ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-690/16 от 10.03.2016 Изобильненского районного суда (Ставропольский край)

Дело а-690/16

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

г. Изобильный 10 марта 2016 года

Изобильненский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Спиридоновой И.А.,

при секретаре судебного заседания Бобрышовой Д.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к администрации <адрес> о признании незаконным отказ главы администрации <адрес> в предоставлении земельного участка, с возложением обязанности заключить с ним договор аренды земельного участка,

У С Т А Н О В И Л :

в суд обратился ФИО1 с административным иском к администрации Изобильненского муниципального района <адрес> о признании незаконным отказ главы администрации <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении ФИО1 земельного участка, площадью 500 кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

Обязать администрацию <адрес> заключить с ФИО1 договор аренды земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

В судебное заседание административный истец ФИО1 не явился, обратился с заявлением о рассмотрении административного иска без его участия. О времени и месте рассмотрения дела был извещен своевременно и в надлежащей форме. На основании части 2 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца ФИО1

Из содержания его административного искового заявления следует, что ДД.ММ.ГГГГФИО1 был получен отказ главы администрации <адрес> в предоставлении ему земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки, поскольку этот земельный участок расположен в зоне территориального зонирования Ж-1 зона индивидуальной жилой застройки, где вид разрешенного использования земельного участка - для строительства магазина относится к условно разрешенному виду использования.

Однако, указанный земельный участок был сформирован, его границы определены на местности, он поставлен на кадастровый учет и он свободен от правопритязаний третьих лиц, использование участка не нарушает права и законные интересы других лиц.

Полагает, что при вынесении своих решений администрация должна была руководствоваться Правилами землепользования и застройки территории <адрес> края, утвержденными решением Совета <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ N 413, поскольку эти Правила применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

К тому же, в соответствии со статьей 72 Земельного кодекса РФ, ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 21-кз "О некоторых вопросах регулирования земельных отношений", Уставом <адрес> края утверждено Положение о муниципальном земельном контроле на территории <адрес>, где основной задачей муниципального земельного контроля является обеспечение соблюдения всеми физическими и юридическими лицами, а также должностными лицами земельного законодательства, требований по использованию земельных ресурсов на территории <адрес>.

Однако, в настоящее время, как следует из постановлений <адрес>, все его действия по предоставлению в аренду земельного участка для строительства магазина с парковкой были законными, вплоть до этого отказа, поскольку разрешенный вид использования земельного участка был именно для строительства магазина с организацией парковки, а не для индивидуальной жилой застройки.

Так, ДД.ММ.ГГГГ, им, главе <адрес> было подано заявление о предоставлении в аренду земельного участка.

ДД.ММ.ГГГГ, в связи с окончанием полномочий у администрации <адрес> по распоряжению земельными участками, его заявление было направлено в <адрес>, для дальнейшей работы.

ДД.ММ.ГГГГ главой <адрес> я был поставлен в известность, что вопрос предоставления мне в аренду земельного участка рассмотрен было опубликовано извещение о возможном предоставлении в аренду земельного участка,

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ главы <адрес> ему сообщили, что обращение по вопросу предоставления земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта строительства на территории <адрес> магазина и организации парковки, рассмотрено, рекомендовано представить в отдел имущественных и земельных отношений <адрес> СК акт выбора земельного участка, после утверждения которого будет рассмотрен вопрос о предоставлении этого земельного участка в аренду для строительства магазина и организации парковки.

В ДД.ММ.ГГГГ году этот земельный участок был согласован со всеми службами, с главой <адрес> (ДД.ММ.ГГГГ), с филиалом ГУП СК «<адрес>», ФГУП СК «<адрес>» (ДД.ММ.ГГГГ), ОАО «<адрес>газ», также имеется акт историко-культурного обследования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, заключение <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, заключение об отсутствии на этом земельном участке объектов культурного наследия <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ он обратился в адрес <адрес> с заявлением об утверждении акта выбора земельного участка для строительства магазина и организации парковки.

ДД.ММ.ГГГГ<адрес> было вынесено постановление об утверждении акта выбора земельного участка.

ДД.ММ.ГГГГ<адрес> было вынесено постановление об утверждении на кадастровом плане территории с кадастровым номером кадастрового квартала схему расположения этого земельного участка, с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

ДД.ММ.ГГГГ им был подготовлен межевой план по результатам выполненных кадастровых работ и ДД.ММ.ГГГГ был получен кадастровый паспорт этого земельного участка.

В связи с окончанием формирования границ земельного участка и постановки на учет, ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в <адрес> с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка, но ДД.ММ.ГГГГ получил отказ, который считает незаконным.

Вследствие передачи полномочий по подготовке и утверждению генеральных планов городских округов, городских и сельских поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, правил землепользования и застройки, ни органы местного самоуправления муниципальных образований, вошедших в Ставропольскую агломерацию, ни органы исполнительной власти края в настоящее время не смогут внести изменения в уже принятые документы территориального планирования и градостроительного зонирования, документы по планировке территории указанных муниципальных образований (органы местного самоуправления - в связи с отсутствием в настоящее время таких полномочий, органы исполнительной власти края - в связи с отсутствием полномочий по изменению и отмене муниципальных правовых актов). Но, главой АИМР СК все же вынесен такой отказ в предоставлении ему земельного участка по причине расположения земельного участка в зоне индивидуальной жилой застройки.

Просит административное исковое заявление удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель административного ответчика администрации <адрес>ФИО4 пояснил, что считает отказ главы администрации <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении ФИО1 земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки, законным и обоснованным, поскольку в связи с недавним внесении изменений в Правила землепользования и застройки <адрес>, что соответствует генеральному плану города, этот земельный участок расположен в зоне территориального зонирования Ж-1 зона индивидуальной жилой застройки. Просит административное исковое заявление ФИО1 оставить без удовлетворения в полном объеме.

Суд, выслушав представителя административного ответчика исследовав письменные доказательства, содержащиеся в материалах дела, приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения городского поселения.

Исходя из п. 4 ст. 7 вышеуказанного Федерального закона муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Тем не менее, судом установлено, что также не оспаривалось ответчиком, что ДД.ММ.ГГГГФИО1 главе <адрес> было подано заявление о предоставлении в аренду земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., из категории земель населенных пунктов, для строительства магазина и организации парковки, по адресу: <адрес>, в районе АТП «<адрес>» (л.д. 10).

ДД.ММ.ГГГГ, в связи с окончанием полномочий у администрации <адрес> по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, заявление ФИО1 было направлено в администрацию <адрес> (далее <адрес>), для дальнейшей работы, с указанием, что по всем вопросам, касающимся этого земельного участка, необходимо обращаться в отдел земельных и имущественных отношений <адрес>, с указанием территориальной зоны, для которой в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

ДД.ММ.ГГГГ главой <адрес>ФИО1 был поставлен в известность, что вопрос предоставления в аренду этого земельного участка рассмотрен, в установленном Законом порядке было опубликовано извещение о возможном предоставлении в аренду земельного участка, ориентировочной площадью <данные изъяты> кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», где в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в адрес администрации <адрес> встречных заявлений о предоставлении этого земельного участка и каких-либо возражений, не поступало (л.д. 13).

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ главы <адрес>ФИО1 сообщили, что его обращение по вопросу предоставления земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта строительства на территории <адрес> рассмотрено, с указанием, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в адрес <адрес> каких-либо возражений от лиц, права которых могут быть нарушены строительством магазина с парковкой, не поступило, рекомендовано представить в отдел имущественных и земельных отношений <адрес> акт выбора земельного участка, после утверждения которого будет рассмотрен вопрос о предоставлении этого земельного участка в аренду для строительства магазина и организации парковки (л.д. 14).

В 2013 году, с учетом согласования соответствующих государственных, муниципальных служб и других заинтересованных организаций ФИО1 был подготовлен акт выбора земельного участка.

ДД.ММ.ГГГГФИО1 обратился в адрес <адрес> с заявлением об утверждении акта выбора земельного участка для строительства магазина и организации парковки (л.д. 33).

ДД.ММ.ГГГГ<адрес> было вынесено постановление об утверждении акта выбора земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта строительства на территории <адрес> магазина и организации парковки (л.д. 34-35).

ДД.ММ.ГГГГ, на основании ст. 31 ЗК РФ, постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, объявления в газете «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ, уведомления администрации от ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> было вынесено постановление об утверждении на кадастровом плане территории с кадастровым номером кадастрового квартала схему расположения земельного участка, ориентировочной площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки (л.д. 21).

С целью установления и закрепления на местности границ земельного участка, определения его местоположения и площади, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 был подготовлен межевой план по результатам выполненных кадастровых работ.

ДД.ММ.ГГГГ им был получен кадастровый паспорт земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки (л.д. 25).

В связи с окончанием формирования границ земельного участка и постановки на учет, ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 обратился в <адрес> с заявлением о предоставлении в аренду этого земельного участка (л.д. 36).

Вместе с тем, как следует из отказа главы <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, спорный земельный участок расположен в зоне территориального зонирования Ж-1 зона индивидуальной жилой застройки, где вид разрешенного использования земельного участка - для строительства магазина относится к условно разрешенному виду использования (л.д. 37).

По смыслу ч. 1 ст. 30 Градостроительного Кодекса РФ правила землепользования и застройки призваны обеспечивать не только права и законные интересы собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемые законом права и интересы иных физических и юридических лиц, а также публичные интересы, связанные, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников.

В соответствии с. ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, а именно соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Однако, суд считает, что в судебном заседании <адрес> не представлено доказательств законности и обоснованности своего отказа ФИО1 в предоставлении ему спорного земельного участка в аренду.

Довод представителя <адрес> о недавнем внесении изменений в Правила землепользования и застройки <адрес>, что соответствует генеральному плану города, судом во внимание не принимается, поскольку он ничем не подтвержден и основан на субъективном его мнении по оценке представленных документов.

Принимая решение об утверждении схемы расположения земельного участка и предварительно согласовав место размещения объекта (л.д. 21), не было установлено препятствий для отказа в предоставлении спорного земельного участка ФИО1, в том числе касающихся его расположения в зоне Ж-1. В судебном заседании представителем <адрес> не приведены доводы, указывающие на то, что магазин с парковкой оказывает негативное воздействие на проживание людей.

Так, согласно п. 22 ст. 19 Решения совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 178 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об Уставе <адрес> района <адрес>" к вопросам местного значения муниципального района относится утверждение генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территорий.

Согласно ст. 11 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

На основании п. 10 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности.

Указанная норма утратила силу с ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" дополнен ст. 3.3, согласно которой распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется:

органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом;

органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.

Согласно п. 37 ст. 34 указанного закона до ДД.ММ.ГГГГ распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления, указанными в п. 10 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Таким образом, распоряжение участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ осуществлялась органом местного самоуправления - администрацией <адрес>.

Решая вопрос о том, перешли ли полномочия по распоряжению спорным земельным участком с ДД.ММ.ГГГГ к органам местного самоуправления <адрес>, суд констатирует, что ДД.ММ.ГГГГ глава <адрес>ФИО1 сообщил, что его обращение по вопросу предоставления земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта строительства на территории <адрес> рассмотрено, с указанием, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в адрес <адрес> каких-либо возражений от лиц, права которых могут быть нарушены строительством магазина с парковкой, не поступило, рекомендовано представить в отдел имущественных и земельных отношений <адрес> акт выбора земельного участка, после утверждения которого будет рассмотрен вопрос о предоставлении этого земельного участка в аренду для строительства магазина и организации парковки.

В последующем, ДД.ММ.ГГГГ<адрес> было вынесено постановление об утверждении акта выбора спорного земельного участка и предварительного согласования места размещения объекта строительства на территории <адрес> магазина и организации парковки.

ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> было вынесено постановление об утверждении на кадастровом плане схемы расположения этого земельного участка, с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления схемы расположения каждого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с возможными вариантами их выбора.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. Согласно ч. 1 ст. 35 Градостроительного кодекса РФ в результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования и иные виды территориальных зон.

В жилых зонах в силу ч. 3 ст. 35 Градостроительного кодекса РФ допускается размещение отдельно стоящих, встроенных или пристроенных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, объектов дошкольного, начального общего и среднего общего образования, культовых зданий, стоянок автомобильного транспорта, гаражей, объектов, связанных с проживанием граждан и не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду. В состав жилых зон могут включаться также территории, предназначенные для ведения садоводства и дачного хозяйства.

В соответствии с п. 5 ст. 85 Земельного кодекса РФ земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.

Как следует из п. 4 Положения о порядке управления и распоряжения землями на территории <адрес> (Решение совета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 57)органы местного самоуправления поселений <адрес> устанавливают разрешенное использование земельного участка в соответствии с утвержденными правилами землепользования и застройки и генеральными планами.

Таким образом, суд отмечает, что действующее земельное и градостроительное законодательство разрешает размещение в жилых зонах не только собственно жилых зданий, но также отдельно стоящих нежилых объектов культурно-бытового и иного назначения, перечень видов таких объектов является открытым.

При этом основными критериями являются связь этих объектов с проживанием граждан и отсутствие негативного воздействия на среду, что в полной мере допускает размещение в жилых зонах объектов повседневного обслуживания.

Рассматривая заявленные требования, суд принимает во внимание, что довод представителя <адрес> о том, что согласно Правил землепользования и застройки <адрес>, спорный земельный участок находится в зоне индивидуальной жилой застройки, не влияет на законность постановленного решения, поскольку по представленной административным ответчиком карте градостроительного зонирования <адрес>, невозможно объективно сопоставить с другими имеющимися в материалах дела доказательствами, в частности с кадастровым паспортом спорного земельного участка (л.д. 25), на карте отсутствуют какие-либо координатные точки и его невозможно сравнить со схемой расположения испрашиваемого земельного участка и установить действительно ли он находится в зоне Ж-1, при этом спорный земельный участок поставлен на кадастровый учет и имеет координаты.

При таких обстоятельствах, суд считает недоказанным факт нахождения испрашиваемого земельного участка в зоне застройки индивидуальными жилыми домами.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении требований, заявленных ФИО1 о признании незаконным отказ главы администрации <адрес> в предоставлении земельного участка, с возложением обязанности заключить с ним договор аренды земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 7, 85 Земельного Кодекса РФ, ст. ст. 218 - 220 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

Р Е Ш И Л :

административное исковое заявление ФИО1 к администрации <адрес> о признании незаконным отказ главы администрации Изобильненского муниципального района <адрес> в предоставлении земельного участка, с возложением обязанности заключить с ним договор аренды земельного участка - удовлетворить.

Признать незаконным отказ главы администрации Изобильненского муниципального района <адрес>ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ в предоставлении в аренду ФИО1 земельный участок, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

Обязать администрацию Изобильненского муниципального района <адрес> заключить с ФИО1 договор аренды земельного участка, площадью <данные изъяты> кв.м., категория земель - земли населенных пунктов, с кадастровым номером , местоположение: <адрес>, в районе АТП «<адрес>», с видом разрешенного использования - строительство магазина и организация парковки.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд в течение месяца с момента принятия решения суда в окончательной форме через Изобильненский районный суд.

Мотивированное решение изготовлено 14 марта 2016 года.

Судья И.А. Спиридонова