ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-3610/2022 от 21.07.2022 Подольского городского суда (Московская область)

а-3610/22

50RS0-43

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

21 июля 2022 года г.Подольск

Подольский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Екимовой Т.А.,

при секретаре судебного заседания Спириной А.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ФИО2 к Администрации г.о. Чехов о признании незаконными Уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, обязании выдать Уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке,

УСТАНОВИЛ

Уточнив административные исковые требования, ФИО2 обратился в суд с административным иском к Администрации г.о. Чехов, в котором просит:

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ -0 и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ. № -0 и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ -0, и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ года№Р и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №Р и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Административные исковые требования ФИО2 мотивирует тем, что является собственником земельных участков: с кадастровым номером площадью 500 кв.м., с кадастровым номером площадью 500 кв.м., собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м, земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м., является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м.

ФИО2 поданы уведомления о планируемом строительстве на земельных участках, однако Администрацией <адрес> вынесены уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. ФИО2 не согласен с уведомлениями Администрации городского округа Чехов:

- ДД.ММ.ГГГГ -0;

- ДД.ММ.ГГГГ -0;

- ДД.ММ.ГГГГ № Р;

- ДД.ММ.ГГГГ № Р;

- ДД.ММ.ГГГГ № Р; в связи с чем обратился в суд с административным иском.

Административный истец - ФИО2 в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещался надлежаще, о причинах неявки в суд не сообщил.

Представитель по доверенности в судебное заседание явился, административные исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении.

Административный ответчик – представитель Администрации г.о.Чехов в судебное заседание не явился, извещен надлежаще.

Заинтересованное лицо – представитель Комитета лесного хозяйства по <адрес> в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещен надлежаще.

Заинтересованное лицо – представитель Главного управления Культурного управления по М.О. в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещался надлежаще.

Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению.

Частью 1 статьи 218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статье 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Под государственной услугой в статье 2 указанного Закона понимается услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга), а именно деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: МО, <адрес>, д.Беляево, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения об образовании земельных участков путем раздела (исходный земельный участок с кадастровым номером ). Истцом подготовлен градостроительный план земельного участка.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке №Р Уведомление мотивировано тем, что отсутствует доступ к земельному участку с кадастровым номером , также необходимо обследовать участок с целью выявления фактического нахождения на нем мелиоративных систем.

Согласно межевого плана и сведений ЕГРН земельный участок с кадастровым номером имеет доступ непосредственно к землям общего пользования.

Согласно ответу ФГБУ «Управление «Спецмелиоводхоз» объекты государственных мелиоративных систем и мелиорированные земли федеральной собственности, переданные в оперативное управление Учреждению в границах земельного участка с кадастровым номером отсутствуют.

ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м.5 категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: МО, <адрес>, д.Шарапово, <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения об образовании земельных участков путем раздела (исходный земельный участок с кадастровым номером ). Истцом подготовлен градостроительный план земельного участка.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке №Р Уведомление мотивировано тем, что отсутствует доступ к земельному участку с кадастровым номером .

ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: МО, <адрес>, д.Прохорово, на основании договора купли- продажи от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения об образовании земельных участков путем раздела (исходный земельный участок с кадастровым номером ). Истцом подготовлен градостроительный план земельного участка.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке №Р. Уведомление мотивировано тем, что отсутствует доступ к земельному участку с кадастровым номером , необходимо заключение о наличии объектов культурного наследия.

Согласно заключению ГУ культурного наследия <адрес> земельный участок с кадастровым номером расположен вне защитных зон объектов культурного наследия, на нем отсутствуют объекты культурного наследия, в связи с чем проведение дополнительной государственной историко-культурной экспертизы нецелесообразно

Согласно межевого плана и сведений ЕГРН земельный участок с кадастровым номером имеет доступ непосредственно к землям общего пользования.

ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: МО, <адрес>, д.Сенино, <адрес>, на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения об образовании земельных участков путем раздела (исходный земельный участок с кадастровым номером ). Истцом подготовлен градостроительный план земельного участка.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке № -0. Уведомление мотивировано тем, что отсутствует доступ к земельному участку с кадастровым номером , необходимо заключение о наличии объектов культурного наследия..

Мособлархитектурой разъяснено, что земельный участок с кадастровым номером находится вне границ зон планируемого развития транспортных инфраструктур в <адрес>, установленных схемами территориального планирования <адрес>.

Согласно межевого плана и сведений ЕГРН земельный участок с кадастровым номером имеет доступ непосредственно к землям общего пользования.

Согласно заключению ГУ культурного наследия <адрес> земельный участок с кадастровым номером расположен вне защитных зон объектов культурного наследия, на нем отсутствуют объекты культурного наследия, в связи с чем проведение дополнительной государственной историко-культурной экспертизы нецелесообразно

ФИО2 является собственником земельного участка с кадастровым номером площадью 500 кв.м.? категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование - для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: МО, <адрес> соглашения об образовании земельных участков путем раздела (исходный земельный участок с кадастровым номером 50:31:0060261:136 ). Истцом подготовлен градостроительный план земельного участка.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ административным ответчиком выдано уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке №Р. Уведомление мотивировано тем, что отсутствует доступ к земельному участку с кадастровым номером , необходимо заключение о наличии объектов культурного наследия, также отсутствует информация, что земельный участок не пересекает границы государственного лесного фонда.

Согласно заключению ГУ культурного наследия <адрес> земельный участок с кадастровым номером расположен вне защитных зон объектов культурного наследия, на нем отсутствуют объекты культурного наследия, в связи с чем проведение дополнительной государственной историко-культурной экспертизы нецелесообразно

Согласно межевого плана и сведений ЕГРН обеспечение доступа на земельный участок с кадастровым номером к землям общего пользования осуществляется через части смежных земельных участков.

Согласно ответу Комитета лесного хозяйства <адрес> установлено, что границы земельного участка с кадастровым номером и границы земель лесного фонда, содержащиеся в Государственном лесном реестре не имеют пересечений с гослесфондом и сельскими лесами.

Разрешая требования по существу, суд руководствуется следующим.

В соответствии со статьей 51.1 ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (ч. 1); которое подлежит проверке на соответствие установленным параметрам и допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (ч. 10).

Завершение строительства или реконструкции индивидуального жилого дома или садового дома оформляется в процедуре, предусмотренной частью 3 статьи 55 ГрК РФ.

В силу пункта 1 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления об окончании строительства проверяет допустимость размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию.

Размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию, что является основанием для выдачи уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности (п. 4 ч. 20 ст. 55 адрес Кодекса РФ).

Распоряжением Министерства жилищной политики от 14 февраля 2019 года N 18 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" утверждены форма, порядок, сроки предоставления государственных услуг получения уведомлений при планировании и окончании строительства.

Пункт 6.2.1 Административного регламента "Получение застройщиком уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке", предусматривает, что в случае расположения земельного участка в водоохраной (рыбоохранной) зоне, к Уведомлению прикладывается информационное письмо по форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, содержащее информацию о необходимости перед началом строительных работ провести мероприятия по согласованию строительства с ответственным органом исполнительной власти или уполномоченной организацией, в компетенцию которой входят такие согласования, а именно: согласования строительства в водоохранной зоне, прибрежной полосе с Федеральным агентством по рыболовству.

Регламент также предусматривает получение заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия, предусмотренным Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ.

Таким образом, предоставление заключения Главного управления культурного наследия адрес о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на территории земельного участка и необходимости/целесообразности проведения государственной историко-культурной экспертизы на земельный участок, а также согласование с территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству являются обязательными условиями для вынесения решения о соответствии объекта требованиям законодательства о градостроительной деятельности.

При этом, в п. 11 указанного регламента, а также регламента "Получение застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности" указан исчерпывающий перечень документов, который может запрашивать администрация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления Государственной услуги и в перечень которых не входит заключение Главного управления культурного наследия адрес о наличии/отсутствии объектов культурного наследия на территории земельного участка и необходимости/целесообразности проведения государственной историко-культурной экспертизы на земельный участок и согласование с территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству.

Согласно п. 13.1.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Получение застройщиком уведомления о соответствии построенных или реконструированных объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", размещение объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату поступления уведомления об окончании строительства, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в отношении планируемого к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, и такой объект капитального строительства не введен в эксплуатацию, что является основанием для отказа в предоставлении Государственной услуги.

Материалы дела содержат ответы Главного Управления Культурного наследия <адрес> о том, что на спорных земельных участках с кадастровым номером площадью 500 кв.м., с кадастровым номером площадью 500 кв.м., с кадастровым номером площадью 500 кв.м., с кадастровым номером площадью 500 кв.м., с кадастровым номером площадью 500 кв.м. отсутствуют объекты культурного наследия включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (Л.д. 19, 52, 101, 144, 173), а так же имеются ответы Министерства сельского хозяйства РФ об отсутствии мелиоративных систем (их частей) иных форм собственности.

При таких обстоятельствах, суд находит вынесенные Администрацией <адрес> незаконными.

Руководствуясь ст. ст. ст. 175-180,289-290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФИО2 к Администрации г.о. Чехов о признании незаконными Уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, обязании рассмотреть заявления повторно - удовлетворить.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ -0 и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от 05.04.2022г. № -0 и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ -0, и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ года№Р и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Признать незаконными Уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке от ДД.ММ.ГГГГ №Р и обязать Администрацию г.о.<адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Подольский городской суд <адрес> в течение месяца с момента принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий Т.А. Екимова