Копия
Дело №а-714/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 февраля 2020 года ....
Центральный районный суд .... края в составе:
председательствующего судьи Васильевой Г.М.
при секретаре ФИО6
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 к Министерству природных ресурсов и экологии .... о признании незаконным решения комиссии,
УСТАНОВИЛ:
ФИО1 обратилась в суд с административным иском к Министерству природных ресурсов и экологии .... о признании незаконным решения комиссии.
В обоснование требований указала, что с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ замещала должность главного специалиста юридического отдела управления правового, кадрового и документационного обеспечения Министерства природных ресурсов и экологии .... (далее - Министерство). С ДД.ММ.ГГГГ истец трудоустроилась на должность юрисконсульта в ООО «Павловский ДОК». Работодатель письмом от ДД.ММ.ГГГГ№ уведомило Министерство о заключении с ней трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ№.
ДД.ММ.ГГГГФИО1 узнала о том, что ДД.ММ.ГГГГ состоялось заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих Министерства, на котором было рассмотрено поступившее от ООО «Павловский ДОК» уведомление о заключении с ней трудового договора. На указанном заседании было принято решение о том, что замещение истцом на условиях трудового договора должности юрисконсульта ООО «Павловский ДОК» нарушает требование ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Административный истец полагает, что данное решение является не законным и необоснованным, подлежащим отмене, поскольку оно нарушает ее конституционное право на труд, создает препятствия свободно распоряжаться ее способностями к труду и может повлечь за собой ее увольнение с настоящей должности. Кроме того, решение комиссии от ДД.ММ.ГГГГ принято по формальным основаниям без оценки ее фактический действий в отношении ООО «Павловский ДОК», влияющих на возможность установления конфликта интересов.
На основании изложенного, ФИО1 просила признать незаконным и отменить решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства природных ресурсов и экологии .... и урегулированию конфликта интересов в части вывода по второму вопросу повестки о том, что замещение ФИО1 на условиях трудового договора должности юрисконсульта в отношении ООО «Павловский ДОК» нарушает требования ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В процессе рассмотрения дела судом к участию в деле привлечены в качестве заинтересованных лиц ООО «ЛХК Алтайлес», ООО «Павловский ДОК».
В судебном заседании административный истец ФИО1 на требованиях настаивала по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Министерства природных ресурсов и экологии ....ФИО3 в судебном заседании иск не признал, поддержал доводы письменного отзыва на исковое заявление.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица ООО «ЛХК Алтайлес» ФИО4 поддержала заявленные требования, что Министерство расширительно толкует норму Федерального закона, которая положена в основу административного искового заявления, между ООО «Павловский док» и Министерством не было никаких взаимоотношений.
Представитель заинтересованного лица ООО «Павловский ДОК» в суд не явился, извещены надлежаще.
Суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В силу ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Как следует из ч.10 ст.226 КАС РФ, в случае, если по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, федеральными законами ограничены основания для оспаривания таких решений, действий (бездействия) (в частности, в отношении некоторых решений, действий (бездействия) квалификационных коллегий судей и экзаменационных комиссий), суд выясняет обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2, подпунктах "а" и "б" пункта 3 части 9 настоящей статьи. Если установленные федеральными законами основания для оспаривания действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, не вошли в число этих обстоятельств, суд проверяет эти основания.
В соответствии с ч.2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
В соответствии с положениями действующего законодательства судом проверено соблюдение истцом срока обращения в суд с настоящим административным иском. Обжалуемое решение было принято ДД.ММ.ГГГГ, административное исковое заявление подано ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный срок.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГФИО1 замещала должность государственной гражданской службы .... - главный специалист юридического отдела управления правового, кадрового и документационного обеспечения Главного управления природных ресурсов и экологии ...., (после ДД.ММ.ГГГГ - Министерство природных ресурсов и экологии ....).
В соответствии с должностным регламентом от ДД.ММ.ГГГГФИО1 выполняла обязанности:
правовое обеспечение деятельности Главного управления и подведомственных организаций в области лесных отношений;
участие в подготовке докладов, аналитических и информационных материалов по вопросам правового обеспечения деятельности Главного управления в области лесных отношений;
участие в перспективном оперативном планировании деятельности Главного управления в области лесных отношений;
проведение правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству, согласование (визирование) проектов приказов, распоряжений, инструкций, положений, регламентов и иных правовых актов Главного управления в области лесных отношений, а также проектов договоров, контрактов и соглашений, заключаемых от имени Главного управления и подведомственных организаций в области лесных отношений;
участие в разработке планов (программ) нормативной правовой работы Главного управления в области лесных отношений;
согласование конкурсной, аукционной и иной документации при подготовке размещения заказов для государственных нужд в области лесных отношений, при проведении лесных аукционов;
участие в договорной работе Главного управления в области лесных отношений, в том числе по вопросам использования лесов, содержания имущества, выполнения иных работ и услуг, разработка проектов соответствующих договоров;
подготовка и подача от имени Главного управления в части лесных отношений заявлений, исков, ходатайств, апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, заявлений о пересмотре судебных актов по новым или вновь открывшимся обстоятельствам, отзывов на оказанные жалобы, заявление в арбитражные суды, суды общей юрисдикции, оформление судебных дел, их учет и хранение;
представление и защита интересов Главного управления в области лесных отношений по вопросам и при необходимости, по поручению начальника Главного управления, подведомственных организаций в области лесных отношений в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
информационно-справочное обеспечение начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, структурных подразделений Главного управления, консультативная помощь структурным подразделениям Главного управления и подведомственным организациям по правовым вопросам в области лесных отношений;
представление по поручению начальника Отдела интересов Главного управления в органах государственной власти, правоохранительных органах, иных организациях по вопросам в области лесных отношений;
участие в организации взаимодействия с юридическими лицами и гражданами, использующими леса, с иными организациями лесного профиля;
обеспечение подготовки и представления установленной отчетности, а также иной информации в области лесных отношений;
участие в работе, коллегий, совещаний, конференций по вопросам деятельности Главного управления в области лесных отношений;
оказание методической помощи структурным подразделениям и подведомственным организациям Главного управления по вопросам в области лесных отношений;
контроль за своевременностью предоставления справок, расчетов, объяснений и других материалов, необходимых для подготовки ответов на претензии и исковые заявления в области лесных отношений;
осуществление мероприятий по профилактике коррупционно опасного поведения и обеспечение соблюдения принципов служебного поведения;
уведомление представителя нанимателя, органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
представление сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;
принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов в соответствии со статьей 11 Федерального закона «О противодействии коррупции»;
в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы обратиться в установленном порядке в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Главного управления за получением согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, отдельные функции государственного управления которой входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;
по поручению начальника отдела выполняет обязанности других сотрудников отдела в период их временного отсутствия;выполняет разовые служебные поручения руководства Главного управления и начальника отдела;
соблюдать Этический кодекс государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы .... в органах государственной власти ...., иных государственных органах ....;
соблюдать установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и .... иные обязанности государственного служащего, ограничения и запреты.
С ДД.ММ.ГГГГФИО1 принята на должность юрисконсульта в ООО «Павловский ДОК».
Должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином:
- подготавливает проекты приказов, распоряжений по правовым вопросам и вопросам деятельности Общества;
- представляет интересы Общества в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;
- участвует в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской и кредиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания;
- участвует в подготовке претензий поставщикам товаров, исполнителям работ, услуг, обоснованных ответов на поступающие в адрес Общества претензии и рекламации, участвует в урегулировании претензий;
- участвует в подготовке проектов договоров, соглашений, контрактов, дополнительных соглашений и протоколов разногласий к ним, в осуществлении контроля окончания договоров и выполнения договорных обязательств, инициирует перезаключение договоров;
- участвует в исполнительном производстве, контролирует исполнение судебного акта.
ДД.ММ.ГГГГ в Министерство природных ресурсов и экологии .... поступило уведомление от ООО «Павловский деревообрабатывающий комбинат» о заключении трудового договора с ФИО1, ранее замещавшей должность главного специалиста юридического отдела управления правового, кадрового и документационного обеспечения .....
Указанное уведомление явилось основанием для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих .... и урегулированию конфликта интересов.
Согласно выписки из протокола № заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства природных ресурсов и экологии .... и урегулированию конфликта интересов от ДД.ММ.ГГГГ принято решение, что замещение ФИО1 на условиях трудового договора должности юрисконсульта в ООО «Павловский ДОК» нарушают требования статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Комиссией рекомендовано Министру природных ресурсов и экологии .... проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию (ООО «Павловский ДОК») о нарушении требований статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ№- ФЗ «О противодействии коррупции».
ФИО1 посчитав, что ее права и законные интересы были нарушены, обратилась в суд с настоящим административным иском.
На основании статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
Материалами дела установлено и не оспаривалось сторонами, что от ФИО1 не поступало обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы.
Аналогичные положения содержаться в части 1 статьи 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации и части 3.1 статьи 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
В соответствии со статьей 1 Закона № 273-ФЗ функции государственного, муниципального (административного) управления организацией - полномочия государственного или муниципального служащего принимать обязательные для исполнения решения по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении данной организации, в том числе решения, связанные с выдачей разрешений (лицензий) на осуществление определенного вида деятельности и (или) отдельных действий данной организацией, либо готовить проекты таких решений.
В порядке подпункта «д» пункта 15 постановления .... от ДД.ММ.ГГГГ№ «О некоторых вопросах обеспечения противодействия коррупции в ....» поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
По итогам рассмотрения вопроса, связанного с указанным уведомлением, комиссия должна будет принять в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе, одно из следующих решений:
дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
При наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем решения указанные выше (пункт 39 постановления .... от ДД.ММ.ГГГГ№).
Из смысла Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» для принятия одного из этих решений необходимо определить: нахождение должности, которую замещал гражданин, в перечне, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации; в должностные обязанности бывшего служащего входили отдельные функции государственного управления организацией, в которую он трудоустроился; прошло менее двух лет со дня увольнения гражданина с государственной службы; заключение трудового договора вне зависимости от размера заработной платы либо заключение гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), стоимость выполнения работ (оказания услуг) по которому (которым) составляет более ста тысяч рублей в течение месяца.
Приказом Главного управления природных ресурсов и экологии .... от ДД.ММ.ГГГГ№ утвержден «Перечень должностей государственной гражданской службы ...., установленных в Главном управлении природных ресурсов и экологии ...., при замещении которых возникает обязанность предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи».
Приказами Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ№, ДД.ММ.ГГГГ№, .... от ДД.ММ.ГГГГ№, ДД.ММ.ГГГГ№ внесены изменения в приказ Главного управления от ДД.ММ.ГГГГ№.
В Перечень должностей государственной гражданской службы ...., установленных в ...., при замещении которых возникает обязанность предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, включена в том числе должность главного специалиста юридического отдела управления правового, кадрового и документационного обеспечения.
Приказом .... от ДД.ММ.ГГГГ№ уточнено, что действие нововведений распространяется на отношения, связанные с предоставлением сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи за 2017 и последующие годы. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ.
Должность, в которой работала ФИО1, была включена в Перечень должностей государственной гражданской службы ...., установленных в Главном управлении природных ресурсов и экологии ...., при замещении которых возникает обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденный приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ№).
Основаниями для принятия такого решения комиссии послужили, то что должность, занимаемая ФИО1, была включена в Перечень должностей государственной гражданской службы ...., установленных в Главном управлении природных ресурсов и экологии ...., при замещении которых возникает обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, утвержденный приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ№), а также наличие в должностных обязанностях истца функций государственного, муниципального (административного) управления организацией, в том числе, проведение правовой экспертизы документов на предмет их соответствия лесному законодательству РФ, принятие решение об их согласовании либо отказе в их согласовании; представление в судебных органах прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
Как было указано выше, из содержания приведенных федеральных норм следует, что ФИО1 обязана в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы получать согласие соответствующей комиссии на замещение на условиях трудового договора должности в организации при наличии двух условий одновременно, а именно, если замещаемая ей ранее должность государственной службы включена в соответствующий перечень должностей и она осуществляла отдельные функции государственного управления в отношении данной организации во время прохождения государственной службы.
Оценив в совокупности доказательства, собранные по делу, разрешая по существу спор, возникший между сторонами, суд полагает, что оснований для удовлетворения административного искового заявления не имеется.
Административным истцом в материалы дела представлен приказ о прекращении (расторжении) трудового договора с работником от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым ФИО1 на основании п.5 ч.1 ст.77 ТК РФ ( в связи с переводом работника по его просьбе к другому работодателю) уволена из ООО «Павловский деревообрабатывающий комбинат» с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 174).
Приказом от ДД.ММ.ГГГГФИО1 принята ведущим специалистом по административному производству и лесному хозяйству в ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес» в порядке перевода из ООО «Павловский ДОК» (л.д. 175).
Из представленных материалов следует, что решение, принятое Министерством, не являлось основанием для увольнения ФИО1 из ООО «Павловский деревообрабатывающий комбинат», административный истец была уволена в порядке перевода по собственной инициативе.
Кроме того, судом отмечается, что в настоящее время прошло более чем два года, с момента увольнения истца с замещавшей ею должности, включенной в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Таким образом, права административного истца в настоящее время оспариваемым решением не нарушаются.
С учетом приведенных норм права и установленных обстоятельств, у суда отсутствуют основания для признания решения комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства природных ресурсов и экологии .... и урегулированию конфликта интересов в части вывода по второму вопросу повестки о том, что замещение ФИО1 на условиях трудового договора должности юрисконсульта в отношении ООО «Павловский ДОК» нарушает требования ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №273-ФЗ «О противодействии коррупции».
В связи с изложенным, требования административного истца не подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования ФИО1 – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в ....вой суд через Центральный районный суд .... края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Судья Г.М. Васильева
Копия верна
Судья ___________________ Г.М. Васильева
Секретарь ___________________ ФИО6
Решение не вступило в законную силу на ДД.ММ.ГГГГ года
УИД: 22RS0№-15
Подлинник документа находится в Центральном районном суде .... в деле №а-714/2020 (2а-7786/2019;)