ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-1-5/20 от 11.02.2020 Сухиничского районного суда (Калужская область)

Дело а-1-5/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Сухиничи 11 февраля 2020 года

Судья Сухиничского районного суда Калужской области Гурова Т.В., при секретаре Филоненко Л.В., с участием заместителя прокурора Сухиничского района Якушевой С.В., рассмотрев дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации муниципального образования ГП «Город Сухиничи» об оспаривании нормативно-правового акта,

у с т а н о в и л :

Индивидуальный предприниматель ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования ГП «Город Сухиничи» об оспаривании нормативно-правового акта - постановления №108 от 29 марта 2016 года об утверждении проекта планировки территории по адресу: <...> для строительства крытого рынка и автостанции как разработанного и утвержденного с нарушением норм Градостроительного кодекса РФ, а также Правил землепользования и застройки ГП «Город Сухиничи».

В обоснование заявленного иска указывает, что в пояснительной записке к данному проекту принадлежащие заявителю на праве собственности объекты недвижимости, включены в состав объектов, подлежащих сносу в результате реализации оспариваемого постановления по утверждению проекта планировки территории. Обжалуемый нормативный правовой акт считает незаконным по следующим основаниям:

- Градостроительным кодексом РФ (ст. 46) предусмотрено, что проект планировки территории формируется на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа. Оспариваемый нормативный правовой акт был принят на основании постановления администрации ГП «Город Сухиничи» от 19 февраля 2016 года №7 «О развитии застроенной территории», которое в последующем было отменено постановлением администрации ГП «Город Сухиничи» от 17 января 2018 года №7. По указанной причине, в связи с отсутствием постановления администрации ГП «Город Сухиничи» от 19 февраля 2016 года №7 «О развитии застроенной территории», проектирование и утверждение проекта застроенной территории является незаконным;

- постановление в нарушение ч. 10 ст. 45, ч. 4 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации противоречит ст. 44, ст. 45 Правил землепользования и застройки ГП «Город Сухиничи», о чем прокуратурой Сухиничского района Калужской области вносились соответствующие акты прокурорского реагирования, оставленные без удовлетворения;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации ( ч. 5 ст. 46.1) установлено, что на застроенной территории не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в ч. 3 и 4 настоящей статьи. В нарушение данной нормы, администрация ГП «Город Сухиничи» не учла, что на предложенной к застройке территории расположены объекты недвижимости, принадлежащие административному истцу;

- в оспариваемом постановлении в нарушение ч. 2 ст. 35 Конституции Российской Федерации, ст. 56.11 Земельного кодекса Российской Федерации не разрешен вопрос о праве на возмещение ущерба, связанного со сносом принадлежащих ему объектов капитального строительства.

Административный истец ФИО1 в судебном заседании поддержал доводы заявления, просил его удовлетворить по основаниям в нем указанным.

Представитель административного ответчикаадминистрации муниципального образования ГП «Город Сухиничи» ФИО2 заявленные требования не признала по основаниям, отраженным в предоставленных суду письменных возражения на административное исковое заявление.

Заинтересованное лицо ФИО9 представил суду письменное возражение на административное исковое заявление.

Исследовав и оценив представленные доказательства, проанализировав применимое в настоящем деле законодательство о градостроительстве, заслушав заключение прокурора Якушевой С.В. полагавшей, что оспариваемым нормативным правовым актом нарушаются права ФИО1, поскольку данный нормативный правовой акт в пояснительной записке предусматривает снос строений, принадлежащих административному истцу, что противоречит ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и по указанной причине просила признать недействующим постановление в части, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

Статья 213 КАС РФ предусматривает, что суд при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца и сроки обращения последнего в суд, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; соответствие оспариваемого правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

В п. 2 Постановления от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" Пленум Верховного Суда РФ разъяснил, что признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п. 25, п. 31 данного Постановления при рассмотрении дела об оспаривании нормативного правового акта или акта, обладающего нормативными свойствами, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, заявителя. Проверяя соблюдение порядка опубликования нормативного правового акта, необходимо проверять, была ли обеспечена населению публичного образования и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый акт, возможность ознакомиться с его содержанием. Если такая возможность была обеспечена, порядок опубликования нормативного правового акта не может признаваться нарушенным по мотиву опубликования не в том печатном издании либо доведения его до сведения населения в ином порядке.

Согласно части 2 статьи 62, части 9 ст. 213 КАС РФ обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований.

Проверив основания и процедуру принятия оспариваемого нормативно-правового акта, суд не усматривает нарушений законодательства в сфере градостроительной деятельности.

Частью 1 ст. 42 Градостроительного кодекса РФ закреплено, что подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры.

В силу п. 2 ст. 47 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции, действующей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Как следует из редакции Устава городского поселения «Город Сухиничи», действующей на момент принятия оспариваемого постановления №108, к вопросам местного значения ГП «Город Сухиничи» относится, в том числе, утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории. К компетенции администрации ГП «Город Сухиничи» отнесены полномочия по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, вступают в силу по истечении 10 дней после их официального опубликования (обнародования), если самими актами не установлен иной срок вступления их в силу. Муниципальные правовые акты городского поселения, носящие нормативный характер и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию). Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта является: - первая публикация муниципального правового акта в местных печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории Городского поселения; - первое вывешивание в специально отведенных местах на территории городского поселения.

Постановлением Городской Думы ГП «Город Сухиничи» от 8 сентября 2005 года (в редакции решения №118 от 10 ноября 2010 года) утверждены места обнародования нормативных правовых актов органов местного самоуправления ГП «Город Сухиничи»: библиотеки, Дом культуры, Центральная библиотека, Дом культуры ст. Сухиничи-Главные, информационный стенд, расположенный в фойе администрации МР «Сухиничский район».

В судебном заседании установлено и сторонами по делу не оспаривается, что ФИО1 является собственником нежилого здания - торгового павильона, год завершения строительства 1999, общей площадью 46,9 кв.м. (кадастровый ), расположенного по адресу: <...> рынок, и нежилого здания - торгового павильона, год завершения строительства 2004, общей площадью 14,5 кв.м. (кадастровый ), расположенного по адресу: <...> район мини-рынка.

Постановлением администрации ГП «Город Сухиничи» от 19 января 2016 года «О развитии застроенной территории» со ссылкой на ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на Правила землепользования и застройки городского поселения «Город Сухиничи» постановлено о развитии застроенной территории в г. Сухиничи Калужской области в границах: с севера - ул. Добролюбова, с востока- ул. Ленинградская, с юга - пер. Пахаревский, с запада- ул. Ленина площадью 6700 кв.м. Данным нормативным правовым актом предусмотрен снос ряда зданий, строений и сооружений, в том числе объектов капитального строительства - магазинов, принадлежащих ФИО1 ( данное постановление отменено постановлением администрации ГП «Город Сухиничи» от 17 января 2018 года ).

Постановлением от 29 марта 2016 года № 108 администрацией ГП «Город Сухиничи» утвержден проект планировки территории по адресу: <...> для строительства крытого рынка и автостанции. Данный проект подготовлен в целях осуществления развития застроенной территории площадью 6700 кв.м, расположенной в городе Сухиничи Калужской области и ограниченной: с севера - улицей Добролюбова, с востока- ул. Ленинградская, с юга - пер. Пахаревский, с запада- ул. Ленина. Проектом планировки ( п.1 пояснительной записки) предусмотрен снос ряда зданий, строений и сооружений, в том числе объектов капитального строительства - зданий магазинов, принадлежащих ФИО1 Постановление обнародовано путем вывешивания в фойе администрации по адресу : <...> на официальном сайте городского поселения.

Как следует из представленных документов - копии протокола публичных слушаний от 18 марта 2016 года, копии заключения участников публичных слушаний от 18 марта 2016 года, принятию постановления предшествовала работа по проведению публичных слушаний по проекту планировки для строительства крытого рынка и автостанции.

Исходя из акта начальника контрольно-экспертного отдела Управления архитектуры и градостроительства Калужской области от 28-30 августа 2017 года в действиях администрации ГП «Город Сухиничи» при принятии решений об утверждении проекта планировки территории по адресу: <...> для строительства крытого рынка и автостанции, нарушений градостроительного законодательства не выявлено.

Во исполнение постановления проведен аукцион на право заключения договора о развитии застроенной территории. 9 июня 2016 года по результатам аукциона между администрацией ГП «Город Сухиничи» и индивидуальным предпринимателем ФИО3 заключен договор о развитии застроенной территории №64 от 6 сентября 2016 года. Дополнительным соглашением №1 от 18 октября 2018 года к данному договору внесены изменения. Копией дополнительного соглашения №1 от 7 мая 2019 года к Договору о развитии застроенной территории №64 от 6 сентября 2016 года подтверждается, что из перечня объектов, подлежащих сносу при строительстве автостанции и крытого рынка исключены объекты капитального строительства, принадлежащие ФИО1

Решением Городской Думы от 24 октября 2019 года №27 подтверждается, что проведены публичные слушания по внесению изменений в проект планировки территории для строительства крытого рынка и автостанции. Исходя из объяснений представителя административного ответчика ФИО2, находящиеся в стадии принятии изменения к проекту планировки не предусматривают снос капитальных строений, принадлежащих ФИО1

В силу части 17 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации документацию по планировке территории вправе оспорить в судебном порядке органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица.

В соответствии с п. 1 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.

Согласно пункту 20 части 1 статьи 14, части 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктам 1 и 3 части 3 статьи 8, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения, по которым органом местного самоуправления городского поселения принимаются муниципальные правовые акты.

В силу ст. 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания (п. 1). На публичные слушания должны выноситься проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки (п. 3). Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования

Согласно ч. 4 статьи 41.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации видами документации по планировке территории являются проект планировки территории и проект межевания территории.

В силу ч. 1 ст. 41.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в отношении выделяемых проектом планировки территории одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, определенных правилами землепользования и застройки территориальных зон и (или) установленных схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами поселений, городских округов функциональных зон.

Согласно части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единых государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, городского округа.

В соответствии с частью 5 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовку документации по планировке территории на основании генерального плана поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 данного Кодекса), генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки обеспечивают органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа.

Пунктом 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории отнесено к вопросам местного значения городского поселения.

В силу части 13 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа, устанавливаются статьей 46 настоящего Кодекса.

В соответствии с частями 5, 6 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

В соответствии с пунктами 1-5 ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации развитие застроенных территорий осуществляется в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или его части (частей), в границах смежных элементов планировочной структуры или их частей. Решение о развитии застроенной территории принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа по инициативе органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, физических или юридических лиц при наличии градостроительного регламента, а также региональных и местных нормативов градостроительного проектирования (при их отсутствии - утвержденных органом местного самоуправления расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры). Решение о развитии застроенной территории может быть принято, если на такой территории расположены:

1) многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу;

2) многоквартирные дома, снос, реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных представительным органом местного самоуправления. На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, могут быть расположены помимо объектов, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, объекты инженерной инфраструктуры, обеспечивающие исключительно функционирование многоквартирных домов, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи, а также объекты коммунальной, социальной, транспортной инфраструктур, необходимые для обеспечения жизнедеятельности граждан, проживающих в таких домах. На застроенной территории, в отношении которой принимается решение о развитии, не могут быть расположены иные объекты капитального строительства, за исключением указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи.

Решение об утверждении проекта планировки территории, как муниципальный нормативный правовой акт, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), что вытекает из положений частей 2 и 3 статьи 47 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Проанализировав вышеизложенные нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, сопоставив их относительно установленных фактических обстоятельств по оспариваемому нормативно правовому акту, суд приходит к выводу о невозможности согласиться с административным истцом о нарушении порядка его принятия. Суд не установил и не усматривает оснований утверждать, что оспариваемое решение действительно противоречат положениям закона. Оспариваемое решение принято уполномоченным органом на основании Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении «Город Сухиничи», утвержденного решением городского поселения «Город Сухиничи» №16 от 19.04.2016 г. Порядок и процедура принятия решения, предусмотренные Градостроительным кодексом РФ, Уставом муниципального района, Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городском поселении соблюдены.

С учетом установленных в ходе судебного разбирательства фактических обстоятельств дела и изложенных выше положений действующего законодательства Российской Федерации, суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт был принят с соблюдением установленной законодательством Российской Федерации и Уставом ГП «Город Сухиничи» процедуры его принятия, надлежащим органом местного самоуправления и в надлежащей форме, а также доведен до сведения населения путем размещения текста постановления в месте обнародования нормативных правовых актов - в фойе администрации ГП «Город Сухиничи» и размещен в сети Интернет на сайте администрации ГП «Город Сухиничи». Факт надлежащего обнародования нормативного правового акта подтвержден актом внеплановой проверки начальника контрольно-экспертного отдела Управления архитектуры и градостроительства Калужской области ФИО11 от 28-30 августа 2017 года, не доверять которому у суда нет оснований. Доводы административного ответчика о том, что в связи с отменой 17 января 2018 года постановления администрации ГП «Город Сухиничи» от 19 января 2016 года № 7 «О развитии застроенной территории» принятые во исполнение данного постановления муниципальные правовые акты подлежат признанию незаконными, суд не разделяет, поскольку на момент принятия оспариваемого постановления он был принят в установленном порядке и отменять данное постановление по изложенному основанию по истечении длительного периода времени, после проведения значительного объема работ по реализации проекта планировки, противоречило бы принципу добросовестности и разумности, закрепленному в п.5 ст. 10 ГК РФ.

В силу положений ст. 35 Конституции РФ право частной собственности охраняется законом и никто не может быть лишён своего имущества иначе как по решению суда.

Согласно п. 2 ст. 235 Гражданского кодекса РФ принудительное изъятие у собственника имущества не допускается, кроме случаев, когда основания отчуждения предусмотрены законом. При этом основания, указанные уполномоченным органом в качестве целей принудительного изъятия имущества, должны соответствовать закону.

Действующим законодательством допускается изъятие имущества только для государственных или муниципальных нужд. Причём изъятие осуществляется путём выкупа имущества и возмещения убытков, в том числе упущенной выгоды.

Под муниципальными нуждами понимаются потребности публично-правового образования, удовлетворение которых направлено на достижение интересов общества, но является невозможным без изъятия имущества, принадлежащего частному субъекту. В силу положений ч. 2 ст. 35 Конституции РФ и ст. 56.11 Земельного кодекса РФ, обязательным условием принудительного отчуждения имущества для муниципальных нужд является предоставление собственнику предварительного равноценного возмещения, в объём которого включается, в частности рыночная стоимость находящегося на изымаемом участке недвижимого имущества.

Между тем, постановление содержит информацию о сносе принадлежащих ФИО1 объектов капитального строительства, что противоречит п. 5 ст. 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и нарушает права административного истца

На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении административного искового заявления ФИО1 в части нарушения его прав - признать недействующим со дня его принятия пункт 1 оспариваемого Проекта планировки территории в части указания о сносе принадлежащего ему объекта капитального строительства.

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья,

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО1 к администрации муниципального образования ГП «Город Сухиничи» об оспаривании нормативно-правового акта удовлетворить в части.

Признать не действующим со дня его принятия пункт 1 Пояснительной записки к Проекту планировки территории по адресу: <...> для строительства крытого рынка и автостанции, утвержденному Постановлением администрации Городского поселения «Город Сухиничи» Калужская область от 29 марта 2016 года №108 «Об утверждении проекта планировки территории по адресу : <...> для строительства крытого рынка и автостанции, в части указания на здания, строения и сооружения, подлежащих сносу, - магазин, временный объект, ФИО1, площадь 17 кв.м., адрес: ул.Ленина; магазин, временный объект ФИО1, площадь 57 кв.м., адрес : ул.Ленина, 40:19:140217:137.

Сообщение о принятии судебного акта в течение одного месяца подлежит опубликованию в официальном печатном издании органа местного самоуправления, распространяемом на территории городского поселения. Если опубликование невозможно в установленный срок в связи с определенной периодичностью выпуска официального печатного издания, публикация должна быть осуществлена в ближайшем номере такого издания.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Калужский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Сухиничский районный суд.

Судья: подпись

Мотивированное решение составлено 17 февраля 2020 года

Копия верна.Судья Сухиничского районного суда Т.В.Гурова