ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-34/2017 от 06.04.2017 Верховного Суда Республики Бурятия (Республика Бурятия)

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

дело № 3а-34/2017

06 апреля 2017 года г. Улан-Удэ

Верховный суд Республики Бурятия в составе председательствующего судьи Казанцевой Т.Б., при секретаре Черепановой О.М., с участием прокурора прокуратуры Республики Бурятия Болдоевой Э.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федерального агентства лесного хозяйства (РОСЛЕСХОЗ) о признании недействующим в части решения Совета депутатов муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия от 27 декабря 2012г. №188 «О принятии генерального плана муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия»,

У С Т А Н О В И Л:

27 декабря 2012г. Совет депутатов муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия принял решение №188 «О принятии Генерального плана Муниципального образования городское поселение «Бабушкинское». Указанное решение опубликовано в периодическом печатном издании «Байкальский огни» № 5-6 (9959-9960 от 17 января 2013г. и на официальном интернет-портале органов Администрации МО «Кабанский район» по адресу: www.kabansk.org.

Федеральное агентство лесного хозяйства (далее - Рослесхоз) обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просило признать решение Совета депутатов МО ГП «Бабушкинское» от 27 декабря 2012г. № 188 недействующим в части включения в границы муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия лесных участков, расположенных на землях лесного фонда (Республика Бурятия, Кабанский район, Бабушкинское лесничество, Бабушкинское и Чеховское участковые лесничества), а именно:

- Бабушкинское участковое лесничество: в границах п. Мантуриха в квартале 2 выдел 25 часть, выдел 26 часть, выдел 27 часть, выдел 33, выдел 34, выдел 35 часть, выдел 36 часть, выдел 39 часть; в границах г.Бабушкин в квартале 30 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выдел 5, выдел 6, выдел 7 часть, выдел 9, выдел 10 часть, выделы 11-17, выдел 18 часть, выделы 19-22, выдел 24, выдел 25, в квартале 37 выдел 1 часть, выдел 3 часть, выдел 4 часть, в квартале 38 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выдел 4 часть, выдел 8 часть, выдел 13 часть, выдел 15, в квартале 39 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выделы 4-6, выдел 7 часть, в квартале 40 выделы 1-15, выдел 16 часть, выдел 17 часть, выдел 18 часть, выдел 19, выдел 20, выдел 21 часть, выдел 22, выдел 27 часть, выдел 28 часть, в квартале 41 выделы 1-3, выдел 4 часть, выдел 7, выдел 8 часть, выдел 9 часть, выдел 29 часть, в квартале 53 выдел 2 часть, выдел 3 часть.

- Чеховское участковое лесничество: в границы п. ст. Боярский в квартале 1 выдел 1 часть, выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 7, выдел 8 часть, выдел 9, выдел 10 часть, выдел 16 часть, выдел 18, в квартале 6 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выдел 4 часть, выдел 5 часть, выдела 10-12, выделы 14-17, выдел 21, выдел 22, выдел 33, выдел 35, в квартале 13 выдел 1 часть, выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 4, выдел 5, выдел 6 часть, выделы 7-12, выдел 13 часть, выделы 14-18, выдел 19 часть, выдел 20 часть, выдел 21, выдел 22, в квартале 14 выдел 2 часть, выдел 4 часть, выдел 5 часть, выдел 6 часть, выдел 10 часть, в квартале 23 выдел 1 часть, выдел 3 часть, выдел 4, выдел 5, выдел 6 часть, выдел 8 часть, выдел 10 часть, в квартале 32 выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 4 часть, в квартале 33 выдел 1, выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 4 часть, выдел 5, выдел 6 часть, выдел 7, выдел 8 часть, выдел 9 часть, выдел 10 часть, выдел 14 часть, в квартале 34 выдел 1 часть, выдел 2, выдел 3, выдел 4 часть, выдел 5 часть, выдел 7 часть, выдел 8, выдел 11 часть, выдел 12 часть (далее – лесные участки).

В обоснование заявленных требований Рослесхоз указал на то, что указанные лесные участки находятся в собственности Российской Федерации, являются ранее учтенными объектами недвижимости с границами, определенными материалами лесоустройства.

По результатам выполненного ФГБУ «Рослесинфорг» картографического наложения материалов лесоустройства на границы населенных пунктов, определенных основным чертежом генерального плана, установлено включение в границы муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района РБ лесных участков, расположенных на землях лесного фонда.

Рослесхоз, действующий на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2010 г. № 736, осуществляет функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), по управлению государственным имуществом в области лесных отношений, а также осуществляет рассмотрение в установленном порядке материалов о переводе земель лесного фонда или земельных участков земель лесного фонда в земли других (иных) категорий и рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов гг. Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовку заключений в пределах своей компетенции.

Проект генерального плана МО ГП «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия согласован с Рослесхозом не был, при принятии оспариваемого решения не соблюдена процедура согласования с собственником земель лесного фонда (Российской Федерацией в лице Рослесхоза) перевода земель лесного фонда в земли населенных пунктов при установлении либо изменении границ населенных пунктов.

По мнению заявителя, оспариваемое решение в части включения лесных участков в границы муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» не соответствует требованиям Земельного кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 декабря 2004 г. №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую», постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2007 г. №178 «Об утверждении Положения о согласовании проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации» и приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. № 69 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований».

В судебном заседании представитель административного истца - Федерального агентства лесного хозяйства ФИО1, действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования, суду пояснила, что генеральный план муниципального образования не был согласован с Федеральным агентством лесного хозяйства. При получении проекта генерального плана Рослесхоз должен подтвердить факт согласования перевода земель из лесного фонда в другую категорию земель. Поскольку данные земли находятся в охраняемой зоне озера Байкал, Рослесхоз не дал свое согласие на утверждение проекта генерального плана.

Представитель административного ответчика Совета депутатов МО ГП «Бабушкинское» и заинтересованного лица Администрации МО «Кабанский район» ФИО2, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения требований, пояснив, что в настоящее время проводится процедура внесения изменений в Генеральный план относительно г.Бабушкин и п.ст. Боярский, назначены публичные слушания. В п.Мантуриха имеются земельные участки с возведенными на них жилыми домами, они зарегистрированы на праве собственности за гражданами, что исключает их включение в состав лесных участков. Довод о том, что границы названных в заявлении населенных пунктов налагаются на земли лесного фонда, является преждевременным, поскольку ни границы населенных пунктов, ни границы лесных участков до настоящего времени не определены и не поставлены на кадастровый учет.

Представитель заинтересованного лица Республиканского агентства лесного хозяйства ФИО3, действующий на основании доверенности, указал, что заявленные требования являются обоснованными и подлежат удовлетворению. В соответствии с лесохозяйственным регламентом Бабушкинского лесничества указанные в административном иске участки лесного фонда по целевому назначению и категориям защитных лесов относятся к лесам, расположенным в водоохранных зонах. Сведения о согласовании с уполномоченным органом включения лесных участков в границы населенного пункта отсутствуют.

Представитель заинтересованного лица Управления Росреестра по РБ ФИО4, действующая на основании доверенности, согласилась с исковыми требованиями, указав, что проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти в случае, если предусматривается включение в соответствие с указанным проектом в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, земельных участков из земель лесного фонда. Сведений о том, что генеральный план прошел согласование, не имеется.

Представитель заинтересованного лица Бурятского филиала ФГБУ «Рослесинфорг» ФИО5, действующая на основании доверенности, с исковыми требованиями согласилась, пояснив, что данным органом была проведена проверка правильности определения границ населенных пунктов в части включения земель лесного фонда. При проверке были совмещены картографические материалы Генерального плана поселения и таксационное описание участков лесного фонда, в результате чего было выявлено наложение границ.

Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра по РБ» в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом. В письменном отзыве на административное исковое заявление представитель ФИО6, действующий на основании доверенности, указал на невозможность установления границ населенного пункта МО ГП «Бабушкинское» по границам соприкосновения с границами лесных участков. Сведения о границах муниципального образования, внесенные на основании карты-плана объекта землеустройства, подготовленного на основании карты-плана от 27.12.2012г. №188 с/2 «О принятии Генерального плана МО ГП «Бабушкинское», будут содержаться в ЕГРН до изменения границ населенного пункта и внесения соответствующих изменений в сведения ЕГРН.

Представитель ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Бурятия в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Судом дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, выслушав заключение участвующего в деле прокурора Болдоевой Э.В., полагавшей, что требования заявлены обоснованно, приходит к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 7 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 8 Градостроительного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относится подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений.

Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования (пункт 2 части 1 статьи 18 Градостроительного кодекса РФ).

Пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что утверждение генеральных планов поселения относится к вопросам местного значения поселения.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Градостроительного кодекса РФ генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.

Представительным органом МО ГП «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия является Совет депутатов МО ГП «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия (статья 21 Устава МО ГП «Бабушкинское»).

Таким образом, оспариваемое решение является нормативным правовым актом, принятым уполномоченным органом местного самоуправления в области градостроительной деятельности и опубликованным в периодическом печатном издании «Байкальский огни» № 5-6 (9959-9960 от 17 января 2013г. и на официальном интернет-портале органов Администрации МО «Кабанский район» по адресу: www.kabansk.org.

Подготовка и утверждение проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями ст.ст. 9, 24, 25 Градостроительного кодекса РФ и с учетом региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в случае включения в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе, образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда.

Такой порядок утвержден приказом Министерства регионального развития РФ от 27 февраля 2012 г. № 69 "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований" (далее – Порядок).

Согласно пунктам 2.1, 2.2 Порядка уведомление об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе направляется органом, уполномоченным на подготовку документа территориального планирования, в Министерство регионального развития РФ в случаях, указанных в части 1 статьи 21, части 1 статьи 25 Градостроительного кодекса РФ.

Министерство в трехдневный срок с момента получения уведомления уведомляет федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление функций по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах деятельности, о размещении проекта документа территориального планирования в информационной системе.

Министерство осуществляет подготовку сводного заключения на проект документа территориального планирования на основании заключений федеральных органов.

Срок согласования федеральными органами проекта документа территориального планирования не может превышать одного месяца со дня поступления уведомления Министерства о размещении такого проекта в информационной системе.

В случае непоступления от федеральных органов по истечении 15 дней после окончания установленного срока в Министерство заключений на проект документа территориального планирования такой проект считается согласованным с указанными органами.

Органом, управомоченным на согласование включения земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов в силу Положения о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010г. №736, является Рослесхоз - федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области лесных отношений (за исключением лесов, расположенных на особо охраняемых природных территориях), а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

К полномочиям Рослесхоза относится рассмотрение проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, генеральных планов г.г.Москвы и Санкт-Петербурга, схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и подготовка заключений в пределах своей компетенции (пункт 5.4.3 Положения).

Также Рослесхоз до 01 января 2015г. согласовывал включение земельных участков земель лесного фонда в границы населенных пунктов, исключение земельных участков из границ населенных пунктов и включение их в состав земель лесного фонда, установление или изменение видов разрешенного использования земельных участков земель лесного фонда (за исключением случаев, если полномочия по распоряжению лесными участками переданы в порядке, установленном лесным законодательством Российской Федерации, органу государственной власти субъекта Российской Федерации).

Таким образом, при включении в границы населенного пункта лесных участков, расположенных на землях лесного фонда, посредством установления и изменения границы населенного пункта необходимо обеспечить процедуру согласования проекта генерального плана с Рослесхозом. Без проведения соответствующих согласительных процедур проект документа территориального планирования не может представляться на утверждение и утверждаться представительным органом местного самоуправления.

Судом установлено, что при издании оспариваемого решения Совета депутатов МО ГП «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия согласование проекта соответствующего документа территориального планирования МО ГП «Бабушкинское» в части включения в границы населенных пунктов п. Мантуриха, г. Бабушкин, п.ст. Боярский указанных выше лесных участков из состава лесного фонда с Рослесхозом не обеспечено.

Письмом от 15.10.2012г. №ЮД-11-42/11957 Рослесхоз проинформировал Минприроды России о несогласовании проекта генерального плана муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия.

При таких обстоятельствах основания для утверждения Генерального плана муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия в границах, предусматривающих включение земель лесного фонда, отсутствовали.

Доводы жалобы от том, что вносятся изменения в генеральный план относительно г.Бабушкин и п.ст. Боярский, назначены публичные слушания, не имеют правового значения при рассмотрении данного дела, поскольку проект генерального плана городского поселения, утвержденный оспариваемым решением Совета депутатов МО ГА «Бабушкинское», не прошел обязательное согласование с Рослесхозом, в связи с чем была нарушена процедура принятия нормативного правового акта, установленная федеральным законодательством. Указанные обстоятельства являются основанием для признания оспариваемого решения недействующим.

Доводы жалобы о том, что в п.Мантуриха имеются земельные участки с возведенными на них жилыми домами, которые зарегистрированы на праве собственности за гражданами, что исключает их включение в состав лесных участков, судом также не принимаются.

Из ответа ФГБУ «Рослесинфорг» в адрес Департамента лесного хозяйства по Сибирскому федеральному округу от 30 сентября 2016 г. № <...> следует, что в результате совмещения рабочих материалов лесоустройства со схемой Генерального плана МО ГП «Бабушкинское» выявлено частичное включение земель лесного фонда в границы населенных пунктов.

Из представленных в дело схем совмещения материалов лесоустройства с границами ГП «Бабушкинское» видно, что в границах п. Мантуриха, г. Бабушкин и п.ст. Боярский находятся участки из земель лесного фонда.

Судом установлено, что 06.02.2008г. за Российской Федерацией зарегистрировано право собственности на лесной участок, категория земель - земли лесного фонда, площадью <...> кв.м., расположенный по адресу: Республика Бурятия, Кабанский район, Бабушкинское лесничество, условный номер <...>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права <...>.

Зарегистрированное право собственности Российской Федерации на лесные участки в установленном порядке не оспорено и недействительным не признано.

В соответствии со статьей 10 Лесного кодекса РФ все леса лесничества отнесены к защитным и находятся в границах Центральной экологической зоны Байкальской природной территории, которая в соответствии с Водным кодексом РФ отнесена к водоохраной зоне озера Байкал. На основании статьи 102 Лесного кодекса РФ с учетом особенностей правового режима защитных лесов и в соответствии с положениями Федерального закона от 01 мая 1999 г. № 94-ФЗ «Об охране озера Байкал» вся территория Кабанского лесничества отнесена к категории защитных лесов – леса, расположенные в водоохранных зонах.

Доводы Россельхоза о том, что в границы населенных пунктов п. Мантуриха, г. Бабушкин и п.ст. Боярский вошли земли лесного фонда, находящиеся в собственности Российской Федерации, подтверждаются перечисленными доказательствами, а также исследованными судом материалами лесоустройства Бабушкинского лесничества (таксационные описания, лесоустроительные планшеты, карты схемы-лесничества). Доказательств, опровергающих доводы истца, в дело не представлено.

Таким образом, оценивая представленные доказательства в совокупности, суд находит установленным факт включения земель лесного фонда, собственником которого является Российская Федерация, в границы населенных пунктов п.Мантуриха, г.Бабушкин и п.ст. ФИО7 ГП «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия.

В связи с изложенным решение об утверждении генерального плана МО ГП «Бабушкинское», принятое административным ответчиком с нарушением установленного порядка согласования с Федеральным агентством лесного хозяйства о включении в земли населенных пунктов лесных участков, является недействующим в оспариваемой части, как противоречащее приведенным нормам федерального законодательства, в связи с чем административное исковое заявление подлежит удовлетворению в полном объеме.

В соответствии с п.1 ч.2 ст.215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.

В пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007г. № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» дано разъяснение о том, что если нормативный правовой акт до вынесения решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд может признать его недействующим полностью или в части со дня вступления решения в законную силу.

С учетом того, что оспариваемые положения нормативно-правового акта применялись, на основании них были реализованы права граждан, проживающих в населенных пунктах, они подлежат признанию недействующими со дня вступления решения суда в законную силу.

В силу изложенного суд приходит к выводу о признании недействующим со дня вступления решения суда в законную силу решения Совета депутатов муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия от 27.12.2012г. №188 «О принятии генерального плана муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия» в части включения в границы муниципального образования «Бабушкинское» лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Бабушкинское лесничество, Бабушкинское и Чеховское участковые лесничества в границах п. Матуриха, г. Бабушкин, п.ст. Боярский в кварталы и выделы в оспариваемой части.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Федерального агентства лесного хозяйства удовлетворить.

Признать недействующим с момента вступления решения суда в законную силу решение Совета депутатов муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия от 27 декабря 2012 года №188 «О принятии генерального плана муниципального образования городского поселения «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия» в части включения в границы муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия, лесных участков, расположенных на землях лесного фонда: Республика Бурятия, Кабанский район, Бабушкинское лесничество, Бабушкинское и Чеховское участковые лесничества, а именно:

- Бабушкинское участковое лесничество: в границах п. Матуриха в квартале 2 выдел 25 часть, выдел 26 часть, выдел 27 часть, выдел 33, выдел 34, выдел 35 часть, выдел 36 часть, выдел 39 часть; в границы г. Бабушкин в квартале 30 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выдел 5, выдел 6, выдел 7 часть, выдел 9, выдел 10 часть, выделы 11-17, выдел 18 часть, выделы 19-22, выдел 24, выдел 25, в квартале 37 выдел 1 часть, выдел 3 часть, выдел 4 часть, в квартале 38 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выдел 4 часть, выдел 8 часть, выдел 13 часть, выдел 15, в квартале 39 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выделы 4-6, выдел 7 часть, в квартале 40 выделы 1-15, выдел 16 часть, выдел 17 часть, выдел 18 часть, выдел 19, выдел 20, выдел 21 часть, выдел 22, выдел 27 часть, выдел 28 часть, в квартале 41 выделы 1-3, выдел 4 часть, выдел 7, выдел 8 часть, выдел 9 часть, выдел 29 часть, в квартале 53 выдел 2 часть, выдел 3 часть;

- Чеховское участковое лесничество: в границах п. ст. Боярский в квартале 1 выдел 1 часть, выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 7, выдел 8 часть, выдел 9, выдел 10 часть, выдел 16 часть, выдел 18, в квартале 6 выдел 1, выдел 2, выдел 3 часть, выдел 4 часть, выдел 5 часть, выделы 10-12, выделы 14-17, выдел 21, выдел 22, выдел 33, выдел 35, в квартале 13 выдел 1 часть, выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 4, выдел 5, выдел 6 часть, выделы 7-12, выдел 13 часть, выделы 14-18, выдел 19 часть, выдел 20 часть, выдел 21, выдел 22, в квартале 14 выдел 2 часть, выдел 4 часть, выдел 5 часть, выдел 6 часть, выдел 10 часть, в квартале 23 выдел 1 часть, выдел 3 часть, выдел 4, выдел 5, выдел 6 часть, выдел 8 часть, выдел 10 часть, в квартале 32 выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 4 часть, в квартале 33 выдел 1, выдел 2 часть, выдел 3 часть, выдел 4 часть, выдел 5, выдел 6 часть, выдел 7, выдел 8 часть, выдел 9 часть, выдел 10 часть, выдел 14 часть, в квартале 34 выдел 1 часть, выдел 2, выдел 3, выдел 4 часть, выдел 5 часть, выдел 7 часть, выдел 8, выдел 11 часть, выдел 12 часть.

Возложить обязанность на Совет депутатов муниципального образования городское поселение «Бабушкинское» Кабанского района Республики Бурятия опубликовать информацию о принятии настоящего решения в официальном печатном издании муниципального образования и официальном интернет-портале органов местного самоуправления Кабанского района Республики Бурятия.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации через Верховный Суд Республики Бурятия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательном виде изготовлено 14 апреля 2017 года.

Председательствующий: Т.Б. Казанцева