художественных промыслов признанного художественного достоинства IV квартал 2018 г. Департамент развития промышленности социально значимых товаров Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 438 "О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации" 16 Соглашение о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза Пункт 6 Об утверждении Административногорегламента инспектирования производителей лекарственных средств на соответствие требованиям правил надлежащей практики III квартал 2018 г. Департамент развития фармацевтической и медицинской промышленности Федеральный закон от 31 января 2016 г. N 5-ФЗ "О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза" План-график подготовки проектов федеральных законов и актов Правительства Российской Федерации, а также актов федеральных органов исполнительной власти в целях реализации Федерального закона от 31 января 2016 г. N 5-ФЗ "О ратификации Соглашения о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза", утвержденный Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации
из отсутствия у департамента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы. При исследовании обстоятельств дела установлено, что транспортное средство соответствует требованиям Административногорегламента и Закона Москвы о легковом такси. Доводы, изложенные в кассационной жалобе, являлись предметом рассмотрения судов и получили надлежащую правовую оценку, не свидетельствуют о неправильном применении судами норм материального и процессуального права, повлиявшем на исход дела или допущенной судебной ошибке. Руководствуясь статьями 291.6 и 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил: отказать Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Судья Верховного Суда Российской Федерации М.К.Антонова
отсутствие. Законность принятых Арбитражным судом Костромской области и Вторым арбитражным апелляционным судом решения и постановления проверена Арбитражным судом Волго-Вятского округа в порядке, установленном в статьях 274, 284 и 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела и установили суды, ООО «МетСплав» 13.12.2016 обратилось в Департамент с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по заготовке, переработке, хранению и реализации лома черных и цветных металлов. Департамент на основании пункта 40 Административногорегламента предоставления департаментомэкономическогоразвития Костромской области государственной услуги «Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов», утвержденного приказом Департамента от 19.10.2012 № 13 (далее – Административный регламент) и приказа от 15.12.2016 № 1722-л провел в отношении Общества с 16.12.2016 по 28.12.2016 документарную проверку, по результатам которой пришел к выводу о соответствии представленного пакета документов лицензионным требованиям. Департамент на основании приказа 27.12.2016 № 1797-л провел в отношении Общества внеплановую выездную проверку с выходом на
рассмотрев заявление общества, письмом от 24.09.2020 № СП-9/3783-0-1 возвратил указанное заявление с приложениями, указав на отсутствие в заявлении информации, предусмотренной пунктом 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 2.12 Административногорегламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов», утвержденного постановлением администрации городского округа Самара от 29.03.2017 № 171, также не указано основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации. Кроме того, по мнению департамента, в нарушение пункта 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, пункта 2.8 Административного регламента с заявлением не представлены документы, предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Министерства экономическогоразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1. Полагая действия департамента незаконными, нарушающими права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями. Суды двух инстанций частично удовлетворили требования, признав неправомерным возврат
городского округа Самара (далее - департамент) письмом от 15.01.2021 №СП-9/59-0-1 вернул указанное заявление с приложениями. В качестве оснований для возврата заявления указаны пункт 1 статьи 39.17 ЗК РФ, подпункт 1 пункта 2.12 Административногорегламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, отдельным категориям физических и юридических лиц без проведения торгов», утвержденного постановлением Администрации городского округа Самара от 29.03.2017 № 171. По мнению департамента, в заявлении не указано основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 ЗК РФ оснований, а также в нарушение пункта 2 статьи 39.17 ЗК РФ, пункта 2.8 Административного регламента № 171 с заявлением не представлены документы, предусмотренные перечнем, утвержденным приказом Министерства экономическогоразвития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1. Так же департамент считает, что заявителем не представлена доверенность представителя, предусмотренная пунктом 4 статьи 39.15 ЗК РФ и подпунктом 3 пункта 2.8 Административного регламента. ООО "МКОМ"