ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Административный регламент медико социальной - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 20.07.2007 N 487 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.08.2007 N 9941)
│ │ │ния социаль-│ │ │ здравоохранения │ │ │ных услуг │ └──────────────────>│ и социального развития > │ │ │ │о выявлении в ходе анализа│ │ │ │ │неблагоприятных тенденций │ │ │ │ │ Начальник отдела │ │ │ │ │ (постоянно) │ │ │ │ └──────────────────────────┘ │ └────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Приложение 4 к Административному регламенту по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг СОДЕРЖАНИЕ СВЕДЕНИЙ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПЕРВИЧНУЮ МЕДИКО-САНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ, И О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АПТЕЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ОТНОШЕНИИ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ В КАЖДОМ СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ ДО 10-00 МСК) Сведения представляются в табличной форме отдельно по гражданам, государственная социальная помощь которым относится к расходным обязательствам Российской Федерации, и по гражданам, государственная социальная помощь которым относится к расходным обязательствам субъекта Российской Федерации. 1. Сведения о системе оказания государственной социальной помощи
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 19.10.2011 N 1194н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным медико-биологическим агентством государственной функции по организации и проведению проверок в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2011 N 22719)
1427; N 30, ст. 3823; N 43, ст. 5064; 2010, N 26, ст. 3350; 2011, N 14, ст. 1935), от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю: Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральным медико-биологическим агентством государственной функции по организации и проведению проверок в организациях отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда и на отдельных территориях. Министр Т.А.ГОЛИКОВА Утвержден Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19 октября 2011 г. N 1194н АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИМ АГЕНТСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК В ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ С ОСОБО ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И НА ОТДЕЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ I. Общие положения 1. Административный регламент исполнения Федеральным медико-биологическим агентством (далее - ФМБА России) государственной функции по организации и проведению
Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 28.02.2019 N АПЛ19-42 <Об оставлении без изменения Решения Верховного Суда РФ от 13.12.2018 N АКПИ18-1105, которым отказано в удовлетворении заявления об оспаривании пункта 11 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утв. Приказом Минтруда России от 29.01.2014 N 59н>
Федерации установила: Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее также - Минтруд России) приказом от 29 января 2014 г. N 59н (далее - Приказ) утвердило Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (далее - Административный регламент). Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 июля 2014 г., регистрационный номер 32943, и опубликован в "Российской газете" 9 июля 2014 г. Административный регламент регулирует отношения, возникающие при предоставлении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, находящимися в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (далее - государственная услуга), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы с получателями государственной услуги, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. Пункт 11 Административного регламента устанавливает, что
Решение Верховного Суда РФ от 23.04.2014 N АКПИ14-137 <Об отказе в удовлетворении заявления о признании частично недействующими пунктов 3, 9 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 11.04.2011 N 295н>
в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению С.В. о признании частично недействующими пунктов 3, 9 Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 295н, установил: приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 апреля 2011 г. N 295н утвержден Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы (далее - Административный регламент). Пункт 3 Административного регламента предусматривает, что государственная услуга предоставляется по заявлению лиц с просьбой о проведении медико-социальной экспертизы для установления инвалидности, определения степени утраты профессиональной трудоспособности, установления причины инвалидности в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с
Постановление № 19АП-2439/2016 от 31.05.2016 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
мнению заявителя жалобы, судом неправильно истолкованы нормы права, а именно пункты 77 и 94 «Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере», утвержденного приказом Минфина России от 20 марта 2014 г. № 18н (далее – Административный регламент), без учета проведенной экспертизы. В отзыве на апелляционную жалобу ФКУ «ГБ МСЭ по Липецкой области» против удовлетворения апелляционной жалобы возражает, указывает на то, что срок на представление возражений не пропущен. Считает, что экспертное заключение недействительно, поскольку ходатайства о назначении экспертизы в суде первой инстанции Управлением не заявлялось. В судебном заседании представитель Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, доводы апелляционной жалобы отклонил по основаниям, изложенным в представленном суду отзыве, считает обжалуемое решение законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. ТУ Росфиннадзора в Липецкой области явку своего представителя в судебное
Решение № А24-933/10 от 08.06.2010 АС Камчатского края
организации, в том числе: полное и краткое наименование, ведомственную принадлежность и наименование вышестоящего органа. Согласно пункту 122 Административного регламента на основании акта ревизии (проверки) руководитель Росфиннадзора выносит обязательное к исполнению проверенной организацией (ее должностными лицами) предписание по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в котором указывается, в том числе, наименование юридического лица, которому выносится предписание. Указанным пунктом также установлено, что в случае, когда меры по устранению указанных в акте ревизии (проверки) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, руководитель Росфиннадзора (территориального органа) направляет предписание в вышестоящую организацию в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки). Как следует из материалов дела, приказом Федерального медико-биологического агентства № 283 от 22.04.2009 года Федеральное государственное учреждение «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» переименовано в Федеральное государственное учреждение «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства», утвержден устав данного учреждения,