Дело № 3а-1317/2018
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Краснодарский краевой суд в составе:
судьи Близнецова В.Е.,
при секретаре Митченко С.Г.,
с участием прокурора Шаповаловой О.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ООО «Дружба» об оспаривании нормативных правовых актов в части,
установил:
ООО «Дружба» обратилось с административным иском об оспаривании нормативных правовых актов:
- решения Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 28 апреля 2011 года № 175-с «Об утверждении генерального плана Холмского сельского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями);
- решения Совета муниципального образования Абинский район от 24 февраля 2016 года № 82-с «Об утверждении правил землепользования и застройки Холмского сельского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями);
- решения Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 24 июня 2010 года № 52-с «Об утверждении генерального плана Ахтырского городского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями);
- решения Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 30 января 2014 года № 323-с «Об утверждении Правил землепользования и застройки Ахтырского городского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями).
Административный иск мотивирован тем, что вышеуказанные нормативные правовые акты нарушают права землепользования ООО «Дружба», обусловленные договорами аренды, нарушены права административного истца, выразившиеся в невозможности осуществления предусмотренных законодательством действий по использованию земельных участков с кадастровыми номерами <...> переводу земли в другую категорию, его выкупу в установленном законом порядке.
Представители Совета муниципального образования Абинский район, администрации МО Абинский район, Совета Холмского сельского поселения Абинского района, администрации Холмского сельского поселения Абинского района, Совета Ахтырского городского поселения Абинского района, администрации Ахтырского городского поселения Абинского района в письменных возражениях просили административный иск ООО «Дружба» оставить без удовлетворения.
В судебном заседании представитель ООО «Дружба» заявленные требования поддержал.
Представители Совета муниципального образования Абинский район, администрации МО Абинский район, Совета Холмского сельского поселения Абинского района, администрации Холмского сельского поселения Абинского района в судебном заседании требования ООО «Дружба» не признали, пояснили, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в соответствии с требованиями действующего законодательства, о назначении судом каких-либо экспертиз не просили.
В судебном заседании прокурор Шаповалова О.Ю. просила в удовлетворении требований ООО «Дружба» отказать, указала, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты в соответствии с требованиями действующего законодательства, не нарушают права административного истца.
Заслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав письменные доказательства по делу, выслушав заключение прокурора, суд считает, что заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Пунктом 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства РФ предусмотрено, что с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Руководствуясь частью 7 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении настоящего административного дела, суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном иске, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 статьи 213 КАС РФ в полном объеме.
Проверяя полномочия Совета муниципального образования Абинский район, Совета Холмского сельского поселения Абинского района, Совета Ахтырского городского поселения Абинского района на принятие оспариваемых нормативных правовых актов (административным истцом данные полномочия не оспариваются), суд исходит из следующего.
Как следует из положений части 1 статьи 7, пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 1 части 1 статьи 8, пункта 2 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса РФ, действовавших в редакциях на дату принятия оспариваемых нормативных правовых актов, утверждение генеральных планов поселений, правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения, по которым представительным органом местного самоуправления поселения принимаются муниципальные правовые акты.
Федеральным законом от 27 мая 2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» произошло перераспределение полномочий между муниципалитетами, в результате чего полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», переданы на уровень органов местного самоуправления района.
В соответствии с представленными суду уставами и положениями об органах местного самоуправления, административные ответчики Совет муниципального образования Абинский район, Совет Холмского сельского поселения Абинского района, Совет Ахтырского городского поселения Абинского являются в Краснодарском крае уполномоченными представительными органами местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
Рассматривая вопрос о соблюдении процедуры принятия оспариваемых нормативных правовых актов, судом установлены следующие обстоятельства.
Согласно представленным административными ответчиками документам, проекты оспариваемых решений были опубликованы в СМИ Абинского района «Абинский муниципальный вестник», по ним проведены публичные слушания, прошли согласования с соответствующими службами Краснодарского края, прокуратурой.
Судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении порядка принятия оспариваемых нормативных правовых актов.
Рассматривая вопрос соблюдения порядка публикации оспариваемых нормативных правовых актов, что не оспаривается административным истцом, суд исходит из следующего.
Согласно представленным административными ответчиками документам, оспариваемые решения опубликованы в средствах массовой информации Абинского района «Абинский муниципальный вестник», которые служат официальным источником публикаций нормативных правовых актов.
С учетом вышеизложенного суд считает, что порядок публикации оспариваемых нормативных правовых актов не нарушен.
Учитывая указанные обстоятельства, суд приходит к выводу, что оспариваемые решения представительных органов местного самоуправления являются нормативными правовыми актами, изданными уполномоченными представительными органами местного самоуправления, принятыми с соблюдением порядка принятия таких актов и опубликованными в установленном порядке.
Частью 3 статьи 7 Закона N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, указанному выше Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.
В соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения – документ территориального планирования, определяющий стратегию градостроительного развития поселения. Генеральный план является основным градостроительным документом, определяющим в интересах населения и государства условия формирования среды жизнедеятельности, направления и границы развития территории поселения, зонирование территорий, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, градостроительные требования к сохранению объектов историко-культурного наследия и особо охраняемых природных территорий, экологическому и санитарному благополучию.
Генеральные планы поселений разрабатываются в границах соответствующих муниципальных образований, либо в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения.
Генеральный план является правовым актом территориального планирования муниципального уровня.
Согласно действующему законодательству генеральным планом муниципального образования - сельского поселения устанавливаются и утверждаются:
- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;
- функциональное зонирование территории поселения;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня;
- границы населенных пунктов.
Генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Кодекса и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 настоящего Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.
Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа соответственно в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа.
Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана, вправе оспорить генеральный план в судебном порядке.
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться к главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа с предложениями о внесении изменений в генеральный план.
Исходя из положений пункта 3 статьи 11.9, пункта 2 статьи 83 Земельного кодекса Российской Федерации, границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам.
В соответствии с подпунктом 1 части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке генерального плана и правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом возможности сочетания в пределах одной территориальной зоны различных видов существующего и планируемого использования земельных участков. В соответствии с пунктом 5.4 методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26 мая 2011 г. № 244 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов», подготовку проекта генерального плана следует осуществлять:
- с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом результатов публичных слушаний по проекту генерального плана и предложений заинтересованных лиц;
- на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований;
- на основании сведений о состоянии территории, ее использовании, об ограничениях ее использования, содержащихся в государственных кадастрах, фондах, реестрах, иных государственных информационных ресурсах, государственных и муниципальных информационных системах;
- на основании указанных выше сведений, включая топографические карты, не содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, а также включая информацию:
- о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, населенных пунктов;
- о размещении объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
- о зонах с особыми условиями использования территорий;
- о территориях объектов культурного наследия;
- об особо охраняемых природных территориях;
- о территориях, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- об особых экономических зонах;
- о результатах инженерных изысканий;
- о месторождениях и проявлениях полезных ископаемых;
- иную информацию, необходимую для разработки проектов генеральных планов в соответствии с положениями градостроительного законодательства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 84 ЗК РФ утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением или изменением границ населенных пунктов. При установлении или изменении границ населенных пунктов в порядке, установленном ЗК РФ и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществляется перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности (часть 1 статьи 8 ЗК РФ). Нарушение установленного ЗК РФ, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (часть 3 статьи 8 ЗК РФ).
Проверяя доводы административного истца о несоответствии оспариваемых нормативных правовых актов нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, и нарушении его прав, суд установил следующие обстоятельства.
В 2004 году ООО «Дружба» предоставлен в аренду земельный участок с кадастровым номером <...> площадью 21581086 кв.м., находящийся в собственности Краснодарского края, с указанием назначения земель «земли сельскохозяйственного назначения, для ведения сельхозпроизводства и эксплуатации объектов недвижимости», сроком на 10 лет, на основании договора аренды от 06.05.2004 г., заключенного с департаментом имущественных отношений Краснодарского края. Данный договор участвующими в деле лицами не оспаривается. Земельный участок с кадастровым номером <...> поставлен на государственный кадастровый учет. В последующем данный земельный участок с кадастровым номером <...> в установленном законом порядке разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами <...>
На основании договора аренды части земельного участка сельскохозяйственного назначения № 8801000152 от 22.05.2015 года, заключенного с администрацией муниципального образования Абинский район, земельный участок с кадастровым номером <...> площадью 21476752 кв.м. предоставлен ООО «Дружба» на срок до 21.05.2064 г.
На основании договора аренды части земельного участка сельскохозяйственного назначения № 8801000151 от 22.05.2015 г., заключенного с администрацией муниципального образования Абинский район, земельный участок с кадастровым номером <...> площадью 94451 кв.м. также предоставлен ООО «Дружба» в долгосрочную аренду сроком до 21.05.2064 года.
Данные договоры участвующими в деле лицами не оспариваются, зарегистрированы надлежащим образом. Земельные участки поставлены на государственный кадастровый учет, не содержали ограничений и обременений.
В 2017 году Общество обратилось к собственнику с заявлением о переводе земельного участка с кадастровым номером <...> из категории земли сельскохозяйственного назначения в категорию — земли промышленности. 19.09.2017 года департамент имущественных отношений Краснодарского края письмом № 52-32859/17-33-12 отказал Обществу в переводе земельного участка сельскохозяйственного назначения в другую категорию — земли промышленности, указав на то, что земельный участок расположен в Ахтырском и Холмском поселениях Абинского района, что испрашиваемое целевое назначение земельного участка не соответствует генеральному плану Ахтырского городского поселения Абинского района, утвержденному решением Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 24.06.2010 № 52-с, что земельный участок расположен в границах функциональных зон - «земли Министерства здравоохранения РФ Абинского лепрозория Краснодарского края», «земли сельскохозяйственного назначения», что испрашиваемое целевое назначение земельного участка не соответствует генеральному плану Холмского сельского поселения Абинского района, утвержденному решением Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 28.04.2011 № 175-с, что земельный участок расположен в границах функциональных зон «зона сельскохозяйственного назначения (пашня)», «зона залесенных территорий (лес)».
В 2017 году Общество обратилось к собственнику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка с кадастровым номером <...> с целью выделения из него водного объекта р. Хабль. 12.09.2017 года департамент имущественных отношений Краснодарского края письмом № 52-31856/17-37-07 отказал Обществу в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указав на то, что границы земельного участка пересекают границы населенного пункта поселок Синегорск Холмского сельского поселения Абинского района Краснодарского края, что в границах предполагаемого к образованию земельного участка расположена проектируемая линия электропередач 220кв.
Из заключения специалиста ООО «Геокадастр» от 17.10. 2017 г., выводы которого не оспариваются административными ответчиками, следует, что в ходе выполнения кадастровых работ выявлены пересечения границ земельного участка с кадастровым номером <...> с границами населенного пункта поселок Синегорск, Холмское сельское поселение, Абинский район, Краснодарский край, что площадь пересечения земельного участка с кадастровым номером <...> с границами населенного пункта поселок Синегорск, Холмское сельское поселение, Абинский район, Краснодарский край составляет 146264 кв.м., что при подготовке генерального плана и правил землепользования и застройки Ахтырского городского и Холмского сельского поселений не были учтены границы горного отвода, предоставленного ООО «Дружба» по лицензии КРД 02361 ТР от 7 декабря 2004 года, с целевым назначением «разведка с последующей добычей строительных песков Синегорского месторождения», расположенного в границах земельных участков с кадастровыми номерами <...>
Согласно имеющейся в деле выписке из ЕГРЮЛ от 23.08.2018 г., основным и дополнительными видами деятельности ООО «Дружба» являются «выращивание зерновых культур…, добыча камня, песка и глины».
Наличие у ООО «Дружба» лицензии КРД 02361 ТР от 7 декабря 2004 года, с целевым назначением «разведка с последующей добычей строительных песков Синегорского месторождения», участвующими в деле лицами не оспаривается.
ООО «Дружба» является надлежащим административным истцом по заявленным требованиям.
Материалами дела подтверждены утверждения административного истца о несоответствии оспариваемых нормативных правовых актов действующему федеральному законодательству, нарушении имущественных прав истца, как арендатора земельных участков с кадастровыми номерами <...> в части допущенных пересечений границ населенных пунктов и территориальных функциональных зон с границами земельных участков, находящихся в аренде у истца.
Судом установлено, что при утверждении генерального плана не был учтен факт пересечения границы населенного пункта поселок Синегорск, Холмское сельское поселение, Абинский район, Краснодарский край с границей земельного участка с кадастровым номером <...>
Судом также установлено, что при подготовке генерального плана и правил землепользования и застройки Ахтырского городского и Холмского сельского поселений не были учтены границы горного отвода, предоставленного ООО «Дружба» по лицензии КРД 02361 ТР от 7 декабря 2004 года, с целевым назначением «разведка с последующей добычей строительных песков Синегорского месторождения», и расположенного в границах земельных участков с кадастровыми номерами <...>
Из материалов дела следует, что в генеральном плане, утвержденном решением Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 28 апреля 2011 года № 175-с (внесение изменений от 29.01.2015 года № 40-с «О внесении изменений в генеральный план Холмского сельского поселения Абинского района»), а также в правилах землепользования и застройки Холмского сельского поселения Абинского района, утвержденных решением Совета МО Абинский район от 24.02.2016г. № 82-с (внесение изменений от 16.11.2016г. № 181-с), а также в генеральном плане, утвержденном решением Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 24 июня 2010 года № 52-с (внесение изменений от 30.03.2017 года № 181-с), а также в правилах землепользования и застройки Ахтырского городского поселения Абинского района, утвержденных решением Совета Ахтырского городского поселения Абинский район от 30.01.2014г. № 323-с (внесение изменений от 24.11.2016г. № 152-с), не сформированы территориальные зоны, в которых функциональное зонирование обеспечивало бы возможность размещения в них объектов по разведке и добыче полезных ископаемых, предусмотренных действующей лицензией КРД 02361 ТР от 7 декабря 2004 года, выданной ООО «Дружба».
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска ООО «Дружба» в полном объеме.
Суд приходит к выводу о признании оспариваемых нормативных правовых актов недействующими со дня их принятия. Определяя дату признания решений Совета муниципального образования Абинский район, Совета Холмского сельского поселения Абинского района, Совета Ахтырского городского поселения Абинского района недействующими в части, суд исходит из того обстоятельства, что установление иной даты, чем день их принятия, не устранит выявленные судом в ходе настоящего разбирательства нарушения прав административного истца.
Суд считает необходимым, в соответствии с положениями части 4 статьи 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, обязать административных ответчиков принять новые нормативные правовые акты, заменяющие оспариваемые решения.
Руководствуясь статьями 175-180, 215-217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административный иск ООО «Дружба» удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- решение Совета муниципального образования Абинский район от 24 февраля 2016 года № 82-с «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Холмского сельского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения границ земель населенного пункта и границ территориальных (функциональных) зон «зона сельскохозяйственного назначения (пашня)», «зона залесенных территорий (лес)», в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с земельным участком с кадастровым номером <...>
- решение Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 28 апреля 2011 года № 175-с «Об утверждении генерального плана Холмского сельского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения границ территориальных (функциональных зон «зона сельскохозяйственного назначения (пашня)», «зона залесенных территорий (лес)», в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с границами земельного участка с кадастровым номером <...>
- решение Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 24 июня 2010 года № 52-с «Об утверждении генерального плана Ахтырского городского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения границ территориальных (функциональных) зон «земли Министерства здравоохранения РФ Абинского лепрозория Краснодарского края», «земли сельскохозяйственного назначения», в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с земельным участком с кадастровым номером <...>
- решение Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 30 января 2014 года № 323-с «Об утверждении Правил землепользования и застройки Ахтырского городского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения земель населенного пункта и границ территориальных (функциональных) зон, в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с границами земельного участка с кадастровым номером <...>
- решение Совета Холмского сельского поселения Абинского района от 28 апреля 2011 года № 175-с «Об утверждении генерального плана Холмского сельского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения границ территориальных (функциональных) зон «зона сельскохозяйственного назначения (пашня)», «зона залесенных территорий (лес)», в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с границами земельного участка с кадастровым номером <...>
- решение Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 24 июня 2010 года № 52-с «Об утверждении генерального плана Ахтырского городского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения земель населенного пункта и границ территориальных (функциональных) зон, в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с земельным участком с кадастровым номером <...>
- решение Совета муниципального образования Абинский район от 24 февраля 2016 года № 82-с «Об утверждении правил землепользования и застройки территории Холмского сельского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения границ земель населенного пункта и границ территориальных (функциональных) зон «зона сельскохозяйственного назначения (пашня)», «зона залесенных территорий (лес)», в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с границами земельного участка с кадастровым номером <...>
- решение Совета Ахтырского городского поселения Абинского района от 30 января 2014 года № 323-с «Об утверждении Правил землепользования и застройки Ахтырского городского поселения Абинского района» (с последующими изменениями и дополнениями), в части пересечения земель населенного пункта и границ территориальных (функциональных) зон, в том числе проектируемых, установление границ лесничеств, кладбищ, прочих автомобильных дорог, водоемов с границами земельного участка с кадастровым номером 23:01:0902000:132.
Обязать Совет Холмского сельского поселения Абинского района, Совет Ахтырского городского поселения Абинского района, Совет муниципального образования Абинский район принять новые нормативные правовые акты, в которых устранить допущенные нарушения законодательства в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением сроков, устранить нарушения прав ООО «Дружба» путем исключения из указанных выше нормативных правовых актов пересечения границ земель населенных пунктов с границами земельных участков <...> а также исключить наложение границ функциональных зон с границами земельных участков <...>
Обязать Совет Холмского сельского поселения Абинского района, Совет Ахтырского городского поселения Абинского района, Совет муниципального образования Абинский район опубликовать сообщения о принятии настоящего решения в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты Совета Холмского сельского поселения Абинского района, Совета Ахтырского городского поселения Абинского района, Совета муниципального образования Абинский район, а также разместить на сайтах Совета Холмского сельского поселения Абинского района, Совета Ахтырского городского поселения Абинского района, Совета муниципального образования Абинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Сообщить суду и ООО «Дружба» в срок 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу об его исполнении либо об уважительных причинах невозможности его исполнить в указанный срок.
Данное решение является основанием для внесения соответствующих изменений в Информационную систему обеспечения градостроительной деятельности., а также основанием для филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю», Управления Россреестра по Краснодарскому краю для постановки на государственный кадастровый учет изменений — исключение пересечения границ населенных пунктов и территориальных (функциональных) зон с границами земельных участков <...>
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Краснодарский краевой суд в течение
В окончательной форме решение изготовлено 17 декабря 2018 года.
Судья: