Дело №3а-83/2020
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г.Нижний Новгород 23 января 2020 года
Нижегородский областной суд в составе судьи областного суда Кручинина М.А.,
при секретаре судебного заседания Ворониной О.Д.,
с участием представителя административного истца ФИО1 адвоката ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 об установлении в отношении объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером [номер], площадью 1180 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: деловое управление, расположенного по адресу: [адрес], рыночной стоимости в размере 3696940 рублей по состоянию на 01.12.2017 года,
УСТАНОВИЛ:
административный истец ФИО1 27.11.2019 года обратилась в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просила суд установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером [номер], площадью 1180 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: деловое управление, расположенного по адресу: [адрес], рыночной стоимости в размере 3696940 рублей по состоянию на 01.12.2017 года.
В обоснование заявленных требований указала в административном исковом заявлении о том, что является собственником нежилого торгово-административного здания общей площадью 966,1 кв.м., расположенного по адресу: [адрес] Здание расположено на земельном участке с кадастровым номером [номер], площадью 1180 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: деловое управление, расположенном по адресу: [адрес]
Земельный участок поставлен на кадастровый учет 01.12.2017 года.
Она, ФИО1, обращалась в министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области (далее - Министерство) с заявлением о заключении с ней договора аренды указанного земельного участка. Министерство направило в её адрес для подписания проект договора аренды земельного участка с кадастровым номером [номер], при этом расчет предлагаемой арендной платы был определен из кадастровой стоимости, рассчитанной с учетом среднего значения удельного показателя кадастровой стоимости для кадастрового квартала, в котором расположен земельный участок.
Из ответа филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области на её обращение следует, что кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером [номер] определена в размере 9236072,40 рубля.
Она, ФИО1, с указанной кадастровой стоимостью земельного участка не согласна, считает кадастровую стоимость не соответствующей рыночной стоимости. В соответствии с отчетом об оценке от 19.11.2019 года №11-19/308, выполненным ООО «ФИО8», рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 01.12.2017 года составляет 3696940 рублей.
Ссылаясь на положения Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административный истец просит в административном иске удовлетворить заявленные требования.
Представитель административного истца адвокат ФИО2 в судебном заседании требования административного искового заявления поддержала, просила их удовлетворить по основаниям, указанным в административном иске. Пояснила, что имеется вступившее в законную силу решение Арбитражного суда Нижегородской [адрес] от [дата] по делу №<данные изъяты>/2018 по заявлению Министерства о взыскании с ФИО1 неосновательного обогащения за пользование земельным участком с кадастровым номером [номер]. Данным решением, вступившим в законную силу, установлено, что стороны состоят в арендных правоотношениях (договор аренды земельного участка от 27.09.2018 года №18-5653г). Условия данного договора применяются к отношениям, возникшим до его заключения, а именно с 11.02.2015 года. Так как размер арендной платы зависит от размера кадастровой стоимости, у административного истца ФИО1 имеется право на оспаривание кадастровой стоимости земельного участка.
Заинтересованные лица Правительство Нижегородской области и министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области в судебное заседание не явились, были извещены судом о месте и времени рассмотрения дела.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве и не может быть признано преградой для рассмотрения дела, а также мнение представителя административного истца, суд считает возможным рассмотреть дело без участия не явившихся в судебное заседание лиц.
Административный ответчик ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Нижегородской области представило в суд отзыв на административное исковое заявление и информацию в отношении спорного земельного участка. В отзыве на административное исковое заявление ФГБУ «ФКП Росреестра» в лице филиала по Нижегородской области указывает, что Учреждение не нарушало права административного истца.
В информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области указывается, что земельный участок с кадастровым номером [номер] был внесен в Единый государственный реестр недвижимости 01.12.2017 года. Кадастровая стоимость земельного участка определена в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными приказом Минэкономразвития РФ от 12.08.2006 года №222, на основании результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных Приложением 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 10.12.2014 года №863, в размере 9236072,40 рубля. Представлен акт определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером [номер] от 24.10.2019 года и выписки из ЕГРН.
Заинтересованное лицо Правительство Нижегородской области представило письменный отзыв, в котором указало, что результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов Нижегородской области утверждены постановлением Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2014 года №863 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Нижегородской области». Кадастровая стоимость объектов недвижимости была определена в установленном законом порядке; отчеты оценочной организации, проводившей государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, проверены Управлением Роснедвижимости по Нижегородской области. Представило выписку из Приложения 2 к постановлению Правительства Нижегородской области от 10 декабря 2014 года №863.
Рассмотрев материалы настоящего административного дела, обсудив доводы и требования административного искового заявления и отзывов на него, заслушав пояснения представителя административного истца, суд приходит к следующему.
В силу требований статьи 62 КАС РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с пунктом 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 14 КАС РФ, закрепляющих принцип состязательности административного судопроизводства и принцип равноправия сторон, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.
В силу части 1 статьи 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно пункту 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункту 2 статьи 3 КАС РФ защите в суде подлежат нарушенные или оспариваемые права и законные интересы. Защита гражданских прав осуществляется способами, предусмотренными статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 года №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вступившего в силу с 01.01.2017 года, в кадастр недвижимости (реестр объектов недвижимости) вносятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости. На основании пункта 5 части 2 статьи 14 указанного выше Федерального закона основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является вступившие в законную силу судебные акты.
Согласно пунктам 1, 2, 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В силу положений статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. Для установления кадастровой стоимости земельного участка проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Согласно статье 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии. Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным. В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
На основании статьи 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» при осуществлении государственного кадастрового учета ранее не учтенных объектов недвижимости, включения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном объекте недвижимости или внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений при изменении качественных и (или) количественных характеристик объектов недвижимости, влекущем за собой изменение их кадастровой стоимости, орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, осуществляет определение кадастровой стоимости объектов недвижимости в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Датой определения кадастровой стоимости объекта недвижимости в случаях, предусмотренных настоящей статьей, является дата внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости, повлекшего за собой необходимость определения кадастровой стоимости в соответствии с настоящей статьей.
Согласно части 1 статьи 245 КАС РФ юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.
Из приведенных норм права следует, что требование лица об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости может быть удовлетворено в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты права и обязанности такого лица.
Судом установлено, что административному истцу ФИО1 на праве собственности принадлежит нежилое торгово-административное здание, расположенное в границах земельного участка с кадастровым номером [номер], что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права и выпиской из Единого государственного реестра недвижимости (л.д.12, л.д.14-15).
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 11 января 2019 года по делу № <данные изъяты>/2018 года, вступившим в законную силу 12.02.2019 года, установлено, что между ФИО1 и министерством имущественных и земельных отношений Нижегородской области заключен договор аренды земельного участка от 27.09.2018 года №18-5653г. Условия данного договора применяются к отношениям, возникшим до его заключения, а именно с 11.02.2015 года. В соответствии с условиями названного договора аренды административному истцу ФИО1 передан в пользование земельный участок, кадастровый номер [номер], площадью 1180+/- 12.00 кв.м., расположенный по адресу: [адрес]
Из изложенного следует, что административный истец ФИО4 является арендатором земельного участка с кадастровым номером [номер]. В суд представлены договор аренды земельного участка от 27.09.2018 года №18-5653г, акт приема-передачи земельного участка.
Согласно договору аренды, а также приложению №3 к договору «Расчет арендной платы» размер арендной платы зависит от кадастровой стоимости земельного участка.
В соответствии с пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 года №28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» арендаторы недвижимого имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе обратиться с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости в случаях, когда арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.
При таких обстоятельствах ФИО1 является лицом, заинтересованным в оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером [номер].
Из представленных в суд доказательств следует, что земельный участок поставлен на государственный кадастровый учет 01.12.2017 года. При таких обстоятельствах в отношении него применению подлежат положения статьи 24.19 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и кадастровая стоимость земельного участка может быть установлена судом по состоянию на 01.12.2017 года, что и просит административный истец.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон об оценочной деятельности) для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
Согласно статье 11 Закона об оценочной деятельности итоговым документом, составленным по результатам определения стоимости объекта оценки независимо от вида определенной стоимости, является отчет об оценке объекта оценки. Отчет составляется в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.
Оспаривая результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, административный истец представил в суд отчет об оценке от 19.11.2019 года №11-19/308, составленный оценщиком ООО «ФИО8» ФИО3
Согласно отчету об оценке от 19.11.2019 года №11-19/308 рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером [номер], площадью площадью 1180 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: деловое управление, расположенного по адресу: [адрес], составляет 3696940 (Три миллиона шестьсот девяносто шесть тысяч девятьсот сорок) рублей по состоянию на 01.12.2017 года (л.д.88).
На основании части 1 статьи 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
Согласно положений статьи 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств (часть 1), никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы (часть 2), суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности (часть 3).
Исследовав представленный в суд отчет об оценке от 19.11.2019 года №11-19/308, составленный оценщиком ООО «[адрес]» ФИО3, суд приходит к следующему.
Суд принимает во внимание, что рыночная стоимость объекта оценки –земельного участка определялась оценщиком с учетом требований Федерального закона от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности», положений Федерального стандарта оценки №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО №1)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 года №297; Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО №2)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 года №298; Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3)», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 года №299; Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО №7), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 года №611.
Из представленного отчета об оценке усматривается, что целью и задачей оценки являлось определение рыночной стоимости земельного участка для пересмотра его кадастровой стоимости.
При рассмотрении данного дела суд учитывает, что оценщиком в отчете обозначены допущения и ограничительные условия, использованные при оценке (л.д.30-31).
В отчете в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки содержатся сведения об использованных при их составлении документах и источниках информации.
Оценщиком дано подробное описание объекта оценки - земельного участка с кадастровым номером [номер], площадью 1180 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: деловое управление, расположенного по адресу: [адрес]. Указано, что объект оценки расположен в Автозаводском районе г.Нижнего Новгорода. Ближайшее окружение объекта оценки составляют административные и производственно-складские объекты. Транспортная доступность и пешеходная проходимость объекта оценки высокая. Оценщиком сделан вывод о высокой коммерческой привлекательности объекта оценки, связанной с его расположением. В разделе 5 Отчета приведены характеристики оцениваемого земельного участка (л.д.31-33).
В отчете приведен анализ сегмента рынка, к которому относится объект оценки, в том числе сведения о социально-экономической ситуации в Российской Федерации, Нижегородской области и городе Нижнем Новгороде в период, предшествующий дате оценки земельного участка, со ссылками на источник информации. С целью установления рыночной стоимости земельного участка в отчете указаны тенденции отечественного рынка земель, дан анализ рынка земельных участков в Нижегородской области в городе Нижнем Новгороде на дату оценки – 01.12.2017 года со ссылкой на источник информации. Анализ рынка в соответствии с пунктом 11 ФСО №7, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 года №611, приведен за период, предшествующий дате оценки.
Оценщиком определен сегмент рынка, к которому относится оцениваемый объект – земельный участок под застройку коммерческими объектами (торговыми, офисными зданиями и т.п.) в заречной части г.Нижнего Новгорода (л.д.50).
С учетом сегмента рынка, к которому относится объект оценки, для выбора объектов-аналогов оценщиком был изучен рынок предложений к продаже земельных участков на дату оценки – 01.12.2017 года. Описаны 7 предложений о продаже земельных участков, расположенных в заречной части города Нижнего Новгорода (л.д.50-57).
Определены ценообразующие факторы и характеристики, относящиеся к объекту оценки, существенно влияющие на его рыночную стоимость. Анализ основных ценообразующих факторов представлен оценщиком в рамках анализа рынка.
Согласно главе V «Анализ рынка» Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости» (ФСО N7), утвержденного приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 года №611, объем исследований определялся оценщиком исходя из принципа достаточности. Доказательств нарушения данного принципа при составлении отчета об оценке, повлекшего за собой неверные выводы относительно установления оценщиком рыночной стоимости нежилого помещения, суду не представлено.
Наиболее эффективным использованием признано фактическое использование земельного участка - для размещения нежилого торгово-административного здания (л.д.61).
Оценка земельного участка проведена с применением сравнительного подхода. При этом оценщик в отчете обосновал возможность и необходимость применения данного подхода к оценке и отсутствие необходимости применения доходного и затратного подходов (л.д.61-69).
При использовании сравнительного подхода оценщик обосновал условия подбора объектов-аналогов. Подобрано достаточное количество объектов-аналогов – 4, при этом оценщик привел правила и принцип отбора аналогов.
Приведено обоснование применения вносимых корректировок и поправок при сравнении объекта оценки и объектов-аналогов.
При оценке отчета суд учитывает, что к нему оценщиком приложены копии материалов распечаток, используемых при составлении отчета; в отчете об оценке имеются ссылки на электронные адреса источников информации, что позволяет проверить правильность сделанных оценщиком выводов. Требования к содержанию отчета об оценке, содержащиеся в ФСО №3, суд признает соответствующими. Отчет содержит, в том числе необходимую информацию относительно заказчика и исполнителя работ по оценке, информацию относительно самих объектов оценки, процесса оценки и примененных подходов к оценке. Информация, которая должна быть приведена в отчете об оценке согласно ФСО №7, в отчете содержится. Отчет не допускает неоднозначного толкования и не позволяют вводить в заблуждение потребителей отчета.
Из материалов дела усматривается, что оценщик ФИО3 является лицом, обладающим специальными познаниями в области оценки недвижимого имущества, имеющим профессиональное образование в области оценки (диплом о профессиональной переподготовке по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)», выданный Межотраслевым институтом повышения квалификации и переподготовке руководящих кадров ННГАСУ), повышала квалификацию по программе «Оценочная деятельность» (удостоверение от [дата]). Оценщик ФИО3 является членом некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация «Национальная коллегия специалистов-оценщиков», включена в реестр [дата] за [номер]. Стаж работы в оценочной деятельности – с 2002 года. Имеет квалификационный аттестат в области оценочной деятельности [номер] от [дата] по направлению оценочной деятельности «Оценка недвижимости». Деятельность оценщика застрахована в СПАО «ИНГОССТРАХ» (л.д.25-27, л.д.117-121).
Сведений о том, что оценщик ФИО3 является лицом, имеющим имущественный интерес в объекте оценки, а также сведений об иных обстоятельствах, перечисленных в статье 16 Федерального закона от [дата] №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», ограничивающих возможность проведения оценки, в отношении оценщика ФИО3 у суда не имеется.
При таких обстоятельствах оснований не доверять отчету об оценке, составленному оценщиком ФИО3, у суда не имеется.
Доказательств, опровергающих достоверность определенной оценщиком итоговой величины рыночной стоимости земельного участка, лицами, участвующими в деле, не заявлявшими ходатайств о проведении по делу судебной экспертизы в порядке статей 62, 63, 247 КАС РФ, не представлено и в материалах дела не имеется.
Оценив представленные доказательства, суд полагает необходимым удовлетворить заявленные по настоящему делу требования административного истца об установления кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.
Суд полагает, что не может повлечь отказ в удовлетворении заявленных требований об установлении кадастровой стоимости спорного земельного участка в размере его рыночной стоимости доводы Правительства Нижегородской области и ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии». В данном случае основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости – земельного участка его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую определена его кадастровая стоимость (статьи 24.18, 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»), при определении которой кадастровая стоимость земельного участка устанавливается равной этой рыночной стоимости.
Так как обращение ФИО1 в суд имело место 27.11.2019 года (л.д.9), то датой обращения с заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером [номер] в размере его рыночной стоимости необходимо считать 27.11.2019 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 249 КАС Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление ФИО1 по настоящему административному делу удовлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером [номер], площадью 1180 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: деловое управление, расположенного по адресу: [адрес], в размере его рыночной стоимости 3696940 (Три миллиона шестьсот девяносто шесть тысяч девятьсот сорок) рублей по состоянию на 01.12.2017 года.
Датой обращения с заявлением об установлении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером [номер] в размере его рыночной стоимости считать 27.11.2019 года.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Нижегородский областной суд.
Судья М.А. Кручинин
В окончательной форме решение суда составлено [дата].
Судья М.А. Кручинин