ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-2952/19 от 26.02.2020 Самарского областного суда (Самарская область)

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Самара 26 февраля 2020 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Калинниковой О.А.,

при секретаре Добиной Д.Д.,

с участием прокурора Кушнирчук А.И.,

представителя административного истца Алехина И.В. - Кириченко Т.В., представителя административного ответчика Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области и заинтересованного лица администрации сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский самарской области - Шарёвой О.В., представителя заинтересованного лица администрации Ставропольского района Самарской области – Смирнова А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-601/2020 по административному исковому заявлению Алехина И.В. о признании недействующим в части нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления,

у с т а н о в и л :

Алехин И.В. обратился в Самарский областной суд с административным исковым заявлением, в котором с учетом уточнения требований, просит признать недействующим со дня вступления решения в законную силу Генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденный решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области от 10.12.2013г. № в редакции решения от 21.11.2019г. № , в части установления на схемах «Карты функциональных зон М 1:25000, М 1:10000» функциональной зоны «Зоны сельскохозяйственного использования» в границах земельного участка с кадастровым номером .

Свои требования административный истец мотивирует тем, что он является собственником вышеуказанного земельного участка, площадью 9466 кв.м, категории земель «земли населенных пунктов» с видом разрешенного использования «под объект сельскохозяйственного назначения», расположенного по адресу: <адрес>. На момент приобретения земельного участка на нем располагалось нежилое здание слесарной мастерской, которое находилось в непригодном для использования по назначению состоянии, в связи с чем он принял решение о его сносе. Сведения об объекте исключены из ЕГРН 23.08.2019г. В период 2016 года он обращался в администрацию сельского поселения по вопросу изменения функциональной зоны «Зона сельскохозяйственного использования (СХ)», установленной в границах принадлежащего ему земельного участка на «Жилая зона (Ж)», ООО «Среда» был разработан проект изменений в Генплан, однако Согласительная комиссия 31.07.2017г. приняла решение об отказе в изменении зонирования, тогда как по сообщению территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Самарской области от 08.09.2017г. строительство частного жилого дома во 2-м поясе санитарной охранной зоны водозабора с. Ягодное возможно при условии соблюдения ограничений, предусмотренных п. 3.2.2 СанПиН. В сентябре 2018 г. по инициативе администрации сельского поселения был подготовлен новый проект изменений в Генплан. В ноябре 2018 г. он обратился в администрацию с заявлением об изменении функциональной зоны земельного участка КН с зоны сельскохозяйственного использования (Сх) на жилую зону (Ж), в чем ему вновь было отказано. Отказ, оформленный письмом от 22.11.2018г., а также протокол согласительной комиссии от 31.07.2017г. он обжаловал в суд, решением которого от 01.03.2019г. в удовлетворении требований отказано. На его обращение в администрацию от 08.07.2019г. по вопросу о строительстве нового водозаборного сооружения вблизи земельного участка 26.07.2019г. дан ответ, что в настоящее время разрабатывается проект Программы комплексного развития социальной инфраструктуры с.п. Ягодное, которая, однако, так и не принята. На заседаниях согласительной комиссии 23.08.2019г. и 30.08.2019г. по проекту изменений в Генплан его заявление не рассматривалось. В период проведения публичных слушаний по проекту изменений к Генплану 19.09.2019г. он в очередной раз обратился к Главе администрации с.п. Ягодное с заявлением о рассмотрении вопроса по внесению изменений в проект Генплан, просил отнести принадлежащий ему земельный участок к функциональной зоне «Зона жилой застройки», поскольку участок расположен в центре с. Ягодное, в границах населенного пункта и окружен жилой застройкой. Заключением о результатах публичных слушаний в принятии его предложения отказано. Согласно изменениям в Генплан земельный участок КН отнесен к функциональной зоне «Зоны сельскохозяйственного использования».

По мнению административного истца, Заключение по результатам публичных слушаний в части отказа в удовлетворении его предложения о внесении изменений в Генплан в части изменения функциональной зоны, в которой расположен земельный участок КН , на «Зону жилой застройки (Ж)» не содержит конкретных аргументов такого отказа, в связи с чем нормативный правовой акт в оспариваемой части противоречит части 21, пункту 5 части 22 статьи 5.1, пункту 1 статьи 9, части 3 статьи 24, части 7 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, пункту 11 статьи 1 Земельного кодекса РФ. Полагает, что оспариваемым решением о внесении изменений в Генплан сельского поселения Ягодное нарушены его права и законные интересы на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

В судебном заседании представитель административного истца Кириченко Т.В., поддержала заявленные требования в соответствии с доводами, изложенными в административном исковом заявлении и уточнениях к нему.

Относительно заявленных требований Собранием представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, администрацией сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области представлены возражения. Полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в пределах его компетенции, с соблюдением процедуры и формы принятия, порядка опубликования, прав и законных интересов административного истца не нарушает. Алехин И.В. принимал участие в публичных слушаниях по проекту изменений в Генплан сельского поселения. Его предложение об отнесении земельного участка с кадастровым номером к жилой зоне отклонено, что отражено в Заключении о результатах публичных слушаний. Причины отказа в изменении зонирования аргументированы. Основной причиной отказа является то обстоятельство, что с южной стороны земельный участок граничит с действующим сельским водозабором, который нуждается в расширении, ввиду увеличения численности населения. От обслуживающей организации МП «СтавропольРесурсСервис» в администрацию поступают письма о необходимости бурения новых скважин и расширения сельских водозаборов, в связи с чем до проведения процедур по установлению зоны санитарной охраны гидротехнического сооружения, решить вопрос об изменении зонирования не представляется возможным. Принадлежащий Алехину И.В. земельный участок имеет вид разрешенного использования «под объект сельскохозяйственного назначения». Согласно принятым изменениям в Генплан, участок, как и ранее, находится в зоне СХ «Зона сельскохозяйственного использования». Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное № 118 от 30.12.2013г. земельный участок также отнесен к зоне СХ2 «Зона, занятая объектами сельскохозяйственного назначения». Таким образом, препятствий к его использованию по целевому назначению не имеется.

В судебном заседании представитель административного ответчика - Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области и заинтересованного лица – администрации сельского поселения Ягодное Шарёва О.В. просила отказать в удовлетворении заявленных требований в соответствии с позицией, изложенной в письменных возражениях.

Представитель заинтересованного лица администрации муниципального района Ставропольский Самарской области Смирнов А.Н. поддержал позицию административного ответчика.

Представитель заинтересованного лица – администрации городского округа Тольятти Самарской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Заслушав объяснения представителей сторон и заинтересованного лица, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора Кушнирчук А.И., полагавшей, что заявленные требования не подлежат удовлетворению, суд приходит к следующему.

Как видно из материалов дела, Алехин И.В. является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью 9466+/-851 кв.м, категории земель «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования «под объект сельскохозяйственного назначения», расположенного по почтовому адресу ориентира: <адрес>, дата постановки на государственный кадастровый учет 16.10.2008г., о чем представлены кадастровый паспорт земельного участка от 30.03.2016г., копия свидетельства о государственной регистрации права от 11.02.2016г., выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее также ЕГРН) от 28.01.2020г.

В пределах земельного участка находился также принадлежавший административному истцу на праве собственности объект капитального строительства с кадастровым номером наименованием «слесарная мастерская», что подтверждено копией свидетельства о государственной регистрации права от 11.03.2016г., выпиской из ЕГРН от 23.08.2019г., согласно которой объект был снят с кадастрового учета 23.08.2019г.

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ, пунктом 1 части 1 статьи 8, частью 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение генерального плана сельского поселения относится к вопросам местного значения сельского поселения, по которым представительным органом местного самоуправления поселения принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальное образование сельское поселение Ягодное входит в состав муниципального района Ставропольский Самарской области. Собрание представителей поселения является представительным органом местного самоуправления поселения (п. 1 ч. 1 ст. 33 Устава сельского поселения, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное от 24 апреля 2014 года № 137; Закон Самарской области от 28.02.2005 № 67-ГД «Об образовании сельских поселений в пределах муниципального района Ставропольский Самарской области, наделении их соответствующим статусом и установлении их границ»).

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования (пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Согласно пунктам 2, 4 части 3, подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации на картах, утверждаемых в составе генерального плана муниципального образования, отображаются границы и описание функциональных зон, планируемые для размещения в них объекты местного значения поселения.

Генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области (далее также Генплан поселения) утвержден Решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области от 10.12.2013г. № .

Решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное от 21.11.2019 г. № в Генплан поселения внесены изменения.

Решение официально опубликовано в издании «Вестник сельского поселения Ягодное» 26.11.2019г. № 18(005).

Таким образом, оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом в пределах своей компетенции и официально опубликован, что административным истцом не оспаривается.

Согласно приложению к Генплану поселения - Карты функциональных зон М 1:25000, М 1:10000, принадлежащий административному истцу земельный участок с кадастровым номером расположен в функциональной зоне «Зона сельскохозяйственного назначения».

В обоснование административного иска Алехин И.В. ссылается на то, что при утверждении изменений в Генплан поселения была нарушена процедура принятия нормативного правового акта, а именно в Заключении по результатам публичных слушаний без достаточной аргументации отклонено его предложение об изменении функциональной зоны в границах принадлежащего ему земельного участка с «Зона сельскохозяйственного использования» на «Зона жилой застройки».

В соответствии с частью 7 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются.

Порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, а также внесения в него изменений определен статьей 24 ГрК РФ, согласно части 3 которой подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 ГрК РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также предложений заинтересованных лиц. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 данного кодекса (часть 11 статьи 24 ГрК РФ). Обязательными приложениями к проекту генерального плана являются протоколы публичных слушаний по указанным проектам и заключение о результатах таких публичных слушаний (части 12, 13 статьи 24 ГрК РФ).

Как следует из материалов дела 05.09.2018 г. администрацией сельского поселения Ягодное принято постановление № 49 «О подготовке проекта решения Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области «О внесении изменений в Генеральный план сельского поселения Ягодное, утвержденный решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное № от 10.12.2013г.».

Проект изменений в Генплан поселения разработан ГУП Институт «ТеррНИИгражданпроект» по муниципальному контракту от 31.10.2018г., размещен в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования (ФГИС ТП) 11.02.2019 г. и в соответствии со статьей 25 ГрК РФ направлен на согласование с уполномоченными органами.

В целях рассмотрения и устранения поступивших в период с 24.04.2019 г. по 15.05.2019г. замечаний к проекту Генплана, постановлением администрации сельского поселения Ягодное от 07.06.2019г. № 26 была создана согласительная комиссия, заседания которой состоялись 17.07.2019, 23.08.2019, 30.08.2019г.

Постановлением администрации сельского поселения Ягодное № 42 от 02.09.2019 г. объявлено о проведении в период с 09.09.2019 г. по 09.10.2019г. публичных слушаний по проекту решения о внесении изменений в Генплан поселения. Постановление с проектом изменений в Генплан официально опубликованы в «Вестнике сельского поселения Ягодное» № 09 (046) 02.09.2019г.

Таким образом, организатором публичных слушаний был обеспечен равный доступ всех участников публичных слушаний к проекту Генплана, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях.

По итогам публичных слушаний, в соответствии с частью 21 статьи 5.1 ГрК РФ, составлен протокол, а также подготовлено Заключение о результатах публичных слушаний (далее заключение) от 09.10.2019г., которое опубликовано в «Вестнике сельского поселения Ягодное» № 13 (050) от 09.10.2019г.

Как следует из заключения, предметом рассмотрения на публичных слушаниях являлось и заявление Алехина И.В. от 19.09.2019г. по вопросу о внесении изменений в проект Генплана поселения в части отнесения земельного участка с кадастровым номером к функциональной зоне «Зона жилой застройки», которое отклонено.

14.11.2019г. главой сельского поселения Ягодное принято постановление № 71 «О согласии с проектом изменений в генеральный план сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденный решением Собрания представителей от 10.12.2013г. № » и направлении проекта изменений в Генплан в Собрание представителей сельского поселения.

Решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное от 21.11.2019 г. № , содержащим подпись Главы сельского поселения Ягодное и опубликованным в «Вестнике сельского поселения Ягодное» 26.11.2019г. № 18 (055), изменения в Генплан поселения приняты.

Регламентация градостроительной деятельности, как следует из положений статьи 2 ГрК РФ, направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания. Поэтому, обладая достаточно широкой дискрецией в сфере градостроительства, органы государственной власти при изменении правового регулирования не могут действовать произвольно без объективного и разумного обоснования, должны соблюдать баланс частных и публичных интересов, конституционные принципы справедливости, равенства, соразмерности, которые, как указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, предполагают сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм.

На основании пункта 5 части 22 статьи 5.1 ГрК РФ, в заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Как видно из заключения о результатах публичных слушаний, Алехину И.В. отказано в удовлетворении предложения об отнесении земельного участка с кадастровым номером к жилой зоне.

В пункте 8 заключения изложены мотивы отказа следующего содержания: «Согласно протокола Согласительной комиссии по согласованию проекта внесения изменений в Генеральный план сельского поселения Ягодное от 31.07.2017г. Вам отказано в изменении зонирования, так как указанный земельный участок находится в непосредственной близости от действующего водозабора. До внесения сведений о границах зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения в ЕГРН принять решение о возможности изменения зонирования не представляется возможным».

Давая оценку содержанию п. 8 заключения, суд приходит к выводу о том, что вывод о нецелесообразности учета предложения Алехина И.В. о внесении изменений в Генплан поселения относительно изменения функциональной зоны в границах принадлежащего ему земельного участка, в заключении по результатам публичных слушаний в полной мере аргументирован.

Основания полагать, что заключение по своему содержанию не соответствует требованиям, предъявляемым пунктом 5 части 22 статьи 5.1 ГрК РФ, у суда отсутствуют.

Ссылка в заключении на протокол Согласительной комиссии от 31.07.2017г., решением которой было отказано в изменении зонирования земельного участка , в связи с нахождением данного участка в непосредственной близости от действующего водозабора, о необоснованности отклонения предложения Алехина И.В. не свидетельствует, поскольку предметом рассмотрения являлось аналогичное предложение административного истца.

То обстоятельство, что принадлежащий ему земельный участок находится в непосредственной близости от гидротехнического сооружения - водозабора с. Ягодное, административным истцом не оспаривается.

Наличие водозабора - объекта местного значения отражено как на Карте функциональных зон сельского поселения, так и на Карте зон с особыми условиями использования территории сельского поселения Ягодное (приложение к Генплану).

Согласно обращений обслуживающей организации МП «СтавропольРесурсСервис» в период 2014-2019г.г. в администрацию сельского поселения Ягодное, в связи с увеличением домовладений в с. Ягодное, существующая система водоснабжения не обеспечивает потребности села в воде, в том числе поливной; требуется расширение водозаборов и строительство 2-3-х скважин водоснабжения, в том числе на водозаборе № 3 между улицами массив Восточный и Производственный проезд.

В настоящее время, как следует из объяснений представителя административного ответчика и заинтересованного лица Шарёвой О.В., администрацией сельского поселения оформляются права на земельный участок под водозабором, планируется бурение новых скважин, так как старые выработали свой ресурс; при расширении или реконструкции водозабора его охранная зона может выйти за пределы отведенной инженерно-технической зоны, в связи с чем изменять зонирование земельного участка административного истца на жилую зону нецелесообразно. Расширение зоны жилой застройки за счет участков, прилегающих к водозабору, муниципальным образованием не планируется.

Таким образом, в данном случае, отклонение при проведении публичных слушаний предложения Алехина И.В. об изменении функциональной зоны в границах земельного участка с кадастровым номером с «Зоны сельскохозяйственного использования» на «Зону жилой застройки» обосновано наличием существенного публичного интереса муниципального образования, связанного с комплексным учетом потребностей населения, развитием территории сельского поселения и необходимо для согласования общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.

В связи с этим не имеется оснований полагать, что изменения в Генплан поселения в оспариваемой части приняты с нарушением установленной процедуры и противоречат законодательству, имеющему большую юридическую силу.

То обстоятельство, что на заседаниях согласительной комиссии 23.08.2019 г. и 30.08.2020г. не рассматривалось заявление Алехина И.В. от 08.07.2019г., адресованное в администрацию сельского поселения Ягодное, основанием для удовлетворения заявленных требований не является.

Согласно приказа Министерства экономического развития РФ от 21 июля 2016 г. N 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов» обращения граждан не являются предметом рассмотрения названной комиссии. К тому же заявление Алехина И.В. не содержало предложений по проекту изменений в Генплан.

Доводы о том, что в сельском поселении не утверждена программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования, во внимание не принимаются, поскольку наличие такой программы в качестве материалов по обоснованию генерального плана не является обязательным ( часть 6 статьи 23 ГрК РФ).

Ссылки Алехина И.В. в обоснование заявленных требований на пункт 1 статьи 9, часть 3 статьи 24 ГрК РФ, не могут быть признаны обоснованными, поскольку осуществление территориального планирования с учетом предложений заинтересованных лиц и обеспечения учета интересов граждан, не предполагает обязанность уполномоченного органа по внесению соответствующих изменений в документы территориального планирования, в частности в Генплан поселения, исключительно на основании предложения конкретного лица (гражданина, заявителя) безотносительно совокупности иных факторов (социальных, экономических, экологических) в целях устойчивого комплексного развития территорий, а также без учета интересов самого муниципального образования и иных граждан, проживающих на данной территории.

В силу пункта 11 статьи 1 Земельного кодекса РФ земельное законодательство основывается, в том числе, на принципе сочетания интересов общества и законных интересов граждан, согласно которому регулирование использования и охраны земель осуществляется в интересах всего общества при обеспечении гарантий каждого гражданина на свободное владение, пользование и распоряжение принадлежащим ему земельным участком.

При этом, у суда отсутствуют основания полагать, что Генплан сельского поселения Ягодное в оспариваемой части нарушает права административного истца на свободное владение, пользование и распоряжение земельным участком в соответствии с видом его разрешенного использования (ч. 9 ст. 35 ГрК РФ), который в полной мере согласуется с установленной функциональной зоной.

Суд учитывает, что приоритет публичной цели устойчивого развития территории обуславливает возможность ограничения в ходе градостроительной деятельности прав собственников и обладателей иных прав на земельные участки, расположенные на территории, правовой режим которой устанавливается в соответствии с документами территориального планирования.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения административного иска Алехина И.В. не имеется.

Руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

В удовлетворении административного иска Алехина И.В. о признании недействующим со дня вступления решения в законную силу Генерального плана сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области от 10.12.2013г. № в редакции решения от 21.11.2019г. № , в части установления на схемах «Карты функциональных зон М 1:25000,М 1:10000» функциональной зоны «Зоны сельскохозяйственного использования» в границах земельного участка с кадастровым номером - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья О.А. Калинникова

Решение суда в окончательной форме принято 06.03.2020 года.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(резолютивная часть)

г. Самара 26 февраля 2020 года

Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи Калинниковой О.А.,

при секретаре Добиной Д.Д.,

с участием прокурора Кушнирчук А.И.,

представителя административного истца Алехина И.В. - Кириченко Т.В., представителя административного ответчика Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области и заинтересованного лица администрации сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский самарской области - Шарёвой О.В., представителя заинтересованного лица администрации Ставропольского района Самарской области – Смирнова А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-601/2020 по административному исковому заявлению Алехина И.В. о признании недействующим в части нормативного правового акта представительного органа местного самоуправления,

руководствуясь статьями 175-180, 208-215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л :

В удовлетворении административного иска Алехина И.В. о признании недействующим со дня вступления решения в законную силу Генерального плана сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области, утвержденного решением Собрания представителей сельского поселения Ягодное муниципального района Ставропольский Самарской области от 10.12.2013г. № в редакции решения от 21.11.2019г. № , в части установления на схемах «Карты функциональных зон М 1:25000,М 1:10000» функциональной зоны «Зоны сельскохозяйственного использования» в границах земельного участка с кадастровым номером - отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Судья О.А. Калинникова