статьи 19 Федерального закона №171-ФЗ, Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – «Федеральный закон №99-ФЗ»), Административный регламент предоставления Департаментом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, утвержденный Приказом Департамента от 29.12.2015 №95-ОД (далее – « Административныйрегламент»). В частности, Общество указывает на то обстоятельство, что ни в Акте проверки №760-рпа, ни в Решении об отказе в выдаче лицензии №17609-рпа не указаны обстоятельства, на основании которых Департамент сделал вывод о том, что в принадлежащем ООО «Крон» объекте общепита предполагается осуществление розничной торговли алкоголем в закрытой таре «на вынос». В части доводов Департамента о том, что зоны предприятий общественного питания и торговли внешне не отделены друг от друга, бар не оборудован отдельным входам, Общество обращает внимание суда на то, что в соответствии с пунктом 4 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от
спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», пришел к правомерному выводу, что регистрация деятельности юридических лиц по производству парфюмерно-косметической продукции, содержащей этиловый спирт, является безусловно обязательной. Регистрация оборота парфюмерно-косметической продукции, содержащей этиловый спирт, является обязательной, за исключением случаев, когда продукция поименована в Перечне, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 401. В настоящее время государственную функцию, согласно Административномурегламенту, утвержденному Приказом Росалкогольрегулирования от 27.12.2013 № 335, выполняет Росалкогольрегулирование. Как следует из свидетельства о государственной регистрации и выписки из ЕГРЮЛ Общество создано в 2008 году. С заявлением об осуществлении государственной функции выдачи лицензии на производство спиртосодержащей парфюмерно-косметической продукции (средств), вырабатываемой с применением этилового спирта, Общество не обращалось, лицензии на ее производство не имеет. Доказательств обратного в материалы дела не представлено. Кроме того, на организации, осуществляющие производство парфюмерно-косметической продукции, прошедшей государственную регистрацию продукции в соответствии с Техническим регламентом, распространяется действие Федерального закона № 171-ФЗ, в связи с чем, деятельность по производству
продукции (далее – Требования). В силу пункта 2 требований при наличии у организации обособленных подразделений программно-аппаратные средства должны располагаться по месту нахождения каждого обособленного подразделения (по месту осуществления деятельности). Согласно подпункту 1 пункта 14 Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной (за исключением розничной продажи) и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 27 декабря 2013 года № 335 (далее – Административныйрегламент), административный орган выдает лицензию на производство, хранение и поставки продукции (за исключением производства, хранения и поставки спиртосодержащей непищевой продукции) на основании следующих документов, представленных заявителем: заявления о выдаче лицензии согласно приложению № 2 к Административному регламенту с указанием: мест нахождения обособленных подразделений организации, а именно мест нахождений данных подразделений, в которых осуществляется (предполагается осуществлять) лицензируемый вид деятельности, независимо от того, отражено или не отражено создание обособленных подразделений в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от
от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», неправомерно распространили действие Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению лицензирования в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2008 № 111н (далее – Административныйрегламент) на Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, сделали выводы, не соответствующие обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам. По мнению Управления, Общество располагало информацией о приостановлении действия лицензии . Соответствующее решение незамедлительно после его принятия было размещено на официальном сайте уполномоченного органа. Имеющиеся в материалах дела декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции подтверждают, что в течение года Общество повторно представило недостоверные сведения в декларациях, что является основанием для аннулирования лицензии. Подробно позиция заявителя приведена в кассационной жалобе и поддержана представителем в судебном
материалами оперативно-розыскной деятельности; выписками из приказов о назначении ФИО1 на должности инспектора, старшего инспектора отделения по исполнению административного законодательства Межмуниципального управления Министерства внутренних дел РФ «Балаковское» Саратовской области, в дальнейшем на период времени с 13 апреля 2015 по 06 июня 2015 года исполняющего обязанности начальника ОИАЗ МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области и копиями его должностных регламентов; другими доказательствами, подробно изложенными в приговоре. По эпизоду получения взятки от. А. вина осужденного нашла подтверждение изложенными в приговоре доказательствами, а именно: - показаниями свидетеля.. А. о том, что после неоднократного привлечения ее ФИО1 и другими сотрудниками надзорных органов к административной ответственности в сфере продажи алкогольной продукции, она решила обратится к инспектору ИАЗ МУ МВД России «Балаковское» Саратовской области ФИО1 с просьбой об оказании ей содействия в ее предпринимательской деятельности по продаже алкогольной продукции без лицензии , на что ФИО1 согласился. В дальнейшем она (.А.) и ФИО1 неоднократно созванивались по мобильному телефону, и