ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А-А185/2022 от 04.05.2022 Липецкого районного суда (Липецкая область)

Дело а-А185/2022

УИД 48RS0-50

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 мая 2022 года село Доброе

Липецкий районный суд Липецкой области в составе:

председательствующего судьи Королевой С.Е.,

при секретаре Сдвижковой Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению иску Поливкиной О.В. к администрации Добровского муниципального района о признании незаконным постановления администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»; восстановления в списках очередности и возложении обязанности по социальной выплате по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программе «Жилище на 2015-2020 годы»,

У С Т А Н О В И Л :

Административный истец Поливкина О.В. с иском к администрации Добровского муниципального района Липецкой области о признании незаконным постановления администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий», мотивировав тем, что ее семья является многодетной, она является матерью троих детей : ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения. С супругом в разводе с 21.08.2015 года. В собственности имеется 1/3 часть дома, общей площадью 78,5 квадратных метра, в том числе жилой площадью 46,8 квадратных метра. Так как на одного члена моей семьи предоставляется только 6,5 квадратных метров общей площади, в том числе жилой площади 3,9 квадратных метра, моя семья 17.04.2019 встала на очередь по программе «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы. 19.09.2019 года приобрели за счет ипотечных банковских средств квартиру до адресу: <адрес>, общей жлощадью 50,1 квадратных метров. Исходя из того что, на одного члена семьи рассчитывалось не менее 18кв. м., была приобретена квартира на недостающие квадратные метры. Документы по программе обновлялись каждый год. Когда подошла очередь на обновление документов и получение сертификата, истицу сняли с очереди по Постановлению Администрации Добровского Муниципального района о снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий №80 от 09.02.2022, ссылаясь на п. 38 ириложения №1 от 17.12.20 Югода №1050. С данным приложением и полными условиями данной программы не была ознакомлена, а соответственно ее неполно информировали и ввели в заблуждение. Просила признать Постановление №80 от 09.02.2022 года недействительным, оказать содействие в предоставлении сертификата для улучшения жилищных условий, согласно программе, оказать содействие в предоставлении мер социальной поддержки и социальной помощи в соответствии с действующим законодательством.

В последующем уточнила требования указав, что 17 апреля 2019 года она обратилась в администрацию сельского поселения Поройский сельсовет Добровского района Липецкой области с заявлением о постановке на очередь на улучшение жилищных условий (приобретение жилья) по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по сельскому поселению Поройский сельсовет Добровского района Липецкой области. Распоряжением главы администрации сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области №39-р от 17.04.2019 года в соответствии с п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ семья из четырех человек признана нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы с 17. 04.2019 года по категории - «Жилище». 19.09.2019 года заключила договор купли-продажи на приобретение квартиры общей площадью 50,1 кв м, расположенной по адресу: <адрес> использованием ипотечного жилищного кредита. Уведомлением от 27.12.2021 года администрацией Добровского муниципального района истице было предложено в срок до 15.02.2022 года предоставить в администрацию пакет документов для рассмотрения вопроса о включении в список молодых семей -претендентов на получение социальных выплат в 2022 году в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг». Постановлением администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года вынесено постановление «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» по причине несоответствия условиям программы (п.38 приложения №1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от 17 декабря 2010 года№1050). Письмом начальника управления строительства и архитектуры Липецкой области от 03.03.2022 года отказано в направлении социальной выплаты на погашение ипотечного кредита, оформленного на приобретение квартиры по договору купли-продажи от 19.09.2019 года, в связи с несоблюдением требования, установленного пунктом 38 Правил. Этим же письмом разъяснено, что правовые основания для признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий отсутствуют, так как с учетом 1\3 доли трехкомнатной квартиры общей площадью 78,5 кв м и приобретенной квартиры в 2019 году площадью 50,1 кв м на каждого члена семьи приходится по 19,07 кв м (78,5x1 \3+50,1):4) при норме 12 кв м общей площади на одного члена семьи на территории Добровского муниципального района. Считает, что снятие семьи с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий и отказ в предоставлении социальной выплаты на погашение ипотечного кредита по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программе «Жилище» на 2015-2020 годы произведены без законных на то оснований. Просит признать незаконным постановление администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года вынесено постановление «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» по причине несоответствия условиям программы (п.38 приложения №1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от 17 декабря 2010 года№1050); обязать администрацию Добровского муниципального района Липецкой области восстановить в списках очередности с 2019 года на улучшение жилищных условий (приобретение жилья) по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по сельскому поселению Поройский сельсовет Добровского района Липецкой области; возложить на администрацию Добровского муниципального района Липецкой области обязанность по предоставлению социальной выплаты из расчета 18 кв.м, на человека по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 -2020 годы.

В ходе рассмотрения дела, судом были привлечены в качестве заинтересованных лиц управление строительства и архитектуры Липецкой области и администрация сельского поселения Поройский сельсовет.

Административный истец Поливкина О.В. в судебном заседании требования поддержала по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель административного администрации Добровского муниципального района Липецкой области Агуреева Е.И. требования не признала, указав, что Поливкина О.В. и члены её семьи были поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (распоряжение главы администрации сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области №39-р от 17.04.2019 г.) в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050. В рамках подпрограммы она приобрела (с привлечением ипотечных средств (договор ипотеки № 418389/1 от 10 сентября 2019 г.) в общую долевую собственность с членами семьи жилое помещение общей площадью 50,1 кв.м., с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, дата государственной регистрации права 19.09.2019 (согласно выписке из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости). Данное жилое помещение не соответствует п. 38 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (приложение №1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1050), а именно: в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом "е" пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия гражданна учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома. Так как в <адрес> установлена учетная норма площади жилого помещения в размере 13,5 кв. м. общей площади на человека (согласно Решения Липецкого городского Совета депутатов от 29 марта 2005 г №27 «О Положении «О порядке использования муниципального жилищного фонда на территории города Липецка»), то исходя из состава семьи - 4 человека, приобретенное в рамках подпрограммы жилое помещение в <адрес> должно быть общей площадью не менее 54 кв.м. В связи с этим жилищной комиссией при администрации Добровского муниципального района Липецкой области было принято решение о снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий Поливкиной О.В. и членов ее семьи (Постановление администрации Добровского муниципального района о снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий №80 от 09.02.2022).

Заинтересованное лицо Управление строительства и архитектуры Липецкой области в судебное заседание не явились, представили письменные возражения согласно которым в настоящее время в Липецкой области оказывается государственная поддержка постоянно проживающих на территории области граждан в приобретении или строительстве жилья. Данная поддержка оказывается путем предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках подпрограмм «Свой Дом» и «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ» (далее также - подпрограммы). Участниками подпрограмм признаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, осуществляющие трудовую деятельность в бюджетной сфере региона (для участников подпрограммы. «Свой Дом» - работник бюджетной сферы, возрастного ограничения нет) или семья, в которой возраст супругов не превышает 35 лет (для участников подпрограммы «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей»). Одним из обязательных требований для постановки на учёт для всех подпрограмм является признание семьи, нуждающейся в жилом помещении. Порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат, установлены Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Приложение № 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы), (далее - Правила). В соответствии с пунктами 6, 7 Правил для участия в ведомственной целевой программе «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» (далее - Программа) молодая семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении и постановлена на учет по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации. Семья заявителя в составе четырех человек признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и признана участницей Программы постановлением администрации сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области от 17.04.2019 №39-р. Для участия в мероприятии ведомственной целевой программы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление по форме согласно приложению № 2 к Правилам (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) в котором указывает, что с условиями участия в мероприятиях ознакомлена и обязуется их выполнять. Пунктом 38 Правил определено, что общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома. В сентябре 2019 года Поливкиной О.В. заключен договор-купли продажи на приобретение квартиры общей площадью 50,1 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, с использованием ипотечного жилищного кредита. Учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях <адрес>, составляет 13,5 кв. м общей площади на человека. Данная норма утверждена решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 27 «О Положении о порядке использования муниципального жилищного фонда на территории города Липецка». Семья заявителя состоит из четырех человек, следовательно, на каждого члена семьи приходится по 12,53 кв. м общей площади жилого помещения (50,1:4), что меньше установленной учетной нормы. В связи с чем, направить социальнуювыплату на погашение ипотечного кредита, оформленного на приобретение данной квартиры, не предоставляется возможным, так как не соблюдено требование, установленное пунктом 38 Правил. Кроме того, Поливкиной О.В. принадлежит 1/3 доля трехкомнатной квартиры, общей площадью 78,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, с учетом которой, на каждого члена семьи приходится по 19,07 кв. м общей площади жилых помещений ((78,5x1 /3+50,1):4), т.е. отсутствуют правовые основания для признания семьи заявителя нуждающейся в улучшении жилищных условий, что, как было указано выше, является обязательным условием для участия во всех подпрограммах. Учитывая изложенное, постановлением администрации Добровского муниципального района Липецкой области от 09.02.2022 № 80 семья Поливкиной О.В. снята с учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Просили рассмотреть дело в отсутствие представителя управления.

Представитель заинтересованного лица администрации сельского поселения Поройский сельсовет в судебное заседание не явился, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствии.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства, приходит к следующему.

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Судом установлено, что 17 апреля 2019 года Поливкина О.В. обратилась в администрацию сельского поселения Поройский сельсовет Добровского района Липецкой области с заявлением о постановке на очередь на улучшение жилищных условий (приобретение жилья) по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по сельскому поселению Поройский сельсовет Добровского района Липецкой области.

Распоряжением главы администрации сельского поселения Поройский сельсовет Добровского муниципального района Липецкой области №39-р от 17.04.2019 года в соответствии с п.1 ч.1 ст.51 ЖК РФ семья из четырех человек признана нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы с 17. 04.2019 года по категории - «Жилище».

19.09.2019 года заключила договор купли-продажи на приобретение квартиры общей площадью 50,1 кв м, расположенной по адресу: <адрес> использованием ипотечного жилищного кредита.

Уведомлением от 27.12.2021 года администрацией Добровского муниципального района истице было предложено в срок до 15.02.2022 года предоставить в администрацию пакет документов для рассмотрения вопроса о включении в список молодых семей -претендентов на получение социальных выплат в 2022 году в рамках мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг».

Постановлением администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года вынесено постановление «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» по причине несоответствия условиям программы (п.38 приложения №1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от 17 декабря 2010 года№1050).

Письмом начальника управления строительства и архитектуры Липецкой области от 03.03.2022 года отказано в направлении социальной выплаты на погашение ипотечного кредита, оформленного на приобретение квартиры по договору купли-продажи от 19.09.2019 года, в связи с несоблюдением требования, установленного пунктом 38 Правил и разъяснено, что правовые основания для признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий отсутствуют, так как с учетом 1\3 доли трехкомнатной квартиры общей площадью 78,5 кв м и приобретенной квартиры в 2019 году площадью 50,1 кв м на каждого члена семьи приходится по 19,07 кв м (78,5x1 \3+50,1):4) при норме 12 кв м общей площади на одного члена семьи на территории Добровского муниципального района.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются пояснениями сторон, копией дела о постановке на учет по программе «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020г.г. Поливкиной О.В..

Постановлением Администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 г. N 588 утверждена государственная программа Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ" на срок 2014-2024гг. в приложении к которому определена подпрограмма «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей».

Ответственным исполнителем является Управление строительства и архитектуры Липецкой области.

Механизм реализации определен в виде предоставления социальных выплат участникам подпрограммы "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей" на: - приобретение или строительство жилья; - погашение ипотечного жилищного кредита или целевого займа (кредита) на приобретение или строительство жилья при рождении (усыновлении) ребенка.

Участниками подпрограмм признаются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Липецкой области, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, семья, в которой возраст супругов не превышает 35 лет.

Одним из обязательных требований для постановки на учёт для всех подпрограмм является признание семьи, нуждающейся в жилом помещении.

Порядок и цели предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также использования таких выплат, установлены Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Приложение № 1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы), (далее - Правила).

В соответствии с пунктами 6, 7 Правил для участия в ведомственной целевой программе «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» (далее - Программа) молодая семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении и постановлена на учет по основаниям, предусмотренным Жилищным кодексом Российской Федерации.

Для участия в мероприятии ведомственной целевой программы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства заявление по форме согласно приложению № 2 к Правилам (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) в котором указывает, что с условиями участия в мероприятиях ознакомлена и обязуется их выполнять.

В соответствии с п.7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 -2020 годы», утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 года N21050, под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Согласно п.2ч.1 ст. 51 ЖКРФ нуждающимися в жилых помещениях признаются граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма либо собственниками жилья, а также члены семей нанимателей и собственников.

Пунктом 38 Правил определено, что общая площадь приобретаемого жилого помещения (строящегося жилого дома) в расчете на каждого члена молодой семьи на дату государственной регистрации права собственности на такое жилое помещение (жилой дом) не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения жилого помещения или строительства жилого дома.

Учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях города Липецка, составляет 13,5 кв. м общей площади на человека.

Данная норма утверждена решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 № 27 «О Положении о порядке использования муниципального жилищного фонда на территории города Липецка».

Семья заявителя состоит из четырех человек, следовательно, на каждого члена семьи приходится по 12,53 кв. м общей площади жилого помещения (50,1:4), что меньше установленной учетной нормы.

Кроме того, Поливкиной О.В. принадлежит 1/3 доля трехкомнатной квартиры, общей площадью 78,5 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, с учетом которой, на каждого члена семьи приходится по 19,07 кв. м общей площади жилых помещений.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что постановление администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» по причине несоответствия условиям программы (п.38 приложения №1 к особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденной постановлением Правительства российской Федерации от 17 декабря 2010 года№1050) в отношении молодой семьи Поливкиной О.В. законно и обоснованно, а потому требования административного истца Поливкиной О.В. не подлежат удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Поливкиной О.В. к администрации Добровского муниципального района о признании незаконным постановления администрации Добровского муниципального района №80 от 09.02.2022 года «О снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»; восстановления в списках очередности и возложении обязанности по социальной выплате по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программе «Жилище на 2015-2020 годы» - отказать.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Липецкий районный суд Липецкой области в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения.

Председательствующий С.Е. Королева

Мотивированное решение изготовлено 20.05.2022г.