ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-378/2021 от 02.02.2021 Лазаревского районного суда г. Сочи (Краснодарский край)

УИД 23RS0-45

К делу а-378/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

<адрес> г. ФИО2

Лазаревский районный суд г. ФИО2 <адрес> в составе:

председательствующего Радченко Д.В.,

секретаря ФИО4,

с участием:

административного истца ФИО5,

представителя административного ответчика ФИО6,

действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации гор. ФИО2 об исключении из границ красных линий

У С Т А Н О В И Л:

Первоначально ФИО1 обратилась в суд с исковым заилением к ответчику, в котором просила обязать администрацию исключить из границ красных линий земельные участки, не являющиеся территорией общего пользования расположенные на <адрес> в мкр. Лазаревское, г. ФИО2 по представленным координатам; обязать Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО2, и Муниципальное бюджетное учреждение города ФИО2 «Центр геоинформационных технологий» внести в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города ФИО2 данные о земельных участках, не являющихся территорией общего пользования, то есть исключить из границ красных линий земельные участки, расположенные на <адрес> в мкр. Лазаревское г. ФИО2 по представленным координатам без истребования иных документов и согласований по заявлению истца или его законного представителя по доверенности.

В обоснование требований указала, что по заявлению административного истца ООО «Земельно-архитектурная мастерская» в 2019 году была подготовлена документация по планировке территории (проект планировки территории) по объекту: «Проект планировки территории <адрес> города-курорта ФИО2». В соответствии со ст. 46 ГК РФ, решением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город- курорт ФИО2», решением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт ФИО2». Постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении и проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» подписанные главой администрации ФИО7 были назначены слушания по рассмотрению данной документации. ДД.ММ.ГГГГ в здании администрации <адрес> города ФИО2 были проведены публичные слушания по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» на которых были представлены все необходимые документы в том числе чертеж красных линий (корректировка). ФИО1ДД.ММ.ГГГГ было подано заявление на имя директора Департамента архитектуры градостроительства и благоустройства г. ФИО2 с просьбой устранить несоответствия о внесении в документацию по планировкетерритории <адрес> в части корректировки красных линий с проектом публичных слушаний на, что он получила отказ от ДД.ММ.ГГГГ.01-18/40369. Отказом нарушаются ее права и законные интересы, а также интересы иных лиц.

Определением Лазаревского районного суда г. ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ суд перешел к рассмотрению дела в порядке административного судопроизводства.

Административный истец – ФИО5 в судебном заседании поддержала требования административного искового заявления по основаниям, изложенным в исковом заявлении, просила удовлетворить в полном объеме.

Представитель администрации гор. ФИО2ФИО6 в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам письменных возражений, приобщённых к материалам дела.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд полагает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Статьей 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В качестве доказательств допускаются объяснения лиц, участвующих в деле, и показания свидетелей, полученные в том числе путем использования систем видеоконференц-связи, а также письменные и вещественные доказательства, аудио- и видеозаписи, заключения экспертов, электронные документы.

Из ч.2 ст. 62 КАСРФ следует, что обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны:

1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие);

2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения;

3) подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

Согласно ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

В ходе судебного заседания установлено, что постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «О подготовке документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» разрешена разработка указанной документации. В соответствии с заключением департамента архитектуры градостроительства и благоустройства администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.01.-21/33372 предоставленная документация по планировке территории соответствует требованиям части 10 ст. 45 ГК РФ.

По заявлению административного истца ООО «Земельно-архитектурная мастерская» в 2019 году была подготовлена документация по планировке территории (проект планировки территории) по объекту: «Проект планировки территории <адрес> города-курорта ФИО2». В соответствии со ст. 46 ГК РФ, решением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город- курорт ФИО2», решением ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт ФИО2». Постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении и проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» подписанные главой администрации ФИО7 были назначены слушания по рассмотрению данной документации.

ДД.ММ.ГГГГ в здании администрации <адрес> города ФИО2 были проведены публичные слушания по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» на которых были представлены все необходимые документы в том числе чертеж красных линий (корректировка).

В соответствии со ст. 1 п. 11 ГРК РФ красные линии - линии, которые обозначают границы территорий общего пользования и подлежат установлению, изменению или отмене в документации по планировке территории;

Таким образом, красные линии отделяют территории общего пользования, которыми может беспрепятственно пользоваться неограниченный круг лиц, от других территорий, которые находятся или могут находиться в собственности физических и юридических лиц.

Согласно ст 42, ст. 43 ГК РФ, красные линии отображаются на чертежах планировки территории в составе проекта планировки территории, разрабатываемого для выделения элементов планировочной структуры, становления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а так же и в чертежах межевания территории в состав проектов межевания территории, разработанных в отношении застроенных и подлежащих застройки территорий, распложенных в границах элементов планировочной структуры.

В соответствии с ст. 45 ГРК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 настоящей статьи.

Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти принимают решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивают подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в части 1.1 настоящей статьи, и утверждают документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов федерального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, в том числе на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации, за исключением случая, указанного в части 3.1 настоящей статьи.

Не допускается осуществлять подготовку документации по планировке территории (за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 18 настоящего Кодекса), предусматривающей размещение объектов федерального значения в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации (при их наличии), объектов регионального значения в областях, указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса, объектов местного значения муниципального района в областях, указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 настоящего Кодекса, объектов местного значения поселения, ФИО2 округа в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса, если размещение таких объектов не предусмотрено соответственно документами территориального планирования Российской Федерации в областях, указанных в части 1 статьи 10 настоящего Кодекса, документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации (при их наличии), документами территориального планирования субъекта Российской Федерации в областях, указанных в части 3 статьи 14 настоящего Кодекса, документами территориального планирования муниципального района в областях, указанных в пункте 1 части 3 статьи 19 настоящего Кодекса, документами территориального планирования поселений, городских округов в областях, указанных в пункте 1 части 5 статьи 23 настоящего Кодекса.

Порядок подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений федерального и регионального значения устанавливается соответственно Правительством Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Особенности подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 3 статьи 46.9 настоящего Кодекса, и лицами, с которыми заключен договор о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, устанавливаются соответственно статьей 46.9 и статьей 46.10 настоящего Кодекса.

Уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществляют проверку документации по планировке территории, в случаях, предусмотренных частями 2 и 3.2 настоящей статьи, на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки утверждают документацию по планировке территории или принимают решение об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

В соответствии с ст. 46 ГРК РФ решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории поселения, территории ФИО2 округа, принимается органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления ФИО2 округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории. В случае подготовки документации по планировке территории заинтересованными лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления ФИО2 округа решения о подготовке документации по планировке территории не требуется.

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган г. самоуправления поселения или орган местного самоуправления ФИО2 округа свет предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Заинтересованные лица, указанные в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 10 статьи 45 настоящего Кодекса, и направляют ее для утверждения в орган местного самоуправления поселения или в орган местного самоуправления ФИО2 округа.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления ФИО2 округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем черездвадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с настоящей статьей общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 4 настоящей статьи.

Основанием для отклонения документации по планировке территории,подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 настоящего Кодекса, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 настоящего Кодекса. В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (приналичии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

Постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории) - по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» была утверждена данная документация. Однако утвержденная постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» не соответствует проекту принятому при проведении публичных слушаний в районе земельных участков с кадастровыми номерами: 23:49:0109028:5576; 23:49:0109028:2355; 23:49:0109028:4910 и 23:49:0109027:138, 23:49:0109028:4479,23:49:0109027:157.

ДД.ММ.ГГГГФИО1 подано заявление на имя директора Департамента архитектуры градостроительства и благоустройства г. ФИО2 с просьбой устранить несоответствия о внесении в документацию по планировке территории <адрес> в части корректировки красных линий с проектом публичных слушаний.

Однако ФИО1 получила отказ от ДД.ММ.ГГГГ.01-18/40369, согласно которому в соответствии с постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении и проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» ДД.ММ.ГГГГ в здании администрации <адрес> города ФИО2 проведены публичные слушания по рассмотрению указанной документации.

В рамках проведения публичных слушаний по рассмотрению указанной документации по планировке территории, представителем администрации <адрес> города ФИО2, в присутствие директора фирмы- разработчика документации ООО «Земельно-архитектурная мастерская» был выявлен ряд замечаний по предоставленному проекту.

Учитывая изложенное, в целях возможности дальнейшего утверждения документации по планировке территории проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2», указанные замечания были приняты разработчиком к сведению и устранены в полном объеме.

В соответствии с частью 13 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления ФИО2 округа с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку.

Учитывая то, что разработчиком были устранены все замечания, указанные в процессе проведения публичных слушаний, департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города ФИО2 было принято решение о возможности дальнейшего утверждения документации.

Таким образом администрацией города ФИО2, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, утверждена документация по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2», с учетом замечаний администрации <адрес> города ФИО2.

Дальнейшее внесение изменений в указанную документацию по планировке территории возможно путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством.

Кроме того, земельные участка с кадастровыми номерами 23:49:0109028:2355, 23:49:0109028:4910, 23:49:0109027:138, 23:49:0109028:4479 и 23:49:0109027:157 согласно сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города ФИО2 находятся вне границ красных линий.

В соответствии с ч. 1.1 гл. 1 Правил землепользования и застройки муниципального образования город-курорт ФИО2 территории общего пользования - ограничиваемая красными линиями от иных территорий совокупность земельных участков (включая дороги, улицы, проезды, площади, скверы, бульвары, набережные), которые не подлежат приватизации и беспрепятственно используются неограниченным кругом лиц.

На основании пункта 8 статьи 22 №218-ФЗ, местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части». Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц, администрация города ФИО2, как исполнительно- распорядительный орган является учредителем муниципальное казенное Учреждение города ФИО2 «Центр Информационного обеспечения градостроительной деятельности» (сокращенное название - МКУ г. ФИО2 «ИНФОГРАД»).

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями на создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В соответствии с постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «О создании муниципального казенного учреждения города ФИО2 «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения города ФИО2 «Центр геоинформационных технологий», на департамент архитектуры и градостроительства администрации города ФИО2 возложено осуществление функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения города ФИО2 «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности».

Исходя из положений ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании действия (бездействия) органа местного самоуправления, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этого решения суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконным решения органа местного самоуправления, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 этой статьи, в полном объеме.

В свою очередь пунктами 1-4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ установлено, что при рассмотрении административного дела об оспаривании действия (бездействия) органа местного самоуправления суд выясняет:

-нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

-соблюдены ли сроки обращения в суд;

-соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

-соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу ч. 11 ст. 226 КАС РФ административный истец обязан доказать, что оспариваемым действия (бездействия) нарушены его права, свободы и законные интересы.

В свою очередь на административного ответчика возлагается обязанность доказывания, в том числе, обстоятельств, свидетельствующих о соответствии оспариваемого бездействия нормативным правовым актам и о соблюдении таковых при его принятии.

Представителем администрации города ФИО2 не представлено суду достаточных доказательств законности постановления администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2», поскольку указанный проект не соответствует проекту принятому при проведении публичных слушаний в районе земельных участков с кадастровыми номерами: 23:49:0109028:5576; 23:49:0109028:2355; 23:49:0109028:4910 и 23:49:0109027:138, 23:49:0109028:4479,23:49:0109027:157 в соответствии с постановлением администрации города ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ «О назначении и проведении публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории (проект планировки территории) по внесению изменений в «Проект планировки территории <адрес> города ФИО2» ДД.ММ.ГГГГ.

Частью 2 ст. 227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании действия (бездействия) органа местного самоуправления судом принимается одно из следующих решений:

-об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

-об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Принимая во внимания изложенные требования закона и фактические обстоятельства дела, установленные в судебном заседании, суд приходит к выводу об обоснованности требований административного истца.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление ФИО1 к администрации гор. ФИО2 об исключении из границ красных линий – удовлетворить.

Признать незаконным отказ администрации г. ФИО2 в лице Департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства г. ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ.01-18/40369.

Обязать администрацию города ФИО2, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО2, и Муниципальное казенное учреждение города ФИО2 «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» исключить из границ красных линий земельные участки, не являющиеся территорией общего пользования расположенные на <адрес> в мкр. Лазаревское, г. ФИО2 по представленным координатам (система координат МСК23):

№№точек

X

Y

Участок 1

Участок 2

Участок 3

Обязать администрацию города ФИО2, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г. ФИО2, и Муниципальное казенное учреждение города ФИО2 «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» установить границы красных линий расположенные на <адрес> в мкр. Лазаревское, г. ФИО2 в соответствии с документацией по планировке территории (проект планировки территории) по объекту: «Проект планировки территории <адрес> города-курорта ФИО2» (Корректировка) рассматриваемой (принятой) на публичных слушаньях по представленным координатам (система координат МСК23):

№№точек

X

Y

Участок 1

Участок 2

Участок 3

без истребования иных документов и согласований по заявлению истца или его законного представителя по доверенности.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд через Лазаревский районный суд г. ФИО2 в течении одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

СудьяЛазаревского

районного суда г. ФИО2 Д.В. Радченко

Копия верна:

СудьяЛазаревского

районного суда г. ФИО2 Д.В. Радченко