ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-219/2018 от 23.04.2018 Красноярского краевого суда (Красноярский край)

Дело № 3А-219/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 апреля 2018 года г. Красноярск

Красноярский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Андриишина Д.В.,

при секретаре судебного заседания Дорошковой М.В.,

с участием представителя Федерального агентства лесного хозяйства Корзенковой Е.О., представителя Красноярского городского Совета депутатов Смоленскене К.Н., представителя Главы города Красноярска – Харисовой М.Х., представителя министерства лесного хозяйства Красноярского края Трухиной В.П., прокурора Моргуна О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3А-219/2018 по административному иску Федерального агентства лесного хозяйства о признании не действующим в части Решение Красноярского городского Совета депутатов от 13 марта 2015 года № 7-107 «О Генеральном плане городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных Решений Красноярского городского Совета»,

У С Т А Н О В И Л:

Решением Красноярского городского Совета депутатов от 13 марта 2015 года № 7-107 «О Генеральном плане городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных Решений Красноярского городского Совета» (далее – Решение от 13 марта 2015 года № 7-107) утвержден Генеральный план городского округа город Красноярск, являющийся приложением к данному Решению (далее – Генеральный план).

Решение от 13 марта 2015 года № 7-107 было подписано Главой города Красноярска и опубликовано 25 марта 2015 года в периодическом печатном издании «Городские новости» № 40, являющемся источником официального опубликования нормативных правовых актов г. Красноярска, и в соответствии с пунктом 3 данного Решения вступило в силу со дня его официального опубликования - 25 марта 2015 года.

В настоящее время Решение от 13 марта 2015 года № 7-107 действует в редакции Решения Красноярского городского Совета депутатов от 21 ноября 2016 года № В-190.

Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) обратилось с административным иском о признании недействующим в части Решение от 13 марта 2015 года № 7-107, мотивируя тем, что по результатам выполненного ФГБУ «Рослесинфорг» картографического наложения материалов лесоустройства на границы населенного пункта, определенных основным чертежом Генерального плана, установлено включение в границы городского округа город Красноярск лесных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на землях лесного фонда, а именно: Мининское лесничество Караульное участковое лесничество: квартал 2 выделы 12, 13, 15, 16, 17, 24, 25, 28, 30, части выделов 1-11, 14, 20-23, 26, 27, 31; квартал 43 выделы 11, 16, 17, 18, части выделов 6, 7, 9, 12, 15; Емельяновское лесничество совхоз «Элита»: квартал 12 выделы 25, 35, 36, 44, 45, 46, 53, часть выдела 52; Емельяновское лесничество совхоз «Солонцы»: квартал 26 выделы 27, 39, 41, 48-50, 59, части выделов 64, 65.

Рослесхозом проект соответствующего документа территориального планирования муниципального образования согласован в связи с тем, что проектом не предусмотрено увеличение границ населенного пункта за счет земель лесного фонда. Тем не менее, фактически утвержденным Генеральным планом включены земли лесного фонда в границы населенного пункта, согласование с Рослесхозом не обеспечено.

В этой связи, по мнению административного истца, оспариваемый нормативный правовой акт не соответствует требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 года № 178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации».

Несоблюдение установленной процедуры согласования с собственником земель лесного фонда - Российской Федерации в лице Рослесхоза перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенных пунктов влечет признание таких нормативных правовых актов не соответствующими требованиям федерального законодательства и недействующими.

Принятие решения представительным органом местного самоуправления, предусматривающего включение в границы муниципального образования лесных участков из состава земель лесного фонда и, соответственно, устанавливающего иное целевое назначение и иной правовой режим указанных земель, препятствует осуществлению собственником Российской Федерацией функций управления землями лесного фонда, выполнению мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, а также передачи указанных земельных участков в пользование в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации, чем нарушаются права собственника Российской Федерации и лиц, использующих леса.

Просит признать недействующим со дня принятия Решение от 13 марта 2015 года № 7-107 в части включения в границы городского округа город Красноярск лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, а именно:

Мининское лесничество Караульное участковое лесничество:

- квартал 2 выделы 12, 13, 15, 16, 17, 24, 25, 28, 30, части выделов 1-11, 14, 20-23, 26, 27, 31;

- квартал 43 выделы 11, 16, 17, 18, части выделов 6, 7, 9, 12, 15;

Емельяновское лесничество совхоз «Элита»:

- квартал 12 выделы 25, 35, 36, 44, 45, 46, 53, часть выдела 52;

Емельяновское лесничество совхоз «Солонцы»:

- квартал 26 выделы 27, 39, 41, 48-50, 59, части выделов 64, 65.

В судебном заседании представитель Рослесхоза Корзенкова Е.О., действующая на основании доверенности, настаивала на заявленных требованиях по основаниям и доводам, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно пояснив, что проект оспариваемого Генерального плана был согласован Рослесхозом, поскольку из проекта не усматривалось включение в границы городского округа город Красноярск лесных участков, расположенных на землях лесного фонда. При поступлении на согласование проект Генерального плана оценивался формально на предмет наличия в нем указания на включение в границы населенного пункта земель лесного фонда. Таких сведений в проекте Генерального плана не содержалось. Графические материалы проекта Генерального плана не проверялись и не осуществлялось картографическое наложение материалов лесоустройства на границы населенного пункта, определенные основным чертежом проекта Генерального плана.

Представитель Красноярского городского Совета депутатов Смоленскене К.Н., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении административного иска отказать, ссылаясь на то, что оспариваемый нормативный правовой акт, принят с соблюдением установленной законом процедуры и формы в пределах установленных полномочий Красноярского городского Совета депутатов. Проект Генерального плана с графическими материалами был размен в федеральной государственной информационной системе территориального планирования 16 сентября 2014 года и 17 сентября 2014 года направлено уведомление о согласовании проекта в Министерство регионального развития Российской Федерации. Поскольку в установленный трехмесячный срок заключение по указанному проекту от уполномоченного органа не поступило, проект считается согласованным. Кроме того, проект Генерального плана был согласован с Правительством Красноярского края и органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общие границы с городским округом город Красноярск.

Представитель Главы города Красноярска Харисова М.Х., действующая на основании доверенности, полагала административный иск необоснованным, приведя доводы, аналогичные изложенным представителем Красноярского городского Совета депутатов, дополнительно пояснив, что письмом Рослесхоза от 05 ноября 2014 года подтверждается согласование проекта оспариваемого Генерального плана. Кроме того, по мнению представителя, надлежащим способом защиты является оспаривание Закона Красноярского края от 06 июля 2007 года № 19-4986 «Об установлении границ муниципального образования город Красноярск».

Представитель министерства лесного хозяйства Красноярского края Трухина В.П., действующая на основании доверенности, поддержала административный иск, полагая обоснованными доводы административного истца.

В письменных пояснениях представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Красноярскому краю (далее - Управление Росреестра по Красноярскому краю) Чернова А.Г., действующая на основании доверенности, указала на то, что отсутствие согласования проекта генерального плана городского поселения с Рослесхозом является существенным нарушением порядка подготовки данного документа территориального планирования. Просила рассмотреть дело в отсутствие представителя Управления Росреестра по Красноярскому краю.

В письменном ходатайстве представитель Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республики Тыва (далее – МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республики Тыва) Фомичева И.С., действующая на основании доверенности, просила о рассмотрении дела в отсутствие представителя МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республики Тыва.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее - ФГБУ «ФКП Росреестра»), Федеральное государственное бюджетное учреждение «Рослесинфорг» (далее – ФГБУ «Рослесинфорг»), извещенные о времени и месте рассмотрения дела путем направления судебных извещений заказными письмами с уведомлением, своих представителей в судебное заседание не направили, о причинах неявки не сообщили, ходатайств не представили.

Суд посчитал возможным в соответствии с частью 2 статьи 150, частью 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей ФГБУ «ФКП Росреестра», ФГБУ «Рослесинфорг», МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республики Тыва, Управления Росреестра по Красноярскому краю, своевременно и надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, против чего явившиеся представители участвующих в деле лиц и прокурор не возражали.

В своем заключении прокурор - прокурор отдела по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражных процессах прокуратуры Красноярского края Моргун О.В. полагал административный иск необоснованным и не подлежащим удовлетворению.

Оценив доводы участвующих в деле лиц, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд полагает административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно пункту 26 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории.

В силу части 4 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на самостоятельные категории, в частности, на земли населенных пунктов (подпункт 2), земли лесного фонда (подпункт 5).

Статьей 8 Лесного кодекса Российской Федерации определено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности (часть 1).

В соответствии с частью 3 статьи 6 Лесного кодекса Российской Федерации границы земель лесного фонда и границы земель иных категорий, на которых располагаются леса, определяются в соответствии с земельным законодательством, лесным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности.

Границы городских, сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных категорий (часть 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации).

Порядок установления или изменения границ населенных пунктов определен статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации.

Установлением или изменением границ населенных пунктов в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 84 Земельного кодекса Российской Федерации является утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования.

В соответствии со статьей 8 Земельного кодекса Российской Федерации перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Порядок перевода земель из одной категории в другую устанавливается федеральными законами (пункт 1).

Нарушение установленного данным Кодексом, федеральными законами порядка перевода земель из одной категории в другую является основанием признания недействительными актов об отнесении земель к категориям, о переводе их из одной категории в другую (пункт 3).

На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Таким образом, утверждение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границу населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования, является установлением границ населенных пунктов, что в свою очередь является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.

Согласно части 2 статьи 10 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 данного Федерального закона.

Из анализа положений статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ следует, что границы муниципального образования могут не совпадать с границами населенных пунктов.

Законом Красноярского края от 25 февраля 2005 года № 13-3148 «О наделении муниципального образования город Красноярск статусом городского округа» муниципальное образование город Красноярск, в состав которого входят городской населенный пункт город Красноярск и сельский населенный пункт деревня Песчанка, наделено статусом городского округа.

Процедура подготовки и принятия генерального плана, его утверждения и внесения в него изменений определена статьями 24-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и включает в себя принятие главой местной администрации городского округа решения о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений (часть 2 статьи 24). Подготовка проекта генерального плана осуществляется на основании результатов инженерных изысканий в соответствии с требованиями технических регламентов, с учетом комплексных программ развития муниципальных образований, положений о территориальном планировании, содержащихся в схемах территориального планирования Российской Федерации, схемах территориального планирования субъектов Российской Федерации, схемах территориального планирования муниципальных районов (при подготовке генерального плана поселения), региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц (часть 3 статьи 24). Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 указанного Кодекса (часть 11 статьи 24). Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана, направляемому главой местной администрации городского округа в представительный орган местного самоуправления городского округа (часть 12 статьи 24). Представительный орган местного самоуправления городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимают решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе местной администрации городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением (часть 13 статьи 24). Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с частями 2 - 14 статьи 24 (часть 17 статьи 24).

Согласно статье 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в установленном порядке, в том числе в случае, когда предусматривается включение в соответствии с указанным проектом генерального плана в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

На момент принятия оспариваемого нормативного правового акта, порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований был регламентирован Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 года № 69 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований» (далее – Порядок согласования).

Пунктом 2.1 Порядка согласования предусматривалось направление органом местного самоуправления, уполномоченным на подготовку документа территориального планирования, уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе в Министерстве регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России) в случаях, указанных в части 1 статьи 21, части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Уведомление направляется в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в трехдневный срок со дня обеспечения такого доступа.

На основании пункта 2.2 Порядка согласования Минрегион России обладал организационными полномочиями по подготовке сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов, уполномоченных осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности.

Таким федеральным органом, уполномоченным на подготовку заключений по проектам генеральных планов, осуществление функций по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере лесного хозяйства, в период подготовки оспариваемого Генерального плана в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 года № 404, и пунктами 1 и 2 Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 736 (далее - Положение), являлся Рослесхоз.

В соответствии с указанным Положением, Рослесхоз осуществляет рассмотрение проектов схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции; до 1 января 2015 года согласовывает включение земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов, исключение земельных участков из границ населенных пунктов и включение их в состав земель лесного фонда. Кроме того, подпунктом 5.4.3 Положения в действующей редакции за Рослесхозом сохранены полномочия на рассмотрение проектов генеральных планов поселений и подготовку заключений в пределах своей компетенции.

Как следует из материалов дела, 16 сентября 2014 года проект Генерального плана в соответствии с требованиями частей 1 и 2 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пункта 2.1 Порядка согласования был размещен в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (http://fgis.minregion.ru), а 17 сентября 2014 года Управлением архитектуры администрации города Красноярска в Минрегион России и в Правительство Красноярского края направлено уведомление об обеспечении доступа к проекту Генерального плана с просьбой подготовить заключение о согласовании указанного проекта или об отказе в его согласовании (т. 5 л.д. 1-4).

Вышеуказанное уведомление было получено Минрегионом России 03 октября 2014 года.

31 декабря 2014 года Правительством Красноярского края на основании положительных заключений уполномоченных отраслевых министерств Красноярского края подготовлено Заключение о согласовании проекта Генерального плана (т. 5 л.д. 5-9).

Письмом от 05 ноября 2014 года Рослесхоз уведомил Минрегион России, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Департамент лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу о согласовании проекта оспариваемого Генерального плана, поскольку, как указано в данном письме, проектом не предусмотрено увеличение границ земель населенных пунктов за счет земель лесного фонда (т. 1 л.д. 29).

В соответствии с частью 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок согласования проекта генерального плана с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти осуществляется в трехмесячный срок со дня поступления в этот орган уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

В случае непоступления в установленный срок главе поселения, главе городского округа заключений на проект генерального плана органов данный проект считается согласованным с такими органами.

Из материалов дела следует, что Минрегион России не направил в органы местного самоуправления сводное заключение на проект оспариваемого Генерального плана, которое надлежало подготовить на основании заключений федеральных органов, уполномоченных осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, в том числе на основании заключения Рослесхоза по проекту Генерального плана.

Учитывая изложенные обстоятельства, проект оспариваемого Генерального плана на основании частей 7 и 8 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации считается согласованным, как Минрегионом России, так и Рослесхозом.

То обстоятельство, что на стадии рассмотрения проекта Генерального плана Рослесхозом не было установлено включение в границы городского округа город Красноярск лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, не свидетельствует на нарушении органами местного самоуправления процедуры согласования проекта документа территориального планирования, поскольку со своей стороны названные органы выполнили все нормативные требования, регламентирующие процедуру согласования. При этом Управлением архитектуры администрации города Красноярска в федеральной государственной информационной системе территориального планирования были размещены все графические материалы проекта Генерального плана, что позволяло осуществить картографическое наложение материалов лесоустройства на границы населенного пункта, определяемых основным чертежом Генерального плана.

Данных о том, что проект Генерального плана с графическими материалами, размещенный в федеральной государственной информационной системе территориального планирования, отличается от Генерального плана, утвержденного Решением от 13 марта 2015 года № 7-107, в материалах дела не имеется.

Таким образом, проект Генерального плана городского округа город Красноярск подготовлен в соответствии с вышеприведенными процедурами, регламентированными статьями 24-25 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Решение от 13 марта 2015 года № 7-107 принято уполномоченным органом (пункт 2 статьи 27 Устава города Красноярска) в установленной форме (статья 56 Устава), подписано Главой города Красноярска (пункт 6 статьи 57 Устава), официально опубликовано для всеобщего сведения (пункт 8 статьи 57 Устава) и вступило в законную силу со дня их официального опубликования (пункт 5 статьи 56 Устава).

Последующее установление (после вступления Решения от 13 марта 2015 года № 7-107 в законную силу) факта включения в границы городского округа город Красноярск лесных участков, находящихся в федеральной собственности и расположенных на землях лесного фонда, по результатам выполненного ФГБУ «Рослесинфорг» картографического наложения материалов лесоустройства на границы населенного пункта, определенных основным чертежом Генерального плана, не имеет правового значения и не является основанием для признания оспариваемого нормативного правового акта не действующим, поскольку, как указывалось выше, процедура его принятия и согласования с уполномоченными органами была полностью соблюдена.

В соответствии с частью 5 статьи 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в связи с отсутствием оснований, установленных частями 1 - 4.1 указанной статьи, проект внесения изменений в Генеральный план, предусматривающий корректировку функциональных зон в ранее определенных Решением от 13 марта 2015 года № 7-107 границах городского округа город Красноярск, согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти не подлежал.

В соответствии с частью 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.

Поскольку Решение от 13 марта 2015 года № 7-107 в оспариваемой части не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, права административного истца не нарушает, суд полагает в удовлетворении административного иска отказать.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного иска Федерального агентства лесного хозяйства о признании не действующим в части Решение Красноярского городского Совета депутатов от 13 марта 2015 года № 7-107 «О Генеральном плане городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных Решений Красноярского городского Совета» - отказать.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации через Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Красноярского краевого суда Д.В. Андриишин

Решение в окончательной форме принято 27 апреля 2018 года