ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-143/2022 от 21.06.2022 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)

Дело № 3а-143/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Санкт-Петербург 21 июня 2022 года

Ленинградский областной суд в составе:

председательствующего судьи Муратовой С.В.,

с участием прокурора Чигаркиной Е.Н.,

при ведении протокола помощником судьи Светлаковой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело (УИД 47OS0000-01-2022-000099-09) по административному исковому заявлению АО «Жилищно-коммунальное хозяйство пос. им. Морозова» к совету депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» о признании недействующим нормативного правового акта,

установил:

27 января 2022 года советом депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» принято решение № 6 «Об отмене решения совета МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 27 апреля 2020 года № 35.

Пунктом 1 решения совета депутатов № 6 от 27 января 2022 года решение совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» № 35 от 27 апреля 2020 года «Об утверждении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов на период с 01.07.2020 г. по 30.06.2021 г.» признано утратившим силу с 01 февраля 2022 года.

В соответствии с пунктом 4 решение вступает в законную силу с момента его официального опубликования.

Данное решение было опубликовано в газете «Всеволожские новости» спецвыпуск № 1 от 01 февраля 2022 года и размещено на официальном сайте муниципального образования.

01 апреля 2022 года советом депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» принято решение № 30 «Об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории отмене решения совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»».

Пунктом 1 решения № 30 от 01 апреля 2022 года установлен для собственников и нанимателей жилых помещений размер платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, оказываемые управляющей компанией - Акционерным обществом «Жилищно-коммунальное хозяйство пос. им.Морозова» (далее Управляющая компания), согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Размер платы за услуги по содержанию и текущему ремонты общего имущества многоквартирных домов, оказываемые Управляющей компанией, установлен для следующих многоквартирных жилых домов, расположенных в г.п. им. Морозова Всеволожского района Ленинградской области: <адрес>.

Пунктом 2 решения для собственников и владельцев нежилых помещений (пристроенных к многоквартирным домам, перечисленным в пункте 1 настоящего решения) установлен размер платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, оказываемые управляющей компанией, согласно приложению № 2 к настоящему решению.

Пунктом 3 установлено, что начисление платы за содержание жилого помещения (квартиры) производится на общую площадь жилого помещения, которая состоит из суммы площади всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.

Пунктом 4 установлено, что в коммунальных квартирах начисление платы за содержание жилого помещения производится на общую площадь занимаемого жилого помещения, которая определяется как суммарная площадь занимаемых жилых комнат и помещений вспомогательного использования. Площадь помещений вспомогательного использования определяется пропорционально площади занимаемых жилых комнат.

Пунктом 5 установлено, что в общежитиях начисление платы за содержание жилого помещения производится на жилую площадь занимаемых комнат, в общежитиях квартирного типа на общую площадь занимаемых жилых помещений.

Пунктом 6 установлено, что размер платы за содержание жилого помещения, установленный пунктом 1 настоящего решения подлежит ежегодной индексации с учётом индекса потребительских цен на текущий год, установленного действующим Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации (далее индекс потребительских цен).

Пунктом 7 установлен предельный индекс изменения размера платы за содержание жилого помещения, установленный пунктом 1 настоящего решения, равным индексу потребительских цен.

В соответствии с пунктами 8 и 9, настоящее решение и приложения к нему подлежат официальному опубликованию в газете «Морозовская муниципальная газета», и размещению на официальном сайте муниципального образования www.adminmgp.ru.

В соответствии с пунктом 10 настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2022 года.

В соответствии с пунктом 11 контроль за исполнением решения оставлен за главой муниципального образования.

Данное решение опубликовано в «Морозовской муниципальной газете» № 2 апрель 2022 и размещено на официальном сайте муниципального образования.

Административный истец обратился в Ленинградский областной суд с административным исковым заявлением, в котором просил суд:

- признать недействующими со дня принятия решение совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 27 января 2022 года № 6 «Об отмене решения от 27 апреля 2020 года № 35 «Об утверждении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов на период с 01.07.2020 г. по 30.06.2021 г.»» и решение совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 01.04.2022 г. № 30 «Об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»».

В обоснование заявленных требований указал, что АО «ЖКХ пос. им.Морозова» является управляющей организацией, осуществляющей обслуживание многоквартирных домов, расположенных в г.п. им.Морозова Всеволожского района Ленинградской области: <адрес>.

Решением совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» № 35 от 27 апреля 2020 года на период с 01.07.2020 г. по 30.06.2021 г. был установлен размер платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, который составлял 34,65 руб./м2 общей площади квартиры, из которых:

- за содержание общего имущества многоквартирного дома (для отдельной квартиры) - 26,85 руб./м2 общей площади квартиры;

- текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома (для отдельной квартиры - 7,80 руб./м2 общей площади квартиры.

Пунктом 5 решения совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» № 35 от 27 апреля 2020 года предусмотрено, что в случае если в срок до 30.06.2021 г. ни собственники помещений многоквартирных домов, ни советом депутатов не будет принято решение об установлении платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов на очередной календарный год, настоящее решение продолжает действовать до установления платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов в ином размере.

Поскольку, решение совета депутатов № 35 от 27 апреля 2020 года решением совета депутатов № 6 от 27 января 2022 года признано утратившим силу с 01 февраля 2022 года, управляющей компанией было объявлено о проведении общих собраний собственников жилых домов, находящихся на обслуживании у общества, назначив проведение собраний в очной форме на 05 марта 2022 года, в заочной форме с 05 марта 2022 года по 25 июня 2022 года, включив в повестку дня вопрос об утверждении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

Между тем, 01 апреля 2022 года совет депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» принял решение № 30, которым установил для АО «ЖКХ пос.им.Морозова» за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов в размере 17,98 руб./м2, что значительно ниже ранее установленного размера 34,65 руб./м2.

Административный истец полагает, что оспариваемые нормативные правовые акты являются незаконными, противоречат действующему законодательству и нарушают его права.

Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения административного дела извещены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявляли.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с частью 7 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации также размещена на сайте Ленинградского областного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Представитель административного истца в процессе рассмотрения дела уточнил заявленные требования в части решения от 02 апреля 2022 года, уменьшив просительную часть заявленных требований: просил признать недействующим со дня принятия п. 1, 2, 10, приложение № 1 решения совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 01 апреля 2022 года № 30 «Об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»», в остальной части, оставив заявленные требования без изменения.

В судебном заседании представитель АО «ЖКХ пос. им. Морозова» по доверенности Чирков В.С. заявленные требования поддержала в полном объёме с учётом доводов административного искового заявления и дополнительных пояснений к нему.

Представитель совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» по доверенности Дудырева А.В. возражала против удовлетворения заявленных требований, просила в удовлетворении требований отказать.

Представитель администрации МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» по доверенности Шепшук М.В. после перерыва в судебное заседание не явилась, ранее возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в возражениях.

Поскольку, административный истец уточнил заявленные требования в части их уменьшения, в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка представителя заинтересованного лица в судебное заседание после перерыва не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствии заинтересованного лица.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, АО «ЖКХ пос. им.Морозова» является управляющей организацией, осуществляющей обслуживание многоквартирных домов, расположенных в г.п. им.Морозова Всеволожского района Ленинградской области: <адрес> на основании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 058 от 06 апреля 2015 года, переоформленной на основании распоряжения комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области № 1467 от 01 августа 2018 года (т.1 л.д. 12-21).

Следовательно, административный истец является субъектом отношений, регулируемых оспариваемыми нормативными правовыми актами, и вправе полагать, что этими актами нарушаются его права, свободы и законные интересы.

Проверяя полномочия административного ответчика на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд исходит из того, что по вопросам местного значения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации (части 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").

Отношения в сфере внесения платы за жилое помещение регулируются жилищным законодательством, согласно которому органы местного самоуправления могут принимать нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие жилищные отношения, в пределах своих полномочий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (часть 7 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.Право органа местного самоуправления определять размер платы за содержание жилого помещения в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, для собственников жилого помещения предусмотрено частью 4 статьи 158 поименованного Кодекса.

В соответствии с ч. 4 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.

В соответствии с п. 6 ст. 37 Устава МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», утверждённого решением совета депутатов от 25 ноября 2019 года № 19 с последующими изменениями, совет депутатов принимает решения, устанавливает правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования (т.1 л.д.98).

В соответствии с ч. 4 ст. 37 Устава муниципального образования проект решения совета депутатов от 27 января 2022 года № 6 «Об отмене решения от 27 апреля 2020 года № 35 «Об утверждении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов на период с 01.07.2020 г. по 30.06.2021 г.»» был внесён на рассмотрение представительным органом администрацией МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» сопроводительным письмом от 12 января 2022 года № 15И с приложением, в порядке, установленном п.55 Регламента совета депутатов, утверждённого постановлением совета депутатов от 06 февраля 2006 года № 3 (в редакции постановления от 18 апреля 2006 года № 23), пояснительной записки к проекту, юридического заключения на проект решения № 35 от 27 апреля 2020 года.

Проект решения был опубликован на официальном сайте муниципального образования в сети интернет: https://adminmgp.ru/npa-projects-s-2022, в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утверждённым постановлением совета депутатов муниципального образования от 22.08.2011 года № 33.

20 января 2022 года сопроводительным письмом № 47-1/02-07п проект решения был направлен во Всеволожскую городскую прокуратуру.

На заседании совета депутатов от 27 января 2022 года, проект и представленные к нему документы были рассмотрены с принятием решения № 6 от 27 января 2022 года, согласно протокола заседания, кворум имелся.

Проект решения совета депутатов от 01 апреля 2022 года № 30 «Об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»» сопроводительным письмом от 17 марта 2022 года № 254И с приложением пояснительной записки к проекту, юридического заключения на проект, финансово-экономического обоснования к проекту решения был внесён на рассмотрение представительным органом администрацией муниципального образования.

Проект решения был опубликован на официальном сайте муниципального образования в сети интернет: https://adminmgp.ru/npa-projects-s-2022, в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов совета депутатов МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области, утверждённым постановлением совета депутатов муниципального образования от 22.08.2011 года № 33.

24 марта 2022 года сопроводительным письмом № 80/02-07п проект решения был направлен во Всеволожскую городскую прокуратуру.

На заседании совета депутатов от 01 апреля 2022 года, проект и представленные к нему документы были рассмотрены с принятием решения № 30 от 01 апреля 2022 года, согласно протокола заседания, кворум имелся.

Таким образом, оспариваемые нормативные правовые акты приняты в пределах полномочий административного ответчика с соблюдением требований законодательства к форме нормативного правового акта, порядку принятия, опубликования и введения в действие (т.1 л.д. 59-209).

Проверяя соответствие содержания нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями ч. 4 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления с учетом методических рекомендаций, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Предельные индексы изменения размера платы за содержание жилого помещения в указанных случаях определяются органом местного самоуправления в соответствии с указанными методическими рекомендациями.

Приказом Минстроя России от 06.04.2018 № 213/пр «Об утверждении Методических рекомендаций по установлению размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы» предусмотрено, что размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме рекомендуется определять по типам многоквартирных домом посредством расчета среднего значения размеров платы за содержание жилого помещения, утвержденных исходя из Минимального перечня общими собраниями собственников помещений в однотипных многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в составе которого находится муниципальное образование, действующих на момент осуществления расчета (определения) размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме и не предусматривающих дополнительных работ и услуг (пункт 3.3.). Среднее значение размеров платы в отношении каждого типа многоквартирных домов рекомендуется определять как отношение суммы размеров платы за содержание жилого помещения в однотипных многоквартирных домах, к количеству таких многоквартирных домов, принятому для расчета (пункт 3.5.).

Суд полагает, что решение совета депутатов № 6 от 27 января 2022 года было принято без учёта требований ч. 4 ст. 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, поскольку признавая утратившим с 01 февраля 2022 года ранее действовавшее решение совета депутатов № 35 от 27 апреля 2020 года, административный ответчик не принял решение об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории МО «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на следующий период.

При принятии решения от 01 апреля 2022 года № 30 «Об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»» административным ответчиком нарушены требования ч.1, 7 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Установленные размеры платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования не отвечают признакам экономической обоснованности.

Довод административного ответчика о расчете размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, исходя из средних значений размеров платы, установленной в отношении организаций, осуществляющих на территории муниципального образования деятельность по управлению многоквартирным домом не может быть принят во внимание.

Так, в соответствии п. 3.4 Методических рекомендаций по установлению платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, а также по установлению порядка определения предельных индексов изменения размера такой платы, утверждённых приказом Минстроя России от 06 апреля 2018 года № 213/пр, при осуществлении расчёта (определения) средних значений размеров платы рекомендуется использовать информацию о принятых общими собраниями собственников помещений в многоквартирных домах решениях об утверждении платы за содержание жилого помещения, исходя из минимального перечня.

Как следует из материалов дела, в соответствии с протоколом от 28 марта 2022 года общего собрания собственников ТСЖ «Ладога» (осуществляющим управление многоквартирным домом № 21 по ул. Хесина в г.п. им. Морозова) утверждена плата за содержание и ремонт общего имущества в размере 32 руб./м2. Протоколом общего собрания собственников ЖСК «Маяк» от 30 мая 2021 года (осуществляющим управление многоквартирным домом № 4 по ул.Пионерская в г.п. им. Морозова) утверждена плата за содержание и ремонт общего имущества в размере 37,7 руб./м2. Таким образом, плата за содержание и ремонт общего имущества с учётом услуги по управлению многоквартирным домом (2, 57руб.) составляют 34,57 руб./м2 и 40,27 руб./м2 соответственно. Средний размер платы составляет 37,42 руб.

Следовательно, установленная административным ответчиком плата в размере 17,98 руб. значительно меньше среднего размера платы по муниципальному образованию.

Поскольку утверждаемые тарифы на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов должны определяться не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой, органом местного самоуправления следует проводить при принятии нормативного правового акта анализ и оценку экономических факторов. Применительно к рассматриваемому делу это означает необходимость установления того, имелось ли экономическое обоснование для установления тарифов в заявленном управляющей компанией размере, соблюден ли принцип экономической обоснованности.

Доказательств экономического обоснования размера установленных тарифов в дело не представлено.

В соответствии с п. 35 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов, содержащий разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также выяснять, является ли оно определённым. Если оспариваемый акт или его часть не вызывают неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признаётся недействующим полностью лили в части с указанием мотивов принятия такого решения.

Как следует из материалов дела, в решении совета депутатов № 30 от 01 апреля 2022 года не указан период, на который устанавливается размер платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома, что свидетельствует о его неопределённости и неоднозначности.

В соответствии с ч.1 ст. 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

Таким образом, незаконным является указание в оспариваемом нормативном правовом акте о распространении его действия на правоотношения, возникшие с 01 февраля 2022 года.

Доводы административного ответчика и заинтересованного лица, изложенные в возражениях о законности оспариваемых нормативных актов не могут быть приняты во внимание, поскольку основаны на неправильном применении норм материального права.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и недействующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

Таким образом, суд полагает возможным о признать недействующими со дня принятия решение совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 27 января 2022 года № 6 и п. 1, 2, 10, приложение № 1 решения совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 01 апреля 2022 года № 30.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление удовлетворить.

Признать недействующим со дня принятия решение совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 27 января 2022 года № 6 «Об отмене решения от 27 апреля 2020 года № 35 «Об утверждении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов на период с 01.07.2020 г. по 30.06.2021 г.»».

Признать недействующим со дня принятия п. 1, 2, 10, приложение № 1 решения совета депутатов муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области» от 01 апреля 2022 года № 30 «Об установлении размера платы за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования «Морозовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области»».

Сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором подлежал опубликованию оспоренный нормативный правовой акт.

Решение может быть обжаловано во Второй апелляционный суд общей юрисдикции в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме через суд, принявший решение.

Мотивированное решение изготовлено 23 июня 2022 года.

Судья С.В. Муратова