ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-3574/2017 от 22.09.2017 Октябрьского районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)

Дело а-3574/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 сентября 2017 г. Октябрьский районный суд г. Новороссийска Краснодарского края в составе: председательствующего судьи Бокий Н.М.

при секретаре Аванесян Г.А..,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Вьюгова Александра Анатольевича к администрации МО г. Новороссийск, Управлению транспорта и связи МО г. Новороссийск о признании незаконными действия административных ответчиков в проведении открытого конкурса №2/2017 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам по небезопасным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск, признании недействующим Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 20.07.2017 № 6191 «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам», в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров и по административному исковому заявлению Миновского Сергея Валерьевича, Михалева Александра Олеговича, Аветикян Мгера Ваникова, Закалова Дмитрия Георгиевича, Ромашина Павла Ивановича, Сатурян Камо Рубеновича, Михайлова Ярослава Викторовича, Дегтярева Данилы Валерьевича, Иванова Сергея Викторовича к к администрации МО г. Новороссийск, Управлению транспорта и связи МО г. Новороссийск о признании незаконными действия административных ответчиков в проведении открытого конкурса №2/2017 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам по небезопасным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес>, признании недействующим Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам», в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров,

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 обратился в суд с административным иском к администрации муниципального образования <адрес> и управлению транспорта и связи администрации МО <адрес> о признании незаконными действия административных ответчиков в проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам по небезопасным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес>, признании недействующим Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам», в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров.

Также в суд обратились граждане ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9,ФИО4,ФИО5,ФИО10, ФИО11, ФИО12 с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> и управлению транспорта и связи администрации МО <адрес> о признании незаконными действия административных ответчиков в проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам по небезопасным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес>, признании недействующим Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам», в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров, признании недействующим Приказа Управления транспорта и связи администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам, в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров.

Суд объединил в одно производство для совместного рассмотрения заявление гражданина ФИО1 и заявление граждан ФИО6, ФИО7, АветикянМгераВаниковича, ФИО9 ДмитрияГеоргиевича, ФИО4, ФИО5, ФИО10, ФИО11, ФИО12.

Административный истец уточнил свои требования и просил признать недействующим пункт 1 Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования <адрес> на 2017-2019 годы», в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров автобусами. Признать недействующим Приказ начальника управления транспорта и связи администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части утверждения нового реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров автобусами. Признать недействующим Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утвержденный Приказом начальника управления транспорта и связи администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в части включения новых регулярных автобусных маршрутов №М, 2, 5М, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 13М, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 23М, 25, 27, 27М, 28, 30, 31, 32, 34, 41М, 101М, 102М, 103М, 104М, 105М, 106М, 108, в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров автобусами. Признать незаконными действия административных ответчиков в проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам, в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров автобусами. Признать недействующим пункт 1 Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам», в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров автобусами. Признать недействующим пункты 1 и 2 Приказа Управления транспорта и связи администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам, в связи с несоответствием маршрутов требованиям безопасности и готовности к регулярным перевозкам пассажиров автобусами.

В судебном заседании представитель административных истцов требования поддержал. В обосновании иска представил доказательства имеющихся на новых автобусных маршрутах места с недостатками, не соответствующими требованиям безопасности дорожного движения, в том числе фотографии этих мест и таблицы с описанием опасных участков на новых маршрутах. Также представитель административных истцов сослался на ответ, полученный судом, из Отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД РФ по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (далее ГИБДД). ГИБДД подтвердила факт комиссионного обследования улично-дорожной сети по маршрутам движения общественного транспорта, разработанным административными ответчиками. В ходе обследования был выявлен ряд недостатков в эксплуатационном состоянии новой маршрутной сети, до устранения которых эксплуатационное состояние новой маршрутной сети не соответствует требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения. Представитель административных истцов указал, что наличие опасных участков на новой маршрутной сети нарушают их права на безопасные поездки в общественном городском транспорте и законодательные нормы, регулирующие проведение конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, планирование и организацию таких перевозок. Представитель административных истцов считает возможным рассмотрение в одном судебном процессе требования о признании незаконными действий административных ответчиков и нормативных актов взаимосвязанных с этими действиями и изданными административными ответчиками. Также он считает, что оспариваемые акты являются нормативными, потому что их действия распространяются не только на перевозчиков, но и на пассажиров общественного транспорта, влияют на их права и обязанности, устанавливают маршруты движения и остановки для общественного транспорта в опасных местах.

Представитель административных истцов мотивировал заявленные требования, тем что административные ответчики нарушили статьи 12 и 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения",статью 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьи 4.2 (п.6), 4.3, 4.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в <адрес>", а также ряд подзаконных актов, национальных и отраслевых стандартов, в том числе Решение Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ N 827 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (вместе с "ТР . Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог"), ФИО15 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования" и отраслевой стандарт "Автобусные остановки на автомобильных дорогах. Общие технические требования. ОСТ 2ДД.ММ.ГГГГ-2003" (утв. распоряжением Минтранса РФ от ДД.ММ.ГГГГ N ИС-460-р).

Представитель административных ответчиков возражал против заявленных требований просил отказать в их удовлетворении в полном объёме. Свои доводы мотивировал тем, что заявленные требования не нарушают никаких прав административных истцов. Указал, что оспариваемые нормативные акты распространяют своё действие только на перевозчиков и не являются обязательными для пассажиров. Таким образом, административные истцы не вправе заявлять подобные требования. Более того, приказы начальника управления транспорта и связи администрации муниципального образования <адрес> являются внутренними локальными актами и не отвечают требованиям нормативных актов. Представитель административных ответчиков подтвердил, что обследование новой маршрутной сети проводилось, был выявлен ряд недостатков и разработан план их устранения. Также представитель административных ответчиков не согласен с тем, что в одном судебном процессе рассматриваются требования о признании незаконными действий административных ответчиков и признании недействующими нормативных актов, изданных административными ответчиками. В обосновании свои доводов представитель административных истцов указал, что проведение торгов не связано с осуществлением администрацией и управлением транспорта властно-распорядительных функций в отношении заявителей, проведение торгов является гражданскими правоотношениями по представлению права перевозчиков на осуществление перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.Заявленные требования не могут быть рассмотрены по правилам КАС РФ, поскольку оспариваемые действия по проведению конкурса не связаны с осуществлением административными ответчиками властно-распорядительных функций в отношении заявителей, а могут быть рассмотрены в исковом порядке путем подачи иска о признании торгов недействительными. Считает, что суд должен был прекратить производство по делу в соответствии ч. 1 ст. 225 КАС РФ.

Также представитель административных ответчиков просил отменить меры предварительной защиты по административному иску в виде запрета приема документов и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам.

Заслушав стороны суд считает административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В своем административном иске (с учетом уточнения) административные истцы просят признать недействующим пункт 1 постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования <адрес> на 2017 - 2019 годы» (далее - постановление ).

Пунктом 1 постановления утвержден Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования <адрес> на 2017 – 2019 годы.

В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ) документ планирования регулярных перевозок нормативный правовой акт исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции уполномоченных органов местного самоуправления.

Истцы в административном иске также просят признать недействующим пункт 1 постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок вмуниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам» (далее - постановление ).

Пунктом 1 постановления утверждено Положение о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам (далее - Положение о конкурсе).

Согласно пункту 1.2 Положения о конкурсе настоящее Положение устанавливает порядок и условия организации и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или несколькиммуниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам.

Частью 8 статьи 4.<адрес> от 07.07.1999-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в <адрес>» установлено, что порядок и условия организации и проведения конкурсов устанавливается нормативным правовым актом специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

Статьей 67 Устава муниципального образования <адрес>, утвержденного решением городской Думы муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О принятии Устава муниципального образования <адрес>», предусмотрено, что под нормативным правовым актом понимается изданный в установленном порядке акт уполномоченного на то органа местного самоуправления или должностного лица, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

На основании изложенного, постановление и постановление в силу закона, а также в силу того, что устанавливают правовые нормы, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли илипрекратились конкретные правоотношения, являются нормативными правовыми актами.

Вместе с тем, производство по административным делам обоспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, регулируются главой 21 КАС РФ. Таким образом, обжалование нормативных правовых актов производится в ином порядке.

Необходимо отметить, что согласно пункту 53 постановления ПленумаВерховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах применениясудами Кодекса административного судопроизводства РоссийскойФедерации», по смыслу норм статей 124, 125 КАС РФ, административный истец вправе соединить в одном административном исковом заявлениинесколько требований, связанных между собой и подлежащихрассмотрению по правилам КАС РФ, если из положений, регулирующихособенности производства по отдельным категориям административныхдел, не следует иное. Так, исходя из взаимосвязанных положений части 8статьи 208, статьи 212 КАС РФ не допускается рассмотрение в рамкахдел об оспаривании нормативных правовых актов иныхадминистративных исковых требований.В данном случае рассматриваются исковые требования об оспаривании нормативных правовых актов, а также требования о признании действий органа местного самоуправления незаконными.Кроме того, следует отметить, что согласно пунктам 2.3, 2.4, 4.1Положения о конкурсе указанный нормативный правовой акт применяется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, т.е. в отношении перевозчиков.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, вотношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы. Истцы как физические лица не являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, и к нему указанный нормативный правовой акт не применялся. При таких обстоятельствах истцы не вправе оспариватьданный нормативный правовой акт.

Пунктами 4, 6 части 2 статьи 209 КАС РФ установлено, что в административном исковом заявлении обоспаривании нормативного правового акта должны быть указанысведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом, а также наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие, которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части.

Истцы в своем административном исковом заявлении просятпризнать незаконным проведение открытого конкурса на правоосуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярныхперевозок в муниципальном образовании <адрес> понерегулируемым тарифам, а также принять меры предварительной защитыпо административному иску в виде запрета приема документов и проведенияоткрытого конкурса на право осуществления перевозок помуниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальномобразовании <адрес> по нерегулируемым тарифам.

Согласно части 2 статьи 19 Федерального закона от 13.07.2015-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон-ФЗ) свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршрутурегулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Пунктом 1 части 3 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗустановлено, что открытый конкурс объявляется его организатором не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок.Таким образом, в силу императивности вышеуказанных норм проведении конкурса организатор обязан провести открытый конкурс не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок с целью организации транспортного обслуживания населения.

Конкурс согласно части 4 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) является одной из форм торгов.Из части 1 статьи 449 ГК РФ следует, что торги, проведенные снарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица в течение одного года со дня проведения торгов.

По смыслу части 2 статьи 449 ГК РФ признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги, и применение последствий недействительности сделки, предусмотренных статьей 167 настоящего Кодекса.Таким образом, проведение торгов не связано с осуществлениемадминистрацией и управлением транспорта властно-распорядительныхфункций в отношении заявителя, проведение торгов являетсягражданскими правоотношениями по предоставлению праваперевозчикам на осуществление перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Споры о признании торгов недействительными рассматриваются по правилам, предусмотренным для признания недействительными оспоримых сделок. Учитывая изложенное, заявленные заявителем требования не могутбыть рассмотрены по правилам КАС РФ, поскольку оспариваемыедействия по проведению конкурса не связаны с осуществлениемадминистративными ответчиками властно-распорядительных функций в отношении заявителя, а могут быть рассмотрены в исковом порядке путем подачи иска о признании торгов недействительными.

В соответствии с частью 2 статьи 1 КАС РФ суды в порядке,предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданыпрепятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Суд считает, что оспариваемые действия и нормативные акты не нарушают права административных истцов, их свободы и законные интересы, не создают препятствий к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов.

В соответствии со статьей 89 КАС РФ отмена мер предварительной защиты по административному иску возможна по заявление лиц, участвующих в деле. В случае отказа в удовлетворении административного иска принятые меры предварительной защиты по нему сохраняются до вступления в законную силу решения суда. Однако суд одновременно с принятием такого решения или после этого может вынести определение об отмене мер предварительной защиты по административному иску. Таким образом, суд может рассмотреть заявление представителя административных ответчиков, об отмене мер предварительной защиты по административному иску одновременно с рассмотрением административного иска.

Суд считаем возможным отменить меры предварительной защиты по административному иску, но разъясняет, что действие мер предварительной защиты по административному иску сохраняются до вступления в законную силу решения суда.

Руководствуясь статьями 175-180, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований граждан Вьюгова Александра Анатольевича, Миновского Сергея Валерьевича, Михалева Александра Олеговича, АветикянМгераВаниковича, Закарова ДмитрияГеоргиевича, Ромашина Павла Ивановича, Сатурян Камо Рубеновича, Михайлова Ярослава Викторовича, Дегтярева Данила Валерьевича, Иванова Сергея Викторовича к администрации муниципального образования <адрес> и управлению транспорта и связи администрации МО <адрес> о признании недействующим пункт 1 Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования <адрес> на 2017-2019 годы», недействующим Приказа начальника управления транспорта и связи администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в части утверждения нового реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, недействующим Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок, утвержденного Приказом начальника управления транспорта и связи администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в части включения новых регулярных автобусных маршрутов №М, 2, 5М, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 13М, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 23М, 25, 27, 27М, 28, 30, 31, 32, 34, 41М, 101М, 102М, 103М, 104М, 105М, 106М, 108, незаконными действия административных ответчиков в проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам, недействующим пункт 1 Постановления администрации муниципального образования <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам», недействующим пункты 1 и 2 Приказа Управления транспорта и связи администрации МО <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам, - отказать.

Меры предварительной защиты по административному иску в виде запрета приема документов и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании <адрес> по нерегулируемым тарифам – сохранить до вступления решения суда в законную силу.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд через Октябрьский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:

Решение изготовлено в окончательной форме 27.09.2017г.