надзор. В ведение инспекции входит осуществление жилищного надзора за (в т.ч.) техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по его содержанию и ремонту в соответствии с действующим законодательством, нормативно-техническими и проектными документами, устранением выявленных нарушений. В результате проведенных мероприятий по контролю и в случае выявления правонарушений в соответствии с действующим законодательством (в том числе) выдает предписания, вносит представления (п. 2.3 Положения). Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции от 03.04.2015г. № 7/15-Пр, не содержит каких-либо ограничений субъектного состава жилищных отношений, которым государственный жилищный инспектор уполномочен выдать предписание в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. На момент проведения внеплановой документарной внеплановой проверки и в настоящее время заявитель исполняет обязанности по управлению многоквартирным домом на основании договора
распоряжения о проведении проверки и на момент проведения проверки, то есть на момент возникновения отношений в области организации и осуществления государственного контроля (надзора) за деятельностью юридического лица по соблюдению обязательных требований, Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2018 № 1090 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам управления многоквартирными домами вступило в законную силу. Иная оценка заявителем кассационной жалобы установленных по делу обстоятельств не влечет незаконность принятого судебного решения. Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Самарской области государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом инспекции от 03.04.2015 № 7/15-Пр, не содержит каких-либо ограничений субъектного состава жилищных отношений, которым государственный жилищный инспектор уполномочен выдать предписание в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами. Предписание выдано в пределах полномочий жилищной инспекции и соответствует требованиям ЖК РФ, Правилам № 416, предписание не нарушает права и охраняемые
изменений обязательным требованиям. Таким образом, из буквального толкования положений ч.4 ст.20 ЖК РФ следует, что предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований действующего законодательства. В связи с изложенными обстоятельствами коллегия приходит к выводу о наличии у Мосжилинспекции полномочий на принятие предписания от 19.07.2012г. №Ц-2852 (л.д.9), учитывая действие постановления Правительства Москвы от 26.07.2011г. №336-ПП утвердившем Положений о Государственной жилищной инспекции города Москвы, Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией города Москвы государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в городе Москве. Из материалов дела следует, что Товарищество не представило Москомархитектуре часть документов, затребованных на основании предписания от 19.07.2012г. Ц-№2852. Поскольку ст.20 ЖК РФ закрепляет императивный характер выдаваемых Москомархитектурой предписаний, установленный административным органом факт неисполнения его требований наделяет указанный орган правом на инициирование процедуры привлечения хозяйствующего субъекта к административной ответственности по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. В свою очередь, как верно указал
по перекрытию над машино-местом № 19 и соединяющийся в трубопроводом многоквартирного дома, либо провести прокладку указанного трубопровода в соответствии с документацией. В судебном заседании представитель истца ФИО1 не отрицала, что в нежилом помещении № 58 ФИО4 произведена перепланировка и переустройство, однако, истец не производил никаких работ по переустройству системы водоснабжения. Указанные доводы являются необоснованными и противоречат установленным в судебном заседании обстоятельствам. Приказом Государственной жилищной инспекции Калужской области от 17.08.2017 N 183-п утвержден Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Калужской области функции по региональному государственному жилищному надзору. Согласно данного регламента предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных требований жилищного законодательства, иных нормативно-правовых актов. При этом, должностные лица Инспекции при проведении проверки обязаны выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований. Как следует из ч. 5
и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Предметом проверок, в силу пункта 3.3.1 Положения является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к: а) жилым помещениям, их использованию и содержанию; б) содержанию общего имущества в многоквартирном доме; е) порядку переустройства и перепланировки жилых помещений. Приказом Государственной жилищной инспекции Калужской области от 17 августа 2017 года № утвержден Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Калужской области функции по региональному государственному жилищному надзору (далее по тексту – Административный регламент). Из пункта 1.4.2 Административного регламента следует, что проверки граждан осуществляются в соответствии с Порядком осуществления регионального государственного жилищного надзора, утвержденным постановлением Правительства Калужской области от 12 апреля 2016 года № «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Калужской области» (далее по тексту – Порядок). Порядок устанавливает требования к организации и проведению регионального государственного жилищного надзора