовой связи, утв. приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГ N 234 не нарушены, предписание считается полученным адресатом, а ФИО2 надлежаще уведомленной о сроках устранения нарушений требований земельного законодательства.

По факту выявленных нарушений постановлением заместителем главного государственного инспектора по использованию и охране земель ...., ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГФИО2 привлечена к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.8 КоАП РФ (использование земельных участков не по целевому назначению).

Определением главного государственного инспектора Управления Росреестра по .... от ДД.ММ.ГГГГ продлен срок устранения нарушения земельного законодательства, установленный в предписании до ДД.ММ.ГГГГ включительно в соответствии с поручением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ММ-П36-1945, письмом Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ-МС/20 о не проведении в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверочных мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ. Данное определение было направлено в адрес административного истца в установленном законом порядке, однако не было получено, конверты возвращены отправителю с отметкой об истечении срока хранения.

На основании распоряжения заместителя руководителя Управления от ДД.ММ.ГГГГ № р/2470 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая документарная и выездная проверка с целью контроля за исполнением предписания об устранении выявленного нарушения от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения которого истек, в отношении ФИО2 на земельном участке, расположенном по адресу: ...., Барнаульское лесничество, Барнаульское участковое лесничество, кадастровый .

При проведении проверочных мероприятий установлено, что ФИО2 продолжает осуществлять на территории земельного участка торговлю ритуальными принадлежностями, нарушение земельного законодательства не устранено, предписание от ДД.ММ.ГГГГ к установленному сроку не исполнено, о чем составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам проверочных мероприятий ФИО2 выдано предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, срок исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Поверяя порядок проведения внеплановой выездной и документарной проверки суд приходит к следующим выводам.

Как указано ранее, Управление Росреестра по .... осуществляет деятельность в соответствии с Положением о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утв. Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п. ДД.ММ.ГГГГ которого обладает полномочиями на осуществление государственного земельного надзора.

В силу ст. 7 Лесного кодекса РФ, ст. 7 Земельного кодекса РФ лесной участок является видом земельных участков, который расположен в границах лесничеств и образован в соответствии с требованиями земельного и лесного законодательства.

Таким образом, лесной участок является объектом земельных отношений.

Согласно п. 5 Административного регламента предметом государственного земельного надзора, осуществляемого Росреестром, в соответствии с пунктом 3 Положения о государственном земельном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1, является соблюдение в отношении объектов земельных отношений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований земельного законодательства, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, в том числе требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием.

Учитывая изложенное, Управление Росреестра уполномочено на проведение государственного земельного надзора в отношении участка по адресу: ...., Барнаульское лесничество, Барнаульское участковое лесничество, кадастровый .

Вопреки доводам истца, правовых оснований полагать, что административным ответчиком в отношении вышеуказанного земельного участка осуществлялся лесной надзор не имеется.

Согласно ч. 2 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля (ч. 16 ст. 10).

В соответствии с п. 129, 132 Административного регламента в случае выявления по результатам проверки нарушений обязательных требований юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю или гражданину, в отношении которых проводилась проверка и в действиях которых выявлено нарушение требований земельного законодательства, вместе с актом проверки вручается предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства является обязательным для исполнения с момента его вручения лицу, в отношении которого оно вынесено, либо его уполномоченному представителю. Срок устранения нарушения земельного законодательства в предписании устанавливается должностным лицом с учетом вида выявленного правонарушения, времени вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении и времени, необходимого для устранения нарушения земельного законодательства, но не более шести месяцев.

Форма предписания установлена Приказом N 851 "Об утверждении формы предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации".

Из материалов дела следует, что о проведении оспариваемой внеплановой проверки ДД.ММ.ГГГГ в 10 час., административный истец была уведомлена надлежащим образом, копия распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ № р/2470 получена ФИО2 по месту фактического проживания (....) - ДД.ММ.ГГГГ, что не оспаривалось последней в судебном заседании и подтверждается отчетом с официального сайта АО "Почта России". Таким образом, требования ч. 16 ст. 10 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ соблюдены.

ФИО2 при проведении внеплановой документарной и выездной проверки участвовала лично, каких-либо замечаний относительно порядка ее проведения не высказывала.

Копия акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ с приложением фотографий, предписания получены ФИО2ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом с официального сайта АО "Почта России" и не оспаривалось истцом в судебном заседании.

Продление срока исполнения предписания от ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ определением главного государственного инспектора от ДД.ММ.ГГГГ связано с исполнением поручения Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ММ-П36-1945, письма Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ-МС/20 о не проведении в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверочных мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ. Отсутствие ходатайства субъекта проверки о продлении указанного срока не свидетельствует о грубом нарушении установленных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ требований к организации и проведению проверок, прав административного истца не нарушает, а значит не влечет признание ее результатов недействительными.

Доводы о том, что административным ответчиком нарушен запрет на проведение проверок в 2020 году, установленный Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 438, ст. 26.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ не основаны на нормах действующего законодательства, поскольку указанное правовое регулирование не распространяется на физических лиц. Из пояснений ФИО2 следует, что в качестве индивидуального предпринимателя она не зарегистрирована, субъектом малого и среднего предпринимательства не является. В этой связи осуществление внеплановой проверки в связи с истечением срока исполнения предписания в отношении ФИО2 в период с 03.08.20202 по ДД.ММ.ГГГГ являлось обоснованным.

Информация о результатах проверки в отношении спорного земельного участка размещена ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте Росреестра, что подтверждается представленными скриншотами.

В оспариваемом предписании и акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ четко изложена суть проверки и выявленных нарушений, дополнительное указание на способ устранения данных нарушений прямо не предусмотрено законом. В данном случае, ФИО2 самостоятельно должна определить способ исполнения предписания в установленный в нем срок и вольна в выборе наиболее приемлемого для себя варианта. Форма предписания, установленная Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 851, ответчиком соблюдена.

Таким образом, порядок проведения внеплановой проверки не нарушен.

Не оспаривая факта осуществления на спорном земельном участке торговли ритуальными принадлежностями, ФИО2 указывает, что указанная деятельность предусмотрена договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, в ее действиях отсутствует нарушение земельного законодательства.

В соответствии с абз. 2 ч. 1 ст. 42 Земельного кодекса РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Согласно ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Указанные земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти.

В силу п. 1 ст. 41 Лесного кодекса РФ леса могут использоваться для осуществления рекреационной деятельности в целях организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности.

На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению (п. 5 ст. 98 ЗК РФ).

Согласно классификатора видов разрешенного использования земельных участков, утв. Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ N 540 вид разрешенного использования "Отдых (рекреация)" (код вида разрешенного использования - 5.0) включает в себя деятельность следующего характера: обустройство мест для занятия спортом, физической культурой, пешими или верховыми прогулками, отдыха и туризма, наблюдения за природой, пикников, охоты, рыбалки и иной деятельности; создание и уход за городскими лесами, скверами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также обустройство мест отдыха в них.

Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 5.1 - 5.5, а именно:

5.1 спорт - размещение зданий и сооружений для занятия спортом;

5.2 природно-познавательный туризм- размещение баз и палаточных лагерей для проведения походов и экскурсий по ознакомлению с природой, пеших и конных прогулок, устройство троп и дорожек, размещение щитов с познавательными сведениями об окружающей природной среде; осуществление необходимых природоохранных и природовосстановительных мероприятий;

5.3 охота и рыбалка- обустройство мест охоты и рыбалки, в том числе размещение дома охотника или рыболова, сооружений, необходимых для восстановления и поддержания поголовья зверей или количества рыб;

5.4 причалы для маломерных судов- размещение сооружений, предназначенных для причаливания, хранения и обслуживания яхт, катеров, лодок и других маломерных судов;

5.5 поля для гольфа и конных прогулок - обустройство мест для игры в гольф или осуществления конных прогулок, в том числе осуществление необходимых земляных работ и размещения вспомогательных сооружений.

Таким образом, исходя из описания вида разрешенного использования земельного участка "Отдых (рекреация)", установленного договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ, осуществление деятельности по реализации ритуальных товаров не предусмотрено действующим законодательством.

Доводы истца об осуществлении на спорном участке "ритуального (скорбного) туризма" с реализацией сопутствующих товаров ритуального характера судом оцениваются критически в виду следующего.

В соответствии со ст. 1 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 132-ФЗ "Об основах туристической деятельности в Российской Федерации" туризм - это временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания; туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий.

В силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение.

Из материалов дела следует, что вблизи от занимаемого административным истцом земельного участка находится Черницкое кладбище, которое объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) .... не является. В связи с чем, посещение гражданами Черницкого кладбища не может рассматриваться в качестве осуществления туризма или отдыха. При этом, понятие "ритуального туризма" в действующем законодательстве отсутствует.

Непосредственная близость спорного участка к Черницкому кладбищу не позволяет сделать вывод о возможности осуществления торговли ритуальными товарами, как сопутствующими, поскольку погребение умерших на нем не осуществляется, "ритуальная деятельность" видом разрешенного использования принадлежащего истцу земельного участка не является.

Понятие "торговля сопутствующими товарами" означает продажу товаров, дополняющих основной вид деятельности и образующий с ним единый комплект, к которым ритуальные принадлежности в данном случае не относятся.

Факт осуществления торговли ритуальными товарами на момент проведения проверки в судебном заседании ФИО2 не оспаривался, в этой связи у административного ответчика имелись основания для вывода о неустранении административным истцом выявленного нарушения земельного законодательства (абз. 2 ст. 42 ЗК РФ), неисполнении предписания от ДД.ММ.ГГГГ к установленному сроку.

Показания свидетелей с учетом установленных обстоятельств правового значения не имеют. Оснований для признания акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ и предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства от ДД.ММ.ГГГГ незаконными не имеется.

При таких обстоятельствах административные требования удовлетворению не подлежат в полном объеме.

Срок обращения в суд, установленный ст. 218 КАС РФ административным истцом не нарушен с учетом получения ФИО2 оспариваемого предписания ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Административный иск Орловой Н.В. оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд через Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья О.А. Мальцева