ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-935/2022 от 18.08.2022 Железнодорожного районного суда г. Симферополя (Республика Крым)

Дело а-935/2022

УИД 91RS0-72

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«18» августа 2022 года

Железнодорожный районный суд Республики Крым в составе:

председательствующего, судьи – Липовской И.В.

при секретаре – ФИО6,

с участием представителя административного истца – ФИО7,

представителя административного ответчика – ФИО8,

помощника прокурора – ФИО9

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО4 к Крымской таможни, заинтересованные лица старший инспектор ОТО и ТК Джанкойского таможенного поста ФИО2, ФИО3 о признании незаконным бездействия, возложении обязанности совершать определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

ФИО4 обратился в Железнодорожный районный суд Республики Крым с административным исковым заявлением к Крымской таможни, с учетом измененных исковых требований, принятых к производству ДД.ММ.ГГГГ, просит: обязать Крымскую таможню предоставить ФИО4 решение, которым оформлено снятие с таможенного контроля ввезенного им транспортного средства для личного пользования – автомобиль марки , идентификационный номер ; решение по результатам рассмотрения отделом таможенных платежам и пеням в отношении этого транспортного средства, после снятия транспортного средства с таможенного контроля.

Требования мотивированны тем, что Крымская таможня выставляет ФИО4 задолженность по уплате таможенных платежей и пени общей суммой , рублей, возникшая в результате нарушения срока временного ввоза вышеуказанного автомобиля. Вместе с тем, на основании протокола от ДД.ММ.ГГГГ ввезенное ФИО4 транспортное средство было задержано сотрудниками Джанкойского таможенного поста ввиду нарушения срока его временного ввоза. Из ответа Южного таможенного управления от ДД.ММ.ГГГГ.2-19/Ц-1066, задержанное транспортное средство – автомобиль марки Mercedes – Benz ML63 AMG4 Matis, идентификационный номер снят с таможенного контроля Джанкойским таможенным постом и выдан собственнику - ФИО3ДД.ММ.ГГГГ на основании положений письма ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ «О снятии с контроля временно ввезенного транспортного средства для личного пользования». В этом же ответе указано, что на основании упомянутого выше письма ФТС России указанное ранее транспортное средство является товаром ЕАЭС. При этом, выданный собственнику автомобиль был снят с таможенного контроля ДД.ММ.ГГГГ на основании документа , то есть две недели спустя после его выдачи собственнику, однако копия этого документа так и не была предоставлена декларанту несмотря на его многочисленные обращения. Таким образом, из фактических обстоятельств и с учетом предписаний Порядка , а именно: собственнику транспортного средства – ФИО3ДД.ММ.ГГГГ был возвращен автомобиль без ограничений и возложений обязанности по уплате таможенных платежей в связи с просрочкой срока временного ввоза данного автомобиля, а в последующем ДД.ММ.ГГГГ этот же автомобиль был снят с таможенного контроля, отсюда следует, что Крымской таможней принято решение о прекращении обязанности по уплате таможенных платежей в отношении этого автомобиля, поскольку в противоположном случае – при сохранении этой обязанности отсутствовали бы правовые основания для возврата собственнику транспортного средства без уплаты таможенных платежей. Поскольку решение, которым оформлено снятие с таможенного контроля ввезенного им транспортного средства для личного пользования и решение по результатам рассмотрения отделом таможенных платежей Крымской таможни вопроса о снятии с учета задолженности по таможенным платежам и пеням административному истцу не выдавалось. В связи с чем, просит суд обязать выдать указанные решения, предусмотренные порядком .

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечена ФИО3, старший инспектор ОТО и ТК Джанкойского таможенного поста ФИО2

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена Южная транспортная прокуратура.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ Южная транспортная прокуратура исключена из числа заинтересованных лиц.

В судебном заседании представитель административного истца поддержала заявленные требования и дала пояснения по сути спора, просила исковые требования удовлетворить в полном объеме, обращая внимание суда, что они и на момент рассмотрения дела в суде так и не получили решения, указанные в исковом заявлении и предусмотренные Порядком .

В судебном заседании представитель административного ответчика просил в иске отказать, обращая внимание суда, что оснований для прекращения обязанностей по оплате таможенных платежей у гражданина ФИО4 отсутствуют, следовательно, и решения по данному факту Крымская таможня не выносила. Перечень случаев прекращения обязанности не содержит положений относительно регистрации транспортного средства Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Также обращала внимание, что ФИО4 неоднократно было обращено внимание, что правовых оснований для прекращения обязанностей по уплате таможенных платежей, а также на основании подпункта 2 части 2 статьи 268 ТК ЕАЭ в связи с постановкой транспортного средства на учет в МРЭО ГИБДД МВД по не имелось. Поясняла, что доводы представителя административного истца в части не направления в адрес административного истца решений, предусмотренных порядком несостоятельны, поскольку не основаны на нормах закона.

Представитель Южной транспортной прокуратуры в судебном заседании просила исключить Южную транспортную прокуратуру из числа заинтересованных лиц, а также обращала внимание суда, что Южной транспортной прокуратурой проводилась проверка по обращению ФИО4, в ходе которой нарушений со стороны должностных лиц таможни выявлено не было.

Заинтересованные лица старший инспектор ОТО и ТК Джанкойского таможенного поста ФИО2, ФИО3 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, в адрес суда предоставили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Административный истец в судебное заседание не явился извещен надлежащим образом, причины не явки суду не сообщил.

Учитывая то, что материалы дела содержат достаточный, объем доказательств для установления фактических обстоятельств, имеющих значения для дела, суд полагает возможным рассмотреть дело при указанной явке.

Заслушав явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, а также материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО4 и оценив собранные доказательства в их совокупности, судом установлено следующее.

В силу статьи 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Решение суда по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями (далее в настоящей статье - решение по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия), принимается по правилам, установленным главой 15 настоящего Кодекса (часть 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Как следует из материалов дела и установлено судом согласно пассажирской таможенной декларации от ДД.ММ.ГГГГ/ гражданином Украины ФИО4 на таможенную территорию Евразийского экономического союза было временно ввезено транспортное средство - автомобиль марки «», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, номер кузова № , регистрационный номер АЕ4444EI.

Джанкойским таможенным постом Крымской таможни срок временного ввоза автомобиля марки «Mercedes-Benz ML63 AMG 4 Matic» был установлен до ДД.ММ.ГГГГ. Срок временного ввоза транспортного средства не продлевался.

В таможенные органы государств-членов ЕАЭС для осуществления таможенного декларирования с целью выпуска в свободное обращение, либо с целью обратного вывоза или помещения под иные таможенные процедуры транспортного средства гражданин Украины ФИО4 не обращался и причитающиеся к уплате таможенные платежи, в связи с нахождением транспортного средства на таможенной территории ЕАЭС не оплачивал, таможенные операции по таможенному декларированию указанного транспортного средства с целью обратного вывоза, выпуска в свободное обращение или помещения под таможенные процедуры, установленные правом Союза, гражданином ФИО4 осуществлены не были.

Сотрудниками ОБ ДПС ГИБДД по на 22 километре трассы Симферополь-Евпатория ДД.ММ.ГГГГ было остановлено транспортное средство по управлением ФИО4 При проверке документов уполномоченным должностным лицом ГИБДД по по было установлено, что транспортное средство находится на таможенной территории Союза свыше срока временного ввоза (1 год), предусмотренного пунктом 2 статьи 358 Таможенного кодекса Таможенного союза. Транспортное средство было доставлено в Крымскую таможню для составления протокола по делу об административном правонарушении.

ДД.ММ.ГГГГ протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении у гражданина ФИО4 было изъято транспортное средство «

ДД.ММ.ГГГГ уполномоченным отдела административных расследований Крымской таможни ФИО10 был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ФИО4 за совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.16.8 КоАП РФ.

Постановлением Железнодорожного районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении ФИО4 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.18 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа.

В рамках рассматриваемого дела об административном правонарушении было рассмотрено заявление заместителя начальника таможни ФИО11 о разъяснении способа и порядка исполнения указанного постановления в части возврата транспортного средства.

Определением Железнодорожного районного суда РК от ДД.ММ.ГГГГ заявление заместителя начальника таможни ФИО11 о разъяснении способа и порядка исполнения указанного постановления в части возврата транспортного средства удовлетворено.

Разъяснен способ и порядок исполнения постановления Железнодорожного районного суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении в отношении ФИО4 о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 16.8 КоАП РФ в части того, что возврат транспортного средства подлежит после совершения предусмотренных таможенных законодательством таможенных операций, связанных с декларированием товаров уплатой таможенных платежей.

В связи с обнаружением факта неуплаты таможенных платежей (пеней), выявленного в результате проведения таможенного контроля, Крымской таможней ДД.ММ.ГГГГ составлен акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей .

ДД.ММ.ГГГГ Крымской таможней гражданину ФИО4 направлено требование об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ. Указанное уведомление было направлено в адрес декларанта сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ почтовым отправлением на имеющийся у таможенного органа адрес: .

В связи с получением информации об изменении с ДД.ММ.ГГГГ ключевой ставки Банка России, Крымской таможней был осуществлен перерасчет пени по направленному требованию гражданину ФИО4, в связи с чем, ФИО4ДД.ММ.ГГГГ направлено уточненное требование об уплате таможенных платежей от ДД.ММ.ГГГГ.

Причитающиеся к уплате таможенные платежи, в связи с нахождением транспортного средства на таможенной территории ЕАЭС сверх установленного законодательством срока, ФИО4 не оплачены.

Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ по делу административное исковое заявление Крымской таможни удовлетворено; взыскано с ФИО4 в пользу Крымской таможни таможенные платежи в размере в размере рублей и пеня в размере рублей, всего рублей. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

В адрес Крымской таможни направлен исполнительный лист на принудительное взыскание с ФИО4 таможенных пошлин и пени серии ФС .

Таможенное регулирование в Евразийском экономическом союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая ТК ЕАЭС, и актами, составляющими право Союза (международные договоры и акты в сфере таможенного регулирования), а также в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от ДД.ММ.ГГГГ.

В период спорных отношений порядок ввоза физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза транспортных средств (автомобилей) для личного пользования определен главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском», Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 311-ФЗ « О таможенном регулировании в Российской Федерации» Транспортные средства для личного пользования, согласно статьи 11 Соглашения, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза иностранными физическими лицами любым способом - на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год, могут использоваться на таможенной территории таможенного союза физическими лицами, осуществляющими их ввоз.

До истечения срока временного ввоза транспортные средства, подлежат таможенному декларированию таможенному органу с целью выпуска в свободное обращение, с целью обратного вывоза или помещения под таможенные процедуры, установленные Таможенным кодексом Таможенного союза.

Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, согласно пункта 5 статьи 14 Соглашения, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, перемещаются (помимо иных оснований) у декларанта с момента вывоза транспортных средств, временно ввезенных на таможенную территорию таможенного союза и вывозимых до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза, за исключением случаев, когда до завершения сроков временного ввоза наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов.

Сроком уплаты таможенных пошлин, налогов, согласно подпункта 3 пункта 6 статьи 14 Соглашения, в отношении временно ввезенных транспортных средств, при их невывозе до истечения установленного таможенным органом срока временного ввоза, считается день истечения срока их временного ввоза.

В соответствии с частью 3 статьи 317 Федерального закона от 27. Ноября 2010 ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» ввоз в ФИО1 и вывоз из Российской Федерации товаров для личного пользования физическими лицами осуществляются в соответствии с главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза и международными договорами государств - членов Таможенного союза о перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров физическими лицами.

В силу положений подпунктов 2 и 3 статьи 358 Таможенного кодекса Таможенного союза иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.

Согласно пункта 5 статьи 358 ТК ТС, в случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Таможенного союза в связи с невывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.

С ДД.ММ.ГГГГ вступил в силу Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. ТК ЕАЭС содержит переходные положения, предусматривающие, в частности, что он применяется к отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и возникшим со дня его вступления в силу (пункт 1 статьи 444 ТК ЕАЭС). Переходные положения в отношении товаров для личного пользования, определенные статьей 457 ТК ЕАЭС не могут быть рассмотрены отдельно от обстоятельств дела, конкретной сложившейся ситуации.

Следовательно, примененные Крымской таможней меры принудительного взыскания таможенных платежей и пени в отношении ФИО4 соответствуют праву ЕАЭС и законодательству Российской Федерации о таможенном регулировании, что усматривается из решения Железнодорожного районного суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и неоднократно законность начисления платежей являлась предметом рассмотрения судов, нарушений со стороны Крымской таможни установлено не было.

Вопросы перерегистрации автотранспортных средств на территории Республики Крым и урегулированы Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и ».

Как усматривается из материалов дела, собственником транспортного средства являлась ФИО3, которая, обратилась в таможенный орган о снятии с контроля иностранное транспортное средство, и в соответствии с выше указанным постановлением правительства перерегистрировала автотранспортное средство на территории Республики Крым, однако, данные обстоятельства не освобождают ФИО4 от ранее возникших обязательств по таможенным платежам.

Снятие с контроля транспортного средства для личного пользования - автомобиля марки «», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак , номер кузова , временно ввезенного на таможенную территорию Евразийского экономического союза гражданином ФИО4, осуществлено Джанкойским таможенным постом Крымской таможни с учетом положений Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ-ФКЗ «О принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и ».

Данные обстоятельства усматриваются из докладной записки от ДД.ММ.ГГГГ о снятии с контроля иностранных транспортных средств, где указано, что основаниям для снятия с контроля иностранных транспортных средств, декларанта ФИО4 письмо МВД по Республики Крым (МРЭО ГИБДД) от ДД.ММ.ГГГГ.

Временно ввезенные транспортные средства для личного пользования физических лиц, проживающих на территории Республики Крым и , в отношении которых органами ГИБДД МВД России в Крымском федеральном округе и городе Севастополе совершены действия по их постановке на государственный регистрационный учет в соответствии с законодательством Российской Федерации в том числе в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ не находятся под таможенным контролем.

Транспортные средства, имеющие регистрацию на территории Крымского федерального округа, , имеют статус товаров Евразийского экономического союза.

При ввозе на таможенную территорию таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы (пункт 1 статьи 96 Таможенного кодекса Таможенного союза, который действовал до ДД.ММ.ГГГГ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 96 Таможенного кодекса Таможенного союза, - товары, указанные в пункте 1 настоящей статьи, считаются находящимися под таможенным контролем до: 1) помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления, за исключением условно выпущенных товаров, или реимпорта; 2) приобретения условно выпущенными товарами статуса товаров таможенного союза в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса; 3) помещения товаров под таможенные процедуры отказа в пользу государства или уничтожения в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законодательством государств - членов таможенного союза; 4) обращения в собственность государства - члена таможенного союза в соответствии с законодательством этого государства; 5) фактического вывоза с таможенной территории таможенного союза; 6) отнесения отходов, образовавшихся в результате операций переработки иностранных товаров на таможенной территории, к непригодным для их дальнейшего коммерческого использования; 7) признания части иностранных товаров, помещенных под таможенные процедуры переработки на таможенной территории или переработки для внутреннего потребления, производственными потерями.

ДД.ММ.ГГГГ Крымской таможней автомобиль марки «», ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, государственный регистрационный знак , номер кузова , снят с таможенного контроля в связи с перерегистрацией транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации (на основании письма МВД по от ДД.ММ.ГГГГ). Однако, обязательства возложенные на ФИО12, регламентируются Таможенным кодексом Российской Федерации, а не Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Республики Крым и », на основании которого решился вопрос с постановкой транспортного средства на учет.

Джанкойским таможенным постом Крымской таможни в соответствии с положениями Порядка совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ произведено снятие с контроля транспортного средства для личного пользования – автомобиля марки «Mercedes-Benz ML63 AMG 4 MATIC», 2013 года выпуска, государственный регистрационный знак , номер кузова , путем внесения сведений о снятии с контроля транспортного средства для личного пользования в штатные программные средства таможенных органов с использованием информационных технологий (о чём в информационной базе таможенного органа АС «Авто-Транспорт» Крымской таможней проставлена информация о снятии с таможенного контроля).

В соответствии с пунктом 23 Порядка от ДД.ММ.ГГГГ – таможенный орган, в котором товары находятся на таможенном контроле, вносит сведения об основаниях признания товаров не находящимися под таможенным контролем в декларацию, в соответствии с которой товар находится под таможенным контролем, либо производит фиксацию указанного факта с использованием информационных технологий.

Принятие таможенным органом отдельного решения о снятии с контроля транспортного средства для личного пользования действующими международными договорами и нормативными правовыми актами, составляющими право Евразийского экономического союза и законодательство Российской Федерации о таможенном регулировании, не предусмотрено.

Ссылка административного истца на действия таможенного органа в соответствии с положениями Порядка взаимодействия таможенных органов и их структурных подразделений в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах и временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, утвержденного приказом ФТС России от ДД.ММ.ГГГГ, является несостоятельной.

Так, приказом Федеральной таможенной службы России от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок взаимодействия таможенных органов и их структурных подразделений в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах и временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

В соответствии с указанным Порядком, - данный Порядок касается взаимодействия таможенных органов и их структурных подразделений в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в иностранных государствах и временно ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, и разработан в целях согласования действий таможенных органов и их структурных подразделений при осуществлении таможенного контроля за транспортными средствами для личного пользования, зарегистрированными в иностранных государствах и временно ввезенными на таможенную территорию Евразийского экономического союза, обеспечения своевременного реагирования на факты нарушения срока временного ввоза, совершенствования деятельности таможенных органов по выявлению и пресечению административных правонарушений, а также создания условий для полноты собираемости таможенных платежей. Действие Порядка распространяется на находящиеся под таможенным контролем транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, временно ввезенные на таможенную территорию Евразийского экономического союза (территорию Российской Федерации) физическими лицами, срок временного ввоза которых истек после вступления в силу Порядка.

Основания для прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Союза товаров для личного пользования определены статьей 80 Таможенного кодекса Таможенного Союза (статья 268 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, который действует с ДД.ММ.ГГГГ).

С учетом норм как ранее действующего таможенного законодательства, так и таможенного законодательства, которое действует с ДД.ММ.ГГГГ года, основания для прекращения обязанности гражданина ФИО4 отсутствуют.

Перечень случаев прекращения обязанности не содержит положений относительно регистрации транспортного средства Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Кроме того, согласно решению и.о. первого заместителя начальника управления ФИО13 решение Джанскойского таможенного поста Крымской таможни от ДД.ММ.ГГГГ о выпуске временно ввозимого транспортного средства для личного пользования по пассажирской таможенной декларации /, признано соответствующим требованиям международных договоров Российской Федерации, включая Договор о таможенном кодексе Евразийского экономического союза и актов составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.

На основании изложенного, принимая во внимание, что оценка действий Крымской таможни неоднократного было предметом судебных разбирательств, а также контролирующих органов, а также принимая во внимание, что у Крымской таможни не имелось оснований для вынесения решений, в соответствии с Порядком , как указывает в исковом заявлении истец, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований.

Руководствуясь ст. 175-182 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного искового ФИО4 к Крымской таможни, заинтересованные лица старший инспектор ОТО и ТК Джанкойского таможенного поста ФИО2, ФИО3 о признании незаконным бездействия, возложении обязанности совершать определенные действий – отказать.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Крым через Железнодорожный районный суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Судья И.В. Липовская

Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Судья И.В. Липовская