ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-2700/2020МА от 20.05.2020 Всеволожского городского суда (Ленинградская область)

Дело а-2700/20 20 мая 2020 года

47RS0-79

Р Е Ш Е Н И Е

ИФИО1

Всеволожский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Береза С.В.

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО11 к администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ, обязании произвести действия,

УСТАНОВИЛ:

ФИО12 (ФИО17) обратилось в суд с административным иском к администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес>, в обоснование требований указав, что в соответствии с решением общего собрания членов ФИО18 от ДД.ММ.ГГГГ, правлением заключен договор на разработку проекта организации и застройки территории ФИО19.

ДД.ММ.ГГГГФИО20 направило проект организации и застройки территории для утверждения в администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением архитектуры и градостроительства МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> был рассмотрен откорректированный проект организации и застройки территории ФИО21, который был рекомендован для утверждения органами местного самоуправления.

ДД.ММ.ГГГГ из администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> поступил ответ на обращение ФИО22 от ДД.ММ.ГГГГ, которым сообщено, что по результатам предоставленных материалов Постановлением администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> принято решение об утверждении представленного проекта территории ФИО23.

ДД.ММ.ГГГГ на обращение ФИО24 от ДД.ММ.ГГГГ о согласовании проекта организации и застройки ФИО25 из администрации МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, в котором указано, что принципиально согласовываются принятые в предоставленном проекте организации и застройки ФИО26 решения, с условием решения вопроса подъездных путей к территории ДНП (их согласования с правообладателями) и обозначением адресации земельных участков, входящих в границы ФИО27.

В связи с неполучением постановления об утверждении проекта организации и застройки ФИО28 повторно обратилось с заявлением о разъяснении ситуации в администрацию МО «»Всеволожский муниципальный район» <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ межведомственная земельная комиссия МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> приняла решение об отказе в утверждении проекта организации и застройки ФИО29, в связи с несоответствием представленного комплекта документов ст.32 ФЗ РФ «О садоводческих огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан», а также отсутствием полномочий для утверждения правил землепользования и застройки ФИО30, разработанного в отношении земельных участков, которые находятся в собственности граждан и юридических лиц.

ДД.ММ.ГГГГФИО31 поступило письмо, в котором администрация МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> сообщила, что по вопросу утверждения проекта организации и застройки территории ФИО32 на земельном участке площадью 274300 кв.м., в целях ведения дачного хозяйства по адресу: <адрес>, земли АОЗТ «Всеволожское», сообщается, что заявление ФИО33 от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрено на заседании земельной комиссии ДД.ММ.ГГГГ, в утверждении проекта организации и застройки территории ФИО34 отказано в связи с несоответствием представленного комплекта документов, а также отсутствием полномочий для утверждения проекта организации и застройки территории, ФИО35 отказано.

Административный истец обжаловал данный отказ.

Решением от ДД.ММ.ГГГГ Всеволожский городской суд <адрес> признал незаконным решение межведомственной земельной комиссии муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, оформленное протоколом в отношении заявления ФИО36 (регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ); обязал администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> в течение 19 дней со дня регистрации соответствующего обращения ФИО37 в органе местного самоуправления передать в Комитет по архитектуре и градостроительству <адрес> Проект организации и застройки территории ФИО38, с комплектом документов, приложенных ФИО39 к заявлению регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ

В свою очередь Ленинградский областной суд при рассмотрении апелляционной жалобы административного истца по данному делу ДД.ММ.ГГГГ дело определил решение Всеволожского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части признания незаконным решения земельной комиссии МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> оставить без изменения. В остальной части изложить в следующей редакции: обязать администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> в установленном законом порядке повторно рассмотреть заявление ФИО40 (рег. от ДД.ММ.ГГГГ).

При повторном рассмотрении заявления земельной комиссией МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> принято решение отказать в связи с отсутствием правовых оснований.

В отказе административный ответчик ссылается на пп.8 ст.34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с ДД.ММ.ГГГГ): до ДД.ММ.ГГГГ допускается утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона); п. 4 ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 217-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": в целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства или огородничества, в том числе установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая объекты капитального строительства, относящиеся к имуществу общего пользования, осуществляется подготовка документации по планировке территории.

Указанный отказ административный истец считает незаконным, нарушающим права ФИО13, в связи с чем просит суд:

- признать незаконным решение земельной комиссии МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в части отказа в утверждении Проекта организации и застройки ФИО41;

- обязать администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> на основании письма администрации за подписью начальника Управления архитектуры и градостроительства от ДД.ММ.ГГГГ в двухнедельный срок с момента вступления решения суда в законную силу издать постановление об утверждении проекта организации и застройки территории ФИО42.

В настоящем судебном заседании представитель административного истца, административные исковые требования поддержал по доводам, изложенным в административном иске, просил суд их удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика – администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> возражал против удовлетворения административных исковых требований, по мотивам, изложенным в письменных мотивированных отзывах на административный иск, просил в удовлетворении требований ФИО14 отказать.

Заинтересованное лицо ФИО6, возражала против административных исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Представитель заинтересованных лиц ФИО5, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10ФИО4, возражал против удовлетворения административных исковых требований, поддержал письменные возражения по административному иску.

Заинтересованное лицо ФИО8 поддержал позицию своего представителя ФИО4, просил в удовлетворении административного иска отказать.

Заинтересованные лица ФИО5, ФИО7, ФИО9, ФИО10 в судебное заседание не явились, представили заявления о рассмотрении административного дела в свое отсутствие с участием своего представителя по доверенности – ФИО4

Представитель заинтересованного лица – администрации МО «Колтушское сельское поселение» Всеволожского муниципального района <адрес>, в судебное заседание не явилась, представила письменные возражения по административному иску, в которых оставила вопрос об удовлетворении административных исковых требований на усмотрение суда, просила рассматривать дело в отсутствие представителя.

При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, применительно к положениям ст.ст.150, 226 КАС РФ, так как их явка не была признана судом обязательной, не явившиеся участники процесса предоставили суду письменные заявления о рассмотрении административного дела в свое отсутствие, представили письменную позицию по административному делу.

Выслушав мнение участников процесса, изучив и оценив материалы административного дела, материалы административного дела а-3638/18, представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о наличии оснований для частичного удовлетворения административных исковых требований, исходя из следующего.

Материалами настоящего административного дела установлено, что заявлением от ДД.ММ.ГГГГФИО43 обратилось к главе администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> (зарегистрировано ДД.ММ.ГГГГ входящий ) с просьбой рассмотреть проект организации и застройки ФИО44 и выдать распоряжение об утверждении проекта организации и застройки территории ФИО45, представив к заявлению: проект организации и застройки ФИО46 (с внесенными исправлениями); перечень адресов ФИО47; план-карту с названием улиц и адресами ФИО48.

ДД.ММ.ГГГГ указанное заявление зарегистрировано в АМУ «Центр муниципальных услуг» МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес>, ему присвоен регистрационный .

Решением земельной комиссии администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес>, оформленным протоколом от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО49 отказано в связи с несоответствием представленного утвержденного проекта организации и застройки ФИО50 требованиям действующего законодательства (несоответствие ПОиЗТ требованиям Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» - процентное отношение площади нормативов ЗОП составляет менее 15% от общей площади, согласно представленного на утверждение ПОиЗТ ФИО51); несоответствием представленного утвержденного ПОиЗТ ФИО52 сведениям публичной кадастровой карты. Основание: Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

ДД.ММ.ГГГГ на заседании земельной комиссии администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> было рассмотрено заявление ФИО53 (регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ) о повторном рассмотрении вопроса об утверждении проекта организации и застройки территории ДНП, решение оформлено протоколом и отказано, в связи с несоответствием представленного комплекта документов ст.32 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции до ДД.ММ.ГГГГ), а также отсутствием полномочий для утверждения ПОиЗТ ФИО54, разработанного в отношении земельных участков, которые находятся в собственности граждан и юридических лиц. Заключение юридического Управления от ДД.ММ.ГГГГ Основание: ст.32 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ РФ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в редакции до ДД.ММ.ГГГГ).

Решением Всеволожского городского суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, измененным в части апелляционным Определением судебной коллегии по административным делам Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, признано незаконным решение межведомственной земельной комиссии муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, оформленное протоколом в отношении заявления ФИО55 (регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ).

Апелляционным Определением судебной коллегии по административным делам Ленинградского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ, обязана администрация муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» <адрес> в установленном законом порядке повторно рассмотреть заявление ФИО56 (рег. от ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ на заседании земельной комиссии МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес>, оформленного протоколом , рассмотрено заявление АМУ ЦМУ ВМР (рег. от ДД.ММ.ГГГГ), в котором просит в соответствии со служебной запиской Юридического Управления (исх..4-05 от ДД.ММ.ГГГГ), в целях организации исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ (постановление о возбуждении исполнительного производства -ИП от ДД.ММ.ГГГГ) рассмотреть повторно обращение ДНП «Дружное по вопросу утверждения проекта организации и застройки территории ДНП, расположенный по адресу: <адрес>, земли АОЗТ «Всеволожское».

Указанным решением, по обращению ФИО57 по вопросу утверждения проекта организации и застройки ДНП, расположенного по адресу: <адрес>, земли АОЗТ «Всеволожское» - отказано, в связи с отсутствием правовых оснований. Основание указано: пп.8 ст. 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с ДД.ММ.ГГГГ): до ДД.ММ.ГГГГ допускается утверждение проекта организации и застройки территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона); п. 4 ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №217-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": в целях обеспечения устойчивого развития территории садоводства или огородничества, в том числе установления границ такой территории, установления границ земельных участков, включая земельные участки общего назначения, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, включая объекты капитального строительства, относящиеся к имуществу общего пользования, осуществляется подготовка документации по планировке территории.

Решение земельной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, оформленное протоколом ФИО63 просит суд признать незаконным по мотивам, изложенным в административном иске.

Суд полагает доводы административного истца основанными на нормах материального права, а административные исковые требования в данной части подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

До ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с пунктом 4 статьи 11.4 Земельного кодекса РФ и статьей 32 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» для целей образования садовых, огородных и дачных земельных участков, а также для застройки территории таких объединений предусматривалась необходимость разработки и утверждения проекта организации и застройки объединения.

С принятием ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации» для указанных целей осуществляется разработка проектов планировки территории и проектов межевания территории, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации. При этом такие документы не подлежат обсуждению на публичных слушаниях (часть 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса РФ).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный Кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» до ДД.ММ.ГГГГ допускается утверждение проекта организации и застройки территории по ранее установленным правилам.

В соответствии с положениями ст.32 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (в ред. ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ), организация и застройка территории садоводческого или дачного некоммерческого объединения, раздел земельного участка, предоставленного соответствующему объединению, осуществляются на основании проекта планировки территории и проекта межевания территории.

Организация территории огороднического некоммерческого объединения, раздел земельного участка, предоставленного соответствующему объединению, осуществляются на основании проекта межевания территории.

Подготовка и утверждение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации. Проект планировки территории и (или) проект межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения до их утверждения должны быть одобрены общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных).

Положениями части 4, 4.1 и 5 статьи 45 Градостроительного РФ, закреплено, что уполномоченные органы местного самоуправления муниципального района принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов местного значения муниципального района и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более поселений и (или) межселенной территории в границах муниципального района, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 3.2, 4.1, 4.2 настоящей статьи (часть 4).

Принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта местного значения муниципального района, городского округа, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств местного бюджета муниципального района, городского округа и размещение которого планируется на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, имеющих общую границу, в границах субъекта Российской Федерации, осуществляются органом местного самоуправления муниципального района или городского округа, за счет средств местных бюджетов которых планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, по согласованию с иными муниципальными районами, городскими округами, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта. Предоставление согласования или отказа в согласовании документации по планировке территории органу местного самоуправления муниципального района или городского округа, за счет средств местных бюджетов которых планируется финансирование строительства, реконструкции такого объекта, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, на территориях которых планируются строительство, реконструкция такого объекта, в течение двадцати рабочих дней со дня поступления им указанной документации (часть 4.1).

Органы местного самоуправления поселения, органы местного самоуправления городского округа принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории в границах поселения, городского округа, за исключением случаев, указанных в частях 2 - 4.2, 5.2 настоящей статьи, с учетом особенностей, указанных в части 5.1 настоящей статьи (часть 5).

В соответствии с п. 2 части 2 статьи 1 Областного закона <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-оз "О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти <адрес> и органами местного самоуправления <адрес>" в редакции от ДД.ММ.ГГГГ, действующей на момент принятия оспариваемого решения, к полномочиям органов исполнительной власти <адрес>, уполномоченных <адрес> на осуществление полномочий органов местного самоуправления <адрес> в области градостроительной деятельности, относилось принятие решений о подготовке документации по планировке территории в случаях, указанных в частях 4, 4.1, 5 и 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, осуществление проверки документации по планировке территории в случаях, указанных в частях 4, 4.1, 5 и 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие решений об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний в случаях, указанных в частях 4 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением случая, указанного в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации; принятие решений об утверждении документации по планировке территории или о направлении ее на доработку в случае, указанном в части 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие решений о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку в случаях, указанных в частях 5 и 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принятие решений об утверждении документации по планировке территории в случаях, указанных в частях 5, 5.1 и 5.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку в случаях, указанных в частях 5 и 5.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных статьей 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, регистрация градостроительных планов земельных участков, за исключением градостроительных планов земельных участков для размещения объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов.

Таким образом, оспариваемое решение административным ответчиком принято с превышением имеющихся полномочий, а потому не может быть признано законным.

Исходя из положения части 1 статьи 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ обращение, поступившее в орган местного самоуправления, не обладающий соответствующими полномочиями, не вправе рассматривать такое обращение.

Частью 3 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ установлено, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

Ссылка административного ответчика на пп.8 ст. 34 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №171-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и п. 4 ст. 23 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 217-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) не состоятельна, поскольку решением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу а-3638/18 установлено, что данные положения законодательства не применимы к правоотношениям, возникшим между сторонами ДД.ММ.ГГГГ Вместе с тем, в решении суда было отмечено что по мнению суда, комплект документов, представленных ДД.ММ.ГГГГФИО58 на рассмотрение земельной комиссии является полным, и полностью соответствует перечню документов, упомянутых в ст.32 ФЗ РФ №66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

Как разъяснено в пункте 61 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении. При этом суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия. Например, при недоказанности обстоятельств, указанных в оспариваемом решении органа государственной власти и послуживших основанием для его принятия, суд не вправе отказать в признании такого решения незаконным, ссылаясь на наличие установленных им иных оснований (обстоятельств) для принятия подобного решения.

При таких обстоятельствах административные исковые требование ФИО64 о признании незаконным решения земельной комиссии МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ подлежит удовлетворению.

Предложенный административным истцом способ восстановления нарушенного права как обязать администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> на основании письма администрации за подписью начальника Управления архитектуры и градостроительства от ДД.ММ.ГГГГ в двухнедельный срок с момента вступления решения суда в законную силу издать постановление об утверждении проекта организации и застройки территории ФИО65 не может быть определен судом настоящим решением, так как отсутствует мотивированное обоснование соответствия или несоответствия, представленных с проектом организации и застройки территории документов.

Применительно к положениям ст.ст.178, 227 КАС РФ, суд полагает нужным обязать администрацию МО Всеволожский муниципальный район» <адрес> в установленном законом порядке повторно рассмотреть заявление ФИО59 (рег. от ДД.ММ.ГГГГ).

Таким образом, административные исковые требования ФИО60 подлежат частичному удовлетворению по вышеизложенным судом основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 218-227, 150 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административные исковые требования ФИО15 к администрации МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> о признании незаконным решения от ДД.ММ.ГГГГ, обязании произвести действия - удовлетворить частично.

Признать незаконным решение межведомственной земельной комиссии муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, оформленное протоколом в отношении обращения АМУ ЦМУ ВМР (рег. от ДД.ММ.ГГГГ) о рассмотрении повторно обращения ФИО61 по вопросу утверждения проекта организации и застройки территории ДНП.

Обязать администрацию МО «Всеволожский муниципальный район» <адрес> в установленном законом порядке повторно рассмотреть заявление ФИО62 (рег. от ДД.ММ.ГГГГ).

В удовлетворении административных исковых требований ФИО16 в остальной части - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ленинградский областной суд, в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда, через суд его постановивший.

Судья: