Дело №а-271/2021
УИД:№
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«16» февраля 2021 года г. Кострома
Ленинский районный суд г. Костромы в составе
председательствующего судьи Волковой В.Н.
при секретаре Грибовой С.Л.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Муниципальному казённому учреждению города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» о признании бездействия незаконным,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратился в суд с иском к Муниципальному казённому учреждению города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» (далее – МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ») о возложении обязанности предоставить документы, обосновав свои требования тем, что он обратился в МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» с заявлением, в котором просил предоставить информацию по факту демонтажа киоска, принадлежащего ему на праве собственности, и расположенного по адресу: .... В ответе на заявление ему не указали должности З., О., границы земли муниципальной собственности, кем принято решение о демонтаже киоска, не представлены фото о демонтаже киоска, опись имущества, не указаны километраж при работе тягача и крана, время начала и окончания работ. Полагает, что МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» был нарушен ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», не дан полный ответ, в связи с чем истец просит обязать МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» предоставить: - акт осмотра с указанием даты, времени и места составления, адрес земельного участка на котором размещен объект, сведения об использовании (не использовании) фото или видеосъемки, с указанием марки использованной аппаратуры; - решение о сносе с указанием вида (типа) объекта, земельного участка, на котором размещен некапитальный объект, срок сноса с приложением ситуационного плана территории на топографической подоснове, на котором обозначен подлежащий сносу объект; - акт передачи на хранение снесенного объекта с указанием даты и места его составления, времени начала и окончания работ по сносу, сведения о лицах, составивших акт, а также о лицах, присутствующих при сносе объекта, адресе земельного участка; - опись имущества, находящегося в киоске (либо отсутствии имущества).
В ходе рассмотрения дела истец ФИО1 исковые требования уточнил, указал, что МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» дал неполный ответ на поставленные в его обращении вопросы и не перенаправил его обращение в компетентные органы, которые уполномочены дать ответ на поставленные в обращении вопросы, и со ссылкой на ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» истец ФИО1 просит признать незаконным бездействие МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» при рассмотрении обращения ФИО1 от dd/mm/yy в части не направления в другие органы местного самоуправления (структурные подразделения, учреждения) города Костромы в части обращения согласно компетенции указанных органов (Управления муниципальных инспекций, Управления дорожного хозяйства, Управления экономики Администрации города Костромы), признать незаконным бездействие МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» в части не предоставления (не направления) ФИО1 ответа по существу на поставленный в обращении от dd/mm/yy вопрос о принадлежности земельного участка № по ..., на котором располагался киоск, принадлежащий ФИО1, обязать МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» дать ответ по существу поставленного в обращении от dd/mm/yy вопроса о принадлежности земельного участка в районе ..., где располагался киоск, направить часть вопросов обращения от dd/mm/yyФИО1 в органы и организации, в компетенцию которых входит рассмотрение указанных вопросов, решение обратить к немедленному исполнению.
В судебном заседании административный истец ФИО1 и его представитель ФИО2 уточненные исковые требования поддержали по основаниям, изложенным в уточненном иске.
Представитель административного ответчика МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» ФИО3 в судебном заседании административный иск ФИО1 не признала, полагала, что МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» дало надлежащий и полный ответ ФИО1 В части поставленного в обращении вопроса под №, учреждением запрошена дополнительная информация в МКУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» и после получения данной информации ФИО1 будет дан полный ответ на шестой вопрос в обращении. Также учреждением обращение ФИО1 перенаправлено в Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы для дачи ответов на вопросы в обращении, которые входят в компетенцию данного органа.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии со ст. 226 КАС РФ для удовлетворения требований, заявленных в указанном порядке, суд должен убедиться в нарушении субъективных прав и охраняемых законом интересов заявителя, и в том, что оспариваемое решение, действие (бездействие) - не соответствует закону или иному нормативному правовому акту. Обязанность доказывания факта нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя и соблюдения им сроков обращения в суд, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, свидетельствующих о соблюдении требований нормативных правовых актов и содержания оспариваемого решения или действия нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения - на орган, принявший оспариваемые решения либо совершивший действия (бездействие).
На основании ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений: 1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление; 2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Таким образом, из вышеназванных положений КАС РФ следует, что для признания незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, необходима совокупность двух условий: несоответствие решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО1 является собственником металлического киоска на основании договора купли-продажи от dd/mm/yy, заключенным между ОАО «Русский хлеб» и ФИО1
dd/mm/yy Администрацией города Костромы вынесено постановление №, которым постановлено произвести снос незаконно размещенного объекта некапитального характера (металлический киоск), расположенного в районе ..., собственник которого неизвестен, согласно ситуационному плану территории, прилагаемому к настоящему постановлению. Управлению муниципальных инспекций Администрации города Костромы поручено: разместить на объекте информацию о дате и времени его сноса; составить акт о сносе объекта. МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» поручено: организовать снос объекта; определить место хранения снесенного объекта; опечатать объект; передать снесенный объект по акту лицу, осуществляющему хранение. МКУ г. Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» поручено при необходимости обеспечить доступ в объект. МКУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» обеспечить перемещение снесенного объекта, и находящегося в нем имущества, в место хранения.
dd/mm/yy незаконно размещенный объект некапитального характера (металлический киоск), расположенный в районе ... снесен путем демонтажа и перемещен на хранение в специализированный пункт по адресу: ....
dd/mm/yy МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» составлена локальная смета на демонтаж металлического киоска по адресу: ..., которая согласована Управлением экономики Администрации города Костромы dd/mm/yy
По факту сноса незаконно размещенного объекта некапитального характера – металлического киоска, ФИО1 обратился в УМВД России по г. Костроме. Постановлением старшего УУП УМВД России по г. Костроме С. от dd/mm/yy в возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ отказано по основанию п. 2 ч. 1 ст. 24 УПК РФ.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ), граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона №59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
dd/mm/yyФИО1 обратился в МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» с заявлением, в котором указал, что 30 сентября, он собственник, в каб. № получил на бумажном носителе локальную смету на демонтаж металлического киоска по адресу: .... Хочет, согласно ФЗ РФ №59 на письменное обращение получить ответы в письменном виде на следующие вопросы: 1) Укажите, т.к. не указаны в локальной смете должности З. и О. 2) Напишите, кто (ФИО, должность) дал указание (приказ и т.д.) демонтировать металлический киоск по .... И что киоск находится на муниципальной земле, а не у других собственников (границы земли муниципальной собственности укажите). 3) Предъявите фото (время, день месяц, год) когда вешали, клеили объявление о демонтаже (или еще что?) от Вас на мой киоск. 4) Раз Вами были вскрыты двери моего киоска. Была ли произведена опись имущества, что было в нем. И кто это делал (ФИО должностных лиц). 5) В локальной смете указано: срезка навесного замка 1 шт., стоимость всего 32 руб. На моем киоске не было навесных замков. Укажите (ФИО должностных лиц) кто утверждал, что был. 6) Использование тягача и крана. Общее время 8 часов. Укажите километраж следования этих автомобилей и время начала и окончания работы, а также день, месяц, год.
В ответе на вышеуказанное обращение, датированное dd/mm/yy за исходящим №, МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» указало следующее: «На Ваше обращение по вопросу демонтажа металлического киоска в районе ... сообщаем, что на основании постановления Администрации города Костромы от dd/mm/yy№ «О сносе (демонтаже) незаконно размещенного некапитального объекта на территории города Костромы» dd/mm/yy был демонтирован и перевезен на базу хранения вышеуказанный объект. Руководствуясь «Порядком сноса (демонтажа) незаконно размещенных некапитальных объектов на территории города Костромы» утвержденный постановлением Администрации города Костромы № от dd/mm/yy Уполномоченный орган (Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы) направляет в адрес правообладателя незаконно размещенного некапитального объекта, подлежащего сносу, информацию о дате и времени сноса, а также не позднее, чем за 3 рабочих дня до сноса размещает информацию о дате и времени сноса на незаконно размещенном некапитальном объекте. При сносе незаконно размещенного объекта некапитального характера составляется акт. Акт о сносе составляется представителем уполномоченного органа с участием представителей уполномоченной организации. В акте о сносе указывается дата и место его составления, время начала и окончания работ по сносу, сведения о должностных лицах, составивших акт, а также о лицах, присутствующих при сносе объекта, адрес земельного участка, на котором размещен сносимый объект, или местоположение сносимого объекта с привязкой на местности, описание технических характеристик, вид (тип) объекта, назначение, строительный материал, цвет, иные характеристики, сведения об имеющихся повреждениях сносимого объекта, сведения о лице, осуществившем размещение сносимого объекта, либо указание о не выявлении такого (разбор, демонтаж) объекта, опись имущества, находящегося в сносимом объекте при его наличии. Хранение снесенного объекта, а также имущества, выявленного в таком объекте, осуществляется на специализированном пункте временного хранения, определенном уполномоченной организацией (...) в соответствии с требованиями действующего законодательства. В течение одного месяца со дня сноса объекта лицо, незаконно разместившее объект, вправе обратиться в уполномоченный орган (Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы) с заявлением о возврате объекта. К заявлению прилагаются: а) документы, подтверждающие принадлежность объекта (имущества); б) документы, подтверждающие возмещение расходов, связанных с осуществлением мероприятий по сносу и хранению объекта. Правовые нормы, регулирующие имущественные отношения, права на имущество устанавливаются гражданским законодательством Российской Федерации. Согласно статьи 301 Гражданского кодекса Российской Федерации только собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Документами, подтверждающими право собственности на движимые вещи, могут служить документы, подтверждающие совершение сделки по приобретению движимого имущества, документы, подтверждающие вступление в наследство, а также решение суда об установлении права собственности. Для возмещения понесенных расходов инженером сметчиком З. составляется локальная смета в программе «РИК» и проверяется она начальником отдела О. На демонтированном вышеуказанном объекте был внутренний замок, в локальной смете выданной Вам для ознакомления взята расценка «Приминительно. Врезка навесного замка». Также в смете учтена работа техники тягача и крана по 4 часа работы. В данные 4 часа работы входит демонтаж объекта, погрузка объекта, транспортировка до базы хранения и его разгрузка. После составления и утверждения сметная документация направляется на согласование в Управление экономики Администрации города Костромы. По состоянию на dd/mm/yy Вами не предоставлены документы на собственность и возмещение расходов, а также в связи с истечением срока о истребовании демонтированного имущества Учреждение обратилось в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы для проведения процедуры признания данного имущества бесхозяйным с целью признания права муниципальной собственности на данное имущество.».
Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона №59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
В силу ст. 8 и ч. 1 ст. 12 Федерального закона №59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На основании ч. 3 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам (ч. 4 ст. 8 Федерального закона №59-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона №59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Из анализа вышеизложенных норм права, обращения ФИО1 и ответа МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ», суд приходит к выводу о том, что МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» не соблюден порядок рассмотрения обращения ФИО1
Так, учитывая постановление Администрации города Костромы № от dd/mm/yy о сносе незаконно размещенного объекта некапитального характера (металлический киоск), расположенного в районе ..., Порядок сноса (демонтажа) незаконно размещенных объектов некапитального характера на территории города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы № от dd/mm/yy, полномочия по уведомлению о сносе, составлению акта о сносе и описи имущества были возложены на Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы. В связи с чем компетентным органом для рассмотрения обращения ФИО1 в части вопросов под номерами три, четыре являлось Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы, а не МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ». Данное обстоятельство отражено и в ответе МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ». Тем самым, на основании п. 3 ст. 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» должно было перенаправить обращение ФИО1 в части вопросов под номерами три, четыре в течение семи дней со дня регистрации обращения в компетентный орган – Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы, для разрешения поставленных в обращении вопросов. Однако этого не сделало, чем допустило бездействие.
Также МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» не перенаправило обращение ФИО4, содержащее вопрос под номером два (в части принадлежности земельного участка по адресу: ..., и его границы) в течение семи дней в компетентный орган – Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, для разрешения поставленного в обращении вопроса, поскольку МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» не обладает ни полномочиями, ни соответствующей информацией для разрешения поставленного вопроса. Тем самым МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» допустило бездействие.
Кроме того, МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» ответ по существу поставленного в обращении вопроса под номером шесть в нарушение положений статьи 5, 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», не дан. Данное обстоятельство не оспаривалось стороной административного ответчика, который в ходе рассмотрения дела для дачи полного ответа на вопрос шесть в обращении запросил дополнительную информацию в МКУ г. Костромы «Дорожное хозяйство». Представитель административного ответчика ФИО3 в судебном заседании пояснила, что после получения информации из МКУ г. Костромы «Дорожное хозяйство» истцу ФИО1 будет дан полный ответ на шестой вопрос.
Таким образом, исходя из изложенного, суд приходит к выводу о том, что МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» допущено незаконное бездействие, которое выразилось в нарушение положений ст. 5, 8, 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», а именно: не дан по существу ответ на вопрос под номером шесть в обращении ФИО1, не перенаправлено обращение ФИО1 в части вопросов под номерами два, три, четыре для рассмотрения в компетентные органы – Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы, Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, в связи с чем исковые требования административного истца ФИО1 о признании бездействия административного ответчика МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» незаконным являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Для устранения допущенных нарушений, с учетом того, что dd/mm/yy МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» перенаправило обращение ФИО1 для рассмотрения в компетентный орган – Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы, суд полагает необходимым возложить на административного ответчика МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» дать полный ответ ФИО1 по существу поставленного в обращении от dd/mm/yy вопроса под номером шесть, письменное обращение ФИО1 от dd/mm/yy, содержащее вопрос под номером два (в части принадлежности земельного участка по адресу: ..., и его границы), решение которого не входит в компетенцию Муниципального казённого учреждения города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству», направить в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса.
Поскольку решение вопроса под номером два (в части принадлежности земельного участка по адресу: ..., и его границы) в обращении ФИО1 полномочно Управлению имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, и судом возложена обязанность на МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» перенаправить обращение ФИО1 в данный орган, то оснований для признания бездействия МКУ г. Костромы «СМЗ по ЖКХ» в не предоставлении ответа по существу данного вопроса и возложении на учреждение обязанности дать ответ на данный вопрос не имеется, в связи с чем требования административного истца ФИО1 в данной части удовлетворению не подлежат.
Согласно ч. 1 ст. 188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.
В силу ч. 2 ст. 188 КАС РФ в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.
Принимая во внимание рассматриваемую сферу правоотношений, а также установленные по делу обстоятельства, а также отсутствуя доказательств того, что замедление исполнения решения суда может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам, суд не находит оснований для обращения данного решения к немедленному исполнению, в связи с чем в удовлетворении административного иска в данной части надлежит отказать.
Руководствуясь ст.ст. 226-228 КАС РФ, суд,
РЕШИЛ:
Административный иск ФИО1 удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие Муниципального казённого учреждения города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» при рассмотрении обращения ФИО1 от dd/mm/yy.
Обязать Муниципальное казённое учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» дать полный ответ ФИО1 по существу поставленного в обращении от dd/mm/yy вопроса под номером шесть.
Обязать Муниципальное казённое учреждение города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству» письменное обращение ФИО1 от dd/mm/yy, содержащее вопрос под номером два (в части принадлежности земельного участка по адресу: ..., и его границы), решение которого не входит в компетенцию Муниципального казённого учреждения города Костромы «Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству», направить в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса.
В удовлетворении остальной части административного иска ФИО1 отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Костромской областной суд через Ленинский районный суд г. Костромы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья В.Н. Волкова
Мотивированное решение изготовлено 18 февраля 2021 года.
Судья В.Н. Волкова