ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 3А-788/19 от 15.07.2019 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

Дело № 3а-788/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«15» июля 2019 года г. Краснодар

Краснодарский краевой суд в составе:

председательствующего Булата А.В.,

при секретаре Миронове В.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению АО «Агрообъединение «Кубань» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной,

УСТАНОВИЛ:

АО «Агрообъединение «Кубань» обратилось в суд с административным иском об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости:

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...> расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...> расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости;

- нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, в размере его рыночной стоимости.

Административный истец мотивирует свои требования тем, что он уплачивает имущественный налог, рассчитываемый из кадастровой стоимости объектов недвижимости. Поскольку оспариваемая кадастровая стоимость спорных объектов недвижимости значительно превышает их рыночную стоимость, это приводит к необоснованному увеличению имущественного налога.

В судебное заседание 15 июля 2019 года лица, участвующие в деле, не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в том числе с учетом положений части 8-9 статьи 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Представителем заинтересованного лица – администрации муниципального образования Тбилисский район в суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя и о вынесении законного и обоснованного решения по административному иску.

Иные лица, участвующие в деле, ходатайств относительно рассмотрения дела в их отсутствие, а также заявлений, содержащих указания на причины неявки, суду не представили.

На основании определения суда от 15 июля 2019 года настоящее административное дело рассматривается в порядке упрощенного производства, предусмотренного главой 33 Кодекса административного судопроизводства РФ, с учетом взаимосвязанных положений части 7 статьи 150 и части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Проверив доводы административного искового заявления, исследовав представленные доказательства, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований по следующим основаниям.

Согласно части 2 статьи 375 Налогового Кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.

Из содержания положений статьи 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» следует, что под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьёй 24.19 Федерального закона.

Из материалов дела следует, что административный истец является собственником объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...>, что подтверждается соответствующими выписками из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объектов от 19 июля 2018 года. Таким образом, административный истец вправе оспаривать кадастровую стоимость указанных объектов.

В результате проведенной государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> определена уполномоченным органом по состоянию на 11 октября 2013 года и составляет <...> рублей, <...> рубля, соответственно.

Кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> определена уполномоченным органом по состоянию на 08 августа 2013 года и составляет <...>, соответственно.

Кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> определена уполномоченным органом по состоянию на 06 июня 2011 года и составляет <...> рублей, соответственно.

Кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> определена уполномоченным органом по состоянию на 07 августа 2013 года и 24 октября 2013 года, соответственно, и составляет <...>, соответственно.

Суд, рассматривая вопрос о датах определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, исходит из того, что лица, участвующие в деле, не оспаривали это обстоятельство, не представили суду доказательств наличия иных дат определения кадастровой стоимости. В связи с чем, поскольку Федеральная кадастровая палата до 1 января 2017 года являлась уполномоченным органом по ведению реестра государственного кадастра, суд считает 11 октября 2013 года, 08 августа 2013 года, 06 июня 2011 года, 07 августа 2013 года и 24 октября 2013 года верными датами определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости, что также подтверждается ответом филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Краснодарскому краю от 03 октября 2018 года № 12027/01-15.

В соответствии с частью 3 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены результаты определения кадастровой стоимости, полученные при проведении очередной государственной кадастровой оценки, либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости.

Согласно абзацам 2-3 пункта 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ).

Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Согласно части 1 статьи 95 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лицам, пропустившим установленный настоящим Кодексом процессуальный срок по причинам, признанным судом уважительными, пропущенный срок может быть восстановлен. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, пропущенный процессуальный срок не подлежит восстановлению независимо от причин его пропуска.

Определением суда от 20 мая 2019 года АО «Агрообъединение «Кубань» восстановлен срок на подачу административного иска об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...>

Согласно данным отчета об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества от 13 ноября 2018 года № <...>, выполненному ООО «Экспертная компания «ФИНЭКА», рыночная стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> составляет <...> рублей, соответственно.

Согласно данным отчета об оценке рыночной стоимости недвижимого имущества от 13 ноября 2018 года № <...>, выполненному ООО «Экспертная компания «ФИНЭКА», рыночная стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> составляет <...> рублей, соответственно.

Указанные отчеты об оценке 21 декабря 2018 года представлялись в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю (далее - Комиссия).

При обращении административного истца в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Краснодарскому краю (далее - Комиссия), им были получены уведомления от 28 декабря 2018 года № <...> и от 28 декабря 2018 года № <...> об отказе в приеме заявлений к рассмотрению в связи с нарушением срока подачи таких заявлений.

Учитывая, что между результатами определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и выводами отчетов об оценке, представленных административным истцом, имелись существенные различия, определением суда от 20 мая 2019 года по делу назначена судебная экспертиза по определению рыночной стоимости объектов недвижимости.

Согласно заключению судебной оценочной экспертизы от 17 июня 2019 года № <...>, выполненному ООО «Департамент профессиональной оценки», рыночная стоимость спорных объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> на даты определения кадастровой стоимости составляет <...> рублей, соответственно.

Оценив по правилам ст. ст. 82, 84 КАС РФ заключение судебной экспертизы от 17 июня 2019 года, суд приходит к выводу, что заключение судебной экспертизы соответствует требованиям Федерального закона от 31 мая 2001 года N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", Федеральным стандартам оценки в той части, которые подлежат применению при производстве судебной экспертизы, отвечает требованиям ст. 82 КАС РФ. В ходе судебного разбирательства представителями органов государственной власти и местного самоуправления выводы эксперта не опровергнуты.

Результаты экспертизы основываются на положениях, дающих возможность проверить обоснованность и достоверность сделанных выводов на базе общепринятых научных и практических данных; экспертное заключение содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорных объектов недвижимости, содержит все предусмотренные законом разделы и сведения; экспертом соблюдены основные принципы при составлении заключения; дана общая характеристика подходов и методов определения стоимости объектов; дано подробное описание объектов оценки. Текст заключения в полной мере дает возможность уяснения смысла и значения терминологии, используемой экспертом, методики исследования, смысла и значения признаков, выявленных при изучении объектов, критериев оценки выявленных признаков.

Экспертом обоснованы исходные, рыночные и расчетные величины, используемые при реализации процедур и методов определения рыночной стоимости объектов недвижимости, отражен порядок проведения расчетов, позволяющий осуществить проверку результатов, полученных экспертом.

Заключение эксперта содержит все необходимые ссылки на источники использованной информации, а также методов и методик определения рыночной стоимости.

В заключении эксперта учтены все обстоятельства, имеющие значение для разрешения поставленного вопроса. Отсутствуют противоречия выводов эксперта другим доказательствам, представленным административным истцом в обоснование своих требований.

При этом суд исходит из того, что заключение подготовлено лицом, обладающим правом на проведение подобного рода исследования, имеющим достаточный профессиональный стаж и квалификацию для данной деятельности, предупрежденным об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствие со ст. 307 Уголовного кодекса Российской Федерации, содержит все необходимые сведения доказательственного значения, соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности.

Итоговые выводы судебного эксперта о величине рыночной стоимости оцениваемых объектов недвижимости не является произвольным, эксперт в полной мере придерживался принципов федеральных стандартов оценки; заключение в части определения величины рыночной стоимости объектов оценки базируется на достоверных правоустанавливающих документах, содержащих количественные и качественные характеристики оцениваемых объектов.

Содержащиеся в заключении эксперта сведения дают надлежащее представление о местоположении объектов-аналогов и иных их характеристиках, учтенных экспертом при расчете итоговой величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.

Кроме того, в отличие от судебного эксперта-оценщика Смерчинского Н.М., оценщик ООО «Экспертная компания «ФИНЭКА» определял рыночную стоимость спорных объектов недвижимости в рамках гражданско-правового договора, заключенного в частном порядке с АО «Агрообъединение «Кубань», и не был предупрежден об уголовной ответственности за неправдивое заключение, в связи с чем не несет ответственности за заведомо неправдивые выводы.

При данных обстоятельствах у суда вызывает сомнения достоверность отчетов об оценке объектов недвижимости как допустимого доказательства.

Суд приходит к выводу, что при составлении заключения эксперта № <...> от 17 июня 2019 года правильно определены факторы, влияющие на стоимость объектов недвижимости, соблюдены базовые принципы существенности, обоснованности, однозначности и проверяемости использованной информации, не допущено существенных нарушений, которые могли бы повлиять на определение итоговой величины рыночной стоимости объектов недвижимости.

Таким образом, суд считает заключение судебной экспертизы от 17 июня 2019 года единственным допустимым и достоверным доказательством, подтверждающим факт несоответствия кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости их рыночной стоимости и приходит к выводу о том, что определённая судебным экспертом рыночная стоимость объектов недвижимости является достоверной.

При таких обстоятельствах, учитывая объем заявленных требований и установленные факты, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению в части установления кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости, установленной согласно выводам судебной оценочной экспертизы.

Установление судом рыночной стоимости объектов недвижимости является основанием для органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве кадастровой стоимости в Единый государственный реестр недвижимости.

На основании положений статьи 24.20 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.

Административный истец обратился с настоящим иском в суд 10 апреля 2019 года, в Комиссию с заявлениями о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> – 21 декабря 2018 года. В связи с чем, датой подачи заявления следует считать 21 декабря 2018 года.

В соответствии с абзацем 4 части 15 статьи 378.2 Налогового Кодекса Российской Федерации, в случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

Согласно письму Федеральной налоговой службы от 27 ноября 2018 года № БС-4-21/22899@ «О применении для налогообложения сведений о кадастровой стоимости, установленной решениями комиссии или суда с 01.01.2019», кадастровая стоимость, измененная на основании решений комиссии или суда об установлении рыночной стоимости объекта налогообложения, принятых после 1 января 2019 года (в том числе по искам/заявлениям, поданным до 1 января 2019 года), и внесенная в ЕГРН, будет учитываться при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

С учетом приведенной правовой нормы и разъяснений Федеральной налоговой службы, и поскольку, согласно выпискам из Единого государственного реестра недвижимости, кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> внесена в государственный реестр недвижимости 22 февраля 2012 года; кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <...> внесена в государственный реестр недвижимости 12 ноября 2013 года; кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <...> внесена в государственный реестр недвижимости 11 ноября 2013 года; кадастровая стоимость объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> внесена в государственный реестр недвижимости 28 ноября 2013 года; кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <...> внесена в государственный реестр недвижимости 26 сентября 2018 года; кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером <...> внесена в государственный реестр недвижимости 27 ноября 2013 года, установленная судом кадастровая стоимость объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости подлежит применению именно с указанных дат, которые и являются началом применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания по рассматриваемому административному иску.

Таким образом, в отношении спорных объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...> следует установить кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, соответственно на период с указанных дат и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

При таких обстоятельствах, учитывая объем административных исковых требований и установленные факты, суд считает административный иск подлежащим частичному удовлетворению.

Руководствуясь статьями 175-180, 245-249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

административные исковые требования АО «Агрообъединение «Кубань» об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости и об установлении кадастровой стоимости в размере рыночной – удовлетворить частично.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 07 августа 2013 года в размере <...>) рублей, на период с 12 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 08 августа 2013 года в размере <...>) рублей, на период с 11 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...>) рублей, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...>) рублей, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...> рублей, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...> расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...>) рублей, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...>) рубля, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...> рубля, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 08 августа 2013 года в размере <...>) рубля, на период с 26 сентября 2018 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 24 октября 2013 года в размере <...>) рубля, на период с 27 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 11 октября 2013 года в размере <...> рублей, на период с 28 ноября 2013 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...>) рублей, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рублей, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рублей, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...>) рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...>) рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере 1779742 <...>) рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...>) рублей, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...> расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рублей, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...>, кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...> рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере <...>) рубля, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Установить в отношении объекта недвижимости - нежилого здания с кадастровым номером <...>, расположенного по адресу: <...> кадастровую стоимость в размере рыночной стоимости, установленной по состоянию на 06 июня 2011 года в размере 1541926 <...> рублей, на период с 22 февраля 2012 года и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, установленной в результате проведения очередной государственной кадастровой оценки.

Решение суда является основанием для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами <...>

Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 21 декабря 2018 года.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Краснодарского краевого суда в течение пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья А.В. Булат