Дело №а-958/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
12 апреля 2021 года <адрес>
Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в составе:
председательствующего, судьи - Заболотной Н.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи – ФИО3,
с участием представителя ответчика МКУ Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> Республики Крым - – ФИО4,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Администрации <адрес> Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> Республики Крым, заинтересованные лица – Общество с ограниченной ответственностью «Алеся-94», Муниципальное казенное учреждение Департамент развития муниципальной собственности, Симферопольский городской совет, о признании незаконными результатов публичных слушаний, признании незаконным проекта межевания территории под многоквартирными домами, возложении обязанности внести изменения в проект межевания территории, -
у с т а н о в и л :
ФИО1 обратился в суд с административным иском к Администрации <адрес>, муниципальному казенному учреждению Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> Республики Крым, заинтересованное лицо – ООО «Алеся-94» о признании незаконным результатов публичных слушаний, признании незаконным проекта межевания территории под многоквартирными домами, возложении обязанности внести изменения в проект межевания территории. Иск мотивирован тем, что согласно заключению о результатах публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ в 17-30 в здании Администрации <адрес> прошли публичные слушания, на обсуждение которых был вынесен, в том числе, вопрос № – проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>). По результатам слушаний были сделаны выводы: 1. Публичные слушания по обсуждению вопросов, указанных в настоящем заключении считать состоявшимися. 2 Организатору публичных слушаний обеспечить представление настоящего заключения и протокола проведения публичных слушаний Главе Администраций <адрес>ФИО5 3. Организовать опубликование настоящего заключения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте администрации <адрес>, официальном сайте Симферопольского городского совета и официальном Портале Правительства Республики Крым на странице муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (sim.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Рекомендовать утвердить проекты межевания территории, указанные в пункте 1, 2, 3. 4, 5, 6, 7, 8 (с учетом корректировки проекта межевания территории в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>), 9, 10 (с учетом корректировки проекта межевания территории в отношении многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>). 11, 12 (с учетом корректировки проекта межевания территории в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>). 13, 14. 15. 16, 17 настоящего заключения в части предложений, внесенных участниками публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ. С результатами публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ утвержденных МКУ Департаментом архитектуры и градостроительства, а также проектом межевания территорий под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>), он не согласен по следующим основаниям. Он является собственником <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>, в <адрес>, указанными публичными слушаниями и проектом межевания затрагиваются его права и законные интересы, в связи с тем, что решался вопрос о границах земельного участка по адресу: ФИО2, 3, где непосредственно расположено принадлежащее ему недвижимое имущество. Согласно схеме разграничения придомовой территории по <адрес>, в <адрес>, оригинал которой находится в Филиале государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» в городе Симферополь, в придомовую территорию по <адрес>, входит литера «Г», а также разрушенная часть литеры «Г», где в последующем жильцами соседнего многоквартирного дома по <адрес>, была самовольно возведена детская площадка. Однако, в проекте межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>. 17, <адрес>), литера «Г», а также разрушенная часть литеры «Г», отнесены к соседнему многоквартирному дому. Указанная литера «Г» была предоставлена в собственность ООО «Алеся-94». С целью внесения изменений в проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>), его представителем ФИО6 в Администрацию <адрес> Республики Крым направлено заявление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором он просил внести изменения в проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>, И, <адрес>. 13, <адрес>), в соответствии со схемой разграничения придомовой территории по <адрес>, в <адрес>, включив в состав территории многоквартирного дома, расположенного по <адрес>, часть земельного участка под литерой «Г», включая земельный участок под разрушенной частью литеры «Г». Согласно ответу Муниципального казенного учреждения Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> Республики Крым, в ходе проведения слушаний по рассмотрению проекта все поступившие предложения и замечания, в том числе замечания, направленные письменно, учтены протоколом и отражены в заключении от ДД.ММ.ГГГГ, которое опубликовано в газете «Южная столица Крым» от ДД.ММ.ГГГГ№ (1465), в порядке для официального опубликования. Однако на сайте администрации проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>. И, <адрес>), оставлен без изменений, в состав территории многоквартирного дома расположенного по <адрес>. по-прежнему не включена часть земельного участка под литерой «Г», включая земельный участок под разрушенной частью литеры «Г». Таким образом, проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>. 5, <адрес>. 17, <адрес>), должен быть изменен поскольку данный проект межевания территории нарушает его права и права остальных жильцов и собственников многоквартирного дома по <адрес>, в <адрес>, как собственников земельного участка, поскольку в указанный проект межевания не включена часть литеры «Г», относящейся к домовладению по <адрес> и часть земельного участка под разрушенной частью литеры «Г» принадлежащего домовладению по <адрес>, на котором жильцами соседнего многоквартирного дома по <адрес>, была самовольно возведена детская площадка. Постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, было постановлено: Произвести демонтаж (снос) нестационарных объектов (детская площадка из нескольких конструкций (качели, горка, песочница, качели-балансир, качели на оси, лестница, детский домик), огражденная сеткой рабицей, размещенных по адресу: <адрес>, в районе <адрес>, без правовых оснований. Однако до сих пор указанная детская площадка Администрацией <адрес> и её структурными подразделениями снесена не была, что является бездействием со стороны органов местного самоуправления. Таким образом, проведенные ДД.ММ.ГГГГ в здании Администрации <адрес> публичные слушания и проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>) нарушают права жильцов многоквартирного дома по адресу: <адрес>, в <адрес>, в связи с чем, указанные документы являются незаконными и подлежат изменению. На основании изложенного истец просит признать незаконным результаты публичных слушаний, проведенных ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которых на обсуждение вынесен вопрос под №, проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>); признать незаконным проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>); обязать Администрацию <адрес> Республики Крым внести изменения в проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>. 5, <адрес>), в части включения в состав территории многоквартирного дома, расположенного по <адрес> части земельного участка под литерой «Г», включая земельный участок под разрушенной частью литеры «Г».
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Муниципальное казенное учреждение Департамент развития муниципальной собственности.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Симферопольский городской совет.
Административный истец ФИО1 и его представитель в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. Административный истец подал заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Представитель административного ответчика МКУ Департамент архитектуры и градостроительства – ФИО4 в судебном заседании просил в удовлетворении иска отказать. В письменных пояснениях указал, что ФИО1 являлся участником публичных слушаний, о чем в журнале регистрации участников публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проектов, имеется запись №. В ходе проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта все поступившие предложения и замечания, в том числе замечания, направленные письменно, учтены протоколом и отражены в заключении от ДД.ММ.ГГГГ, которое опубликовано в газете «Южная столица Крым» от ДД.ММ.ГГГГ№ (1465), в порядке для официального опубликования. Высказаны возражения в отношении границ образуемого земельного участка по адресу: <адрес>. От иных участников публичных слушаний предложения и замечания не поступали. На основании заключения проект с рекомендациями был направлен на утверждение в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Представитель административного ответчика Администрации <адрес> Республики Крым, представители заинтересованных лиц МКУ Департамент развития муниципальной собственности администрации <адрес> Республики Крым, Симферопольского городского совета в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
От директора заинтересованного лица ООО «Алеся-94» ФИО1 в канцелярию суда поступило ходатайство об отложении судебного заседания, мотивированное тем, что его представитель заболел, однако, документы, подтверждающие уважительность причин неявки в судебное заседание не предоставлены, в связи с чем суд не находит оснований для удовлетворения ходатайства. В письменных пояснениях ООО «Алеся-94» указало, что является собственником литеры «Г», а также разрушенной её части, по <адрес>, в <адрес>, что подтверждается договором купли-продажи № от ДД.ММ.ГГГГ, свидетельством о праве собственности № от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем считает, что проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>), рекомендованного к утверждению заключением о результатах публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ, нарушает право собственности ООО «Алеся-94» на литеру «Г» и её разрушенную часть.
Прокурор в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.
В соответствии с пунктом 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Руководствуясь указанными положениями статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц, учитывая их надлежащее извещение.
Суд, заслушав представителя административного ответчика, исследовав материалы административного дела, оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
В порядке статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Согласно части 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации регламентировано, что решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В силу части 1 статьи 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Из материалов дела следует, что ФИО1 на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ принадлежит на праве собственности жилое помещение площадью 26,7 кв.м., расположенное по адресу: <адрес> (л.д.99-103).
В соответствии с постановлением Администрации <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ№ «Об утверждении графика проведения работ за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома в границах муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым» (с изменениями и дополнениями), работы по формированию земельного участка под многоквартирным домом по адресу: <адрес>, ФИО2,5, ФИО2,11, ФИО2, 17 в <адрес> включены в график проведения работ по образованию земельных участков на 2020 - 2021 гг.
График предусматривает: на 2020 год - разработку проектов межевания территории под многоквартирными домами, на 2021 год - подготовку межевых планов и постановку земельных участков на государственный кадастровый учет.
На основании постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О разрешении на разработку проектов межевания территории под многоквартирными домами», на основании заключенного муниципального контракта от ДД.ММ.ГГГГ № К6/20, с ООО «Центр градостроительного планирования» разработан проект межевания территории с целью образования земельного участка под многоквартирными домами по вышеуказанному адресу.
Согласно ч.1 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений настоящего Кодекса проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии с ч.2 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Согласно ч.4 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
Частью 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
Согласно п.10,11 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 15 настоящей статьи.
В соответствии с п.18,19 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.
К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Согласно п. 21,22 ст. 5.1 Градостроительного кодекса на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.
В соответствии с п. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.
Из материалов дела следует, что постановлением Симферопольского городского совета от ДД.ММ.ГГГГ№ назначены публичные слушания по обсуждению проектов межевания территории под многоквартирными домами на отдельных территориях муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в том числе под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>).
Указанное постановление опубликовано в газете «Южная столица Крыма» (выпуск № (1459) от ДД.ММ.ГГГГ.
Материалы по вопросам публичных слушаний, в том числе, проект межевания территории, назначенных на ДД.ММ.ГГГГ в 17-30 были также обнародованы на сайте Симферопольского городского совета.
Согласно протоколу № публичных слушаний, проведенных ДД.ММ.ГГГГ при рассмотрении вопроса № по проекту межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>) поступили замечания от ФИО7 в отношении границ образуемого земельного участка по адресу: <адрес>. От иных участников публичных слушаний предложения и замечания не поступали.
Заключение по результатам публичных слушаний от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано в газете «Южная столица Крым» от ДД.ММ.ГГГГ№ (1465).
ФИО1 являлся участником публичных слушаний, о чем в журнале регистрации участников публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проектов, имеется запись №. Замечания от него в ходе проведения публичных слушаний не поступали. Доводы ФИО1 о том, что он покинул публичные слушания ничем не подтверждены. При этом, суд учитывает, что ФИО1 не был лишен права внести предложения и замечания в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний либо посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, чего истцом сделано не было.
Заявление о внесении изменений в проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>) направлены представителем истца ФИО6 после проведения публичных слушаний.
Таким образом, публичные слушания проведены в соответствии с действующим законодательством, с соблюдением установленного порядка, в связи с чем оснований для удовлетворения административного иска ФИО1 о признании незаконными результатов публичных слушаний, проведенных ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным проекта межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>), возложении обязанности внести изменения в проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд -
РЕШИЛ:
В удовлетворении административного иска ФИО1 к Администрации <адрес> Республики Крым, Муниципальному казенному учреждению Департамент архитектуры и градостроительства Администрации <адрес> Республики Крым о признании незаконными результатов публичных слушаний, проведенных ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным проекта межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 (<адрес>), возложении обязанности внести изменения в проект межевания территории под многоквартирными домами в границах квартала 1487 – отказать.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Крым через Центральный районный суд <адрес> Республики Крым в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Н.Н. Заболотная
Решение суда в окончательной форме составлено ДД.ММ.ГГГГ.