Дело№За-58/2018 |
РЕШЕНИЕ |
Именем Российской Федерации 15 марта 2018 года Челябинский областной суд в составе: председательствующего судьи Турковой Г.Л., при секретаре Жернаковой В.О., рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении Челябинского областного суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Челябинской области к Собранию депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области об оспаривании в части нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления - пунктов 8, 9, 14, 18 Правил землепользования и застройки Кыштымского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области 25 января 2007 года № 22 и установил: прокурор Челябинской области обратился в Челябинский областной суд с административным иском к Собранию депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области об оспаривании в части нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления, в котором (с учетом уточнения предмета требований) просит признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу пункты 8, 9, 14, 18 Правил землепользования и застройки Кыштымского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области 25 января 2007 года № 22 (далее - Правила, оспариваемые Правила). В обоснование своих требований прокурор сослался на несоответствие оспариваемых норм требованиям подпунктам 1, 2, 4 и 5 части 3 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Пункт 8 Правил предусматривает от имени государственных органов комиссию по землепользованию и застройке Кыштымского городского округа участником отношений, возникающих в сфере землепользования и застройки, которая является постоянно действующим консультативным органом при главе городского округа и формируется для обеспечения реализации Правил. Данное положение не соответствует законодательству, так как регулирование землепользования осуществляется и иными органами местного самоуправления. В соответствии ст.ст. 7 и 8 Градостроительного кодекса Российской Федерации у комиссии отсутствуют полномочия органов |
государственной власти в области градостроительной деятельности. ЙЬ отражена компетенция комиссии. В Правилах отсутствуют положения о порядке изменения видов разрешенного использования земельных участков, приведенные в п. 14 понятия о зональных и специальных согласованиях строительных намерений не предусмотрены Градостроительным кодексом Российской Федерации. Пункт 9 Правил не содержит сведений о конкретном нормативном правовом акте, регламентирующем порядок организации и проведения публичных слушаний, и об органе, его утверждающем.Отсутствует конкретизация порядка внесения изменений в Правила землепользования и застройки, применение отсылочной нормы не отвечает требованиям пункта 1 части 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Несоответствие оспариваемых норм федеральному законодательству нарушают права неопределенного круга лиц на устойчивое развитие территории, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия, необоснованно расширяют компетенцию отдельных органов власти, что не отвечает принципам соблюдения баланса публичных и частных интересов муниципального образования и жителей городского поселения. Прокурор указал в качестве заинтересованного лица Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области, как орган проводивший проверку соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с пунктом 4 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 17 мая 2016 года и поручения Первого заместителя Председателя Правительства РФ от 28 июля 2016 года. В судебном заседании прокурор прокуратуры Челябинской области Никитина Н.В. административный иск поддержала. Представители Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области ФИО1 и ФИО2 с заявленными требованиями не согласились по доводам, изложенным в письменном отзыве, указав на отсутствие противоречий оспариваемых норм федеральному законодательству. Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области своего представителя в судебное заседание не направило, о времени и месте судебного разбирательства извещено в соответствии с частью 8 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации. Дело рассмотрено в отсутствие представителя заинтересованного лица в соответствии со статьёй 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС Российской Федерации). Выслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии основания для |
удовлетворения административного иска в части требований, исходя из следующего. Статьей 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что законодательство о градостроительной деятельности включает данный кодекс, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Градостроительному кодексу Российской Федерации. Правила землепользования и застройки являются документом градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений (пункт 8 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Согласно пункту 26 части 1 статьи 16, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктам 1 и 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее также - ГрК Российской Федерации) утверждение правил землепользования и застройки городского округа и внесение в них изменений относятся к вопросам местного значения городского округа, по которым представительным органом местного самоуправления городского округа принимаются муниципальные правовые акты. В соответствии со статьёй 1 Устава Кыштымского городского округа (зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Челябинской области 1 декабря 2009 г. № RU743050002009001) Кыштымский городской округ является муниципальным образованием, находится в границах Челябинской области. Муниципальное образование наделено статусом городского округа Законом Челябинской области от 28 октября 2004 года № 294-30 «О статусе и границах Кыштымского городского округа». Пунктом 26 статьи 5 Устава Кыштымского городского округа к вопросам местного значения городского округа отнесено утверждение генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки городского округа. Собрание депутатов Кыштымского городского округа в соответствии с частью 1 статьи 22 и пунктом 17 части 2 статьи 23 Устава Кыштымского городского округа является представительным органом городского округа, к полномочиям которого отнесено утверждение генерального плана городского |
округа, правил землепользования и застройки, местных нормативов _ градостроительного проектирования городского округа. ^ В силу приведенных правовых норм Собрание депутатов Кыштымского городского округа в пределах его полномочий решением от 25 января 2007 года № 22 утвердило Правила землепользования и застройки Кыштымского городского округа. Решение вместе с Правилами землепользования и застройки опубликованы в газете «Кыштымский рабочий», № 45 от 24 апреля 2007 года. В настоящее время Правила землепользования и застройки Кыштымского городского округа действуют в новой редакции, утвержденной с учетом результатов публичных слушаний Собранием депутатов Кыштымского городского округа решением № 210 от 29 декабря 2016 года, которое опубликовано в газете «Кыштымский рабочий», № 6 от 25 января 2017 года. Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты приняты ;> уполномоченным на дату их издания представительным органом муниципального образования, в установленной форме и официально опубликованы в установленном порядке. Процедура подготовки проекта и утверждения Правил землепользования и застройки, установленная статьями 31, 32 ГрК Российской Федерации, включая проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, соблюдены и не оспариваются сторонами. Прокурором заявлены требования о признании недействующими следующих норм Правил землепользования и застройки Кыштымского городского округа: пункта 8 «Комиссия по землепользованию и застройке Кыштымского городского округа», согласно которому комиссия является постоянно действующим консультативным органом при Главе Кыштымского городскогоъ округа и формируется для обеспечения реализации настоящих Правил. Комиссия формируется на основании постановления администрации Кыштымского городского округа и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми Главой Кыштымского городского округа; пункта 9 «Публичные слушания», согласно которому публичные слушания проводятся в соответствии с порядком организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденным решением Кыштымского городского округа; |
пункта 14 «Общие зональные и специальные согласования строительных намерений»: подпункты 1, 2, 3 и 7 которого предусматривают, что до получения разрешения на строительство необходимо общее зональное согласование строительных намерений с целью установления факта соответствия строительных намерений застройщика, зафиксированных в проектной документации градостроительным регламентам в отношении основных и сопутствующих видов разрешенного использования недвижимости и предельных параметров разрешенного строительства и специальное согласование, означающего, что на конкретном земельном участке разрешается тот вид использования недвижимости, который поименован как условно разрешенный и требующий специального согласовании, предоставляемые по итогам публичных (общественных) слушаний, устанавливает стадии, на которых могут проводиться специальные согласования, порядок подачи заявка на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующий специального согласования, требования к её содержанию и порядок рассмотрения заявки в администрации Кыштымского городского округа; подпункт 5 пункта 14 Правил предусматривает направление запроса о предоставлении письменного заключения по предмету запроса от комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации Кыштымского городского округа, Роспотребнадзора и соответствующего органа по охране и использованию памятников истории и культуры Челябинской области и обязанность предоставления письменных заключений указанными выше органами в администрацию Кыштымского городского округа в течение 14 дней со дня поступления запроса; подпункт 6 пункта 14 Правил предусматривает, что решение о предоставлении специального согласования принимается Комиссией по землепользованию и застройке по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний, проводимых в порядке пункта 9 настоящих Правил; пунктом 18 «Основание и право инициативы внесения дополнений и изменений в Правила» предусмотрено, что внесение изменений и дополнений в настоящие правила осуществляются в порядке, установленном статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Согласно части 7 статьи 213 К АС Российской Федерации при рассмотрении и разрешении административных дел об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме. Следовательно, проверяет соответствие оспариваемой части нормативного правового акта |
нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, Йо всем имеющим значение основаниям, в том числе не указанным в административном исковом заявлении прокурора. Проанализировав положения оспариваемых прокурором норм в их совокупности и действующее законодательство, регулирующее правоотношения в области градостроительной деятельности, суд не находит оснований согласиться с доводами прокурора о противоречии федеральному или иному законодательству, имеющему большую юридическую силу, положений пункта 9 (в части) и пункта 18 оспариваемых Правил. Положения пункта 8 Правил, касающиеся установления статуса комиссии по землепользованию и застройке Кыштымского городского округа (как постоянно действующего консультативного органа при Главе Кыштымского городского округа), порядка её формирования (на основании постановления Главы Кыштымского городского округа), цели создания (для обеспечения реализации настоящих Правил), нормативного регулирования^ деятельности (в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность и утверждаемыми Главой Кыштымского городского округа) вопреки доводам прокурора, не содержат положений о наделении этой комиссии полномочиями выступать от имени государственных органов в области градостроительной деятельности. Консультативный статус данной комиссии свидетельствует о том, что эта комиссия не является органом местного самоуправления, не входит в структуру органов местного самоуправления Куштымского городского округа, формируется для обеспечения реализации настоящих Правил. Оспариваемая норма не предусматривает возможности наделения комиссии по землепользованию и застройке Кыштымского городского округа какими-либо полномочиями по принятию обязательных к исполнению решений нормативного или ненормативного правового характера по вопросам землепользования и застройки. Согласно пунктам 3, 4 и 7 части 1 статьи 30 Устава Кыштымского городского округа Глава городского округа издает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты администрации городского округа, обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления городского округа. В исполнение пункта 8 Правил постановлением администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 12 мая 2011 года № 1291 утверждено Положение о комиссии по землепользованию и застройке Кыштымского городского округа, согласно которому комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Главе Кыштымского городского округа, созданным для обеспечения согласованных |
действий органов местного самоуправления Кьпнтымского городского округа и их структурных подразделений по вопросам землепользования, застройки, предоставления земельных участков на территории Кыштымского городского округа. Комиссию возглавляет глава городского округа и его заместитель, а членами комиссии являются руководители иных органов местного самоуправления (по согласованию), структурных подразделений администрации. Из смысла оспариваемой прокурором нормы во взаимосвязи с иными положениями Правил (подпункта 1 пункта 6) следует, что результатом деятельности комиссии, является вынесение решений, носящих рекомендательный характер. Несмотря на то, что создание такого консультативного органа прямо не предусмотрено ГрК Российской Федерации, создание консультативной комиссии для решения текущих вопросов, связанных с землепользованием и застройкой на территории городского округа, не может считаться несоответствующим федеральному законодательству. Определение порядка и процедуры подготовки проектов решений по конкретным вопросам землепользования и застройки на территории городского округа, правовое регулирование таких процедур относится к вопросам, подлежащим регулированию нормативными правовыми актами соответствующего муниципального образования. Порядок подготовки и принятия правил землепользования и застройки, их утверждения установлен статьями 30 - 32 ГрК Российской Федерации, которые в том числе содержат положение о том, что публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьей 28 ГрК Российской Федерации и с частями 12, 13 и 14 статьи 31 ГрК Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 14 Устава Кыштымского городского округа на публичные слушания должны выноситься проекты планов и программ развития городского округа, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных ГрК Российской Федерации, вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Согласно части 6 статьи 14 Устава Кыштымского городского округа порядок проведения публичных слушаний устанавливается Собранием депутатов городского округа. |
В настоящее время на территории Кыштымского городского округа действует Порядок организации и проведения публичных (общественных) слушаний на территории Кыштымского городского округа, утвержденный решением Собрания депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области от 15 декабря 2005 года № 207 (в редакции решения № 264 от 20 апреля 2017 года. Требования прокурора о признании недействующим пункта 9 оспариваемых Правил подлежат удовлетворению частично в связи с отсутствием ссылки на орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по утверждению порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Кыштымского городского округа. Бланкетный характер данного пункта в указанной части свидетельствует о наличии коррупциогенного фактора, предусмотренного пунктом «г» части 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной^ постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96, что может привести к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию Совета депутатов Кыштымского городского округа, принявшего первоначальный нормативный правовой акт В остальной части бланкетный и отсылочный характер пункта 9 Правил не свидетельствует о её несоответствии законодательству, имеющему большую юридическую силу, а также о наличии коррупциогенных факторов, так как само по себе использование муниципальным законодателем такой формы юридической техники не является нарушением. Требования прокурора об оспаривании пункта 14 Правил подлежат удовлетворению. В соответствии с частью 7 статьи 51 ГрК Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. К указанному заявлению прилагаются, в том числе материалы, содержащиеся в проектной документации, и положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (пункты 3 и 4). В силу части 10 статьи 51 ГрК Российской Федерации не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в частях 7 и 9 данной статьи документов. Требования, содержащиеся в подпунктах 1, 2, 3 и 7 пункта 14 оспариваемых Правил, согласно которым до получения разрешения на строительство необходимо согласование строительных намерении, и |
положения подпункта 4 пункта 14 этих же Правил, предусматривающие требования к заявке на получение разрешения на соответствующий вид использования недвижимости, требующего специального согласования, включая положения о приложении заявителем к заявке схемы планируемой застройки участка с указанием мест расположения существующих и намечаемых построек и их характеристик (общая площадь, этажность и т.д.), открытых пространств, мест парковки автомобилей, общую информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (численность работающих, грузооборот, потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение, водоснабжение и т.д.), о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество образующихся отходов, степень их опасности и места размещения, источники водоснабжения, объемы водопотребления, качество сточных вод и условия их сброса, наличие оползнеопасных участков, зеленых насаждений, водоохранных зон, водных объектов), о планируемом количестве посетителей и о потребности в местах парковки автомобилей, нормы, устанавливающие срок действия специальных согласований, противоречат положениям статьи 51 ГрК Российской Федерации, которая не предусматривает процедур подобного рода. Положения подпунктов 1, 2, 3 и 7 пункта 14 оспариваемых Правил устанавливают дополнительные требования, снижая уровень правовых гарантий неопределенного круга лиц, обращающихся за получением разрешения на строительство, что дает суду основания полагать о наличии в данном случае коррупциогенного фактора, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов. Согласно подпункту 5 пункта 14 Правил администрация Кыштымского городского округа запрашивает письменное заключение по предмету запроса от Роспотребнадзора и соответствующего органа по охране и использованию памятников истории и культуры Челябинской области, письменные заключения указанных выше органов предоставляются в администрацию Кыштымского городского округа в течение 14 дней со дня поступления запроса. Между тем Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, полномочия которого определяются Правительством Российской Федерации. Органом исполнительной власти Челябинской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации является Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области, права и обязанности которого |
определяются Положением, принимаемым Правительством Челябинской области. В соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, коррупциогенным фактором является принятие нормативного правового акта за пределами компетенции, выражающееся в нарушение компетенции государственных органов (пп. «д» пункта 3). В данном случае, муниципальный законодатель, предусмотрев в оспариваемой пункте 14 Правил обязанность федерального и регионального органов государственной власти и сроки предоставления в администрацию Кыштымского городского округа заключения по предмету запроса администрации, допустил вторжение в компетенцию этих органов при осуществлении ими контрольно-надзорных полномочий. Содержащаяся в подпункте 6 пункта 14 Правил норма,... предусматривающая, что решение о предоставлении специального* согласования принимается Комиссией по землепользованию и застройке по результатам рассмотрения письменных заключений и публичных слушаний, проводимых в порядке пункта 9 настоящих Правил, противоречит положениям пункта 8 этих же Правил, которыми указанная Комиссия не является органом местного самоуправления, и как постоянно действующий консультативный орган при Главе Кыштымского городского округа, не вправе принимать решения, обязательные для исполнения неопределенным кругом лиц. Данное обстоятельство свидетельствует о наличии в подпункте 6 пункта 14 оспариваемых Правил нормативной коллизии, что является коррупциогенным фактором, предусмотренным подпунктом «и» пункта 3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов - наличие внутренних противоречий между нормами, создающие возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае. Основания для признания недействующим пункта 18 Правил суд не усматривает. Согласно пункту 1 части 2 статьи 30 ГрК Российской Федерации правила землепользования и застройки включают в себя, в том числе, порядок их применения и внесения изменений в указанные правила. Суд отклоняет довод прокурора о том, что приведение в этом пункте отсылочных норм не отвечает требованиям пункта 1 части 2 статьи 30 ГрК Российской Федерации. |
Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки урегулирован в статье 33 ГрК Российской Федерации, согласно которой внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса. В этой же статье предусмотрены основания для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки, определен круг лиц, которые вправе направить предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию по подготовке проекта изменений, установлены сроки для принятия решений главой городского округа об обеспечении внесения изменений в правила землепользования и застройки, сроки осуществляет подготовку заключения комиссией о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения, сроки принятия решения глава местной администрации о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в данные правила с указанием причин отклонения и направлении копию такого решения заявителям. С учетом изложенного норма пункта 18 Правил о порядке внесения изменений и дополнений в Правила, отсылающая к статье 33 ГрК Российской Федерации, не свидетельствует о её несоответствии законодательству, имеющему большую юридическую силу, а также о наличии коррупциогенных факторов. Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 КАС Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается в том числе решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты. В соответствии с пунктом 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части», если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его не действующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу. Поскольку оспариваемый акт применялся, суд полагает необходимым признать несоответствующие закону нормы не действующими с момента вступления в силу настоящего решения. Согласно части 11 статьи 11 и пункта 2 части 4 статьи 215 КАС Российской Федерации, разъяснений пункта 5 Постановления Пленума |
Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» решения судов или сообщения о его принятии по административным делам подлежат обязательному опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа местного самоуправления. Руководствуясь статьями 174-178, 215 КАС Российской Федерации, Челябинский областной суд решил: административный иск прокурора Челябинской области удовлетворить частично. Признать не соответствующим нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и недействующим с момента, вступления решения суда в законную силу: " пункт 9 в части отсутствия ссылки на орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по утверждению порядка организации и проведения публичных слушаний на территории Кыштымского городского округа Челябинской области, и пункт 14 Правил землепользования и застройки Кыштымского городского округа, утвержденных решением Собрания депутатов Кьпшымского городского округа Челябинской области 25 января 2007 года № 22. В остальной части административного иска отказать. Обязать Совет депутатов Кыштымского городского округа Челябинской области опубликовать сообщение о принятом решении в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании - газете «Кыштымский рабочий». Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Челябинский областной суд. |
Председательствующий Туркова Г.Л. |