добровольный характер. Административным регламентом предусмотрено, что запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (получение расширенной справки о зарегистрированных по состоянию на 31 января 1998 г. правах на объект жилищного фонда) оформляется по форме согласно приложению 1 к Административномурегламенту (пункт 2.5.1.1.1.). Согласно приложению 1 данный запрос (заявление) состоит из двух частей. Первая часть - непосредственно сам запрос с указанием всех запрашиваемых сведений и всех необходимых данных, в том числе фамилия, имя отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, его контактная информация (включая адрес, телефон, электронную почту). Данная часть заявления подписывается лицом, обратившимся за предоставлением сведений, с указанием даты заполнения заявления. Вторая часть заявления - подтверждение согласия на осуществление ДГИ г. Москвы, ГБУ МФЦ г. Москвы следующих действий с персональными данными: их обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам), блокирование, уничтожение персональных данных, в том числе в автоматизированном режиме,
города Сочи от 27 февраля 2015 года № 577 утвержден административныйрегламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка в аренду без проведения торгов», в соответствии с пунктом 56 которого предоставление муниципальной услуги включает в себя определенные административные процедуры, одной из которых является возврат заявления и прилагаемых к нему документов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 32 данного административного регламента. Согласно пунктам 73-76, 78 указанного административного регламента началом названной административной процедуры является поступившее исполнителю муниципальной услуги в работу дело. Исполнитель при наличии оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 32 этого же административного регламента, готовит мотивированный ответ (письмо) заявителю с указанием причин возврата заявления и документов, прилагаемых к нему. Письмо о возврате заявления, подготовленное исполнителем, подписывается руководителем департамента или администрации района и регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства. Письмо с приложением заявления и прилагаемых к нему документов передается в МАУ МФЦ для выдачи (отправки) его заявителю. Конечным результатом осуществления данной административной
передача документов из МКУ «МФЦ» в орган, предоставляющий муниципальную услугу; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, передача документов в МКУ «МФЦ»; выдача результата муниципальной услуги заявителю в МКУ «МФЦ». Основанием для начала административной процедуры является получение органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления и пакета документов из МКУ «МФЦ» (пункт 27.2 административногорегламента). В материалах дела имеется расписка в получении документа 17.09.2014 (регистрационный номер 17092014-3995454-23-01), согласно которой общество представило в МКУ «МФЦ » пакет документов для получения муниципальной услуги «Утверждение схемы расположения земельного участка», в соответствии с требованиями административного регламента (т. 1, л. д. 165). В свою очередь, департамент не исполнил обязанность, не утвердил схему расположения земельного участка и не принял решения об отказе в его согласовании. В нарушение определенной административным регламентом процедуры, департамент в письме от 08.10.2014 № 29/5509-1 сообщил обществу о снятии обращения об
через краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) с заявлением о приобретении в собственность земельного участка с кадастровым номером 59:01:1717095:908. Довод департамента о необходимости считать датой подачи заявления время его фактического поступления в департамент (09.01.2017) нельзя признать обоснованным. Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) является участником правоотношений по предоставлению государственной или муниципальной услуги (п.1.1 Административногорегламента), следовательно, датой подачи заявления является дата его регистрации в МФЦ (30.12.2016). При этом ссылка департамента на п. 3.3.1 Административного регламента не принимается, поскольку регистрация заявления в департаменте является основанием для начала проведения следующей административной процедуры – рассмотрение заявления. Предшествующая административная процедура - прием и регистрация заявлений, указана в п. 3.2.1, которым и руководствовался суд. Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана
городского округа Самара от 06.03.2017 N 104 утвержден административный предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на аукционах" (далее Регламент). Постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2017 N 1 "О разграничении полномочий в сфере градостроительной деятельности и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" полномочия по оказанию данной услуги переданы Департаменту градостроительства городского округа Самара. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, установлены в разделе 3 Регламента. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя в Департамент; прием документов при обращении по почте либо в электронной форме; прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ , работа с документами в МФЦ; формирование и
районного суда от 15.01.2019 года обществу предоставлена отсрочка исполнения решения суда до 01.06.2019 года. Также в жалобе указывается, что обществом принимались меры по исполнению решению суда, исполнение подобной категории решений суда связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, а также то, что законодательством предусмотрена особая процедура получения разрешительных документов на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, последовательность процедур и отведенные для этого сроки прописаны в Градостроительном Кодексе Российской Федерации, Административных регламентах МФЦ Севастополя, Севстройнадзора, Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя. В судебном заседании представитель ПАО «Муссон» ФИО3 доводы жалобы подержала. Пояснила, что предоставленные судебному приставу-исполнителю документы указывали на принятие обществом мер по исполнению решения суда. У общества отсутствовал умысел на уклонение от исполнения решения суда. Заместитель начальника отдела-заместителя старшего судебного пристава Межрайонного ОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Севастополю ФИО2 не усматривал оснований для удовлетворения жалобы. Пояснил, что в вину обществу вменено
№ MFC-0235/2021-168918-1, № MFC-0235/2021-168941-1, поступившие в работу Филиала, длительное время находились в статусе «Ожидание оплаты», и по истечении семи дней с момента поступления автоматически, без назначения специалиста, было принято решение «О возврате без рассмотрения», ввиду отсутствия подтверждения из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) зачисления денежных средств. Исходя из положений ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.п. 208-215 АдминистративногорегламентаМФЦ осуществляет прием и заполнение запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов. Взаимодействие между МФЦ, Управлением Росреестра по Смоленской области и Филиалом «ФГБУ Росреестра» по Смоленской области регулируется Соглашением о взаимодействии от 12.12.2019 № 73/с. Согласно п. 2 Порядка организации предоставления государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в СОГБУ «МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению»